Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 631 страница 640 из 838

631

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/459669/

10.10.2017

До уваги пасажирів! З 18 по 21 жовтня в зв’язку із ремонтом залізничного моста поїзд № 74 Львів – Москва курсуватиме зміненим маршрутом

У період з 18 жовтня по 21 жовтня 2017 року в зв’язку з ремонтом залізничного моста на перегоні Богданівці – Коржівці поїзд № 74 Львів – Москва курсуватиме зміненим маршрутом. Поїзд прямуватиме зі Львова через Здолбунів, Шепетівку та Коростень без зупинок, далі від станції Київ – Пасажирський своїм розкладом.

У зв’язку з цим ПАТ «Укрзалізниця» просить пасажирів, які придбали квитки на поїзд № 74 Львів – Москва від станцій Тернопіль, Волочиськ, Підволочиськ та Деражня, повернути квитки в найближчих залізничних касах. Пасажирам буде повернуто повну вартість квитка.

ПАТ «Укрзалізниця» просить пасажирів вибачити за незручності.

За детальною інформацією просимо звертатися до адміністраторів залізничних вокзалів та за телефоном (044) 4653090

0

632

http://cfts.org.ua/news/2017/10/09/ukrz … mens_43335

"Укрзализныця" до конца года вернет в строй 3 электровоза производства Siemens

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/95103/845.jpg

Юго-Западная железная дорога, региональный филиал "Укрзализныци", планирует до конца 2017 года вернуть в эксплуатацию 3 электровоза ДСЗ, изготовленных Днепропетровским электровозостроительном заводом (ГП "НПК "Электровозостроение") совместно с немецкой компанией Siemens, сообщили в УЗ.

В начале 2016 года в рабочем состоянии было только 2 электровоза ДСЗ. В течение 2016 года специалисты ДП "Сименс Украина" ("дочка" Siemens) обследовали локомотивы и составили перечень единиц, подлежащих восстановлению. В течение 2016-2017 годов специалисты "Укрзализныци" и ДП "Сименс Украина" выполнили работы по ремонту тяговых электрических машин, линейного оборудования, электрической аппаратуры и муфт соединения тяговой передачи на 5 электровозах. В результате, рабочий парк электровозов ДС3 увеличился до 7 единиц.

Отметим, что на балансе Юго-Западной железной дороги значится 18 электровозов переменного тока модели ДСЗ. Все они были произведены и поставлены в 2004-2008 годах. Сейчас региональный филиал УЗ эксплуатирует только 7 электровозов ДС3. В данный момент 2 из них находятся на неплановом ремонте и в течение октября будут введены в эксплуатацию.

Читайте также Заказы "Укрзализныци": в поисках "двухсистемного" локомотива

0

633

http://cfts.org.ua/news/2017/10/09/otbo … osti_43338

Отбор нового председателя правления "Укрзализныци" завис в неопределенности

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/10/09/otbor_novogo_predsedatelya_pravleniya_ukrzaliznytsi_zavis_v_neopredelennosti_43338/845.jpg

Отбор нового председателя правления "Укрзализныци" еще не начался и неизвестно когда это произойдет. Как сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью журналу "Бизнес", Номинационный комитет при Кабмине еще даже не провел посвященное данному вопросу заседание.

"Номинационный комитет еще даже не провел заседание и не запустил отборочный процесс. Я не слышу о каких-либо определенных кандидатурах новых членов правления. Я пока вижу только зарплату и попытки повысить тарифы на грузовые перевозки", - сказал министр.

Напомним, Кабмин уволил предыдущего председателя правления УЗ Войцеха Балчуна 9 августа. С тех пор обязанности руководителя компании исполняет Евгений Кравцов, которого ради этого уволили с должности первого заместителя министра инфраструктуры и ввели в состав правления УЗ.

Предполагалось, что 1 сентября Номинационный комитет определит сроки процедуры избрания нового председателя правления УЗ. Омелян прогнозировал, что данный конкурс, а также отбор членов наблюдательного совета УЗ будет объявлен до 1 октября. Министр также сообщал, что новый руководитель не будет принимать участие в формировании правления УЗ.

Нынешнее правление компании в составе 7 человек назначено Кабмином в июне 2016 года, за прошедшее время произошло только одно изменение - Балчуна сменил Кравцов.

