Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 701 страница 710 из 838

701

https://cfts.org.ua/news/2018/09/05/ome … lshu_49255

Министр подтвердил, что идет работа по возобновлению еще одного железнодорожного маршрута в Польшу

05 сентября 2018, 15:07

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/103371/845.jpg

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что сейчас ведется работа над возобновлением железнодорожного сообщения на направлении Перемышль-Мальховице-Нижанковичи (Украина).

Об этом пишет ЦТС, ссылаясь на информацию Мининфраструктуры.

Данное заявление Владимир Омелян сделал во время встречи с министром инфраструктуры Польши Анджеем Адамчиком, которая прошла в рамках XXVIII Экономического форума и конференции "Европа Карпат", проходящих в г. Криница-Здруй (Польша). Также украинский министр напомнил о планах налаживания пассажирского ж/д сообщения между Львовом и Люблином.

Как уже неоднократно писал ЦТС, польская сторона заинтересована в восстановлении железнодорожного маршрута, соединяющего населенные пункты Подкарпатского воеводства, но проходящего частично по территории Львовской области - из Перемышля через украинские Нижанковичи и Хырив до Кросьценко - Устрики Дольне - Загужа - Сянок.

Ранее по данному маршруту через территорию Украины следовал поезд Варшава-Загуж (шел без остановок, на территории Украины в него не осуществлялась посадка/высадка пассажиров). На украинском отрезке пути существовала европейская колея (1435 мм). После 1994 года участок Нижанковичи-Хырив-Кросьценко подвергся ремонту, в результате чего евроколея между Нижанковичами и Хыровом была перешита на стандарт 1520 мм. Комбинированная колея между Хыривом и Кросьценко сохранилась.

22 августа маршалок польского Сейма Марек Кухчиньски назвал приоритеты развития инфраструктуры Подкарпатского воеводства, среди которых и модернизация железной дороги Ясло-Кросно, Сянок-Загуж-Кросьценко-Хырив-Перемышль.

Интерес украинской стороны будет заключаться в том, что после восстановления ж/д ветки Перемышль-Мальховице-Нижанковичи, из украинских Нижанковичей могут быть запущены поезда в Перемышль. Польские чиновники подтвердили желание модернизировать линию Перемышль-Нижанковичи и выступить заказчиком на курсирование по ней рельсобусов (до 3-х поездов в день). "После модернизации поезда смогут двигаться по этой линии со скоростью до 60 км/ч, благодаря чему из Нижанковичей можно будет доехать до Перемышля за 15-20 минут", - сообщил ранее Виктор Гальчинский, один из активных участников процесса восстановления упомянутого маршрута.

0

702

https://info.uz.ua/news/mistseva-vlada- … -kategoriy

https://yt3.ggpht.com/a-/AN66SAz4gNmiONCefeNitPvsNHOjGqH9Z5q1nkkMsw=s48-mo-c-c0xffffffff-rj-k-no     ЗАЛІЗНИЧНИЙ ІНФОРМАЦІЙНИЙ ПОРТАЛ
Медіацентр "Магістраль" ПАТ "Укрзалізниця"

Місцева влада Житомирщини повернула 50 % відшкодувань за пасажирів пільгових категорій

16 вересня 2018, 09:25

За вісім місяців поточного року по відокремленому підрозділу «Коростенська дирекція залізничних перевезень» регіональної філії «Південно-Західна залізниця» у приміському сполученні перевезено 362,5 тис. пасажирів пільгових категорій на суму 5 млн 66 тис. грн. Компенсовано місцевими адміністраціями Житомирської області 2 млн 513 тис. грн, тобто майже 50 %.

Загалом за минулий рік по Коростенській дирекції надійшло відшкодувань за проїзд пасажирів-пільговиків у приміському русі значно менше —1 млн 726 тис. грн. Залізничники продовжують активно працювати над тим, щоб відсоток повернення коштів зростав.

0

703

https://info.uz.ua/articles/skhidni-shl … -kontrolem

https://yt3.ggpht.com/a-/AN66SAz4gNmiONCefeNitPvsNHOjGqH9Z5q1nkkMsw=s48-mo-c-c0xffffffff-rj-k-no     ЗАЛІЗНИЧНИЙ ІНФОРМАЦІЙНИЙ ПОРТАЛ
Медіацентр "Магістраль" ПАТ "Укрзалізниця"

Східні шляхопроводи під контролем

https://info.uz.ua/storage/cover/f/4/6/f46f325ae09b5115362238261536223826/300x300.jpeg
Днями директор регіональної філії «Донецька залізниця» ПАТ «Укрзалізниця» Сергій Бугайов провів на Донеччині робочу нараду з представниками Державної спеціальної служби транспорту (ДССТ) щодо подальшої співпраці з відновлення й охорони залізничної інфраструктури. Він відвідав низку важливих об’єктів.

