Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 621 страница 630 из 838

621

http://traffic.od.ua/news/railua/1196211

Украинские поезда осенью не будут доходить до польского Пшемысля

Скоростные поезда Интерсити + Киев - Пшемысль (Перемышль) с 16 по 27 октября будут курсировать только до станций Медика и Львов. Движение поездов по колее 1520 мм на участке Перемышль - Хурк не будет осуществляться. Об этом сообщили в пресс-службе Укрзализныци.

http://traffic.od.ua/content/documents/11963/1196211/thumb-item-523x340-1571.jpg

С 16 по 27 октября 2017 года, в связи с проведением работ по модернизации железнодорожной линии на территории Польши, скоростные поезда Интерсити+, которые курсируют из Украины в Польшу до станции Пшемысль (Перемышль), сократят маршрут следования до станции Медика (Польша) и во Львов.

Так, скоростной поезд Интерсити + №706 / 705 Киев, Львов - Перемышль в период с 16 по 27 октября ограничит маршрут следования до станции Медика (Польша). Поезд прибывает на станцию Медика в 11:37, а в обратном направлении в Киев отправляться со станции Медика в 16:22.

Второй поезд Интерсити + в Польшу - №716 / 715 Киев - Перемышль - Киев через Винницу, Хмельницкий, Тернополь - в период с 16 по 27 октября будет курсировать действующему расписанию, но с ограничением маршруту ст. Львов.

Стоит отметить, для пассажиров, следующих в Перемышль, на станции Медика польская железная дорога обеспечит пересадку пассажиров на автобусы в Перемышль и в обратном направлении.

Также в связи с проведением модернизации пути на участке Перемышль - Хурк произойдут изменения в курсировании вагонов в составе поезда №51 / 52 Варшава / Вроцлав - Львов.

0

622

http://traffic.od.ua/news/railua/1196664

Из Одессы планируют запустить прямой поезд в Польшу

ПАО"Укрзализныця" планирует запуск нового поезда сообщением Одесса-Перемышль. Об этом сообщил в интервью РБК-Украина и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов.

http://traffic.od.ua/content/documents/11967/1196664/thumb-item-523x340-6ffb.jpg

Временный глава железной дороги Евгений Кравцов рассказал о том, что до лета следующего года из Одессы запустят прямой пассажирский поезд до станции Перемышь (Пшемысль) в Польше - ближайшей крупной станции на отечественной колее 1520 мм на территории соседней страны. "До конца этого года мы планируем запустить маршрут в Вену, до середины 2018 года - поезд Одесса-Перемышль", - сказал Кравцов.

Также он подтвердил планы о запуске поезда в австрийскую Вену.

Отметим, сейчас в Перемышль ходит два поезда - №705 по северному маршруту (Киев-Коростень-Львов) и №715, следующий из Киева через Винницу, Хмельницкий, Тернополь и Львов. Ранее, до начала 2000-х, туда существовали беспересадочные прицепные вагоны из Одессы, но позже они были отменены.

Скорее всего, озвученный главой "УЗ" вариант предусматривает следование прицепных вагонов до Перемышля вместе с одним из существующих поездов по направлению Одесса - Львов. А уже во Львове такие вагоны из разных городов Украины будут формироваться в один "сборный" поезд на участке Львов - Перемышь.

0

623

http://traffic.od.ua/news/railua/1196740

Омелян снова обещает подержанные электрички из Германии

Украина может купить или получить бесплатно подержанные электрички из Германии. Это в очередной раз анонсировал министр инфраструктуры Владимир Омелян.

http://traffic.od.ua/content/documents/11968/1196740/thumb-item-523x340-89e8.jpg

Министр отметил, что Украина заинтересована купить все электрички, которые ей предложат немцы. Омелян подчеркнул, что даже списанные составы в Германии выглядят лучше, чем украинские после реставрации.

"Я понимаю, что люди ездят в нечеловеческих условиях. Абсолютно неправильный подход, когда мы отчитываемся о ремонте десяти вагонов, а их тысячи. Мы на самом деле понимаем, что никогда не сможем их заменить. Второй проблемой является отсутствие собственного производства электричек", - заявил Омелян.

Сейчас между странами ведутся переговоры, однако будут ли они завершены в текущем году пока неизвестно. Отметим, что за 8 месяцев 2017 года обновлено 8 составов электропоездов. До конца года железнодорожники планирую обновить еще 8 составов.

Ранее, еще в июне, Омелян уже говорил о возможности получения кредита из Германии на закупку германских же электричек и получения на безоплатной основе подержанных.

