Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 381 страница 390 из 838

381

http://cfts.org.ua/news/2017/04/20/uz_n … leta_40192

УЗ надеется, что железнодорожные тарифы будут повышены до лета

20 апреля 2017, 15:09

В "Укрзализныце" надеются, что железнодорожные тарифы будут повышены до июня. Об этом, как передает корреспондент ЦТС, заявил член правления УЗ Иренеуш Василевский в ходе II Украинского инфраструктурного форума в Киеве в четверг, 20 апреля.

"Мы надеемся, что до июня повышение тарифов будет. Мы говорили рынку, что каждая гривна, которая будет получена от повышения тарифов, будет потрачена исключительно на инвестиции", - заявил Василевский.

В свою очередь гендиректор "Лемтранса" Владимир Мезенцев отметил, что ставки тарифов должны быть выгодны и УЗ, и грузоотправителям.

"При правильном подходе принимаемые решения должны приносить выгоду всем игрокам рынка. Поэтому никто не отрицает необходимость повышения тарифов, но сам подход к тарифообразованию должен быть другим. Решение о поднятии тарифов должен принимать независимый орган (регулятор), который бы и определял их размер по четкому и прозрачному механизму расчета. Важно понимать логику повышения. При этом увеличение тарифа не должно привести к падению грузопотока. И что самое важное, необходимо внедрить систему прозрачного и целевого использования полученных доходов от повышения. Определить направления, куда будут в первую очередь инвестированы средства: инфраструктура, тяга и т.д.", - отметил Мезенцев.

На днях первый замминистра инфраструктуры и глава наблюдательного совета УЗ Евгений Кравцов говорил, что тарифы на железнодорожные перевозки могут быть повышены в июне или июле 2017 года.

Напомним, в феврале 2017 года Государственная регуляторная служба Украины отказалась согласовывать проект приказа Мининфраструктуры о повышении грузовых ж/д тарифов на 25%. Глава комитета Верховной Рады по промышленной политике и предпринимательству Виктор Галасюк высказал мнение, что повышение ж/д тарифов возможно не ранее лета и намного меньше, чем на 25%.

0

382

http://cfts.org.ua/news/2017/04/18/glav … ifov_40132

Глава набсовета УЗ предложил сделать инфляцию ориентиром для повышения ж/д тарифов

Изменение тарифов на железнодорожные перевозки нужно привязать к уровню инфляции. Такое мнение выразил первый замминистра инфраструктуры и глава наблюдательного совета "Укрзализныци" Евгений Кравцов в ходе конференции "Железные дороги Украины. Развитие и инвестиции", передает корреспондент ЦТС.

"Есть предложение для индексации тарифа в качестве базиса взять инфляцию, например. Потому что со стороны УЗ, и со стороны участников рынка аргументы не меняются каждый год. Со стороны бизнеса - неэффективность, непонятные затраты, коррупция и т.д. Со стороны УЗ то же самое - необходимость повышения тарифов, потому что сама система монополистическая так функционирует. Для того чтобы иметь хотя бы какой-то объективный базис мы должны взять какой-то объективный идентификатор и от него отталкиваться. Тогда это будет прогнозируемо для бизнеса и УЗ будет понимать сколько денег она получит и сможет сделать долгосрочное планирование. Тогда в течение 5 лет мы сможем перейти на другую систему тарифообразования, основаную на прямых затратах", - сказал Кравцов.

По его словам, сам сборник тарифов также нужно поменять, но это более длительный процесс. "Сборник тарифов нельзя поменять за полгода или год. Это работа на 5 лет. Но на это время нам нужно найти какое-то компромиссное решение и договориться как работать. Как уже говорилось, можем привязать тарифы к уровню инфляции. Это будет элемент компромисса, с договоренностью о том, что потом нам нужно будет поменять подход в целом", - заявил Кравцов.

Напомним, последний раз у УЗ было предложение повысить тарифы на ж/д перевозку грузов в пределах страны на 25% (с февраля 2017 года), однако Государственная регуляторная служба отказалась согласовывать соответствующий проект приказа Мининфраструктуры. Теперь известно, что тарифы могут вырасти не ранее лета.

0

383

http://cfts.org.ua/news/2017/04/20/u_om … huna_40194

У Омеляна уже есть три кандидата в УЗ вместо Балчуна

20 апреля 2017, 16:11

http://s009.radikal.ru/i310/1704/2f/b39f73bf9f33.jpg

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сообщил, что уже знает о трех претендентах на должность председателя правления ПАО "Укрзализныця", на случай, если будет уволен нынешний руководитель УЗ Войцех Балчун. Среди кандидатов есть иностранцы.

При этом министр в очередной раз заявил, что Балчуна необходимо уволить, пишет БизнесЦензор со ссылкой на Українські Новини.

