Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 571 страница 580 из 606

571

http://traffic.od.ua/news/railua/1195269

Украинские железные дороги планируют купить 13 скоростных поездов за 350-400 миллионов

"Укрзализныця" планирует запуск новых маршрутов скоростных поездов для которых планирует до 2025 года приобрести 13 новых электропоездов.

http://traffic.od.ua/content/documents/11953/1195269/thumb-item-523x340-2d8e.jpg

"Освоение новых маршрутов и увеличение интенсивности движения на существующих маршрутах, которые будут обеспечиваться скоростными межрегиональными поездами на период до 2025 года, требует приобретения дополнительных 13 электропоездов двойного питания", - сообщили в "Укрзализныце".

Ожидаемая стоимость данной закупки составляет 300-400 млн долларов из расчета базовой цены одного электропоезда двойного питания в ценах 2017 года.

Так, рассматривается вариант продления маршрута поезда №747/748 Дарница, Киев - Львов в Перемышль. Кроме того, в планах связать скоростным движением Одессу с Днипром и Львовом, а также наладить движение скоростных поездов в Ивано-Франковск, Николаев, Херсон. Часть из этих направлений не имеют электрификации, так же, как и предлагаемые общественностью варианты запуска скоростных поездов в Минск, Вильнюс и другие города Прибалтики. На таких маршрутах возможно использование скоростных поездов локомотивной тяги.

В настоящее время Украина имеет 14 электропоездов, способных развивать скорость в 160 км/час и выше, которые работают на рейсах категории "Интерсити" и "Интерсити+" - 10 "Хюндай", по 2 "Тарпан" и "Шкода". Одним из наиболее вероятных поставщиков может стать Крюковский завод, производящий скоростные электропоезда "Тарпан", а также пассажирские вагоны, которые можно использовать на высоких скоростях с локомотивами.

0

572

http://cfts.org.ua/news/2017/07/31/zapu … kity_42072

Запуск поезда из Черновцов в Румынию откладывается из-за бюрократической волокиты

31 июля 2017, 09:33

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/93010/845.jpg

Запуск поезда Черновцы-Сучава, неоднократно анонсированный руководством "Укрзализныци", пока что откладывается на неопределенный период. Если Румыния со своей стороны решила все необходимы вопросы, то Украина "погрязла в бумажной волоките".

Такую информацию озвучил председатель Черновицкого облсовета Иван Мунтян в сюжете* канала "Чернівецький Промінь".

Отмечается, что запуск экспериментального поезда должен был состояться еще 8 июля, о чем договаривались румынская и украинская стороны.

"Должна быть выполнена бюрократическая процедура, которая должна быть подана из Киева… На сегодняшний день нет ответа с Министерства инфраструктуры о таком маршруте… Сегодня утром пытался связаться с руководителями железной дороги – не отвечают, в отпусках и так далее", - рассказал Иван Мунтян.

Напомним, что о намерении запустить поезд Черновцы-Сучава заявлял председатель ПАО УЗ Войцех Балчун. "Мы интенсивно прорабатываем идею поезда Черновцы-Сучава со станцией пересадки в Вадул-Сирет", - говорил он. Особенностью нового поезда станет пересадка на станции Вадул-Сирет, где пассажиры будут пересаживаться с украинского поезда на румынский или наоборот.

Озвучивалась также информация, что стоимость билета на поезд составит 120-150 грн.

Сейчас ж/д сообщение между Украиной и Румынией представлено двумя поездами формирования румынской компании CFR Călători (Вадул-Сирет - Сучава, Вадул-Сирет - Бухарест) и безпересадочным вагоном УЗ (Киев - Бухарест).


