Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 301 страница 310 из 838

301

http://cfts.org.ua/news/2017/03/16/uz_o … zdov_39556

УЗ отрицает преференции для Pesa в тендере на покупку дизель-поездов

16 марта 2017, 16:52

http://s61.radikal.ru/i174/1703/6d/691c7ab6c3f7.jpg

"Укрзализныця" считает безосновательными обвинения Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) в предвзятости при составлении условий конкурса на закупку 6 дизель-поездов.

В УЗ отмечают, что условия тендера составлены в соответствии с потребностями отрасли, а срок изготовления и поставки дизель-поездов - реальный для производителей такого железнодорожного подвижного состава.

"УЗ открыта для сотрудничества с любым производителем, который предложит приемлемую цену и качество", - сообщили в компании.
Директор по пассажирским перевозкам и сервису УЗ Игорь Романкив отмечает, что обвинения завода безосновательны - "цена, по которой мы планируем приобрести дизель-поезда, определена финпланом УЗ и является справедливой для указанного подвижного состава".

Ожидаемая стоимость закупки одного дизель-поезда составляет 177 млн ​​гривен с НДС, она превышает в 1,61 раза предварительную стоимость закупки 2015 года и определена по предложениям украинского производителя в конце 2016 года, отметили в УЗ. "Уже в феврале 2017 года отечественный производитель предложил увеличить заявленную ожидаемую стоимость закупки в 1,2 раза", - говорят в УЗ.

Обвинения, будто технические требования прописаны в целях недопущения к конкурсу КВСЗ, вызывают у УЗ удивление. "Технические требования универсальные и учитывают современные тенденции для обеспечения комфортного проезда пассажиров. УЗ принимает во внимание замечания и предложения участников торгов, но не будет идти на уступки, когда речь идет о комфорте пассажиров и экономической целесообразности закупки. Также компания не будет прописывать тендерную документацию под одного производителя", - сообщил Романкив.

В УЗ также отмечают, что Львовская железная дорога уже составила 24 акта о качестве дизель-поездов КВСЗ, поэтому заявления последнего о том, что не было никаких претензий по качеству, неправдивы.

"У железнодорожников есть претензии к качеству дизельного двигателя, систем электроники, автотормозного оборудования и т.п. А пассажиры жалуются на неудобные места для сидения и малое расстояние между рядами кресел", - отметили в УЗ.

Ранее Крюковский вагонзавод сообщил, что УЗ прописала условия тендера на выпуск дизель-поездов под польского производителя Pesa.

УЗ объявила конкурс на закупку 6 дизель-поездов в трехвагонном исполнении 7 марта и принимает предложения от производителей до 31 марта. Ожидаемая стоимость закупки составляет 1,062 млрд гривен или 177 млн ​​гривен за поезд.

0

302

http://cfts.org.ua/news/2017/03/20/uz_g … chun_39588

УЗ "глубоко" модернизирует свои старые тепловозы вместо покупки новых китайских, - Балчун

20 марта 2017, 09:30

http://s015.radikal.ru/i330/1703/70/1761d8c28c8a.jpg
Войцех Балчун в Китае

ПАО "Укрзализныця" не отказалась бы от покупки новых тепловозов производства компании CRRC, подобных тем, которые будут поставлены Китаем в Беларусь. Но из-за ограниченных финансовых возможностей УЗ реализует стратегию глубокой модернизации тягового подвижного состава.

Об этом сообщил председатель УЗ Войцех Балчун.

Он отметил, что ведущий китайский производитель подвижного железнодорожного состава, компания CRRC, готова и на такой вариант сотрудничества.

"Китайские партнеры из CRRC сейчас реализуют крупный заказ для белорусских коллег. Бесспорно, им хотелось бы продавать свои локомотивы и Укрзализныце. И мы не отказались бы от новых локомотивов :). Но у нас другая стратегия. Мы исходим из реалий УЗ. Прежде всего - наших финансовых возможностей. Делаем ставку на глубокую модернизацию наших тепловозов, некий "upgrade" нашего парка. Новые двигатели, узлы, компоненты - высокая эффективность, экономия топлива и смазки... Об этом откровенно сказали коллегам из CRRC. И здесь мы также вынесли впечатление, что китайская сторона найдет приемлемые для себя варианты участия в реализации нашей стратегии модернизации локомотивного парка УЗ. По крайней мере, сразу прозвучало предложение обсудить вопрос на уровне экспертов, совместных рабочих групп", - написал В. Балчун на своей странице в Facebook.

