Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 61 страница 70 из 838

61

на эту же тему.

http://rbn.cc/ru/news/6641-najkrupnishu … istanetsja

Самую крупную, Донецкую железную дорогу, делят на части. Кому что достанется?

Донецкая железная дорога, самая крупная региональная ветка в структуре «Укразализныци», фактически больше не существует. Министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский в зале Верховной Рады сообщил, что ДонЖД будет расформирована, а имущество железной дороги поделено между Приднепровской и Южной железной дорогами. В данный момент решается вопрос кому что достанется. По словам Пивоварского отсутствие доступа к многим структурным подразделениям ДонЖД из-за боевых действий, не позволяют проводить процесс быстро.
Напомним, Донецкая железная дорога была лидером грузовых перевозок в Украине. Согласно Госстату в 2013 году в структуре общего грузооборота доля ДонЖД составила 37%. В 2014 доля сократилась до 30,3%.
В структуру ДонЖД входило 221 железнодорожных станций и 15 раздельных пунктов. На 182 станциях проводились грузовые операции. Всего в состав дороги входили 161 обособленное структурное подразделение, в том числе : 4 дирекции железнодорожных перевозок, 10 локомотивных, 7 ремонтных вагонных, 4 эксплуатационных вагонных, 1 эксплуатационно-ремонтное вагонное и 4 моторвагонных депо, 20 дистанции пути, 13 - сигнализации и связи, 9 - электроснабжения, 9 строительно-монтажных эксплуатационных управлений, 7 путевых машинных станций и ряд других структурных подразделений.

Стоит прочесть Что будет с Укрзализныцею после корпоратизации

Отредактировано ANDRE (09-10-2015 16:31:58)

0

62

Думаю, что под словами расформирует, подразумевается слово приватизация. Видимо сначала попробуют приватизировать Дон. Ж/Д, а потом и остальные дирекции. Кстати часть руководство Дон. Ж/Д осталось в Донецке и подчиняется Укрзалізниці. А соответственно нынешнее руководство Дон. Ж/Д будет бороться за свои «нагретые» кресла.

0

63

http://xvesti.ru/donbass-news/1516-soobschenie.html

О железнодорожном сообщении между ДНР и Украиной.

12.10.2015 08:43

Железнодорожные перевозки между ДНР и Украиной.Представители ДНР на переговорах экономической контактной подгруппы в Минске настаивают на открытии железнодорожных перевозок через линию соприкосновения в ночное время.

Речь идёт о возобновлении движения на перегонах Никитовка-Майорская и Ясиноватая–Скотоватая. Республика готова открыть такое движение, Украина разрешения на это не даёт.

Ночное движение составов по отремонтированным путям на двух ключевых железнодорожных перегонах станет возможно только при соблюдении «режима тишины» украинской стороной.

Положительный эффект от круглосуточного использования перегонов, как прогнозируют в ДНР, будет ощутимым. Ночные перевозки позволят увеличить грузопоток и разгрузить пробки на перегонах.

На сегодняшний день железнодорожное сообщение между ДНР и подконтрольной Киеву территорией осуществляется только через перегоны Никитовка-Майорская и Ясиноватая–Скотоватая и только в дневное время. Перегруженность этих путей затрудняет как экспорт из ДНР угля, который жизненно необходим Украине, так и импорт с украинской территории сырья для промышленных предприятий Республики.

Для восстановления еще двух железнодорожных коммуникаций (Ясиноватая-Авдеевка и Еленовка-Южнодонбасская) сейчас ведётся работа по разминированию и выявлению повреждений и ремонту линий электропередачи, что активно обсуждается в Минске в подгруппе по экономическим вопросам.

0

64

http://uapress.info/ru/news/show/116530

«Укрзализныця» запустит двухэтажный электропоезд сообщением «Киев-Харьков»
Юра Добряк 02 февраля 2016, 05:51

http://s019.radikal.ru/i618/1603/b7/df1f960f2cc9t.jpg
Между Киевом и Харьковом будет ездить двухэтажный электропоезд «Skoda». По этому маршруту электропоезд будет курсировать с 12 февраля до 25 марта.

