Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 601 страница 610 из 838

601

http://traffic.od.ua/news/railua/1195928

Дополнительный поезд из Киева в Белгород-Днестровский в Одессу заезжать не будет

Четверг , 17 августа 2017, 16:07

Одесская железная дорога назначила дополнительный поезд сообщением Белгород-Днестровский – Киев, который будет "привязан" к Дню независимости Украины.

http://traffic.od.ua/content/documents/11960/1195928/thumb-item-523x340-fa55.jpg

Поезд будет курсировать 23 и 26 августа, но в Одессу заходить не будет - он пойдет по соединительной ветке, по которой поезда со стороны Раздельной сразу в сторону Белгорода-Днестровского.

Время отправления со станции Киев-Пассажирский  в 00:30, а прибытие в Белгород-Днестровский в 11.49. В обратном направлении отправление в 13:20 с прибытием в столицу в 00:10.

Остановки в пути следования поезда будут на станциях Бугаз, Каролино-Бугаз, Аккаржа, Раздельная, Подольск, Вапнярка, Жмеринка –Пасс., Винница и  Козятин-1.

0

602

http://traffic.od.ua/news/railua/1195836

В Одессу из Киева назначили дополнительный поезд ко Дню Независимости

К празднику Дня Независимости Украины "Укрзализныця"  назначила на пиковые даты 24, 26 и  27 августа дополнительный поезд Одесса-Киев. Об этом сообщает пресс-служба железной дороги.

http://traffic.od.ua/content/documents/11959/1195836/thumb-item-523x340-5d2e.jpg

Дополнительный поезд № 224/223 Одесса – Киев будет курсировать 24, 26 и 27 августа. Отправление из Одессы в 10:37, прибытие в Киев в 20:37. В обратном направлении отправление из Киева в 7:54 и прибытие в Одессу в 17:51. В пути поезд делает промежуточные остановки на станциях Козятин, Винница, Жмеринка и Вапнярка.

Время в пути из Одессы в Киев - 10 часов.

Стоит отметить, 24, 26, 27 и 28 августа будут курсировать дополнительные поезда на популярных направлениях Киев – Днепр, Киев – Хмельницкий, Киев – Львов, Николаев – Киев.

Также назначены дополнительные поезда между Киевом и Одессой ко дню города - на 1 и 2 сентября.

0

603

http://cfts.org.ua/news/2017/08/17/na_m … sche_42436

На маршруте Одесса-Кишинев поезда стали ходить в два раза чаще

17 августа 2017, 11:19

Периодичность курсирования поезда №642/641 Одесса-Кишинев в августе увеличилась с двух до четырех раз в неделю. Об этом сообщили в "Укрзализныце".

До 7 сентября поезд будет ходить каждый день с четверга по воскресенье включительно.

Общее время в пути составляет чуть более четырех часов. Поезд отправляется из столицы Молдовы в 8:11 и прибывает в Одессу в 12:25. В обратном направлении отбытие в 16:00 и прибытие в Кишинев в 20:20.

Поезд останавливается на станциях Бендеры-2, Тирасполь, Кучурган и Раздельная-1. Стоимость билета составляет около 280 гривен.

0

604

http://cfts.org.ua/news/2017/08/15/nazv … siyu_42376

Назван поезд-лидер по перевозкам пассажиров в Россию

Поезд Львов-Москва опередил поезд Харьков-Москва и стал лидером по количеству пассажиров, перевезенных из Украины в РФ по итогам первых шести месяцев 2017 года.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на LB.

В частности, на поезде №073/074 Львов-Москва в первом полугодии государственную границу пересекло 87 тысяч пассажиров.

В общей сложности поездами из Украины за полгода выехало 424,6 тысячи пассажиров, въехало - 434 тысячи. При этом поездами "Укрзализници" воспользовались 385,6 тысячи на въезд и 379,8 тысячи на выезд.

Рейтинг популярности поездов выглядит следующим образом:

- №073/074 Львов-Москва (прицепные вагоны из Ковеля, Черновцов и Ивано-Франковска) - 87,2 тыс. пассажиров на выезд и 87,3 тыс. на въезд.

- №6/5 Киев-Москва (прицепные вагоны из Чернигова) - 64,2 тыс. пассажиров на выезд и 48,6 тыс. на въезд.

- №53/54 Киев-Санкт-Петербург (прицепные вагоны из Харькова и Днипра) - 17,6 тыс. пассажиров на выезд и 18,1 тыс. на въезд.