Насамперед проінспектовано шляхопровід Попасна—Бахмут, що був пошкоджений ще 2014 р. Його понівечені балки нависали прямо над залізничними коліями, створюючи небезпечну ситуацію. Міст відновлює особовий склад 26­го об’єднаного загону ДССТ. У рамках співпраці щодо ліквідації небезпечної ситуації регіональна філія «Донецька залізниця» надала кран для зняття зруйнованих балок.

Там же пройшла робоча нарада за участю командувача Об’єднаних сил Збройних Сил України генерал­-лейтенанта Сергія Наєва, голови Адміністрації Державної спеціальної служби транспорту генерал­-лейтенанта Миколи Малькова і директора регіональної філії «Донецька залізниця» Сергія Бугайова. Присутні спланували подальшу діяльність щодо відновлення шляхопроводу і домовилися щодо постачання необхідної спеціальної техніки для виконання цих робіт.

Також було оглянуто шляхопровід на північній околиці міста Комишуваха (Донецька обл.), над яким проходить залізничний міст, котрий охороняють, та залізничний міст через річку Сіверський Донець на заході від міста Сєвєродонецьк Луганської обл. 2014­-го року була зруйнована третя опора цієї споруди. Вона відновлена силами залізничників.
Із 2015 р. представники ДССТ прийняли цей міст під охорону. Відтоді ніяких інцидентів тут не було. С. Бугайов проінспектував охорону мосту й умови проживання військовослужбовців. У ході перевірки недоліків не виявлено.

Насамкінець директор регіональної філії «Донецька залізниця» подякував військовослужбовцям за роботу, заохотив особовий склад почесними грамотами та цінними подарунками, закликав до подальшої співпраці й пообіцяв надавати всебічну допомогу у вирішенні робочих питань.

Ілона Мироненко, «Магістраль». Фото надане Адміністрацією ДССТ

0

704

https://www.uz.gov.ua/press_center/up_t … ic/481477/

З початку року Укрзалізниця витратила мільйон гривень на відновлення приміських поїздів, що постраждали від вандалізму

За 8 місяців 2018 року витрати Укрзалізниці на відновлення приміських поїздів та об’єктів інфраструктури, що постраждали від дій вандалів, склали понад 970 тис. грн. Так, лише в серпні під час обслуговування поїздів на станціях Святошин та Київ-Волинський були виявлені розмальовані вагони приміських поїздів; на станції Тетерів зловмисники викрали крісло машиніста та зламали пульт керування в кабіні поїзда. Крім того, крадії привласнили шість вогнегасників, двоє салонних дверей, два віконні блоки аварійного виходу та інше.

ПАТ «Укрзалізниця» неодноразово інформувала громадськість про стан парку приміських поїздів, зокрема про зношеність електропоїздів – 86 % та дизель-поїздів – 97 %. Псування електропоїздів логічно може призвести до того, що на маршрутах їх стане менше, а це позначиться на комфорті пасажирів.

Пасажири інколи не найкращим чином поводяться також із швидкісними поїздами. Раніше повідомлялося, що за час експлуатації швидкісних поїздів, з 2012-го по червень 2018 року включно, загальні витрати на позапланові ремонти поїздів, пов’язані з актами вандалізму та втручанням сторонніх осіб, склали близько 16 млн грн.

На запобігання аварійним ситуаціям та забезпечення сталого, безпечного руху поїздів спрямована складна системна робота всього колективу залізничників. Однак питання безпеки руху значною мірою залежить і від відповідальності та обачності громадян. Дії хуліганів не лише завдають значної матеріальної шкоди державі та спричиняють дискомфорт пасажирам, але й загрожують безпеці руху.

0

705

https://www.uz.gov.ua/press_center/up_t … ic/481513/

17.09.2018

Укрзалізниця переносить дискусію щодо обмеження діяльності вантажних станцій на регіональний рівень

Широке обговорення питання обмеження діяльності неефективних вантажних станцій необхідно провести на регіональному рівні. Таке рішення прийнято за результатами наради у державного секретаря Міністерства інфраструктури Андрія Галущака. Участь у ній взяли представники Укрзалізниці, центральних та місцевих органів виконавчої влади, провідних бізнес-об’єднань України, вантажовідправників та громадських організацій.