* - https://www.youtube.com/watch?v=04KpbZQYEMc
   - http://levukrtrans.9bb.ru/post.php?acti … p;tid=1099

0

573

http://cfts.org.ua/news/2017/07/31/ukrz … ters_42083

"Укрзализныця" подписалась на Bloomberg и Reuters

31 июля 2017, 13:24

"Укрзализныця" подписалась на доступ к информационно-торговым терминалам Bloomberg и Reuters. По словам главы УЗ Войцеха Балчуна, это поможет компании отслеживать биржевые индексы, в том числе валютные котировки, и руководство улучшит управление денежными ресурсами.

Как отметил Балчун на своей странице в Facebook, у УЗ в год более 80 млрд гривен обращения по банковским счетам и сотни миллионов долларов операций по купле-продаже валют.

"Объем операций УЗ по купле-продаже долларов США в среднем в год составляет 300-350 млн долларов США. Разница между средними на рынке валютными курсами и курсами, по которым УЗ покупала или продавала свою валюту в 2016 году составила около 7,5 копеек за доллар. В 2017 году этот показатель постепенно снижен и теперь закрываем операции по среднерыночным курсами. Это позволило дополнительно заработать на уменьшенной марже 9,3 млн гривен и до конца года дополнительный экономический эффект, только от этих операций, составит около 20 млн гривен", - сообщил глава УЗ.

Он добавил, что остатки денежных средств на текущих счетах УЗ, в среднем, составляют более 5 млрд гривен. Правление компании расширило круг обслуживающих банков для снижения рисков потери денежных средств, что также позволило поднять процентные ставки на "временно свободные остатки" компании.

"Экономический эффект от этих действий, только во втором квартале 2017 года, составляет 59,4 млн гривен гривен, а до конца года компания рассчитывает на превышение 200 млн гривен", - заявил Балчун.

0

574

http://vesti-ukr.com/strana/249586-zhit … -1-avhusta

Жить станет лучше – или веселей? Что меняется для украинцев с 1 августа

...................................................................................................................................................

Запустят новый поезд в ЕС

http://vesti-ukr.com/img/forall/u/3/88/2027662.jpg

Вице-премьер-министр по вопросам евроинтеграции Украины Иванна Климпуш-Цинцадзе сообщила, что с 1 августа начнет курсировать поезд "Киев-Краков"*.

Цена билетов пока не сообщалась.

...................................................................................................................................................


* - http://vesti-ukr.com/strana/242410-ukra … ye-poezda-

Украину с ЕС свяжут новые поезда

Вице-премьер-министр по вопросам евроинтеграции Украины Иванна Климпуш-Цинцадзе сообщила, что с 1 августа начнет курсировать поезд "Киев-Краков".

"С 1 августа начинает курсировать поезд "Киев-Краков". То есть, добавляются и будут добавляться в дальнейшем поезда, будут соединять нас со странами Европейского Союза. И мы видим, что есть также заинтересованность и у наших партнеров", - цитирует Климпуш-Цинцадзе УНИАН.

Также она отметила, что недавно состоялось заседание совместной межправительственной украинского-чешской комиссии. На заседании представители Чехии сообщили, что "так же заинтересованы в том, чтобы мы продолжили свое железнодорожное сообщение в Чешскую Республику".

Напомним, что в декабре 2016 года был запущен скоростной поезд сообщением "Киев - Львов - Перемышль (Польша)". 12 июня запускают поезд из Ковеля (Волынская область) в Хелм (Польша).

0

575

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/455695/

04.08.2017

З 24 серпня змінюється графік руху швидкісних поїздів Інтерсіті+ № 705/706, № 743/744 та № 763, а через Вінницю, Хмельницький та Тернопіль курсуватиме новий поїзд Інтерсіті № 715/716 Київ – Перемишль

У зв’язку з призначенням швидкісного поїзда Інтерсіті № 715/716 Київ – Перемишль з 24 серпня змінюється розклад руху поїздів № 705/706, №743/744 і № 763 та відміняється курсування поїзда № 747/748 Дарниця – Львів – Дарниця, що слідує через Вінницю, Хмельницький та Тернопіль. Однак пасажири й надалі зможуть подорожувати до цих міст, скориставшись поїздом № 715/716 Київ – Перемишль.