"Контракт должен был быть расторгнут уже на втором месяце работы Балчуна, но этот вопрос должен быть решен на Кабмине в мае этого года", – сказал министр.

Он добавил, что глава "Укрзализныци" по истечении срока контракта должен будет отчитаться перед правительством об итогах своей работы. "Я буду однозначно голосовать за его увольнение с должности. У меня есть предложения от нескольких людей. Это, в частности, бывшие железнодорожники, как из Украины, так и из Западной Европы, но давайте сначала завершим первый этап – увольнение, а потом предложим правительству этих кандидатов. Думаю, что желающих будет много", – заявил В. Омелян.

Омелян, однако, не назвал имен претендентов.

Ранее министр заявлял, что решение проблем УЗ требует кадровых решений от Кабмина: "Это проблемы управленческого характера. Команда, к сожалению, не дала необходимых результатов. Ее освободить надо было давно. Я надеюсь, что в этом месяце будут приняты соответствующие решения на уровне Кабмина".

0

384

http://cfts.org.ua/news/2017/04/20/ukrz … iven_40200

"Укрзализныця" планирует закупить поезда и вагоны на 86 млрд гривен

21 апреля 2017, 09:05

http://s009.radikal.ru/i308/1704/ad/fec5971b086d.jpg

"Укрзализныця" намерена инвестировать 86 млрд гривен в обновление подвижного состава в течение 5 лет, что на 20% меньше, чем было предусмотрено ранее. Об этом, как передает УНИАН, сообщил член правления УЗ Иренеуш Василевский.

По его словам, такие показатели заложены в стратегии обновления подвижного состава компании до 2021 года, которая была утверждена правлением еще в ноябре прошлого года.

"Этой программой предусмотрено, что за 5 лет "Укрзализныця" инвестирует в подвижной состав 86 млрд гривен", - сообщил Василевский в ходе Второго украинского инфраструктурного форума в Киеве.

Он отметил, что в связи с тем, что инициированное "Укрзализныцей" повышение грузовых тарифов на 25% с февраля этого года так и не состоялось, возникла необходимость откорректировать некоторые показатели данной программы. По словам Василевского, компания планирует в течение 5 лет закупить 262 новых локомотива, 440 пассажирских вагонов, 35 тыс. грузовых вагонов и 46 единиц моторвагонного подвижного состава.

Напомним, в конце ноября 2016 года глава правления "Укрзализныци" Войцех Балчун отмечал, что компания планирует до 2021 года закупить и модернизировать около 100 тыс. единиц подвижного состава на 108 млрд гривен.

Читайте также "Укрзализныця" планирует поднять скорость движения поездов до 180-200 км/ч

Отредактировано ANDRE (21-04-2017 14:09:03)

0

385

http://magistral-uz.com.ua/news/na-najb … raini.html

18 квiтня 2017 / Новини залізниць

На найближчі вихідні Укрзалізниця призначила додаткові поїзди з Києва на захід країни

На найближчі вихідні Укрзалізниця призначила додаткові поїзди з Києва на захід країни

Для зручного виїзду громадян на захід країни на найближчі вихідні Укрзалізниця призначила додаткові поїзди: №217/218 Київ – Івано-Франківськ – Рахів та №207 Київ – Ужгород. З Києва поїзди відправляться в п’ятницю, 21 квітня, а зворотно – у неділю, 23 квітня.

Поїзд №217/218 відправиться з Києва 21 квітня о 15:22, прибуде до Рахова наступного дня о 07:15. Зворотно відправлення з Рахова 23 квітня о 17:38 та прибуття до Києва в понеділок, 24 квітня, о 09:16. У складі поїзда купейні та плацкартні вагони. Поїзд прослідує через Шепетівку, Львів, Івано-Франківськ, Ворохту.

Поїзд №207 Київ – Ужгород відправиться з Києва 21 квітня о 17:24 та прибуде до Ужгорода наступного дня о 09:29. Зворотно відправлення з Ужгорода 23 квітня о 13:05 та прибуття до Києва наступного дня о 05:00. Поїзд прослідує через Мукачеве, Славське, Львів, Тернопіль, Хмельницький. У складі поїзда плацкартні та купейні вагони.

Квитки на ці додаткові поїзди в продажу на сайті ПАТ «Укрзалізниця» booking.uz.gov.ua та в залізничних касах.

0

386

http://vlada.io/news/letom-ukrzaliznyts … perevozki/

Летом «Укрзализныця» хочет повысить тарифы на ж/д перевозки

Опубликовано 18.04.2017, 17:42

http://s018.radikal.ru/i526/1704/8a/08ccbad58a8a.jpg

Летом ПАО "Укрзализныця" планирует повысить тарифы на железнодорожные перевозки.