Директор з економіки та фінансів ПАТ «Укрзалізниця» Андрій Рязанцев під час наради зауважив, що Укрзалізниця у питанні закриття станцій керується виключно чинним законодавством і жодних відхилень від нього не допускає. По частині станцій робота може обмежуватися виключно у разі відсутності технічних або технологічних можливостей, що передбачено чинними договорами.«З метою перевезень максимального обсягу вантажів ми повинні зосередитися на основних напрямках навантажувальної роботи. По малодіяльних станціях та ділянках руху треба встановити іншу пріоритетність їх обслуговування у пік сезону перевезень. Інакшого виходу немає», - наголосив Андрій Рязанцев.

Нагадаємо, що сьогодні Укрзалізниця виділяє експериментальну групу з 198 вантажних станцій, роботу яких пропонується обмежити для покращення ефективності операційної роботи компанії. Зокрема, 72 станції пропонується обмежити для вантажної роботи повністю, решту 126 станцій – у піковий період до 31 грудня 2018 року, з подальшим відновленням за умови наявності певної кількості замовлень на навантаження.

За пропозицією державного секретаря Міністерства інфраструктури обговорення проблематики пройде в регіонах за участю представників місцевої влади, громадських організацій, вантажовідправників та координуватиметься Міністерством інфраструктури. З цією метою міністерством будуть запропоновані майданчики в областях, де залізничники обґрунтують необхідність низки кроків для покращення операційної роботи Укрзалізниці. «Конструктивний підхід та зважена позиція держсекретаря Міністерства інфраструктури, котрий в нашій дискусії з бізнесом прагне знайти золоту середину, яка влаштовуватиме і бізнес, і перевізника, має дати позитивні результати. Зі свого боку ми готові донести свою позицію і губернаторам, і місцевій владі. Вона полягає у тому, що Укрзалізниця не проводитиме роботу по оптимізації поетапно, зважуючи усі «за» і «проти», - повідомив директор з економіки та фінансів ПАТ «Укрзалізниця» Андрій Рязанцев.

0

706

https://cfts.org.ua/news/2018/09/15/per … ideo_49454

Первый локомотив "Тризуб" отправился из порта Черноморск на Крюковский вагонзавод (видео)

Уже в октябре американский тепловоз начнет работу на сети УЗ.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/103721/1068.jpg

14 сентября утром первый тепловоз General Electric для "Укрзализныци" отправился для окончательной сборки со станции Черноморск-Порт на Крюковский вагоностроительный завод.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию Одесской железной дороги, которая обнародовала соответствующее видео. Как и было озвучено ранее, в Кременчуг из Черноморска тепловоз поехал способом "холодной тяги", то есть ведомый другим локомотивом.

Железнодорожники напомнили, что на КВСЗ будет проведена доукомплектация локомотива TE33AC "Тризуб", его покраска и сертификационные испытания. А и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" отметил, что уже в октябре данный локомотив начнет работу на сети УЗ.

Как сообщал ЦТС, второй локомотив General Electric в порту Черноморск ждут 25 сентября.

Читайте также Первый пришел: как в Черноморске принимали первый локомотив "Тризуб" от GE

0

707

https://cfts.org.ua/photoalbums/pervyy_ … izub_ot_ge

Первый пришел: как в Черноморске принимали первый локомотив "Тризуб" от GE

Сегодня [*11 сентября 2018] в порту Черноморск была осуществлена выгрузка с судна первого из локомотивов General Electric, предназначенных для "Укрзализныци". После процедуры растаможивания, в пятницу "холодной тягой" тепловоз отправится на Крюковский вагонзавод, где пройдет его окончательная доукомплектация. Второй тепловоз TE33AC производства GЕ прибудет в Украину 25 сентября. Всего до конца года УЗ должна получить 30 американских локомотивов. (Фото предоставлены пресс-службой АМПУ)