Новость сообщает «Пресса Украины».

Как рассказали в пресс-службе «Укрзализныци», двухэтажный поезд будет курсировать по пятницам, воскресеньям и средам.

Поезд будет отправляться из Харькова в 06:45 и прибывать в украинскую столицу в 14:24. Обратно из Киева поезд выезжает в 15:00 и приезжает в 22:29.

В состав электропоезда входят шесть двухэтажных вагонов, из которых два – главных моторных с кабинами управления.

Раньше такие электропоезда ездили по маршрутам «Харьков-Симферополь», «Донецк-Симферополь», «Харьков-Донецк».

Напомним, что до 16 января 2016 года «Укрзализныця» планирует запустить новый скоростной поезд по маршруту Киев-Сумы. Теперь эту расстояние между городами можно будет преодолеть всего за четыре часа.

P.S. Кто подскажет - на сегодняшний день это реальность или , как обычно, был только проект. Такой же вопрос и по Сумскому "скоростному"...

Отредактировано ANDRE (03-03-2016 22:12:01)

0

65

Если судить по тем фотографиям, что есть в интернете - реальность.

0

66

На Суммы дизельная ветка, поэтому скоростной маршрут Киев - Суммы это условно можно будет назвать скоростным.

0

67

он 15 минут стоит в Ворожбе, вероятно, там перецепка локомотива.
Интересно, какой подвижной состав? Судя по Букингу, там вагоны по 68 мест, наверное, как в Подольском экспрессе?

0

68

"Хуторизация: Начало. На днях в украинских СМИ появилась информация о том, что на март 2016 года намечена ликвидация госкомпании «Донецкая зализныця» - донецкого подразделения украинских железных дорог. Донецкий бизнес сразу же забил тревогу, заявив о том, что это окончательно добьет экономику Украины. Еще в 2014 году Кабмин принял постановление № 200 от 25.06.2014 «О создании публичного акционерного общества «Украинская железная дорога». Как следует из названия, суть документа заключается в намерении преобразовать государственную железную дорогу в публичную структуру.

Хотя постановление вышло полтора года назад, реформирование украинской «железки» все это время «висело в воздухе». Причины понятны - мешала война и социально-экономическая катастрофа. В мае 2015 года дела железнодорожников были настолько плохи, что «Укрзализныця» объявила технический дефолт, будучи не способной рассчитаться по своим долгам.

Однако на днях, в начале марта, появилась информация, что процесс реформирования все же грядет и Донецкая жд будет реорганизована в филиал новой железнодорожной компании Украины. В чем представители бизнеса увидели серьезную угрозу для своих предприятий и экономики в целом. Руководители крупных компаний обратились к властям с предупреждением о возможных катастрофических последствиях такого решения. По их мнению, из-за ликвидации донецкой железной дороги тысячи людей рискуют потерять работу, а грузоперевозки через границу донбасских республик будут полностью остановлены.

Послание адресовано президенту Петру Порошенко, премьер-министру Арсению Яценюку, секретарю СНБО, главе СБУ и Министерства инфраструктуры. Обращение подписано генеральным директором ЧАО «Донецксталь» Сергеем Зинченко, исполнительным директором ООО «ДТЭК Энерго» Дмитрием Сахаруком, гендиректором ПАО «Метинвест-Шипинг» Ириной Лямцевой и гендиректором ООО «ЮМГ-Трейдинг» Сергеем Мельниченко.

«Предприятия, расположенные на неконтролируемой территории, действуют в соответствии с законодательством Украины и отчисляют налоги в госбюджет Украины. Предприятия горно-металлургического комплекса, работающие на неконтролируемой территории, обеспечивают для бюджета Украины ежемесячно более 110 млн долларов валютной выручки», – отмечается в письме.