Читайте также Часть правления УЗ решила покинуть компанию - Кравцов

0

634

http://cfts.org.ua/news/2017/10/09/ukra … aska_43346

Украина и Молдова зафиксировали план восстановить железную дорогу Березино-Басарабяска

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/95116/845.jpg

Восстановление железнодорожной ветки Березино-Басарабяска зафиксировано в "дорожной карте" перспективы долгосрочных двусторонних торгово-экономических отношений Украины и Молдовы. Об этом сообщил депутат Верховной Рады Антон Киссе в ходе своего визита в Молдову в составе украинской правительственной делегации, передает traffic.od.ua.

6 октября в Кишиневе состоялась встреча премьер-министра Украины Владимира Гройсмана с молдавским коллегой Павлом Филипом.

Как заявил Киссе, между соседними государствами достигнуты ряд соглашений, имеющих важное значение непосредственно для Одесского региона, и восстановление железнодорожной ветки - одно из них.

Коме того, была достигнута договоренность об обеспечении реализации положения Соглашения о сотрудничестве в области защиты и развития бассейна Днестра.

Отметим, что железная дорога не обязательно станет благом для Украины. Читайте материалМолдавский гамбит: Как украинские порты на Дунае могут лишиться грузов

0

635

http://cfts.org.ua/news/2017/10/10/lvov … hevo_43361

Львов и Будапешт свяжутся удобным поездом через Мукачево

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/95155/845.jpg
    поезд в Будапеште

Мининфраструктуры подумывает о создании удобного железнодорожного сообщения Львова и Будапешта через Мукачево. Такую идею озвучил заместитель министра Виктор Довгань в Ужгороде 9 октября на обсуждении Национальной транспортной стратегии 2030, передает ABCnews.

В частности, в планах реконструкция железной дороги с "европейской" шириной колеи (1435 мм) Мукачево-Будапешт, а также реставрация вокзала в Мукачево. Оценочно на ремонт отдельных участков и восстановление других потребуется около 5 млн евро.

"Финансировать этот проект будет "Укрзализныця". Но для нашей стороны это больше социальный проект, а зарабатывать на нем больше будут венгерские перевозчики", - отметил Довгань.

Также необходимо реконструировать линию Львов-Мукачево с традиционной для Украины шириной колеи 1520 мм, электрифицировать трансграничный участок Чоп (Украина) - Захонь (Венгрия) и запустить между городами поезд класса "Интерсити".

Читайте также Go West: По каким путям могут поехать украинские поезда в Европу

Путешествие из Львова в Мукачево займет около 2 часов, а от Мукачево через Чоп в Будапешт - еще 3-3,5 часа. "Это хороший маршрут, который бы имел спрос как у наших граждан, так и у европейцев", - считает Довгань.

Вместе с тем, отмечается, что этот проект рассматривается на дальнюю перспективу.

Реализация этого проекта возможна по двум сценариям. Первый предполагает закупку подвижного состава с автоматической системой изменения ширины колеи, например, производства испанской компании Talgo. Такие поезда использует РЖД на маршрутах в страны Европы. Другой, более дешевый вариант, - организация удобной пересадки в Мукачево или в Чопе, когда украинский поезд будет довозить пассажиров из Львова в Мукачево или из Львова в Чоп (через Сянки и Ужгород), а затем пассажиры будут пересаживаться на венгерский поезд, следующий до Будапешта.

0

636

http://cfts.org.ua/news/2017/10/11/uz_r … orta_43384

УЗ разделит пассажирские поезда на три категории по уровню комфорта

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/95191/845.jpg

ПАО "Укрзализныця" намерена разделить пассажирские перевозки дальнего следования на три сегмента. Пассажирам предложат поезда категорий: комфорт, стандарт и эконом.

Об этом, как сообщает Укринформ, заявил и.о. председателя правления ПАО УЗ Евгений Кравцов.

По словам Е. Кравцова, поезда класса "комфорт" будут формироваться исключительно с использованием новейшего подвижного состава, но на них будет действовать соответственно экономически обоснованный тариф. К услугам пассажиров будут также поезда "стандарт" - средней ценовой политики и "эконом" - социальные, расходы на которые перевозчику должны возмещаться из госбюджета.

В "Укрзализныце" объясняют, что такая сегментация поездов позволит пассажирам делать сознательный выбор в зависимости от пожеланий и получить такой уровень услуг, который соответствует категории поезда.