При осуществлении такого плана в любом случае "Укрзализныця" будет вынуждена переоборудовать электрички с европейской колеи 1435 мм на отечественную 1520 мм.

0

624

http://traffic.od.ua/news/railua/1196742

Как украинские железные дороги собираются пополнять парк локомотивов

ПАО "Укрзализныця" планирует обновить парк тягового состава до 2021 года. Об этом указано в стратегии развития компании на пять лет.

http://traffic.od.ua/content/documents/11968/1196742/thumb-item-523x340-be04.jpg

Так, будут закуплены новые двухсистемные электровозы, односистемные грузовые электровозы постоянного и переменного тока, а также магистральные грузовые тепловозы с асинхронным приводом. Кроме того планируется проводить ремоторизацию маневровых и магистральных тепловозов современными двигателями. "Укрзализныця" прогнозирует в течение пяти лет увеличение продуктивности локомотива на 8,3%.

Количество новых локомотивов при этом не указывается.

При этом двухсистемные электровозы, скорее всего, будут преимущественно предназначены для работы с пассажирскими поездами.

Также, стратегией предусмотрено выведение из эксплуатации 598 единиц старых электровозов и 575 единиц тепловозов магистральных и маневровых.

Напомним, ранее "Укрзализныця" обещала до конца года отремонтировать 274 единиц локомотивного парка "Укрзализныци".

Напомним, в ближайшие 5 лет "Укрзализныця" планирует получить 270 модернизированных и новых локомотивов. Часть парка будет обновлена американской компанией General Electric.

0

625

http://traffic.od.ua/news/railua/1196839

В октябре между Одессой и Львовом будет ходить дополнительный пассажирский поезд

В середине октября "Укрзализныця" запускает несколько приуроченных к праздникам дополнительных пассажирских поездов, среди которых - поезда сообщением Одесса - Львов и Одесса - Харьков.

http://traffic.od.ua/content/documents/11969/1196839/thumb-item-523x340-395d.jpg

"Украинская железная дорога" ко Дню украинского казачества и православному празднику Покрова Пресвятой Богородицы, которые отмечаются 14 октября назначила пять дополнительных поездов. Один из них будет курсировать между Одессой и Львовом.

Поезд № 227/228 отправится из Одессы во Львов запад 13, 15 и 17 октября, а обратно – 14-го и 16-го.

Также планируется назначить на этот период дополнительный поезд Харьков – Одесса.

Другие дополнительные поезда на эти дни:
Киев - Львов с отправлениями 14 и 16 октября;
Киев - Днепр с отправлениями 14 и 16 октября;
Киев - Хмельницкий с отправлениями 14 и 16 октября;
Киев - Бердянск с отправлениями из Киева 14, из Бердянска 13 и 15 октября.

0

626

http://traffic.od.ua/news/railua/1196994

Из Одессы во Львов запустят ночной экспресс с кофе-машиной

Украинские железные дороги планируют запустить новый ночной экспресс между Одессой и Львовом, укомплектованный новыми пассажирскими вагонами Крюковского завода.

http://traffic.od.ua/content/documents/11970/1196994/thumb-item-523x340-0903.jpg

"Укрзализныця" планирует запустить ночной экспресс Одесса-Львов. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Поезд будет сформирован из новых вагонов производства "Крюковского вагоностроительного завода", заказанных в этом году. Стоит отметить, в распоряжении "Укрзализныци" находятся уже девять таких вагонов, а всего до конца 2017 года завод должен предоставить 38 вагонов.   

И.о. руководителя железной дороги Евгений Кравцов сообщил, что все новые вагоны укомплектованы современным кофейным аппаратом, которого нет ни в одном поезде в европейских странах или странах СНГ. "Эти вагоны построены в этом году. Они усовершенствованной конструкции, ведь в техническом задании на изготовление подвижного состава мы учитываем пожелания пассажиров", – рассказал Кравцов.

Сейчас между Одессой и Львовом курсирует обычный ночной скорый поезд, в составе которого есть вагоны "люкс", купейные и плацкартные. Также через Львов идут поезда из Одессы на Ужгород и Черновцы. Однако, суммарно они не справляются с существующим пассажиропотоком, особенно в выходные и праздничные дни.

0

627

https://www.rbc.ua/rus/news/omelyan-zay … 92221.html

Омелян заявил, что Балчун обязан приехать в Украину и отчитаться о своей работе

https://www.rbc.ua/static/img/3/4/34239741626_8015656ea1_2k_650_id10453_650x410_3_650x410_1_650x410.jpg

По словам Омеляна, Балчун должен отчитаться о заявленных успехах в УЗ

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что бывший глава правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун обязан приехать и отчитаться о своей работе в компании. Об этом министр сообщил в интервью РБК-Украина.

