Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 771 страница 780 из 834

771

https://delo.ua/business/ukrzaliznycja- … -k-350036/
https://qps.ru/Eu4eX

https://delo.ua/delo2017/img/refrash/delo_logo_b_174x237.png

"Укрзализныця" планирует закупать электрички в кредит

Директор департамента стратегического развития и инвестиционной политики "Укрзализныци" Антон Саболевский сообщил, что Европейский инвестиционный банк может профинансировать закупку УЗ электричек

https://delo.ua/files/news/images/3500/36/picture2_ukrzaliznycja-pla_350036_p0.jpg

"Укрзализныця" совместно с Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) и областными администрациями ведет переговоры по закупке за счет кредитных средств электричек. Об этом сообщил директор департамента стратегического развития и инвестиционной политики "Укрзализныци" Антон Саболевский на конференции "Agrobuild: Хранение и логистика зерна 2019".

"Если говорить о планах по финансированию проектов международными финансовыми организациями, то у "Укрзализныци" есть подтвержденное финансирование от ЕБИ по электрификации линии Долинская—Николаев—Колосовка. Подтверждено финансирование от Европейского банка реконструкции и развития на закупку вагонов. Сейчас мы ведем активные переговоры совместно с ЕИБ, с обладминистрациями, по пригороду. Это (закупка — ред.) электричек",— отметил Саболевский.

Он не уточнил, сколько будет закуплено электричек и когда ожидать новый пригородный подвижной состав.

Ранее глава правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов сообщил, что УЗ разрабатывает программу обновления сообщения в Киевском регионе.

"Нам удалось за менее чем год реализовать программу по обеспечению ж/д сообщения с аэропортом "Борисполь"… Мы планируем повторить его и обновить пригородное пассажирское сообщение в Киевском регионе. Это масштабный проект, который потребует поддержки правительства и Мининфраструктуры, городской власти Киева и области", — рассказал Е. Кравцов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему "Укрзализныця" не может запустить нормальные электрички

Напомним, "Укрзализныця" планирует в 2019 году обновить почти 110 пассажирских вагонов: 46 купить и 60 — капитально отремонтировать. В пригородном сообщении на 2019 год "Укрзализныця" запланировала обновить 24 пригородных поезда. Также "Укзализныця" разрабатывает программу обновления сообщения в Киевском регионе.

В течение 2016 и 2017 годов обновление моторвагонного подвижного состава для пригородных пассажирских перевозок не выполнялось.

0

772

https://1kr.ua/news-48828.html

https://1kr.ua/assets/57131730/img/header-logo.svg

УКРАИНЦЫ СТАНУТ РЕЖЕ ЕЗДИТЬ В РОССИЮ ПОЕЗДАМИ

https://img.1kr.ua/news_files/news/d8819d45/5648758c/_275x400_422774_24fa9a822a13fcf1338d3578775ee4e10a3a26e42e7d3738d25424ee4d9a197d1549357896.jpg

Укрзалізниця сокращает периодичность курсирования поездов в Россию.

С 5 февраля поезда № 24/23 Одесса-Москва-Одесса и № 20/19 Харьков-Москва-Харьков будут ездить через день. Раньше они курсировали ежедневно.

Как сообщает Укрзалізниця, уменьшение количества рейсов связано с падением пассажиропотока между странами.

Читайте также: С Россией нужно продолжить дружить, считают криворожане, принявшие участие в опросе

В 2018 году Укрзалізниця перевезла в Россию 772,9 тысяч пассажиров, что на 20% меньше, чем в 2017 году.

0

773

https://1kr.ua/news-48744.html

https://1kr.ua/assets/57131730/img/header-logo.svg

ВЕСНОЙ В УКРАИНЕ ПЛАНИРУЮТ ЗАПУСТИТЬ ПОЕЗД 5 СТОЛИЦ

https://img.1kr.ua/news_files/news/d8819d45/5648758c/_275x400_421754_3fa7984be52c68a7803add9dd6336833b95117f705a642a0250a36939481111c1549033055.jpg

К 4 столицам поезда №31/32 этой весной могут добавить и пятую столицу Таллин.

Об этом сообщает пресс-служба «Укрзалізниці».

У нас есть возможность продолжить маршрут поезда Киев-Минск-Вильнюс-Рига до Таллина. Первый рейс по такому продленному маршруту запустят весной.

С 30 января курсирование поезда №31/32 Киев-Минск-Вильнюс-Рига увеличили. Теперь поезд курсирует раз в 4 дня.