В то же время в "Укрзализныце" отметили, что большинство расходов железнодорожного перевозчика в пассажирском секторе сейчас связаны с содержанием подвижного состава и инфраструктуры. По данным компании, себестоимость затрат на услуги перевозки пассажиров в дальнем сообщении за первое полугодие 2017 года составляет 49,7 копейки за один пассажиро-километр, а в пригородном сообщении -106,1 копеек.

Действующие тарифы на пассажирские перевозки в дальнем сообщении пока ниже себестоимости в среднем в 3 раза, а в пригородном сообщении - в 7 - 8 раз. Из-за такой разницы между себестоимостью и ценами на билеты затраты компании на пассажирские перевозки за 6 месяцев 2017 года возросли по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 15% и составили 8,4 млрд грн.

Напомним, что ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что убытки "Укрзализныци" от пассажирских перевозок не обоснованы, так как нет расчета стоимости пассажиро-километра. Кроме того, компания не проводит мероприятия по увеличению эффективности перевозок.

Также сообщалось, что КВСЗ поставил "Укрзализныце" 13 новых пассажирских вагонов. Всего в текущем году завод должен поставить УЗ 38 пассажирских вагонов, 11 из которых с трансформируемой мебелью. Торги в рамках тендера прошли в апреле.

0

637

http://traffic.od.ua/news/railua/1197359

"Укрзализныця" будет кормить пассажиров в ночных поездах

Четверг , 12 октября 2017, 16:18

Борщ, сэндвичи и десерты - вот что уже с ноября ждет пассажиров ночных поездов в виде дополнительной услуги полноценного питания.

http://traffic.od.ua/content/documents/11974/1197359/thumb-item-523x340-749d.jpg

Начиная с ноября 2017 года, ПАО "Укрзализныця" планирует внедрить сервис полноценного питания в пассажирских поездах, следующих ночью. Об этом сообщил и.о. председателя правления железной дороги Евгений Кравцов в своем Twitter. "В ноябре предложим сервис полноценного питания в ночных поездах. В меню-первые блюда, сэндвичи, снеки, десерты", - написал Е. Кравцов.

В "Укрзализныце" уточнили, что пассажиры смогут сделать предзаказ услуги питания при покупке билетов или приобрести выбранное блюдо непосредственно в поезде.

Питание в поездах будет предоставлять кейтеринговая компания, а стоимость блюд блюд будет в средней ценовой категории.

Напомним, ранее Кравцов сообщал о разделении поездов дальнего следования на три класса комфортности:комфорт, стандарт и эконом. Поезда комфорт-класса будут формироваться исключительно с использованием новейшего подвижного состава. К услугам пассажиров будут также поезда стандарт - средней ценовой политики и эконом - социальные, расходы на которые перевозчику должны возмещаться из государственного или местного бюджета. В разряд "эконом" попадут и пригородные поезда.

0

638

http://traffic.od.ua/news/railua/1197273

Львов и Будапешт свяжут поездом через Мукачево по европейской колее

Вторник , 10 октября 2017, 12:28

Мининфраструктуры планируют создать удобный маршрут железнодорожного сообщения между Львовом и Будапештом через Мукачево. Об том заявил заместитель министра Виктор Довгань в Ужгороде 9 октября на обсуждении Национальной транспортной стратегии 2030.

http://traffic.od.ua/content/documents/11973/1197273/thumb-item-523x340-51ce.jpg
          Фото: электропоезд на станции Мукачево, автор Иван Хауляк

В частности, в планах реконструкция железной дороги с "европейской" шириной колеи (1435 мм) Мукачево-Будапешт, которая сейчас доходит по территории Украины только до Чопа, а далее нуждается в восстановлении, и реставрация вокзала в Мукачево. Оценочно на ремонт отдельных участков и восстановление других потребуется около 5 млн евро. Финансировать проект будет "Укрзализныця".

Также необходимо реконструировать линию Львов-Мукачево с традиционной для Украины шириной колеи 1520 мм, электрифицировать трансграничный участок Чоп (Украина) - Захонь (Венгрия) и запустить между городами электропоезд класса "Интерсити" - это может быть венгерский поезд колеи 1435 мм.

Реализация этого проекта возможна или путем закупки подвижного состава с автоматической системой изменения ширины колеи, например, производства испанской компании Talgo, или  организации удобной пересадки пассажиров в Мукачево.