Поїзд № 715/716
вирушатиме зі станції Київ-Пасажирський о 06:52 та прибуватиме до Перемишля (Республіка Польща) о 15:05. На маршруті прямування поїзд зупинятиметься на станціях Вінниця (09:09-09:11), Хмельницький (10:45-10:47), Тернопіль (12:12-12:14) та Львів (13:42-13:55).

Зворотно він вирушатиме зі станції Перемишль (Республіка Польща) о 13:07 та прибуватиме на станцію Київ-Пасажирський о 23:10. На маршруті прямування поїзд зупинятиметься у Львові (16:02 16:12), Тернополі (17:38-17:40), Хмельницькому (19:09-19:11) та Вінниці (20:47-20:49).

Також з 24 серпня по 9 грудня змінюється розклад руху швидкісного поїзда Інтерсіті+ № 705/706 Київ – Перемишль. Поїзд курсуватиме наступним графіком: вирушатиме зі станції Київ-Пасажирський о 06:00 та прибуватиме до Перемишля о 12:37 із зупинками на станціях Святошин (06:14-06:15), Коростень (07:32/07:33), Підзамче (10:55-10:56) та Львів (11:05-11:17).

Зворотно з Перемишля він вирушатиме о 15:42 та прибуватиме на станцію Київ-Пасажирський о 23:53. Поїзд зупинятиметься на станціях Львів (18:37-18:48), Підзамче (18:56-18:57) Коростень (22:20-22:21) та Святошин (23:41-23:42).

Поїзд № 763 Дарниця – Одеса вирушатиме з 24 серпня з Дарниці о 16:09, а зі станції Київ-Пасажирський о 16:35. На шляху прямування поїзд прослідує з зупинками на станціях Вінниця (18:54-18:56), Жмеринка (19:29-19:31), Вапнярка (20:23-20:24), Подільськ (21:37-21:38) та прибуватиме до Одеси о 23:38.

Також поїзд № 743/744 Дарниця – Трускавець – Дарниця з 24 серпня здійснюватиме рейси за наступним розкладом: відправлення з Дарниці о 17:12 та прибуття до Трускавця о 00:24 із зупинками на станціях Київ-Пасажирський (17:28-17:35), Святошин (17:49-17:50), Коростень (19:07-19:08), Підзамче (22:31-22:32), Львів (22:40-22:52) та Дрогобич (00:03-00:09).

Зворотно з Трускавця він вирушатиме о 04:15 та прибуватиме на станцію Дарниця о 11:35 із зупинками на станціях Дрогобич (04:30-04:36), Львів (05:47-06:08), Підзамче (06:16-06:17), Коростень (09:41-09:42), Святошин (11:00-11:01) та Київ-Пасажирський (11:12-11:20).

Крім того, через низький пасажиропотік швидкісного поїзда Інтерсіті+ № 743/744 Дарниця – Трускавець на ділянці від Львова до Трускавця з 1 вересня цей поїзд курсуватиме зі станції Дарниця (Київ) до Львова та зворотно зі Львова з 2 вересня. Час відправлення та прибуття поїзда в пункти призначення не змінюється.

Просимо пасажирів звертати увагу на час відправлення та прибуття поїзда в пункти призначення, що вказані на проїзних документах.

0

576

http://cfts.org.ua/articles/igor_romank … enyat_1258

Игорь Романкив: Нужно снижать стоимость на международные перевозки - или поезда придется отменять

Директор по пассажирским перевозкам и сервису ПАО "Укрзализныця" о перспективах развития скоростного ж/д движения в Украине, новых поездах в Европу, конкуренции с авиацией и охлаждении вагонов в летний период.