Руководитель УЗ отметил, что китайская сторона не отбрасывает ни одного из вариантов сотрудничества.

Ранее ЦТС информировал, что по итогам поездки делегации УЗ в Китай было получено предложение от компании CRRC предоставить УЗ электровоз китайского производства для тестовой демонстрации.

текст и стилистика сохранены полностью ©

0

303

http://cfts.org.ua/news/2017/03/21/do_k … ivov_39611

До конца года УЗ может создать СП с одним из мировых производителей для модернизации локомотивов

21 марта 2017, 09:15

http://s04.radikal.ru/i177/1703/e0/bf870cf4b002.jpg
Войцех Балчун в Китае

ПАО "Укрзализныця" рассматривает вариант локализации в Украине производства одного из ведущих мировых производителей подвижного состава. В частности, речь идет о глубокой модернизации тепловозов. Совместное предприятие с такой компанией УЗ планирует создать уже до конца  2017 года.

При этом, председатель правления ПАО УЗ Войцех Балчун делает акцент на китайском опыте, сообщает ЦТС.

"И последний урок из серии "Уроки китайского". "Локализация". Идея украинского локомотива - не из разряда теоретических прожектов. Есть производственники, которые делают многое, чтобы этот проект состоялся. "Укрзализныця" готова предоставить технические условия для такого проекта… Спросим себя: насколько "украинским" будет этот локомотив в условиях глобальной кооперации?.. Для работы в США от китайцев требуют 50% локализации, в Канаде - достаточно 15%. Другой вариант - совместное предприятие. Современный локомотив - это собрание мировых технологий. Больше нет чистого "Made in China". Есть специализация и кооперация. Об этом следует помнить, создавая с нуля украинский локомотив", - заявил Войцех Балчун.

Вместе с тем, член правления ПАО УЗ Иренеуш Василевский сообщил, что СП по глубокой модернизации локомотивов может быть создано в 2017 году. "Будем делать упор на масштабной и глубокой модернизации существующего парка тяги. В частности, сейчас идет активная работа над созданием СП с одним из ведущих мировых производителей по осуществлению модернизации тепловозов. При таком подходе нам удастся существенно улучшить эксплуатационные показатели и снизить расходы на содержание. Фактически на выходе мы получим новый локомотив. Проект этот планируем запустить до конца года", - сказал он в интервью порталу Порты Украины.

Ранее ЦТС информировал, что Войцех Балчун отметил, что ведущий китайский производитель подвижного железнодорожного состава, компания CRRC, готова на такой вариант сотрудничества как модернизация локомотивов.  Руководитель УЗ сообщал, что китайская сторона не отбрасывает ни одного из вариантов сотрудничества.

Также ЦТС писал, что по итогам поездки делегации УЗ в Китай было получено предложение от компании CRRC предоставить УЗ электровоз китайского производства для тестовой демонстрации.

0

304

http://cfts.org.ua/news/2017/03/21/uz_o … godu_39619

УЗ отрицает информацию СМИ о том, что ремонтировала Дебальцевский узел в 2015 году

21 марта 2017, 12:37

"Укрзализныця" отрицает информацию, что ремонтировала Дебальцевский железнодорожный узел в 2015 году.

"Укрзализныця" официально сообщает, что никаких путевых работ силами или за средства "Укрзализныци" на Дебальцевском узле в 2015 году не проводилось. ПАО "Укрзализныця" не проводит путевые работы на оккупированных территориях и не выделяет средства на это", - заявили в УЗ.

В компании говорят, что ранее журналист Егор Чечеринда обвинил УЗ в восстановлении Дебальцевского узла в 2015 году, не указав источник получения таких данных.

0

305

http://cfts.org.ua/news/2017/03/21/fitc … _ccc_39614

Fitch подтвердило рейтинги "Укрзализныци" на уровне CCC

21 марта 2017, 10:47

Агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) ПАО "Укрзализныця" в иностранной валюте на уровне CCC, долгосрочный РДЭ в национальной валюте RD, краткосрочный РДЭ в иностранной валюте C и национальный долгосрочный рейтинг RD(ukr). Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Долгосрочный рейтинг в иностранной валюте облигаций Shortline Plc, представляющих собой участие в кредите на 500 млн долларов, также подтвержден на уровне CCC.

