Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 341 страница 350 из 838

341

http://cfts.org.ua/news/2017/03/30/posl … zhan_39817

После Китая и Венгрии, не утвердив стратегию УЗ, Балчун уехал в Азербайджан

30 марта 2017, 19:12

http://s020.radikal.ru/i720/1703/3b/9ddfbe52183et.jpg

Председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун, а также член правления Марек Залесный и директор по грузовым перевозкам и логистике Максим Кушнирчук находятся с рабочим визитом в Азербайджане.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию УЗ.

По имеющейся информации, ПАО "Укрзализныця", ЗАО "Азербайджанские железные дороги" и АО "Грузинские железные дороги" 30 марта в Баку подписали протокол о намерениях сотрудничества.

Стороны, в частности, планируют осуществить практические шаги для привлечения дополнительных объемов грузов по маршруту, который пролегает по территории трех стран, и координировать свои усилия для повышения конкурентоспособности указанного маршрута.

Кроме того, УЗ выразила заинтересованность стать постоянным членом Объединения юридических лиц "Международная ассоциация "Транскаспийский международный транспортный маршрут".

Отметим, что перед этим делегация УЗ успела побывать в Китае и Венгрии.

Также накануне, 29 марта, состоялось заседание правления УЗ, где обсуждалась стратегия реформирования компании до 2021 года. Но документ оказался "сырым"  - сам В. Балчун отметил, что документ еще требует доработки. "Хотел бы, чтобы сделали это быстро, за неделю желательно увидеть усовершенствованный вариант, который можно было бы представить правительству и общественности", - заявил руководитель  УЗ.

0

342

http://cfts.org.ua/news/2017/03/29/stra … chun_39787

Правление "Укрзализныци" не смогло утвердить стратегию развития компании

Правление ПАО "Укрзализныци" на своем заседании в среду, 29 марта, изучило разработанную стратегию реформирования компании до 2021 года. Как заявил председатель правления УЗ Войцех Балчун, документ еще требует доработки.

"Сегодня провели на правлении первую интенсивную дискуссию Стратегии реформирования компании до 2021 года. Обменялись мнениями, выслушали пожелания и замечания. Вижу необходимость еще доработать этот документ. Такая масштабная работа требует скоординированных усилий всех членов правления и вертикалей, за которые они отвечают", - написал Балчун на своей странице в Facebook.

По его словам, стратегичекой целью реформы является повышение финансово-экономической стабильности компании за счет устойчивого развития, роста доходности и рентабельности бизнеса. Также выбраны инструменты, как достигнуть запланированное, но нужно еще поработать над сроками и дедлайнами.

"Хотел бы, чтобы сделали это быстро, за неделю желательно увидеть усовершенствованный вариант, который можно было бы представить правительству и общественности", - заявил глава УЗ.

Он добавил, что компания превратится в вертикальный холдинг с пятью направлениями. "Основным направлением реформирования является переход к вертикально интегрированной структуре. Целевая бизнес-модель будет строиться на пяти бизнес-вертикалях. В частности это: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис", - заявил Балчун.

0

343

http://cfts.org.ua/news/2017/03/29/pora … chun_39786

Пора менять советские названия железных дорог Украины - Балчун

http://s019.radikal.ru/i643/1703/4c/9cc679acd79b.jpg

Председатель правления "Укрзализныци" Войцех Балчун считает, что уже назрела необходимость переименовать названия региональных железных дорог, доставшихся УЗ в наследство от советского периода.

"Нужно думать и над новыми названиями для наших региональных железных дорог, которые несут отпечаток советского периода. С тех пор имеем Юго-Западную, Южную. А почему, например, не Киевскую, Харьковскую?", - написал Балчун на своей странице в Facebook.

Он надеется, что общественность примет активное участие в процессе поиска новых названий. "Думаю, у вас будут свои идеи", - обратился Балчун к подписчикам.

Данный пост он написал после заседания правления УЗ, на котором обсуждалась стратегия реформирования компании на период до 2021 года. Самым оригинальным предложением он назвал идею профсоюза "перестать вести отсчет километров от российской столицы".

Напомним, в составе "Укрзализныци" есть шесть основных региональных подразделений, осуществляющих перевозки - это Южная, Юго-Западная, Одесская, Львовская, Донецкая и Приднепровская железные дороги.

Читайте также "Укрзализныця" переименует вокзалы

P.S. О изменениях названий станций на Приднепровской дороге пОст выше.

Отредактировано ANDRE (30-03-2017 19:55:54)

0

344

Так, зі ст. Слов’янськ відправлення електропоїзда № 6256/6333 Слов’янськ – Лозова – Покровськ (через Павлоград-1) о 15:04, прибуття на ст. Покровськ о 22:38.

