Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 641 страница 650 из 678

641

http://vesti-ukr.com/strana/260595-edte … assazhirov

http://vesti-ukr.com/user/img/logo.png http://vesti-ukr.com

Езжайте на дорогом поезде или идите пешком. Как "Укрзализныця" по-новому повезет пассажиров

Ярослав Маркин    11 октября 2017, 18:23

http://vesti-ukr.com/img/article/2605/95_main.jpg

В «Укрзализныце» хотят разделить пассажиров на три сорта, предложив им поезда класса комфорт, стандарт и эконом. По словам руководителя «Укрзализныци» Евгения Кравцова, они будут различаться по уровню удобств и цене. Поезда уровня комфорт будут формироваться из новых вагонов, стандарт будут попроще, а на эконом отдадут все, что останется, установив на билеты «социальные» цены. При этом часть стоимости проезда на дешевых поездах «Укрзализныце» будет компенсировать государство.


Шкурное дело. Аваков руками экс-регионала подбирается к контролю "Укрзализныци"


Как это будет выглядеть

Советник министра инфраструктуры Александр Кава говорит, что эти изменения призваны сделать услугу поездки в поезде предсказуемой для пассажиров, а для «Укрзализныци» — увеличить прибыльность. «Сейчас в одном составе ездят вагоны, выпущенные в разное время, которые имеют разные наборы услуг. Условно, в одном вагоне кондиционер работает, в другом нет. А нужно, чтобы пассажиры наверняка знали, что поедут в хорошем вагоне», — говорит «Вестям» Кава.

В поезде эконом-класса будет базовый набор услуг, а вагоны — не новые плацкарты и купе. Поезда уровня стандарт будут лучше. А комфорт-класса будут состоять из новых купейных и СВ-вагонов. Покупая билет, пассажир будет видеть, какого класса этот поезд

Александр Кава


По его словам, это не значит, что по каждому направлению теперь будет ездить три поезда разной комфортности. «Может быть и всего один — комфорт с более дорогими билетами. Но железная дорога не является монополистом в перевозке пассажиров — люди могут воспользоваться автобусами. На скорость поездов это не повлияет — это вопрос сугубо качества услуги. Также я уверен, что поезда «комфорт» не будут ездить пустыми — уже эксплуатируются поезда ночные экспрессы с более дорогими билетами, которые очень хорошо заполняются пассажирами», — добавил Кава.


Исповедь проводника: как дешево получить место в СВ и для кого туалеты всегда открыты


В железнодорожных профсоюзах не столь оптимистичны. «Сейчас делить на эти классы нечего — подвижного состава не хватает, — говорит «Вестям» глава Харьковского профсоюза железнодорожников Александр Абросимов. — К примеру, чтобы переоборудовать в «комфорт» фирменный поезд «Харьков — Львов», надо поменять 36 вагонов (ходит 4 состава), и еще хотя бы 4 вагона нужно на замену. Итого 40 вагонов лишь на одно направление! А один новый вагон Крюковского завода стоит около $1 млн. Сначала нужно привести в порядок то, что есть».

При этом, если реформа все же состоится, то, по его мнению, совсем ужасными дешевые вагоны не будут: «Думаю, на эконом-класс отдадут старые, но рабочие вагоны. В туалетах может быть потертая плитка, унитазы будут старые пружинные. Но в целом условия будут приемлемые».

Сколько придется платить за билеты

О возможной цене на билеты в поездах разного класса в «Укрзализныце» пока не говорят, однако наш источник в ведомстве предположил, что эконом-класс будет стоить на уровне 100 грн плацкарт и 150-170 купе, а «комфортный» проезд обойдется в 500-600 грн (как сейчас в поездах-трансформерах).

Транспортные эксперты в целом идею создания в Украине вагонов разных классов оценивают позитивно, но говорят — все зависит от реализации. «Дифференциация, которую сейчас делают — правильная идея. У человека будет выбор — или задешево ехать в плохих условиях или доплатить и ехать с нормальным сервисом. Но я не знаю, как ее реализуют, пока не понятно. Есть риск, что под дорогие поезда отдадут самые популярные направления, сделав их безальтернативными. Не вариант, если нам скажут «Хотите — езжайте на дорогом поезде, не хотите — идите пешком», — сказал «Вестям» бывший замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер.