РДЭ в национальной валюте и национальный долгосрочный рейтинг на уровне RD (ограниченный дефолт), по данным агентства, отражают невыплату компанией долга из основной суммы по ряду двусторонних кредитных соглашений с украинскими кредиторами: в настоящее время УЗ проводит реструктуризацию этих обязательств.

Fitch напоминает, что УЗ находится в процессе реструктуризации своего внутреннего долга (составляющего, согласно неаудированной отчетности за 2016 год, 21,5 млрд гривен), 44% которого было реструктурировано по состоянию на март 2017 года, а еще 21% доля должна быть реструктурирован до конца 2017 года. 15% внутреннего долга не являлись просроченными и не подлежали реструктуризации.

Остальные 20% внутреннего долга были первоначально привлечены Донецкой железной дорогой, не являются частью реструктуризируемого долга и не включаются агентством в расчет долга эмитента, поскольку компания потеряла доступ к активам в Донецкой и Луганской областях.

В марте 2016 года УЗ успешно завершила реструктуризацию облигаций Shortline, включая продление срока погашения до 15 сентября 2021 года и повышение процентной ставки до 9,875% (первоначальный срок погашения был в 2018 году, а ставка купона равнялась 9,5%).

0

306

http://cfts.org.ua/news/2017/03/20/ukrz … rale_39604

"Укрзализныця" увеличила перевозки грузов на 9% в январе-феврале

20 марта 2017, 15:28

"Укрзализныця" в январе-феврале перевезла 53,7 млн тонн грузов, что на 9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Как сообщили в УЗ, во внутригосударственном сообщении транспортировано 26 млн тонн грузов (+10,1%), в импортном - 6 млн тонн (как и год назад).

На экспорт перевезено 18,6 млн тонн (+10,3%), а транзитом - более 3 млн тонн (+11,4%).

В первые два месяца этого года больше всего выросли объемы перевозок зерновых (+49% до 6,8 млн тонн) и стройматериалов (+55,6% до 6 млн тонн).

Отредактировано ANDRE (21-03-2017 21:54:25)

0

307

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/446703/

З 26 березня поїзди на території України курсуватимуть за літнім часом

20.03.2017

ПАТ «Укрзалізниця» нагадує пасажирам, що 26 березня в Україні відбудеться перехід на літній час. Відправлення та прибуття поїздів на квитках вказується вже з урахуванням цього переходу.

У зв'язку з переходом на літній час 26 березня 2017 року о 3 годині за київським часом стрілки годинника буде переведено на 1 годину вперед.

У квитках на поїзди формування ПАТ «Укрзалізниця» вказано вже відкоригований графік руху пасажирських та приміських поїздів. Тому мандрівникам, які запланували поїздки на цей вихідний день, а також тим, хто зустрічатиме на вокзалі друзів або гостей у понеділок 27 березня, варто бути уважними та вчасно привести у відповідність час свого годинника.

Зміни в розкладі руху поїздів були заздалегідь відпрацьовані та узгоджені із причетними залізничними адміністраціями. Таким чином, у залізничних квитках вказано час відправлення та прибуття з урахуванням внесених коригувань графіка руху поїздів.

Нагадаємо, перехід на зимовий і літній час відбувається відповідно до постанови Кабінету Міністрів України від 13 травня 1996 року № 509 «Про порядок обчислення часу на території України».

З графіком руху пасажирських поїздів, діючим з 26.03.2017, можна ознайомитися на офіційному сайті Укрзалізниці у розділі розклад руху призначених пасажирських поїздів.

Отредактировано ANDRE (21-03-2017 22:39:22)

0

308

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport … -chelovek/

21.03.2017 17:39:40
ЖД Транспорт / Новости

Пассажиропоток транспорта Украины в январе-феврале 2017 года вырос на 1,5%, до 730 млн человек

Пассажиропоток всех видов транспорта Украины по итогам января-февраля 2017 года вырос на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 730 млн человек. Пассажирооборот увеличился на 11,4%, до 13,99 млрд пасс-км, сообщает государственная служба статистики Украины (Госстат), передает ТАСС.

http://s14.radikal.ru/i187/1703/f6/59eb7e2b6cc1.jpg

Автомобильным транспортом за отчетный период перевезено 327,4 млн пассажиров (+0,3%), троллейбусным - 164,3 млн пассажиров (+3,9%), трамвайным - 103,1 млн (-1,5%), метрополитенами - 110,3 млн (+4,9%), железнодорожным - 23,7 млн (+0,5%), авиационным - 1,2 млн (+51,8%). Доля перевозок пассажиров автомобильным транспортом составила 44,8%, троллейбусным - 22,5%, трамвайным - 14,1%.