0

774

https://traffic.od.ua/news/railua/1211599

https://traffic.od.ua/images/logo-transport.png

«Укрзализныця» показала поезд, составленный из вагонов в новой ливрее
     Вторник , 12 февраля 2019, 18:22

Осенью 2018 года «Укрзализныця» презентовала новый логотип и новую корпоративную ливрею для пассажирских вагонов. Сначала вагоны в такой ливрее курсировали только в составе международных поездов, а теперь и внутренних.

https://traffic.od.ua/content/documents/12116/1211599/thumb-item-523x340-583b.jpg

Руководитель «Укрзализныци» Евгений Кравцов в своем «Фейсбуке» выложил фотографии пассажирского поезда внутриукраинского сообщения, составленный из вагонов, выкрашенных в новую корпоративную ливрею «Укрзализныци». Ранее в такой ливрее курсировали лишь вагоны поезда Киев – Минск – Вильнюс – Рига «Четрыре столицы».

«Уже несколько дней курсирует новый состав поезда Киев – Лисичанск – обновленные и модернизированные вагоны в новой корпоративной колористике. Как и обещал – такие вагоны будут своеобразным маркером. Это современный и комфортный пассажирский подвижной состав», – написал главный железнодорожник Украины у себя на странице.

Еще один пассажирский поезд, который будет курсировать по маршруту Киев – Мариуполь также скоро сформируют из капитально-восстановленных и модернизированных вагонов в фирменной ливрее «Укрзализныци».

Отметим, что вагоны, которые «Укрзализныця» заказала у Крюковского вагоностроительного завода, и далее окрашивают в синий цвет – таковым было тендерное задание на поставку вагонов. В «Укрзализныце» могли бы согласовать покраску вагонов в цвета новой ливреи, но это, почему-то не произошло – вагоны, переданные КВСЗ в январе 2019 года так и остались синими.

0

775

https://traffic.od.ua/news/railua/1211553

https://traffic.od.ua/images/logo-transport.png

На городской электричке Киева заработал «электронный билет»

На 11 станциях киевской городской электрички установлены турникеты для бесконтактной оплаты проезда, со временем они появятся на всех станциях.

https://traffic.od.ua/content/documents/12116/1211553/thumb-item-523x340-7fcd.jpg

На киевской городской электричке стартовала бесконтактная оплата проезда с помощью банковских карт. Об этом сообщает информационное агентство «УНИАН».

На данный момент 16 турникетов для бесконтактной оплаты проезда установлено на 11 станциях киевской городской электрички, которые обеспечивают 83% ее пассажиропотока, который достигает 640 тысяч пассажиров в месяц. Это станции Дарница, Левобережная, Троещина-2, Почайна, Вышгородская, Сырец, Борщаговка, Караваевы Дачи, Киев-Пассажирский и Левый Берег[выделено мной - ANDRE]. Проект безналичной оплаты реализуют КП «Киевпасстранс» в содружестве с государственным «Ощадбанком» и компанией «Mastercard» при поддержке Киевской городской государственной администрации.

Оплатить проезд с помощью новых турникетов можно с помощью банковских карточек, платежным устройством с технологией NFC и «Карточкой киевлянина».

В рамках реализации проекта всего будет установлено 24 турникета, которые охватят все станции кольцевой линии киевской городской электрички.

0

776

https://ubr.ua/market/transport/ukrzali … ok-3880059
https://qps.ru/EYTxm

https://ubr.ua/user/img/logo/logo.png Украинский бизнес ресурс

«Укрзализныцю» расчленят и покончат с монополией на рынке ж/д перевозок

https://ubr.ua/img/article/38800/59_main.jpeg

Депутаты придумали, как запустить частников на железную дорогу

Депутаты хотят покончить с монополией «Укрзализныци» на перевозки и открыть доступ частным перевозчикам к государственной инфраструктуре. За основу трансформации взята модель, уже доказавшая свою эффективность в сфере авиаперевозок. Такую идею предлагает законопроект №9512 «О железнодорожном транспорте Украины», который на днях внесла в парламент группа из 39 нардепов.

Авторы, среди которых глава финкомитета Михаил Довбенко и глава транспортного комитета Ярослав Дубневич, уверены, что документ создаст условия для привлечения инвестиций в железнодорожную инфраструктуру. Свою идею они аргументируют европейским опытом, где по железным дорогам ездят составы частных компаний. И сетуют на «замершую» госпрограмму реформирования железнодорожного транспорта 2010-2019 года, которая должна была создать рынок в сфере пассажирских и грузовых перевозок, но ограничилась лишь корпоратизацией УЗ. Революционный документ предлагает:

  • Разрешить частным компаниям осуществлять перевозки грузов и людей.

  • Ввести свободное тарифообразование.

  • Открыть доступ транспортным компаниям к подъездным путям, принадлежащим частным владельцам.

  • Создать сразу два государственных регулятора рынка.