Об этом заявил первый заместитель министра инфраструктуры и глава наблюдательного совета "Укрзализныци" Евгений Кравцов, сообщает "РБК-Украина".

"Мы рассчитываем на то, что успеем быстро завершить процесс согласования и провести повышение тарифов с июня-июля этого года. Размер повышения пока, к сожалению, полностью озвучить не могу, потому что рассматриваются разные варианты. Но он должен быть таковым, чтобы компенсировать объем капитальных инвестиций", - заявил  Кравцов.

Ранее глава "Укрзализныци" Войцех Бальчун сообщил, что в 2017 году "Укрзализныця" может повысить цены на проезд в поездах, но министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что это нецелесообразно.

0

387

http://cfts.org.ua/news/2017/04/21/uz_z … a_10_40223

УЗ закончила первый квартал с ростом доходности на 10%

21 апреля 2017, 17:27

"Укрзализныця" по итогам работы в январе-марте получила доход в размере 18,9 млрд гривен, что на 10,3% или на 1,8 млрд гривен больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Доходы от перевозок составили 16,5 млрд гривен, что больше, чем в первом квартале прошлого года на 20,6% или на 2,8 млрд гривен, сообщили в УЗ.

"За первый квартал 2017 года ПАО "Укрзализныця" получило положительный финансовый результат, тогда как за соответствующий период прошлого года общество имело отрицательный финансовый результат - убыток более 2 млрд гривен", - сообщили в УЗ, добавив, что своевременно выплатили текущие налоги и обязательные платежи в бюджет и государственные целевые фонды. В частности, УЗ в первом квартале уплатила 3,3 млрд гривен (как и годом ранее): в госбюджет - 1,03 млрд гривен, в государственные целевые фонды - 1,2 млрд гривен и в местные бюджеты - 1,1 млрд гривен.

Размер чистой прибыли за первый квартал в УЗ не приводят, однако сообщают показатель EBITDA - 5,1 млрд гривен, не уточняя динамики его изменения по сравнению с первым кварталом прошлого года. EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) - это аналитический показатель, равный объему прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений.

Расходы УЗ в январе-марте уменьшились на 3,3% или на 0,6 млрд гривен (до какого уровня не уточняется). Расходы в сегменте перевозок составили 15,4 млрд гривен (+14,3% или +1,9 млрд гривен к первому кварталу прошлого года).

"В 1 квартале 2017 года нам удалось увеличить объемы перевозок грузов на 5,9% до 82,7 млн тонн и пассажиров - на 3,7% до 46,6 млн человек. Грузооборот увеличился на 10,6% и составил 48009,8 млн ткм, а пассажирооборот вырос на 8% и составил 5870,3 млн пас-км", - процитировали в УЗ председателя правления компании Войцеха Балчуна.

Пассажирские перевозки остаются убыточными. На этой деятельности УЗ понесла убытки в размере 2,9 млрд гривен, который вырос на 0,4 млрд гривен по сравнению с первым кварталом прошлого года (примерно на 14%).

Среднесписочная численность работников УЗ в первом квартале 2017 года составила 281,2 тыс. человек, среднемесячная зарплата - 6444,4 гривен (+26% или + 1330 гривны к 1 кварталу прошлого года).

0

388

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/448638/

21.04.2017

У суботу, 22 квітня, у складі поїзда № 94/93 Мінськ – Одеса курсуватимуть додаткові вагони в сполученні Київ – Одеса – Київ


Для задоволення підвищеного попиту пасажирів на перевезення з Києва в одеському напрямку Укрзалізниця включила додаткову групу вагонів в сполученні Київ-Одеса-Київ до складу поїзда № 94/93 Мінськ – Одеса, що курсуватиме 22 квітня. Загалом у період з 19 по 25 квітня курсуватиме 13 додаткових поїздів та груп вагонів на популярних маршрутах, ще 4 графікові поїзди в ці дні здійснять додаткові рейси.


Поїзд № 94 Мінськ - (Київ) – Одеса відправиться з Києва у суботу 22 квітня зі станції Київ –Пасажирський о 02:36 та прибуде до Одеси того ж дня о 12:15. Зворотно відправлення з Одеси 22 квітня о 15:42 та прибуття до Києва в неділю о 01:36. Поїзд прослідує через Фастів, Козятин, Жмеринку, Котовськ.

Квитки на цей поїзд уже в продажу на сайті ПАТ «Укрзалізниця» booking.uz.gov.ua та в залізничних касах.

Раніше повідомлялося про призначення на 20-ті числа квітня 12 додаткових поїздів та додаткових рейсів 4 графікових поїздів.