0

642

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/459995/

18.10.2017

З 10 грудня курсуватиме новий поїзд Одеса – Перемишль

З 10 грудня 2017 року ПАТ «Укрзалізниця» запроваджує новий поїзд № 36/35 Одеса – Перемишль. Він курсуватиме цілорічно щоденно. Про це повідомив в.о. голови правління ПАТ «Укрзалізниця» Євген Кравцов у Twitter. У складі поїзда курсуватимуть купейні вагони.

«З 10.12 – новий поїзд Одеса – Перемишль! Щодня. Зупинки в Жмеринці, Тернополі, Львові, Красному, Рудниці, Вапнярці, Хмельницькому та ін.» - повідомив очільник товариства Євген Кравцов.

Поїзд № 36/35 Одеса – Перемишль розпочне курсувати з введенням графіку руху поїздів на 2017/2018 рік. Наразі розклад по території Польщі ще доопрацьовують польські залізничники. Розклад курсування по території України вже розроблений: поїзд вирушатиме з Одеси з 10 грудня о 18:26. З Перемишля – з 11 грудня, прибуватиме до Одеси об 11:15.

Більш детальна інформація про розклад курсування поїзда № 36/35 Одеса – Перемишль буде розміщена на офіційному сайті ПАТ «Укрзалізниця». Про вартість квитків буде повідомлено додатково, після погодження з польською стороною.

0

643

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/460003/

18.10.2017

З 10 грудня курсуватиме безпересадковий вагон Київ – Відень через Будапешт

З 10 грудня пасажири ПАТ «Укрзалізниця» зможуть зручно подорожувати до Австрії та Угорщини. Із введенням графіка руху пасажирських поїздів на 2017/2018 роки ПАТ «Укрзалізниця» призначило курсування безпересадкового вагона Київ – Відень, що прямуватиме через Будапешт. Вперше вагон відправиться в рейс зі столиці 10 грудня, а зворотно з Відня – 11 грудня.

Безпересадковий вагон Київ – Відень курсуватиме цілорічно щоденно. Відправлення з Києва о 14:07 та прибуття до Львова о 19:50. Далі зі Львова відправлення вагона о 21:00 та прибуття до Відня наступного дня об 11:21. Під час прямування по території України вагон також робитиме зупинки на станціях Стрий (о 22:04), Славське (23:04), Свалява (0:24), Мукачеве (0:49) та Чоп (01:37). За кордоном вагон, зокрема, робитиме зупинку в Будапешті о 08:20 за місцевим часом.

Зворотно з Відня безпересадковий вагон курсуватиме щоденно з 11 грудня, відправлення о 16:42 за місцевим часом та прибуття на станцію Київ-Пасажирський наступного дня о 17:11 за київським часом.

У вагоні 30 місць. Про вартість квитків буде повідомлено додатково. Ціна може змінюватися залежно від курсу валюти в день придбання проїзних документів.

Одним із пріоритетних напрямків роботи перевізника в пасажирському секторі є розширення прямого залізничного сполучення з європейськими містами. Нагадаємо, що наразі поїздами ПАТ «Укрзалізниця» можна дістатися до таких європейських країн: Польща, Чехія, Словаччина, Угорщина та Румунія. У літній період також можна подорожувати до Болгарії.

0

644

http://uz.gov.ua/press_center/latest_news/460011/


18.10.2017

В Роздільній витівка хлопця на даху поїзда обернулася трагедією

16 жовтня близько 13:00 на станції Роздільна I хлопець піднявся на дах вантажного поїзда, де отримав ураження електричним струмом.

Трагедія сталася за хвилину до відправлення поїзда з четвертої колії. Перехожі помітили, що на даху одного з вагонів находиться стороння особа, про що відразу сповістили працівників залізниці. Проте попередити біду не вдалося. Молодий чоловік отримав ураження током, від чого впав з вагона на землю.

З великим процентом опіку тіла постраждалий був доставлений до реанімації центральної районної лікарні. Лікарі не змогли врятувати хлопця – отримані травми були несумісні з життям.

Відомо, що цього дня хлопець відзначав своє 17-річчя.

Наразі обставини події з’ясовуються. Триває розслідування.

Додамо, що з початку року на Одеській магістралі травмовано вже 73 особи, з них 56 – зі смертельним наслідком, у тому числі зафіксовано 28 самогубств. Зазначимо, що в поточному році також травмовано 3 дитини віком до 16 років, з них одна загинула.