"Уверен, что это было бы нормально (про приезд Балчуна в Украину, - ред.). Он же считает себя европейцем?! Тем более, что мы целый год слышали о безумных успехах. Поэтому абсолютно логично, что можно о них дать отчет и сказать о том, что успехи не просто безумные, а невероятные", - сказал Омелян.

Напомним, ранее сообщалось, что Балчун считает своим самым большим успехом за время работы в Украине то, что он "выжил и вернулся".

"С точки зрения опасений и рисков, которые я принял во внимание при поездке в Украину, могу сказать, что наибольший успех в том, что я выжил и вернулся", - отметил экс-глава. По словам Балчуна, его команде удалось стабилизировать "Укрзализныцю".

0

628

https://www.rbc.ua/rus/news/kravtsov-pr … 04302.html

Кравцов представил международным инвесторам достижения УЗ

https://www.rbc.ua/static/img/i/m/image_321_650x410.jpg
Фото: пресс-служба УЗ Фото: пресс-служба УЗ

По словам Кравцова, УЗ демонстрирует открытость не только в отношениях с клиентами, но и с инвесторами

И.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" (УЗ) Евгений Кравцов провел конференц-связь с представителями ведущих международных инвестиционных компаний, которые заинтересованы в бизнес-диалоге с менеджментом УЗ и перспективах сотрудничества. Конференц-связь прошла с участием украинских аналитиков инвестиционной компании Dragon Capital Андрея Беспятова и Виктора Луговика, сообщает пресс-служба УЗ.

В общем на связи с ПАО "Укрзализныця" были 23 потенциальных инвестора.

"Диалог с инвесторами – это обычная практика для публичных компаний. Укрзализныця, как такая компания, демонстрирует открытость не только в отношениях с клиентами, но и с инвесторами, с которыми уже сотрудничаем, и с теми, кого видим своими партнерами в будущем. Мы открыто рассказываем потенциальным инвесторам о состоянии отрасли, путях развития, ее будущем и отвечаем на их вопросы. Мы должны быть постоянно на связи, ведь открытость – это важный механизм для доверия и сотрудничества", – подчеркнул Кравцов.

Руководитель ПАО "Укрзализныця" презентовал инвесторам ключевые достижения компании за 6 месяцев 2017 года, основные финансово-экономические показатели и данные консолидированной финансовой отчетности общества за первое полугодие 2017 года, обзор которой осуществлен независимым аудитором Ernst&Young.

В частности, по словам Кравцова, чистая прибыль компании в первом полугодии 2017-го относительно 6 месяцев 2016 года составила 122 млн грн (+3,9 млрд грн), доходы от перевозок выросли до 32,3 млрд грн (+4,6 млрд грн), операционные расходы сокращены на 200 млн грн, капитальные инвестиции выросли на 80% (до 3,4 млрд грн), заработная плата персонала повышена на 32,4 %, а объем доступной ликвидности общества составляет более 10 млрд грн.

"Все эти позитивные изменения в финансовом состоянии компании повышают ее инвестиционную привлекательность", – отметил и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця".

Кравцов также ответил на вопросы инвесторов, рассказал о быстрых темпах структурных преобразований в ПАО "Укрзализныця", презентовал планы компании по инвестиционной и тарифной политике, дальнейшей корпоратизации и стратегии развития компании на ближайшие 5 лет.

По данным пресс-службы, сегодня ПАО "Укрзализныця" осуществляет эффективную коммуникацию с международными инвесторами, экспертами и презентует свои достижения и перспективы развития. В июле 2017 года "Укрзализныця" получила поддержку на форуме инвесторов в Лондоне Ukraine Investor Day, организованном компанией Dragon Capital.

0

629

https://daily.rbc.ua/rus/show/ukrzalizn … 20038.html

Дизельный дефицит: у "Укрзализныци" заканчиваются запасы топлива

DAILY › Статьи › Экономика 02.10.2017 - 07:55    Дмитрий Уляницкий

https://www.rbc.ua/static/img/d/i/disel__facebook_com_jscukrzaliznytsia__650x410.jpg
После розничных торговцев, УЗ является крупнейшим потребителем дизтоплива в Украине (Фото: facebook.com-JSCUkrzaliznytsia)

"Укрзализныця" вновь на грани остановки. По данным Министерства инфраструктуры, имеющихся запасов топлива у некоторых региональных железных дорог хватит на работу от двух до четырех суток. Спасти ситуацию не помогла даже недавняя срочная закупка топлива путем переговоров. Эксперты называют решением проблемы с перманентной нехваткой топлива переход на прямые закупки дизтоплива у производителей с применением формульного ценообразования. Подробности – в материале РБК-Украина.