Рост пассажирооборота автомобильного транспорта составил 2,1%, троллейбусного - 4,7%, авиационного - 67,5%, железнодорожного - 5,1%, метрополитенов - 4,8%.

По итогам 2016 года пассажиропоток составил 4,85 млрд человек: автомобильным транспортом перевезено 2,03 млрд пассажиров, троллейбусным - 1,04 млрд, метрополитенами - 698,4 млн. Пассажирооборот составил 102,24 млрд пасс- км.

Отредактировано ANDRE (21-03-2017 22:44:21)

0

309

https://delo.ua/business/ukrzaliznycja- … hu-329249/

"Укрзализныця" назначила 6 дополнительных поездов на Пасху

Также будет увеличена периодичность курсирования 3 графиковых поездов

ПАО "Укрзализныця" назначила шесть дополнительных поездов на Пасху, а также увеличила периодичность курсирования 3 графиковых поездов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы "Укрзализныци".

Дополнительные поезда будут курсировать из Киева в Харьков, Львов, Ковель и Днепр, а также из Львова и Харькова в Ужгород.

Так, на пасхальные праздники будут курсировать такие дополнительные поезда:

№191/192 Киев — Львов, с отправлением из Киева и Львова 14, 15 и 17 апреля.

№197/198 Киев — Ковель, с отправлением из Киева и Ковеля 15, 17 апреля.

№179 Киев — Днепр, из Киева и Днепра 15 и 17 апреля.

№185 Львов — Ужгород, из Львова и Ужгорода 14 апреля.

№235 Харьков — Ужгород, с отправлением из Харькова 14, 17 апреля. Интерсити+

№728/727 Киев — Харьков, из Киева и Харькова 14, 17 апреля.

Кроме того, будут курсировать дополнительные рейсы:

№63/64 Днепр — Кривой Рог — Одесса, из Днепра 14, 16, 18 апреля, обратно из Одессы 15, 17 апреля.

№136 Одесса — Черновцы, из Одессы 14, 16, 18 апреля. Интерсити+

№736 Киев — Запорожье, из Киева и Запорожья 15 и 18 апреля.

Напомним, ранее сообщалось, что "Укрзализныця" запустит три дополнительных поезда на западную Украину.

© delo.ua

Отредактировано ANDRE (21-03-2017 22:52:17)

0

310

https://delo.ua/tech/kievstar-proigral- … gi-329046/

"Киевстар" проиграл lifecell в тендере "Укрзализныци" на услуги связи

15 марта 2017, 13:53

"Укрзализныця" выбрала lifecell для поставки 15 тыс. пакетов мобильной связи на 3,7 млн грн

27 февраля 2017 года оператор мобильной связи lifecell заключил с ПАО "Укрзализныця" (УЗ) годовой контракт по предоставлению услуг голосовой связи, интернет и М2М-услуг. Как сообщается в пресс-релизе lifecell, компания победила в соответствующем тендере УЗ.

"На тендер по каждому из двух лотов компания lifecell вышла с ценовым предложением почти вдвое меньше ожидаемой стоимости услуг, а в ходе аукциона дополнительно снизила цену по второму лоту. В результате lifecell предоставит "Укрзализныце" 8,498 тыс. пакетов мобильной связи за 3,1 грн по первому лоту и 6,513 тыс. пакетов мобильной связи за 550 тыс. грн по второму лоту", — уточняет пресс-служба.

Согласно пресс-релизу, данные пакеты будут с бесплатной корпоративной голосовой связью, мобильным интернетом, некоторые пакеты — с услугами роуминга.

Как уточнили в "Укрзализныце", до настоящего времени в течение более пяти лет основным ее партнером по предоставлению услуг мобильной связи был оператор мобильной связи "Киевстар".

"Сотрудники "Укрзализныци" могут при желании оставить себе имеющиеся у них sim-карты "Киевстара", оплачивая их за свой счет", — сообщили в пресс-службе УЗ.

© delo.ua

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