  • Ввести компенсацию из госбюджета затрат частников на общественно-значимые пассажирские перевозки.
     Компании для таких маршрутов будут отбирать на конкурсе.

«Это старая история. Законопроект вобрал в себя все те инициативы по запуску частников на рынок пассажирских ж/д перевозок, которые давно обсуждались. Таких попыток было несколько: вводились частные туристические поезда, запускали поезд Киев – Одесса – Измаил, но дальше этого не пошло», – рассказал UBR.ua эксперт общественной компании «Евро-Патруль» Вячеслав Коновалов.

Доступ к инфраструктуре

Доступ коммерческих компаний к инфраструктуре общего пользования, то есть путям между станциями – ключевой элемент законопроекта, без которого формирование нового рынка невозможно. Пилотные проекты потому и проваливались, что не были определены правила доступа: кто за что отвечает и на каких условиях. Это приводило к разного рода проволочкам и злоупотреблениям.

«Нет денег на развитие инфраструктуры, ищут инвесторов, но махровая советская «пассажирская мафия» выталкивает все пилотные проекты частников, так как сама зарабатывает на действующей системе, построенной еще на «уставе Кагановича», который определяет монополию государства с возможностью дополнительного заработка для определенного круга лиц. Можно вспомнить историю, как вагоны-рестораны передавались в частные руки. Нарисовали красивую картинку, пришли частники, с которыми договорились об одних условиях, а через месяц расценки произвольно подняли вдвое из-за дополнительных затрат. В итоге частники ушли. Законопроект как раз и ставит целью эту мафию устранить», – пояснил UBR.ua Вячеслав Коновалов.

Запуск частных компаний на рынок ж/д перевозок в самом деле невозможен без радикального изменения правил игры, подтверждает консультант Центра транспортных стратегий Андрей Исаев.
     
«Теоретически выход частных локомотивов возможен на инфраструктуру общего пользования и сейчас, но практически очень затруднен. Их туда не пускают. Во-первых, нужно согласовывать график, во-вторых, тариф настолько высокий, что частникам просто невыгодно это делать. Частные локомотивы по факту используются только на подъездных путях – это, как правило, тупиковые пути подъезда к предприятиям», – рассказал UBR.ua эксперт.

  Два регулятора

Самих правил доступа к инфраструктуре, впрочем, законопроект не прописывает. Их должен будет на основании нового закона сформировать один из государственных регуляторов. Их авторы документа предлагают создать сразу два. Первый – «центральный орган исполнительной власти, осуществляющий госрегулирование и надзор в сфере железнодорожного транспорта». Его задачей станет рассмотрение жалоб относительно неравного доступа к инфраструктуре, проблемами с выдачей лицензий и сертификатов безопасности.

Второй – «Национальная комиссия по госрегулированию в сфере транспорта», – займется разработкой и утверждением методики формирования тарифа на услуги доступа. Суть последнего в том, чтобы не только дать заработать частникам, но и взять с них «инвестиционную составляющую», которую «Укрзализныця», как оператор железнодорожной инфраструктуры, в теории должна расходовать на поддержание и развитие магистралей.

Идея создания независимой Нацкомиссии по регулированию транспортного рынка по аналогии с таким же на энергетическом выдвигается давно, но наталкивается на сопротивление. Ведь комиссия будет регулировать не только железнодорожную составляющую, а всю сферу транспорта, а это немалые средства.

«Отсутствие Нацкомиссии позволяет вести ручное управление всего рынка транспортных услуг. Все повышения тарифов сейчас идут через Кабмин по линии Мининфраструктуры. Авторы законопроекта по сути пытаются заставить центральную власть создать эту комиссию, чтобы положить конец различным схемам», – считает Вячеслав Коновалов.

Законопроект вводит понятие «оператор инфраструктуры», которым сейчас является «Укрзализныця», но, как следует из некоторых формулировок законопроекта, таких операторов будет несколько. Эксперты полагают, что таким образом закладывается идея, которая уже давно обсуждается в узких кругах – сдача железнодорожных вокзалов в концессию.

«Такую возможность давно лоббирует Мининфраструктуры. Идея заключается в реформировании по образцу авиационного бизнеса. Взять, например, аэропорт «Борисполь»: есть авикомпании, есть компании, которые их обслуживают, есть топливозаправщики, рестораны и т. д. А государственный орган всех их регулирует. Такой же функцией хотят наделить и «Укрзализныцю», – уточняет Вячеслав Коновалов.