Разрыв железнодорожного сообщения чреват сокращением экспортных поставок металлопродукции и других товаров, которые производятся на донецких предприятиях. При этом отчисления в бюджет от грузоперевозок составляют более 3,5 млрд грн. В обращении также указывается, что за счет железнодорожного сообщения с Донбассом обеспечиваются энергетическим углем электростанции Украины. По мнению авторов письма, ликвидация Донецкой железной дороги серьезными последствиями для энергетики.

«Через 20 дней после остановки железнодорожного сообщения полностью остановит работу Луганская ТЭС, которая является безальтернативным источником энергии для 1 млн. жителей Луганской области», – говорится в письме.

Опасения донецких предпринимателей подтверждает и председатель Независимого профсоюза горняков Украины Михаил Волынец. «На временно неконтролируемой территории находятся все шахты Украины, которые добывают антрацит. На территории, подконтрольной украинской власти, нет ни одной такой шахты. У нас 50% тепловых электростанций работают на этой марке угля» - говорит Волынец.

Забавно, но против ликвидации донецкой жд выступил даже такой эксцентричный деятель и «большой друг» Донбасса, как Олег Ляшко. «Закрытие Донецкой железной дороги усложняет социально-экономическую ситуацию внутри страны» - признает скандальный политик.

На самом деле, было бы глупо говорить об изоляции Донбасса как о сенсации. Война, которая идет второй год, по сути, уже непоправимо подорвала экономические связи Донбасса и Украины. Разрушенная транспортная инфраструктура, парализованные из-за артобстрелов заводы, нарушенное снабжение сырьем и проблемы со сбытом готовой продукции - все это уже отразилось на экономике Украины в целом. ВВП страны потерял за 2 года порядка 20%, что примерно соответствует экономическому весу Донецкой и Луганской областей в валовом товарном выпуске.

Если прекращение железнодорожного сообщения будет окончательно реализовано на практике, процесс деиндустриализации страны выйдет на финишную прямую и аграрно-хуторскую экономику можно считать состоявшейся. Киевские власти, ведомые иностранными кураторами, упорно двигаются в этом направлении второй год подряд. Конечно, нельзя не отметить заслуг всех предшественников, которые не сумели модернизировать уникальный регион, завтрашняя судьба которого - снос на металлолом.

Стоит отметить, что при всем негативе для «остальной Украины», сильнее всего от подобной политики пострадает именно Донбасс. В случае разрыва железнодорожного сообщения, логистическая изоляция ДНР и ЛНР будет почти 100%-процентной. Единственная надежда спасти республики - прерванная «минсками» интеграция с Россией. В противном случае регион превратится в необитаемую пустошь, чего, собственно, и добивались все это время наши "иностранные партнеры".

http://donmintrans.ru

0

69

http://vchaspik.ua/region/376973mezhdu- … obshchenie

Между Мариуполем и Харьковом появится прямое ж/д сообщение


Submitted by Настя Миловидова on Fri, 2016-03-18 14:54



C 27 марта из Харькова в Мариуполь ежедневно будут курсировать беспересадочные вагоны.
Об этом сообщает пресс-служба «Укрзалізниці».

Беспересадочные вагоны сообщением Харьков - Днепропетровск - Мариуполь будут курсировать в составе поездов № 795/796 Харьков - Днепропетровск и № 83/84 Киев - Мариуполь.
По пути поезд будет делать остановки в Лозовой, Павлограде, Синельниково, Запорожье, Волновахе и других населенных пунктах.
Напомним, прямое железнодорожное сообщение между Харьковом и Мариуполем было прекращено в июле 2014 года.

Источник:
Новости Донбасса

Отредактировано ANDRE (18-03-2016 17:31:13)

0

70

Для сравнения - еще одно (следующее в теме) сообщения на эту же самую тему.
Где истина того, что будет на самом деле?
И - стоит ли пассажиров возить от Синельниково до Днепропетровска и обратно, пусть даже в составе двух разных поездов?
Хотя, с другой стороны - ИМХО -  уже то, что без пересадки - благо для пассажира.

P.S. Могу ошибаться с прохождением поездами тех или иных станций.
Если не прав в своем предположении - прошу извинить за не корректную информацию.

Отредактировано ANDRE (18-03-2016 18:21:04)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