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/igor_romankiv_nuzhno_snizhat_stoimost_na_mezhdunarodnye_perevozki_ili_poezda_pridetsya_otmenyat_1258/1068.jpg

"Укрзализныця" с конца минувшего года начала активно запускать или анонсировать новые международные маршруты, стараясь предоставить пассажирам альтернативные варианты для поездок в Европу. Так, например, поезд в Перемышль с заполняемостью 90% уже доказал свою популярность. Поезд Ковель-Холм - пока что похвастаться такими результатами не может. Что касается более дальних путешествий, то цена на них достаточна высока и, если добавить сюда количество затраченного времени, то большинство пассажиров предпочтет все же авиатранспорт. В УЗ говорят, что для того, чтобы конкурировать с авиацией нужно быть гибкими и снижать стоимость перевозок, иначе маршруты просто придется закрывать.

Мы встретились с директором по пассажирским перевозкам и сервису ПАО "Укрзализныця" Игорем Романкивым, чтобы узнать о том, как будет развиваться скоростное ж/д сообщение и какие новые направления в перспективе могут быть открыты.

В каком процентном соотношении распределяется скоростное и традиционное пассажирское сообщение?

На сегодняшний день перевозки дневными скоростными поездами категории Интерсити+ и Интерсити практически достигают 15%. Следует сказать, что за пять лет, которые прошли с момента вывода на рынок этого нового по тем временам продукта, скоростные поезда завоевали своего пассажира. Очень многие люди уже не представляют себе путешествий между крупнейшими городами страны без этих поездов, а средняя занятость кресел давно превысила 80%.

Недавно Евгений Кравцов говорил о том, что максимальная скорость пассажирских поездов будет увеличена до 200 км/час. Что Вы думаете по этому поводу?

Я разделяю эту идею. Но те, кто обслуживает инфраструктуру, говорят, что при текущем ее состоянии это невозможно. Идея выделенного скоростного пассажирского движения - очень хорошая, но это очень дорого. Я не знаю, сможет ли наша страна себе такое позволить в сегодняшних экономических реалиях, ведь без бюджетной поддержки такой проект вряд ли реализуем. УЗ точно не сможет выделить необходимое количество ресурсов на такой проект. Заинтересованных инвесторов пока что также нет. Поэтому о скоростном движении по выделенным путям говорить очень рано.

О скоростном движении по выделенным путям говорить очень рано, - И. Романкив


Какие планы по расширению сети скоростных поездов? В какие еще города их могут запустить и сколько для этого потребуется новых поездов?

На сегодня у нас 16 скоростных поездов и их пока что достаточно. Хотя, уже ощущается необходимость увеличить частоту сообщения на действующих направлениях – это прежде всего Харьков, Днепр, Львов. Мы видим перспективы в развитии сообщения с Луцком и Ровно, а также с Николаевом и Херсоном. Так же перспективными являются Кременчуг, Черкассы, Кропивницкий. Однако проблемы Черкасс, Николаева и Херсона в отсутствии электрификации в настоящее время.

Очень мощный рынок для дневных перевозок – это Винница, Хмельницкий и Тернополь – суммарное население более 1 миллиона человек, более того население этих городов отличается высокой мобильностью. Думаю, это первое направление, где мы внедрим тактовое движение скоростных поездов (курсирование поездов через равное количество часов. – прим.). Но это будет после пополнения парка.

http://cfts.org.ua/imglib/153521b6dde0e6d8036b5472ace879ca.jpeg

Какие планы по развитию международных маршрутов?

Касательно международных направлений, очень перспективным с точки зрения объема рынка является направление Киев-Гомель (Республика Беларусь), но это дальняя перспектива, которая будет реализована после электрификации участка от Чернигова до Гомеля.

В каждом направлении, где есть широкая колея мы стараемся запустить поезд. Сейчас заехали в Холм, Перемышль, разрабатываются еще несколько маршрутов в сторону Венгрии, Словакии и Румынии. Но там ремонтируются пути и от этого будет зависеть реализация проектов.