0

645

http://cfts.org.ua/news/2017/10/18/sud_ … lyan_43480

Суд вернул "Укрзализныцю" под контроль Мининфраструктуры - Омелян

18 октября 2017, 15:36

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/10/18/sud_vernul_ukrzaliznytsyu_pod_kontrol_mininfrastruktury_omelyan_43480/845.jpg

Киевский апелляционный административный суд 18 октября подтвердил решение суда первой инстанции о том, что Кабмин незаконно передал ПАО "Укрзализныця" из подчинения Мининфраструктуры (МИУ) в сферу управления Минэкономразвития и торговли (МЭРТ). Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

"Сегодня Киевский апелляционный административный суд подтвердил незаконность передачи ПАО "Укрзализныця" из подчинения Мининфраструктуры Минэкономразвития. В судебном заседании именем Украины провозглашено постановление, согласно которому апелляционные жалобы КМУ и Минэкономразвития оставлены без удовлетворения. Решение суда уже вступило в законную силу!", - сообщил Омелян на своей странице в Facebook.

Напомним, Окружной административный суд Киева принял решение о незаконности переподчинения УЗ 4 августа текущего года.

Кабмин вывел железнодорожную компанию из сферы управления МИУ и передал под контроль МЭРТ 18 января текущего года. Это происходило на фоне острого конфликта между Омеляном и тогдашним председателем правления УЗ Войцехом Балчуном. Министр утверждал, что польский менеджер непрофессионально работает, на что тот отвечал, что на реформы нужно больше времени и отмечал сложность быстрых изменений в такой большой компании.

0

646

http://cfts.org.ua/news/2017/10/18/uz_p … godu_43484

УЗ планирует купить 30 тепловозов в 2018 году

18 октября 2017, 17:03

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/95338/845.jpg

ПАО "Укрзализныця" намерена пополнить свой парк подвижного состава 30 новыми тепловозами в 2018 году.

Об этом руководитель ПАО УЗ Евгений Кравцов сообщил сегодня на заседании комитета ВРУ по вопросам транспорта, передает корреспондент ЦТС.

По словам Е. Кравцова, если раньше говорилось о закупке локомотивов, произведенных в Казахстане, то сейчас речь идет о локализации и производстве в Украине.

Возможно, это будут локомотивы General Electric. Соответствующие переговоры проведены с Крюковским вагонзаводом, сообщили на заседании профильного комитетеа ВРУ.

Е. Кравцов также уточнил, что уровень локализации обсуждается - его хотят довести до 40% на протяжении следующих трех лет. Это будет, в том числе, зависеть и от степени готовности украинских предприятий.

Напомним, что в августе УЗ подписала с General Electric письмо о намерениях касательно совместной модернизации и производства локомотивов.

Ранее УЗ провела тестирование тепловоза General Electric TE33А. В период с сентября по декабрь 2016 года он совершил 32 поездки в рамках договора между УЗ и американской компанией. Данная модель локомотива производится в Казахстане на предприятии, которым владеет GE.

Сообщалось, что "Укрзализныця" планирует в ноябре подписать рамочное соглашение о сотрудничестве с General Electric Transportation. Стороны намерены внедрить проект обновления украинского парка грузовых магистральных тепловозов. После переговоров премьер-министра Владимира Гройсмана с президентом и исполнительным директором General Electric Transportation Джейми Миллером и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов сообщил, что с американскими партнерами достигнута договоренность о создании рабочей группы для ускорения процесса подготовки рамочного соглашения.

Наконец, вчера, 17 октября, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян написал на своей странице в Facebook: "Встреча с GE. Компания развивает сотрудничество с "Укрзализныцей" хорошими темпами и, убежден, наконец вскоре первый из тех пяти мировых инвесторов, которых Министерство инфраструктуры убедило работать в Украине, будет с нами".

0

647

http://rupor.od.ua/news/Skorostnoj-gele … e-v-042754

Скоростной железнодорожный путь Киев-Одесса уже в ближайшей перспективе 

20 октября, 15:01

Планируемая в перспективе новая железная дорога, которая по прямой соединит Киев и Одессу, может получить колею европейского стандарта 1435 мм.

Это следует из заявления Министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, которое он сделал вчера, 19 октября, во время круглого стола «Текущие концессионные проекты в секторе морских портов Украины».