- №23/24 Одеса-Москва - 36,6 тыс. пассажиров на выезд и 52,6 тыс. на въезд.

- №63/64 Николаев-Москва (прицепные вагоны из Херсона) - 45,6 тыс. пассажиров на выезд, и 44,0 тыс. на въезд.

- №73/74 Днипро-Москва (прицепные вагоны из Кривого Рога) - 54,6 тыс. пассажиров на выезд, и 62,4 тыс. на въезд.

- №19/20 Харьков-Москва (прицепные вагоны из Кременчуга и Сум) - 54,1 тыс. пассажиров на выезд, и 47,6 тыс. на въезд.

- №55/55 Хмельницкий - Москва (прицепные вагоны из Жмеринки) - 25,8 тыс. пассажиров на выезд и 19,1 тыс. на въезд.

Кроме того, молдавскими поездами Кишинев - Москва и Кишинев - Санкт-Петербург воспользовались 44 тыс. пассажиров на выезд и 55,8 тыс. на въезд.

Отредактировано ANDRE (18-08-2017 14:49:17)

0

605

http://cfts.org.ua/news/2017/08/17/ukrz … lana_42448

"Укрзализныця" ожидает в 2017 году сокращения пассажирских перевозок на 2% - проект финплана

17 августа 2017, 16:21

"Укрзализныця" намерена в 2107 году перевезти 202,8 млн пассажиров, что на 2% меньше, чем в прошлом году. Об этом говорится в пояснительной записке к доработанному проекту консолидированного финансового плана УЗ на 2017 год, передает Интерфакс-Украина.

Пассажирооборот на 2017 год запланирован в объеме 26,783 млрд пкм, что меньше отчетных данных 2016 года на 0,8%.

В международном сообщении пассажирооборот прогнозируется на уровне 1,098 млрд пкм, что меньше отчета 2016 года на 12,7%. Основным фактором, повлиявшим на уменьшение объема перевозок в международном сообщении является уменьшением количества курсирования поездов в восточном направлении.

Во внутригосударственном прямом и местном сообщении пассажирооборот прогнозируется на уровне 20,301 млрд пкм. Для удовлетворения имеющегося спроса и увеличения предложения в западном и одесском направлениях планируется увеличение количества курсирования поездов в дальнем сообщении на 10%.

В пригородном сообщении пассажирооборот прогнозируется на уровне 5,384 млрд пкм, что меньше показателей 2016 года на 6,3%, в частности, за счет сокращения количества отправленных пассажиров льготных категорий и ограничения курсирования или сокращения количества вагонов в составе поездов.

Удельный вес доходов от перевозок пассажиров в доходах от перевозок прогнозируется в размере 9,3%.

Доходы от перевозки пассажиров прогнозируются в размере 6,73 млрд гривен, что на 0,2% больше, чем по итогам 2016 года.

Проектом финансового плана не предусмотрено проведение индексации тарифов на перевозку пассажиров в пределах Украины в 2017 году.

0

606

http://cfts.org.ua/news/2017/08/17/ukrz … 2017_42458

"Укрзализныця" скатится в миллиардный убыток в третьем квартале - финплан-2017

18 августа 2017, 09:03

"Укрзализныця" предполагает, что в третьем квартале (июль-сентябрь) сработает с крупным негативным финрезультатом - зафиксирует убыток в размере 1,192 млрд гривен. Об этом сообщается в пояснительной записке УЗ к доработанному проекту своего финплана на 2017 год.

Согласно документу, в первом квартале у компании прибыль в размере 12,774 млн гривен, во втором также прибыль, но значительно больше - 233,702 млн гривен.

В четвертом квартале УЗ снова планирует вернуться к прибыли, которую увеличит еще больше - до 1,005 млрд гривен.

В целом за 2017 год компания ожидает заработать 59,8 млн гривен чистой прибыли.

Отметим, что выйти на прибыльность в конце года компания планирует в случае повышения тарифов на грузовые перевозки, что согласно ее планам, должно состояться в октябре.

Напомним, ранее в УЗ сообщили, что по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) она в первом полугодии 2017 года заработала 122,5 млн гривен чистой прибыли. Данный результат подверг сомнению министр инфраструктуры Владимир Омелян, заявив, что на самом деле у УЗ убыток. После этого УЗ опровергла позицию министра, наведя свои доводы.