Кроме того, в перспективе рассматриваем вопрос запуска "поезда пяти столиц" - через Беларусь в страны Балтии: Литву, Латвию и Эстонию.

Вы обсуждали уже этот вопрос с иностранными коллегами?

Мы разослали письма. Я думаю, что они не будут против. С белорусами уже предварительно говорили - они согласны. На сегодня мы отрабатываем все расчеты для себя - расходы, возможности по новым вагонам. Как раз до конца года мы должны получить еще новые вагоны, и тогда будем думать о формировании поезда.

Когда возможен запуск поездов в Румынию и Венгрию?

Это будет зависеть от состояния инфраструктуры. Там широкая колея, которая использовалась только для грузового сообщения, так же, как и та колея, по которой мы сейчас начали пассажирское движение в Холм. Первое, что нам пришлось сделать - это договориться с польскими коллегами, что они присвоят станции Холм статус приграничных. Была отремонтирована инфраструктура пути 1520 мм, по которой курсирует наш поезд. Более того, было синхронизировано расписание движения поездов по польской территории, что позволяет нашим пассажирам с удобной пересадкой путешествовать до Люблина, Варшавы и других городов.

http://cfts.org.ua/imglib/b0ddd0bb9891b335e77bf8b5603fef6f.jpg

Есть ли планы по продлению маршрутов наших поездов?

Наши поезда раньше ездили и до Берлина, и до Вены. Но в этом нет большой перспективы – европейцы перестают использовать поезда локомотивной тяги, переходя на электропоезда. В результате отсутствуют поезда, в которые мы можем включить наш вагон. Мы и наши иностранные партнеры видим будущее в пересадочном сообщении. Чехи нам говорят: давайте вы будете довозить своих пассажиров до границы и по тому же билету будете пересаживать в наш поезд. Это значительно сократит время в пути. Пассажирское международное движение, которое есть сейчас, со временем не будет иметь большой перспективы. Для людей сегодня время – одна из наибольших ценностей, поэтому они не хотят терять время на границе на перестановку колесных пар, на ожидание переприцепки вагонов. Сейчас на маршруте в Перемышль у нас проверка идет прямо в поезде без остановок, в Холм – поезд все же останавливается для таможенного осмотра. Если посмотреть в целом, то в Перемышле и в Холме уже сформировались хабы для путешествий из Украины в страны Европейского Союза.

В УЗ видят перспективу развития пассажирских перевозок в Европу в пересадочном сообщении


Какая заполняемость международных поездов?

Перемышль у нас сегодня заполнен более чем на 90%, Холм - на половину, но мы наблюдаем положительную динамику, а запланированное продление маршрута до Здолбунова позволит нам привлечь пассажиров из Ровно и Луцка – двух областных центров.

Есть ли планы по уменьшению стоимости цен на билеты в международном сообщении?

Для того, чтобы увеличить пассажиропоток мы сейчас стараемся снизить цену на билеты на наших международных направлениях. Договариваемся с партнерами с польской, венгерской, чешской стороны. Если стоимость снизится, есть большие шансы, что люди начнут еще больше пользоваться нашими услугами. К примеру, стоимость билета до Варшавы сейчас около 2370 грн. Если снизить ее до 1300 грн, то даже, несмотря на то, что нужно потратить больше времени, чем на самолете, думаю, люди будут ездить. За счет этого мы рассчитываем привлечь дополнительный пассажиропоток и перевезти намного больше пассажиров.

Как вы будете конкурировать с авиацией?

Если хотим конкурировать с авиа, то в первую очередь – это снижать цену на наших международных направлениях. Более того, железнодорожный транспорт предлагает одно неоспоримое преимущество – норму бесплатной перевозки багажа в 36 килограмм. Такого в эконом-классе не предлагает ни одна авиакомпания, и даже в бизнес-классе норма немного меньше.