            По дням
В начале сентября "Укрзализныця" срочно закупила путем переговорной процедуры 60 тыс. тонн дизельного топлива на 1,4 млрд гривен. Срочность закупки объясняется острым дефицитом, который УЗ начала испытывать в тот период.

Директор консалтинговой группы "А-95" Сергей Куюн говорит, что согласно украинскому законодательству закупка по переговорной процедуре может применяться только в исключительных случаях, к примеру, при чрезвычайных ситуациях. "До сих пор никто не видел документа, который позволил бы УЗ 7 сентября применить это правило. Неофициально в УЗ пояснили, что остановка железной дороги из-за отсутствия топлива угрожает обороноспособности Украины, в частности, невозможно было бы удовлетворить армейские нужды", – рассказал эксперт.

По его словам, тендер 7 сентября был проведен в спешке: официально трейдеры получили уведомление о торгах в 15:07, тогда как сами торги начались в 15:30. "Всех собрали в одном помещении, победил тот, кто с голоса предлагал наименьшую цену", - рассказал Куюн.

По данным УЗ, на утро 7 сентября средний запас дизельного топлива в региональных филиалах компании составлял в среднем 3 суток (от 2 до 6 в зависимости от филиала), которых должно было хватить до 9 сентября.

В обоснование проведения переговорной закупки топлива в УЗ указывают на то, что плачевная ситуация с запасами топлива стала следствием отмены 15 августа Антимонопольным комитетом тендера по закупке 90 тыс. тонн дизтоплива на 2 млрд гривен, который должен был состояться летом. АМКУ принял свое решение в результате рассмотрения жалобы компании "ОККО Контракт". Эта компания обратила внимание чиновников на то, что некоторые банковские гарантии других участников тендера не соответствуют требованиям, которые выдвинула УЗ в условиях тендера.

В результате на начало сентября у "Укрзализныци" не было действующих контрактов на поставку дизтоплива.

В УЗ отмечают, что в случае полной остановки маневровой работы можно было ожидать потерю доходов в размере 100% среднесуточных доходов от грузовых перевозок, которые в компании оценивают в 153,7 млн гривен и 100% среднесуточных доходов от пассажирских перевозок - 27,9 млн гривен.

Мало того, отсутствие дизельного топлива поставило бы под угрозу подготовку к отопительному сезону из-за несвоевременной доставки топливно-энергетических ресурсов для тепловых электростанций.

Но даже закупка путем переговоров не помогла УЗ справиться с дефицитом топлива. По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, запас дизтоплива на Львовской железной дороге составляет полсуток. "У некоторых других железных дорог запас составляет от двух до четырех суток. У Донецкой железной дороги запас составляет семь суток", - заявил он недавно в интервью РБК-Украина.

"Сейчас возможный дефицит дизтоплива в УЗ может быть связан с тем, что топливо поставляется с колес, запасы делать просто не успевают. Закупленных 60 тыс. т хватит в аккурат до тендеров, намеченных на конец октября", - говорит Сергей Куюн.

Следующие ближайшие тендеры по закупке топлива УЗ запланировало провести только 2 октября и 7 ноября, в ходе которых, как ожидается, будет закуплено 15 лотов топлива на сумму около 3,4 млрд гривен. На тендеры, которые должны пройти 2 октября, подались пять компаний – торговый дом "Сокар Украина", "Элемент Нафта", "ОККО контракт", "Газтрейд" и "Нафтотрейд-Капитал".

"Тендеры, скорее всего, состоятся, но глобальная проблема не будет решена – останется ручное управление закупками дизтоплива в УЗ. Менеджмент УЗ и некоторые трейдеры нашли лазейки в системе ProZorro, которые позволяют ее обходить и в итоге продавать топливо выше рынка. Вкратце это работает так: претендент выигрывает тендер с низкой ценой, а потом сразу приносит справку из "Держзовнишинформа" об уровне рыночных цен и требует повысить цену. Характерно, что менеджмент УЗ на это соглашается. По такой схеме были закуплены все объемы дизтоплива у фаворитов УЗ – компаний WOG и "Трейд Коммодити" – 195 тысяч тонн. Я оцениваю переплату на этом объеме в сумму примерно 163 млн гривен. Это при том, что прибыль УЗ в первом полугодии 2017 г составила 125 млн гривен", - рассказывает Сергей Куюн.