Странно, почему не через Дубово, Легендарную, Мерцалово-?

Отредактировано Met (31-03-2017 18:06:21)

0

345

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    Так, зі ст. Слов’янськ відправлення електропоїзда № 6256/6333 Слов’янськ – Лозова – Покровськ (через Павлоград-1) о 15:04, прибуття на ст. Покровськ о 22:38.

Странно, почему не через Дубово, Легендарную, Мерцалово-?

А где мною было написано на украинском языке?!Подскажите номер пОста и тему,пожалуйста!  :canthearyou:

Странного ничего нет - через Дубово, Легендарную, Мерцалово прошел бы только дизель-поезд 
[в хорошие времена]. Сейчас и ручная дрезина - наверное - не пройдет. Из пОстов об этом известно - pabel пишет про участок уже давно.
И Вы, наверное, забыли, что там нет электротяги, а по маршруту ходит именно ЭП.

0

346

ANDRE написал(а):

А где мною было написано на украинском языке?!Подскажите номер пОста и тему,пожалуйста!  :canthearyou:

Извените, пожалуйста, вышла отпечатка, я просто когда вставля цитату, забыл убрать ваш тэг. Но я уже отредоктировал цитату.

ANDRE написал(а):

И Вы, наверное, забыли, что там нет электротяги, а по маршруту ходит именно ЭП.

Я не забыл. На Донбассе была практика, когда электропоезда тянули тепловозом. Это было когда, востанавливали электропоезд Ясиноватая - Луганск через Енакиево. От станции Енакиево до станции Мануиловка (город) Зоринск, к электропоезду цепляли тепловоз. Но потом от этого отказались.

ANDRE написал(а):

Сейчас и ручная дрезина - наверное - не пройдет. Из пОстов об этом известно - pabel пишет про участок уже давно.

На счёт дрезины не знаю. Pabel писал, что в 2015 году, что не так уж и давно, по участку Красноармейск - Дубово проезжал грузовой состав. Вот его предпоследние сообщение в этой теме: Демонтаж пути Зол.Пруды-Дубово. Судьба остальных участков направления
Ну а какое состояние путей на участке Дубово - Красноармейск, я не знаю.

Отредактировано Met (31-03-2017 18:19:30)

0

347

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

А где мною было написано на украинском языке?!Подскажите номер пОста и тему,пожалуйста!  :canthearyou:

Извените, пожалуйста, вышла отпечатка, я просто когда вставля цитату, забыл убрать ваш тэг. Но я уже отредоктировал цитату.

Да ничего страшного - просто подумал, как это я умудрился на украинском при русской клаве.

0

348

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

    И Вы, наверное, забыли, что там нет электротяги, а по маршруту ходит именно ЭП.

Я не забыл. На Донбассе была практика, когда электропоезда тянули тепловозом. Это было когда, востанавливали электропоезд Ясиноватая - Луганск через Енакиево. От станции Енакиево до станции Мануиловка (город) Зоринск, к электропоезду цепляли тепловоз. Но потом от этого отказались.

На Донбассе много чего было - и более-менее понятное и такое, что впору удивляться.

А про "Ясиноватая-Луганск" через Енакиево - это была острая необходимость для сообщения между городами, и отсутствие тяги на электрифицированной ветке вынудило дорогу применять локи на теплотяге.
А отказались после восстановления подачи тока (если не ошибаюсь в хронологии событий).

0

349

Met написал(а):

ANDRE написал(а):

Сейчас и ручная дрезина - наверное - не пройдет. Из пОстов об этом известно - pabel пишет про участок уже давно.

На счёт дрезины не знаю. Pabel писал, что в 2015 году, что не так уж и давно, по участку Красноармейск - Дубово проезжал грузовой состав. Вот его предпоследние сообщение в этой теме: Демонтаж пути Зол.Пруды-Дубово. Судьба остальных участков направления
Ну а какое состояние путей на участке Дубово - Красноармейск, я не знаю.

Я не думаю, что там кардинально что-то изменилось и в лучшую сторону.
К тому же - даже если и пойдет поезд - с какой скоростью он будет идти? Экономически невыгодно пропускать ЭП под теплотягой на таком - казалось бы, более коротком - участке.
Плюс еще охват районов, которые ранее не были в зоне работы Дон.ЖД

0

350

ANDRE написал(а):

А отказались после восстановления подачи тока (если не ошибаюсь в хронологии событий).

Электрификацию так и не восстановили пока. Просто вместо состава электропоезда теперь ходят пассажирские вагоны, смена локомотивов происходит по ст. Горловка и Мануиловка, в очереди на восстановление электротяги после открытия перегона Горловка-Байрак - Углегорск-Енакиево, а после него Углегорск-Байрак. После этого всего пойдут уже восстанавливать до Дебальцево

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