Говоря о перспективных концессионных проектах в Украине, Министр сказал: «Хотим также включить в этот перечень первую концессионную железную дорогу, евроколею, которая соединит Киев и Одессу. Интерес со стороны иностранных инвесторов к этому уже есть».

Ранее Министр заявлял, что скоростные железнодорожные пути могут появиться в нашей стране в перспективе 5-10 лет. Первыми такими направлениями должны стать Киев-Одесса и Киев-Варшава. Отметим, что именно в отношении варшавского направления Владимир Омелян говорил о евроколее. Потенциальными инвесторами являются китайские компании.

0

648

и еще о скоростной ЖД "Киев - Одесса" 

Киев и Одессу хотят соединить скоростной железной дорогой

Министерство инфраструктуры проводит предварительные переговоры с иностранными компаниями о возможности строительства прямого железнодорожного пути из Киева в Одессу.

Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает Центр стратегических стратегий.

"Поезда идут по длинному маршруту - и поэтому "Интерсити", которые должны были бы преодолевать расстояние за несколько часов, идут 6-7 часов. Мы над этим работаем, но, к сожалению, это совсем другие капиталовложения, намного большие цифры", - сказал он.

Министр уточнил, что "такой проект не будет реализован в текущем или следующем году".

Сейчас длина маршрута между Киевом и Одессой по железной дороге составляет более 650 км, тогда как расстояние между двумя городами по прямой – порядка 475 км (автомобильная дорога).

Об идее строительства прямой железнодорожной магистрали между Киевом и Одессой еще в 2012 году говорил тогдашний министр инфраструктуры Борис Колесников.

0

649

https://apostrophe.ua/news/society/2017 … dah/110051

В сети гневно отреагировали на анонс "Укрзализныцей" нововведений в поездах

12 октября "Укрзализныця" анонсировала с ноября месяца полноценное питание в ночных поездах.

Об этом сообщил исполняющий обязанности главы ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов в своем Twitter.

"И компот!) В ноябре предложим сервис полноценного питания в ночных поездах. В меню-первые блюда, сэндвичи, снеки, десерты", - написал Евгений Кравцов.

https://twitter.com/Kravtsov_e/status/9 … 4936951808

Пользователей социальной сети возмутил данный пост, и они стали активно его комментировать.

"Сначала обеспечьте нормальные условия перевозки, а затем обустраивайте дополнительными опциями, а то "первые" блюда есть на грязных столах …это ПОБЕДА",
"Наконец у нас появится то, что в всей Европы есть уже 100 лет",
"Иными словами, билет подорожает на сотку-две гривен",
"Так вот за что Бальчуна сбросили((, зажал бутерброды со снеками. Необходимые. Ой, а что там с развитием скоростного движения? Всьо?", - пишут блогеры.

0

650

https://bykvu.com/bukvy/77786-v-ukrzali … i-avtobusy

В «Укрзализныце» планируют внедрить единый билет на поезда и автобусы

Опубликовано: Среда, 25 октября 2017 17:39

"Укрзализныця" планирует ввести единый билет на поезда и автотранспорт, в частности, на автобусы.

Об этом сегодня в ходе заседания Правительства проинформировал и. о. председателя правления компании Евгений Кравцов, сообщает пресс-служба "УЗ".

"Планируется, что единый билет будет действовать на поезда и автобусы - это будет особенно удобно для путешествующих в курортные города нашей страны. Например, пассажиру достаточно купить один билет, чтобы путешествовать из Киева в Ивано-Франковск поездом, а оттуда автобусом до горнолыжного курорта в Буковеле", - объяснил Кравцов.

Он также сообщил, что в 2018 году клиентам будет предложено большое количество электронных сервисов. В частности, компания реализует возможность онлайн-продажи билетов на все поезда, курсирующие в страны Европейского союза, и на региональные поезда. Кроме того, планируется реализовать бронирование дополнительных услуг, которые сегодня предоставляет "Укрзализныця".

"Увеличение перечня онлайн-сервисов будет способствовать избежанию коррупции в пассажирском секторе, поскольку это сделает невозможной перепродажу билетов", - добавил Кравцов.

•   В ПАО "Укрзализныця" сегодня сообщили, что до конца 2017 года в пассажирских поездах обновят 70 % постельного белья.
  •  Киевский апелляционный административный суд 18 октября подтвердил незаконность передачи "Укрзализныци" из подчинения Министерства инфраструктуры в подчинение Минэкономразвития.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