В пресс-службе WOG заявили РБК-Украина, что система ProZorro исключает всякие возможности махинации или злоупотребления со стороны трейдеров. "Выигрывают те, кто дают лучшую стоимость и все. Влиять на этот процесс (аукцион, - ред.) каким-либо админресурсом ни у кого из операторов, равно как и у заказчика, возможности нет. Все делает компьютер. Он и определяет победителя. Следовательно, говорить о "лазейках" в системе ProZorro, не приходится, их нет", - заявили в WOG.

Кроме того, в пресс-службе WOG напоминают, что возможность суммарно 10%-ого пересмотра цены на партию закупленного топлива после проведения тендера предусмотрена действующим законодательством. "И пока у нас в стране между датой проведения закупки и датой первой отгрузки топлива будет проходить 3-4 недели (как это есть сегодня), трейдеры будут вынуждены прибегать к этой норме закона, - говорят в WOG. - Мы везем импортный ресурс, который покупаем за валюту. Следовательно, конечная цена поставляемого импортером на нужды государства горючего всегда будет привязываться к стоимости нефти на границе и к доллару. Именно по этой причине рыночная цена на топливо в Украине (а это на 80% импортный ресурс) в течении 3-4 недель может измениться и 5, и 10, и 20 раз. Если за время от заключения договора до отгрузки рыночная цена растет – трейдер просит заказчика откорректировать и цену закупки в сторону увеличения, если падает – наоборот".

         Пути выхода

Эксперты называют несколько возможных путей решения проблемы с перманентным дефицитом топлива в УЗ. К примеру, стоит перейти на закупки топлива напрямую у производителей. Бывший заместитель министра инфраструктуры Александр Кава считает, что решить проблему с дефицитом топлива можно, отказавшись от услуг посредников и напрямую закупая топливо у производителей. "Это позволит договориться о хороших скидках. Покупая топливо напрямую у производителей, УЗ за счет больших объемов закупки может сэкономить по сравнению с рыночной ценой до 10-15%, - говорит он. - Для того чтобы закупать топливо напрямую у производителей в тендерах в ProZorro необходимо установить критерий о том, что покупка может осуществляться только напрямую у производителя дизтоплива. Сейчас производителям не дают принять участие в тендерах – отдельные лица настойчиво убеждают их этого не делать".

Аналитик консалтинговой компании UPECO Александр Сиренко более категоричен. Он считает, что решить проблему с перманентным дефицитом топлива в УЗ можно переходом на прямые закупки у украинских производителей. "Необходимо модифицировать систему обеспечения топливом. Например, было бы неплохо начать закупку дизтоплива у украинских производителей - Кременчугского НПЗ и Шебелинского ГПЗ. Волевым решением Кабмина можно обязать УЗ провести тендер, например, на поставку 50% от потребности компании в топливе между этими двумя производителями. Кроме того, можно выйти на международные рынки и начать закупать топливо заграницей напрямую у производителей, к примеру, у Мозырского НПЗ", - отмечает он.

Бывший и.о. председателя правления "Укрзализныци" Александр Завгородний говорит, что в год УЗ закупает примерно 360 тыс. тонн дизтоплива. "После розничных торговцев, УЗ является крупнейшим потребителем дизтоплива в Украине", - отмечает он

. Кроме того, по мнению Александра Сиренко, УЗ необходимо при закупках дизтоплива привязываться к формульному ценообразованию. "Это привело бы к понятному и прозрачному установлению цен на закупаемое дизтопливо. Посредники бы соревновались за победу за счет своей маржи. Почему не используют этот механизм, сложно понять. Наверное, от тендера к тендеру от трейдеров появляются "вкусные" предложения к УЗ о решении вопроса с поставкой топлива "традиционным" способом. В любой стране это называется коррупция", - говорит он.

"Формульное ценообразование позволит снизить цены и привлечь к тендерам отечественных и зарубежных производителей и трейдеров. В этом году такой крупный потребитель как УЗ мог бы рассчитывать на скидку в примерно 500 гривен от оптовых рыночных цен. На закупленных 195 тыс. тонн можно было бы сэкономить еще примерно 100 миллионов гривен", - говорит Сергей Куюн.

0

630

В связи с большим объемом материала позволю себе дать только ссылку на данное интервью Владимира Омеляна.

Владимир Омелян: В УЗ должны подписаться кровью, что деньги от повышения тарифов на перевозки пойдут на модернизацию

Полный текст читайте здесь: https://daily.rbc.ua/rus/show/vladimir- … 40350.html

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