0

389

http://cfts.org.ua/news/2017/04/23/poez … _grn_40231

Поезд из Ковеля в польский Холм могут запустить уже в мае, цена проезда от 130 грн

    23 апреля 2017, 17:57

    http://s013.radikal.ru/i323/1704/5a/6aa738b56db5.jpg

    В конце мая или в начале июня по маршруту Ковель-Ягодин-Холм должен быть запущен двухвагонный поезд, рассчитанный на 182 пассажиров, еще 10 мест будет отдано обслуживающему персоналу. Ориентировочное время в пути составит 2 часа, а цена билетов – 130-150 грн.

    Об этом сообщил и.о. начальника регионального филиала УЗ "Львовская железная дорога" Иван Груник на совещании, которое прошло 20 апреля в Волынской облгосадминистрации, передает ЦТС.

    Рельсовый автобус будет курсировать ежедневно, ориентировочное время отправления из Ковеля - 11:50. Остановки на промежуточных остановках не предусмотрены. Пограничный контроль, как и в случае с поездом Киев-Перемышль, будет осуществляться во время движения поезда.

    Сообщается, что во избежание случаев контрабанды, будет осуществляться видеонаблюдение за пассажирами. Выявленных контрабандистов грозятся высаживать на пункте пропуска "Ягодин". Отмечается, что для работников таможенной и пограничной служб на станции "Ковель" уже даже оборудовали три отдельных комнаты.

    В ОГА информируют, что в мае должно состояться совещание с представителями польской стороны, на котором будут согласованы все вопросы, после чего ж/д сообщение между Ковелем и Холмом будет запущено. Также актуальной остается задача продления данного железнодорожного маршрута до Люблина.

    Напомним, этот вопрос обсуждался еще в феврале текущего года. Предполагалось, что реализация проекта станет возможна уже летом 2017 года.

    Тогда же, в феврале, председатель правления ПАО УЗ Войцех Балчун писал, что использоваться на маршруте будет рельсобус Pesa. Это будет рельсовый автобус модели Pesa. Рассчитываем, что наши пассажиры останутся в двойном выигрыше: в Холме есть удобная пересадка в такие города как Варшава, Люблин, Замосць, Жешув. То есть добраться можно будет во все уголки Польши", - заявил  Балчун. Он также добавил, что УЗ прорабатывает планы запуска поезда по маршруту Львов-Краков. "Есть все шансы увидеть его в графике уже этим летом", - прогнозирует глава УЗ.

0

390

http://cfts.org.ua/news/2017/04/23/ukrz … chun_40233

"Укрзализныця" может запустить новый поезд в Румынию, - Балчун

24 апреля 2017, 09:07

Среди стран ЕС, с которыми "Укрзализныця" намерена вести работу по налаживанию железнодорожного сообщения, фигурирует Румыния.

Данную информацию в интервью польскому Rynek kolejowy озвучил председатель правления ПАО УЗ Войцех Балчун, пишет ЦТС.

Об этом он рассказал в контексте принятого Европарламентом решения о предоставлении Украине безвизового режима и ожидаемой активизации поездок украинцев в страны Евросоюза.

"Мы уже начали внутреннюю работу, чтобы ускорить определенные шаги, связанные с ожидаемым большим международным движением. Поезд Киев-Перемышль показал, какой потенциал может иметь такое сообщение. Будем запускать железнодорожное сообщение не только с Польшей, но также с Венгрией, Словакией или Румынией", - заявил В. Балчун.

При этом он отметил, что с соседями необходимо определить технические условия въезда и эксплуатации поездов, а также интегрировать расписания, чтобы пассажирам было удобно пересаживаться на другие рейсы.

На вопрос о том, можно ли ожидать новый ж/д маршрут между Польшей и Украиной уже в 2017 году, топ-менеджер ответил "Да".

В этой связи напомним, что 20 апреля в Волынской ОГА состоялось совещание, по итогам которого стало известно, что уже в мае или июне текущего года по маршруту Ковель-Ягодин-Холм должен быть запущен рельсобус, рассчитанный на 182 пассажиров. Ориентировочное время в пути составит 2 часа, а цена билетов – 130-150 грн.

Ранее также стало известно, что Украина намерена запустить поезд Ужгород-Кошице (Словакия).

А в конце декабря минувшего года Войцех Балчун сообщил о том, что уже ведутся переговоры о запуске железнодорожного сообщения между Мукачево и Будапештом.

Кроме того, Украина и Болгария обсуждают запуск поезда Киев-София.

Отметим, что в декабре 2015 года "Укрзализныця" ввела курсирование двух поездов между Украиной и Румынией: №380 Вадул-Сирет (станция в Черновицкой области вблизи госграницы. - ЦТС) – Бухарест, №385 Вадул-Сирет – Сучава. Также курсирует беспересадочный вагон Киев-Бухарест в составе поездов №380 и №117 Киев-Черновцы, который преодолевает путь между столицами Украины и Румынии за 26 часов.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