Ну и не стоит забывать о людях, у которых полет вызывает определенный страх или дискомфорт, – это тоже наш рынок. Рынок международных перевозок очень конкурентен, и нам необходимо быть гибкими для того, чтобы занять и удерживать хорошую его долю.

Либо же, нам просто придется отменять эти маршруты из-за недостаточной загрузки.

http://cfts.org.ua/imglib/a7dbdf3ceec0681fce326dd70df169f7.jpg

Бытует мнение, что пассажирское сообщение дотируется грузовым. Что насчет поездов Интерсити?

Если взять сам процесс, то поезда Интерсити+ операционно самоокупаемые. Но, если учесть тот факт, что поезда закупались в определенное время за кредитные средства, то задолженность однозначно еще есть. Говорить о том, что поезда вышли в ноль или в прибыль еще рано.

Какая сейчас ситуация с охлаждением поездов?

Станции по охлаждению работают практически везде. В Киеве и Одессе поезда собственного формирования подаются практически охлажденными. Во Львове еще нужно провести электрификацию. Но нужно понимать, что мы можем охладить только те вагоны, где есть кондиционеры, а это всего треть. По сравнению с прошлым годом мы получаем всего 5-6 жалоб в день о том, что в поезде не работает кондиционер. При том что в сезон летних перевозок мы перевозим до 200 тысяч пассажиров в сутки.

0

577

http://cfts.org.ua/news/2017/08/04/ukrz … dakh_42188

"Укрзализныця" зафиксировала рекордный пассажиропоток в скоростных поездах

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/93162/845.jpg

Скоростные поезда "Укрзализныци" (Интерсити и Интерсити+) в июле перевезли рекордное количество пассажиров в течение месяца - более полумиллиона, а именно 513 тыс. человек. Это на 131 тыс. больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщили в УЗ.

Всего в июле поезда выполнили 820 рейсов, заполняемость на рейсах достигла 96%.

В целом за 7 месяцев 2017 года скоростные поезда перевезли почти 3 млн пассажиров.

Напомним, парк скоростных поездов УЗ, которыми управляет Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК), состоит из 10 составов Hyundai (HRCS-2), двух "Тарпан" и двух поездов на локомотивной тяге производства Крюковского вагонзавода, а также двух двухэтажных поездов Skoda.

Сейчас скоростные поезда осуществляют рейсы из Киева в Харьков, Львов, Запорожье, Днипро, Покровск, Константиновку, Одессу, Тернополь и другие областные центры, а также в польский Перемышль.

Читайте также УЗ хочет связать Винницу, Хмельницкий и Тернополь поездами с частым интервалом

0

578

http://cfts.org.ua/news/2017/08/02/zapu … syat_42121

Запуск поезда Львов-Краков пока переносят

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/93070/845.jpg

Дата запуска поезда по маршруту Львов-Краков-Львов на данный момент неизвестна.

Такую информацию предоставили в ПАО "Укрзализныця" порталу Leopolis.news.

"В настоящее время проводится работа по внедрению сообщения Краков-Львов, но говорить о дате запуска поезда еще рано", - говорится в тексте ответа УЗ, предоставленного львовскому изданию.

Напомним, что запустить поезд обещали с 1 августа. "Работаем над внедрением железнодорожного сообщения с Краковом. Возможно, примем предложение польских коллег и реализуем проект с помощью системы раздвижных тележек SUW-2000. Сейчас изучаем варианты", - заявлял Войцех Балчун.

Ранее ЦТС уже писал, что на неопределенный период откладывается запуск поезда Черновцы-Сучава, неоднократно анонсированный руководством "Укрзализныци". Запуск экспериментального поезда должен был состояться еще 8 июля.