0

607

http://cfts.org.ua/news/uz_vklyuchila_m … ovku_1272/

УЗ включила модернизированные вагоны в поезда из Киева в Мариуполь и Константиновку

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/articles/93895/845.jpg

31 августа 2017, 15:11

В состав поездов №83/84 Мариуполь-Киев и №123/124 Константиновка-Киев включены пять вагонов, восстановленных капитально-восстановительным ремонтом (КВР), сообщили в "Укрзализныце".

К концу года компания планирует заменить еще 15 старых вагонов на модернизированные.

Такие обновленные вагоны почти ничем не отличаются от новых, отмечают в УЗ. В процессе КВР полностью обновляется интерьер салонов вагона и купе, устанавливаются новые окна, полочки, выполняется капитальный ремонт или замена оборудования вагона и тому подобное.

Обязательное условие - установка систем кондиционирования воздуха и вакуумных туалетных комплексов.

КВР позволяет затрачивать значительно меньше средств и времени по сравнению с покупкой нового вагона. Срок экслуатации вагона увеличивается на 15 лет, межремонтный пробег - с 300 тыс. км до 450 тыс. км. Стоимость проведения такого вида ремонта для одного вагона составляет около 85 млн гривен. Новый вагон стоит в три раза дороже.

"Укрзализныця" запланировала в 2017 году обновить КВР более 150 вагонов, из которых 62 единицы на заводах и 91 - в депо.

0

608

http://cfts.org.ua/news/2017/08/30/iz_z … tsov_42678

Из-за блокирования тендеров пригородные поезда обеспечены запчастями менее, чем на треть - Кравцов

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/08/30/iz_za_blokirovaniya_tenderov_prigorodnye_poezda_obespecheny_zapchastyami_menee_chem_na_tret_kravtsov_42678/845.jpg

Постоянные блокировки частными компаниями тендеров на закупку запчастей для обеспечения пригородных перевозок привели к нехватке материально-технического резерва. В результате в рейсы поезда выходят с меньшим количеством вагонов, а также есть угроза их выхода из строя в пути следования. Об этом сообщил исполняющий обязанности председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов, передают в УЗ.

По его данным, сейчас в хозяйстве пригородных пассажирских перевозок компании при общем плане материально-технического обеспечения запчастями, оборудованием и материалами почти на 400 млн гривен фактически их получено на 122 млн гривен или лишь 30%. В частности, запчастями пригородный сектор обеспечен на 29,6%, материалами - на 28%, оборудованием - на 30%.

Как следствие, в Юго-Западной железной дороге сложилась сложная ситуация с остро необходимыми запчастями (оболочка резинокордовая, крышка редуктора, фланец шестерни, втулка металлокерамическая, венец зубчатый). Это привело к отстранению от эксплуатации секций электропоездов и курсированию составов в количестве шести вагонов вместо восьми. А на Львовской железной дороге в рейс по тем же причинам выходят даже четырехвагонные поезда.

"Открытые торги по закупке необходимых в большом количестве оболочек резинокордовых для ремонта тяговой передачи электропоездов стали заложниками действий двух компаний: ООО "Форма Трейд" и ООО "Трансинвест", которые почти полгода блокируют тендер", - сообщили в УЗ.

Они "специально срывают" проведение тендеров, отправляя жалобы однотипного характера, оспаривают последние изменения в проект договора поставки или требуют незначительных изменений или разъяснений технической документации. Рассмотрение очередных жалоб "Форма Трейд" и "Трансинвест" по тендеру на закупку резинокордовых оболочек назначено на 30 августа.

Кроме того, ООО "Максмед Интернешнл" уже блокировал торги на закупку оборудования и комплектующих для подвижного состава, полувагонов, дизель-поездов, а также закупки услуг по капремонту вагонов.

Как отметил и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов, пригородное движение имеет большое социальное значение, срыв тендеров приводит к выходу из строя секций поездов, что создает напряжение в обществе. В то же время блокировщики торгов не несут никакой ответственности за срыв тендеров и нанесения косвенного материального ущерба национальному перевозчику Украины.

"Имеем ситуацию, когда одна компания, которая не является производителем техники или продукции для железнодорожной отрасли, заблокировала почти половину торгов УЗ на ключевые позиции. Такие действия делают заложником не только национального перевозчика, но и мешают пассажирам иметь лучший сервис и новый или отремонтированный подвижной состав, а потенциальным производителям - получить заказ", - отметил и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов.