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/pervyy_prishel_kak_v_chernomorske_prinimali_pervyy_lokomotiv_trizub_ot_ge/103520/1167.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/pervyy_prishel_kak_v_chernomorske_prinimali_pervyy_lokomotiv_trizub_ot_ge/103521/1167.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/pervyy_prishel_kak_v_chernomorske_prinimali_pervyy_lokomotiv_trizub_ot_ge/103522/1167.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/pervyy_prishel_kak_v_chernomorske_prinimali_pervyy_lokomotiv_trizub_ot_ge/103523/1167.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/pervyy_prishel_kak_v_chernomorske_prinimali_pervyy_lokomotiv_trizub_ot_ge/103524/1167.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/pervyy_prishel_kak_v_chernomorske_prinimali_pervyy_lokomotiv_trizub_ot_ge/103525/1167.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/pervyy_prishel_kak_v_chernomorske_prinimali_pervyy_lokomotiv_trizub_ot_ge/103526/1167.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/pervyy_prishel_kak_v_chernomorske_prinimali_pervyy_lokomotiv_trizub_ot_ge/103527/1167.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/photoalbums/pervyy_prishel_kak_v_chernomorske_prinimali_pervyy_lokomotiv_trizub_ot_ge/103528/1167.jpg

0

708

https://cfts.org.ua/news/2018/09/17/ukr … styu_49459

"Укрзализныця" намерена отменить пригородные поезда на направлениях с низкой загруженностью

17 сентября 2018, 09:47

По словам и. о. председателя правления компании Евгения Кравцова, этот вопрос обсуждается уже в течение года.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2018/09/17/ukrzaliznytsya_namerena_otmenit_prigorodnye_poezda_na_napravleniyakh_s_nizkoy_zagruzhennostyu_49459/1068.jpeg

"Укрзализныця" рассматривает вопрос приостановки курсирования ряда пригородных поездов, заполняемость пассажирами которых составляет до 20%.

Вместе этого в УЗ на такие маршруты прелагают запустить автобусы. Об этом изданию delo.ua заявил и. о. председателя правления компании Евгений Кравцов.

"Это вопрос, который мы обсуждаем уже в течение года. У нас есть направления, где загруженность пригородных поездов составляет до 20%. Поезда ходят почти пустые, а мы тратим средства на ремонт, на содержание… Для нас гораздо более экономически приемлемый вариант - приобрести автобусы и запустить их на такие направления", - сообщил Кравцов.

Он отметил, что на сегодняшний день в обсуждении находится около 20 таких направлений.

"Но проблема в том, что везде мы должны получать согласие местных советов. Это проблема, особенно перед выборами… Но это нужно для повышения эффективности, и мы пытаемся это донести местным советам", - резюмировал Кравцов.

Напомним, УЗ неоднократно заявляла об убыточности пассажирского сектора. По данным ж/д ведомства, в пригородном сообщении действующие тарифы на пассажирские перевозки, которые ниже себестоимости в среднем в 7-8 раз. В компании отмечают, что сейчас на покрытие убытков от пассажирских перевозок направляются доходы от грузовых перевозок.

В последнее время в "Укрзализныце" пытаются частично решить вопрос убыточности. Например, в 2017 году в качестве эксперимента ПАО запустило новый формат пригородных перевозок - челночные электрички по маршруту Святошин - Клавдиево.

Читайте также: Киев и Волынь за полгода не заплатили за льготников в пригородных поездах ни копейки, - УЗ

0

709

https://newsone.ua/news/society/iz-kiev … um=desktop

ИЗ КИЕВА ОТПРАВИЛСЯ ПЕРВЫЙ ПОЕЗД "ЧЕТЫРЕХ СТОЛИЦ": В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДУТ ЕЗДИТЬ ПАССАЖИРЫ (ФОТО)

https://newsone.ua/img/article/791/64_main_big.jpeg
          Поезд "четырех столиц". Фото: kiev.informator.ua

Поезд "четырех столиц" №32/31 выехал из киевского вокзала в пятницу, 28 сентября, и двинулся по маршруту Киев — Минск — Вильнюс — Рига.

Об этом сообщил и.о. главы "Укрзализныци" Евгений Кравцов на странице в Facebook, опубликовав также видео.

Кравцов отметил, что первый рейс был наполнен на 55% и это - "хороший показатель".

"Начиная с 30% наполнения пассажирами, поезд в Европу становится экономически рентабельным для украинской железной дороги", - сказал Кравцов.

https://newsone.ua/img/forall/u/0/38/2199795.jpg

Напомним, поезд №31/32 Киев-Минск-Вильнюс-Рига будет отправляться из Киева в два часа дня, прибывать в Минск будет в 23:35, в Вильнюс - в 00:25, в Ригу - в 09:05. В составе поезда - десять вагонов, из них девять купейных и один вагон класса люкс. В шестом вагоне купе разделены на мужские и женские.

Как сообщал NEWSONE,  "Укрзализныця" до конца года не планирует повышать тарифы на пассажирские перевозки.

0

710

№31 Киев - Минск - Вильнюс - Рига!

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