0

579

http://cfts.org.ua/news/2017/08/04/uz_i … okol_42206

УЗ и PKP предложат выгодные пассажирские тарифы на поезда Украина-Польша в сезоне 2017/18 - протокол

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/93185/845.jpg

"Укрзализныця" (УЗ) и Польские железные дороги (PKP) намерены согласовать взаимовыгодные тарифы в графике движения пассажирских поездов на 2017/2018 гг., которые будут конкурентными по сравнению с другими видами транспорта на этом направлении. Соответствующий протокол подписали главы компаний Войцех Балчун и Кшиштоф Мамински по итогам прошедших в Киеве в пятницу, 4 августа, переговоров, передает Интерфакс-Украина.

Балчун отметил, что предложенный маршрут Киев-Перемпышль и тарифы на нем оказались очень популярными, в связи с чем с 24 августа УЗ запускает вторую пару поездов Киев-Перемышль, которая будет следовать через Винницу, Хмельницкий и Тернополь.

"Мы заинтересованы и в дальнейшем развивать такую прогрессивную ценовую политику, при которой железная дорога составляет достойную конкуренцию автомобильному транспорту", - сказал глава УЗ.

Помимо этого, компании планируют ввести продажу билетов через интернет и на другие поезда в сообщении Украина-Польша.

Читайте также Поезд в Польшу Здолбунов-Ривне-Ковель-Холм запустят на День независимости

Согласно представленной статистике, за первое полугодие 2017 года в сообщении Украина-Польша перевезено 74,1 тыс. пассажиров, что в 2,5 раза превышает показатель в 2016 года.

"Укрзализныця" уточнила, что поставки экспортных грузов из Украины в Польшу в январе-июне-2017 возросли на 2,6% к январю-июню-2016 - до 4438,4 тыс. тонн.

В целом объемы грузовых перевозок в направлении Восток-Запад через украинско-польские погранпереходы выросли на 399,5 тыс. тонн, или на 7,1%, в том числе транзитные - на 287,7 тыс. тонн, или на 21,9%. В направлении Запад-Восток объем перевозок за шесть месяцев 2017 увеличился на 228,7 тыс. тонн, или на 32,1%, по сравнению с соответствующим периодом 2016 года.

Участники встречи обсудили возможности привлечения на территорию Украины дополнительных объемов грузов благодаря реализации проекта Нового шелкового пути - альтернативного маршрута перевозок грузов из Китая и Ирана в Европу с использованием паромных переправ Черного и Каспийского морей.

Читайте также УЗ планирует в августе назначить поезд, который свяжет Тернополь, Хмельницкий и Винницу с Польшей

Отредактировано ANDRE (07-08-2017 16:53:06)

0

580

http://cfts.org.ua/news/2017/08/03/uz_r … pate_42157

УЗ решила ускорить прямой поезд, связывающий Киев и Восточное Закарпатье

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/08/03/uz_reshila_uskorit_pryamoy_poezd_svyazyvayuschiy_kiev_i_vostochnoe_zakarpate_42157/845.jpg

Львовская железная дорога (ЛЖД, филиал "Укрзализныци") с 1 августа изменила график курсирования поезда  №213/214 Киев - Солотвино, который единственный напрямую без пересадок связывает столицу страны с Восточным Закарпатьем.

Как сообщили в ЛЖД, график оптимизирован, чтобы пассажиры быстрее добирались до пункта назначения.

Поезд как и ранее отправляется из Киева в 18:34, но прибывает на следующий день не в 13:42, а в 12:37. Сокращения достигли за счет исключения станции Чоп из расписания поезда. Теперь он следует в Солотвино через станцию Батево.

Пассажиры смогут быстрее добраться до Солотвино на один час и 5 минут, а в обратном направлении в Киев - на 35 минут.

Поезд №214 Солотвино-Киев будет отправляться из Солотвино в 15:30 и прибывать в столицу Украины в 10:49 следующего дня.

В составе поезда курсируют 19 вагонов - купейные, плацкартные и класса "люкс".

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