0

609

https://www.5.ua/suspilstvo/kvytky-na-p … 53746.html

https://www.5.ua/media/pictures/820x546/107729.jpg

Квитки на потяг Київ-Варшава здешевшають на понад 1000 гривень

Про таке зменшення вартості квитка домовились українські та польські залізничники

Квитки на потяг Київ-Варшава здешевшають більше, ніж на тисячу гривень. Про це повідомляє прес-служба "Укрзалізниці".

За темою Галасюк: Потрібно змусити "Укрзалізницю" шукати внутрішні резерви, а не підвищувати тарифи

Подорожі залізницею до країн Європейського Союзу стають доступніші. З 3 вересня 2017 року за домовленістю українських та польських залізничників знижено вартість квитка на поїзд №67/68 Київ-Варшава-Київ", - йдеться у повідомленні.

Як стало відомо, вартість проїзду з Києва до Варшави становитиме 1340 грн. Нині ж вартість квитка дорівнює 2441 грн.

"Безвіз відкрив нові можливості для мешканців України і "Укрзалізниця" сприяє подорожам до Європи та розвитку туризму. Гнучка тарифна політика, співпраця з нашими закордонними колегами дозволяє створювати привабливіші умови для пасажирів. Ми розвиватимемо міжнародне сполучення і надалі", – прокоментував рішення в.о. голови правління ПАТ "УЗ" Євген Кравцов.

Як відомо, потяг № 67 Київ-Варшава відправляється із Києва о 16:52 та прибуває до польської столиці о 08:29. У зворотному напрямку потяг №68 Варшава-Київ (час місцевий) відправляється із Варшави о 16:01 та прибуває до Києва о 08:35.

Безкоштовно залізницею у міжнародному сполученні можна перевозити ручну поклажу вагою 36 кілограмів, нагадують в "Укрзалізниці".

Як додають в "УЗ", вартість проїзду залежить від курсу євро на дату придбання квитка та може дещо змінюватись, залежно від курсових коливань.

0

610

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/457887/

10.09.2017

У ситуації з поїздом № 715 Перемишль – Київ Укрзалізниця діє виключно в правовому полі

У ситуації, що склалася з курсуванням поїзда № 715 Перемишль – Київ, ПАТ «Укрзалізниця» діє виключно в правовому полі. ПАТ «Укрзалізниця» просить вибачення у пасажирів за дискомфорт і незручності, які виникли через обставини, що не залежать від перевізника, їм буде виплачено компенсацію.

Така ситуація, зокрема, підпадає під дію положень Наказу Міністерства транспорту та зв’язку України від 27.12.2006 № 1196, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 4 квітня 2007 року за № 310/13577 «Про затвердження Правил перевезення пасажирів, багажу, вантажобагажу та пошти залізничним транспортом України». Так, цим Наказом визначено, що «пасажири без проїзних документів чи з недійсними проїзними документами, з прізвищем та іменем у проїзному документі, які не відповідають даним документа, що посвідчує особу (за винятком допущених описок не більше трьох знаків), без документів, що посвідчують особу, з ручною поклажею більше встановлених норм та перевищенням розмірів, установлених для ручної поклажі, у вагон не допускаються».

Оскільки напередодні Адміністрація Державної прикордонної служби України окремим листом поінформувала ПАТ «Укрзалізниця» про коло осіб, чиї паспортні документи, що посвідчують особу та підтверджують громадянство України, визнані недійсними, співробітники в цій ситуації діяли відповідно до порядку, визначеного названими документами.

Крім того, відповідно до Закону про залізничний транспорт у статті 22-1 «Обов’язки пасажира і перевізника під час перевезення пасажира у міжнародному залізничному сполученні», «за невиконання обов’язку перевірити перед початком перевезення пасажира у міжнародному залізничному сполученні наявність у нього документів, зазначених у частині 2 цієї статті, що призвело до перевезення чи спроби перевезення пасажира через державний кордон України без необхідних документів, перевізник несе відповідальність, передбачену законом». Оскільки законні вимоги перевізника були проігноровані, працівники Укрзалізниці діяли відповідно до порядку, встановленого Законом та згаданими нормативними актами.

ПАТ «Укрзалізниця» робить усе можливе для того, щоб виконати свої зобов’язання перед пасажирами і просить вибачення за дискомфорт і незручності, які виникли через обставини, що не залежать від перевізника. Відповідно до законодавства пасажирам будуть виплачені належні компенсації.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