Не следует забывать, что от Ужгорода имеется электрифицированное ответвление отечественной колеи 1520 мм до словацкого города Кошице - важного промышленного и транспортного узла.

Однако, на том же форуме прозвучало и предложение о восстановлении работы аэропорта в Ужгороде. А это значит, что если авиаперевозки будут достаточно дешевы с работой лоу-кост авиакомпаний, то многомиллионная реконструкция железнодорожных путей ради пассажирского движения может остаться беспеспективной.

0

639

http://vesti-ukr.com/strana/260845-omel … zaliznytsi

Омелян хочет ввести немцев в Набсовет Укрзализныци

13 октября 2017, 05:08

Министр транспорта и инфраструктуры Омелян предложил немецким специалистам из ДойчеБана, основного железнодорожного оператора Германии, поучаствовать в конкурсе в Набсовет Укрзализныи.

"Обратился к немецкой стороне с просьбой внести кандидатуры опытных специалистов для участия в конкурсе на четырех членов наблюдательного совета Укрзализныци, который был объявлен недавно", - отметил министр в "Фейсбуке". По его словам, ДойчеБан готов также предоставить собственных экспертов, которые помогут быстро и прозрачно реформировать Укрзализныцю, "избежав ошибок собственной реформы, и правительство ФРГ готово в этом содействовать".

Напомним, что Кабинет Министров огласил конкурс на должности независимых членов наблюдательного совета публичного акционерного общества "Укрзалізниця". Прием документов будет продолжаться до 20 ноября. С необходимыми документами можно ознакомиться здесь.

Кстати, Евгений Кравцов, исполняющий обязанности председателя правления публичного акционерного общества "Укрзализныця", ежемесячно получает зарплату в размере 500 тыс. гривен, а также вознаграждение в размере 714,6 тыс. грн. Стоит отметить, что предыдущий глава УЗ, Войцех Балчун, без премий и бонусов, также получал полмиллиона в месяц.

P.S. Приму ставки на следующую кандидатуру после отставки немцев.  :flirt:  :mybb:

0

640

http://vesti-ukr.com/strana/260844-opel … unitazami-

Омелян предлагает пересесть в немецкие дизель-поезда с вакуумными унитазами

13 октября 2017, 07:46

Министр инфраструктуры Владимир Омелян после визита в Берлин и проведенных там переговорах о модернизации украинской инфраструктуры, сообщает, что ДойчеБан - основной железнодорожный оператор Германии - готов рассмотреть возможность передачи Укрзализныци по остаточной стоимости 100 бывших в эксплуатации региональных дизель-поездов с кондиционерами и вакуумными туалетами.

"Через неделю планируем направить в ФРГ специалистов Мининфраструктуры и Укрзализныци для детальной проработки данного вопроса, определение стоимости переоборудования", - отметил министр.

Идея не нова - Омелян уже не раз говорил о необходимости купить у немцев списанные электрички. Сейчас его аппетиты выросли до подвижного состава дизелей.

Омелян не называет даже примерной стоимости вопроса - сколько запросят немцы за свой комфорт на колесах, и во что обойдется переделка шасси поездов под нашу колею. Однако он утверждает, что "на самом деле, у нас есть реальный шанс фактически полностью заменить парк региональных дизель-поездов по сверхнизкой цене и дать миллионам украинских граждан с конца 2018 возможность ездить в комфортных поездах минимум еще 15 лет".

По словам министра, "нынешняя реформа Укрзализныци не предусматривает существенного обновления подвижного состава региональных поездов, а следовательно миллионам граждан предлагается ежедневно терять сознание летом от удушья и замерзать зимой еще одно десятилетие". У предприятия всего 165 дизель-поездов, в эксплуатации - 112, тогда как 118 из них требуют списания. "Коллапс не за горами. О новом подвижном составе никто даже не заикается", - отмечает Омелян.

Напомним, что "Укрзализныця" запустит с ноября сервис полноценного питания для пассажиров в ночных поездах. Как сообщил и.о. председателя правления компании Евгений Кравцов, в меню будут первые блюда, сэндвичи, снеки, а также десерты.

Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" намерена разделить пассажирские перевозки дальнего следования на три сегмента. Так, пассажирам будут предложены поезда трех категрияй: комфорт, стандарт и эконом.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