  Цены на проезд вырастут, но оплатит государство

В теории создание конкурентного рынка должно сдерживать рост цен на перевозки. Однако реалии украинского рынка говорят об обратном. в 2016 году убыток «Укрзализныци» составил 7,3 млрд грн. А в 2017-м компания хоть и показала прибыль в 100 млн грн., она слишком незначительна, чтобы говорить о доходности монополиста. Опираясь на эти данные авторы проекта предполагают, что работать по нынешним тарифам частникам будет безынтересно. И предлагают учредить механизм частичной компенсации.

«Сейчас пассажирские перевозки являются убыточными. Но «Укрзализныце» не позволяют поднимать цены, потому что это вызовет социальное напряжение. Идея в том, чтобы превратить рынок ж/д перевозок в аналог авиации: уехать во Львов или Одессу можно будет рейсом одной или другой компании. Но останется и регулирование. Будет проводиться тендер, и перевозчику, предложившему лучшие условия, дадут лицензию на маршрут. Но при этом гарантируют компенсацию с обязательством перевозить за социальную цену. Например, один перевозчик предлагает запустить электричку по общественно-значимому маршруту с билетом за 100 грн., другой – за 110 грн. Но государство считает социально оправданной цену 40 грн. Поэтому перевозчик за 100 грн. выигрывает тендер, но ставит социальную цену, а разница компенсируется ему из госбюджета», – пояснил UBR.ua Андрей Исаев.

Эксперты полагают, что законопроект, если он будет принят, позволит создать основу для запуска рынка частных ж/д перевозок и сдвинет фактически замороженный проект с мертвой точки. Интерес со стороны инвесторов есть, но им нужны гарантии и прозрачные правила игры. Именно их и пытаются создать авторы документа. Следует отметить, что шансы на успешное голосование в Раде у проекта есть. Ведь кроме главы профильного парламентского комитета в его соавторах значатся еще 38 имен нардепов, представителей всех без исключения групп и фракций.

0

777

https://news.finance.ua/ru/news/-/44332 … t-internet

В "Укрзализныце" рассказали, почему не во всех поездах есть интернет

https://static.finance.ua/img/lib/0f/a/9ea62fe.jpg
В “Укрзализныце” рассказали, почему в отечественных поездах нет качественного интернет-соединение и когда такое может появиться.

Как отметили в УЗ, на сегодняшний день в 14 скоростных электропоездах компании предоставляют бесплатный доступ в интернет через мобильную технологию 3G. Впрочем, по Украине курсируют намного больше поездов, которые, к сожалению, не могут похвастаться наличием Wi-Fi в своих вагонах.

Читайте также: Укрзализныця получила все 30 локомотивов General Electric

Ситуацию в “Укрзализныце” объясняют следующим образом: “Сейчас ни один из операторов мобильной связи Украины не может обеспечить быстрым и бесперебойным доступом к сети интернет вдоль следования скоростных электропоездов”.

0

778

https://news.finance.ua/ru/news/-/44385 … redi-polya
https://qps.ru/Uv8Go


[13.02.2019. 12:15]

В УЗ рассказали, что делать, когда опаздываешь на самолет, а экспресс останавливается посреди поля

https://static.finance.ua/img/lib/b0/a/0b21802.jpg

В “Укрзализныце” предусмотрены специальные меры, которые гарантированно доставят человека в аэропорт в случае поломки Kyiv Boryspil Express.

Об этом рассказывает руководитель филиала “Юго-Западная железная дорога” АО “Укрзализныця” Роман Веприцкий.

Читайте также: «Укрзализныця»: стоимость билетов следует поднять в два раза

“Когда будет форс-мажор, у нас предусмотрены специальные меры, которые гарантированно доставят человека в аэропорт. Кроме того, у нас с аэропортом есть договор, по которому пассажиры, опаздывающие на рейс, будут проходить упрощенную процедуру регистрации на самолет”, – сообщает Роман Веприцкий.

Также он привел пример такого случая. Экспресс ненадолго остановился, сообщил в аэропорт фамилии опаздывающих пассажиров. Их там встретили, проводили, и они спокойно улетели.

По материалам 5 канал

0

779

https://korrespondent.net/business/comp … p-boryspol
https://qps.ru/H5pld


https://lh3.googleusercontent.com/Uxe8Is-SZLoShFdxsLYoD2TpZMh096__OYlBAW352g-8SEj3w6yl68WxyTD7jkcnDubvdYU=s128В Укрзализныце заявили о стабилизации графика экспресса в АП Борисполь

13.02.2019 14:34
https://kor.ill.in.ua/m/610x385/2279824.jpg
         Фото: uz.gov.ua
Экспресс в аэропорт Борисполь в настоящий момент выполняет график на 99,6%, заявили в УЗ

В госкомпании уверяют, что им удалось добиться точности графика не хуже, чем в западной Европе.

Экспресс с железнодорожного вокзала Киева в аэропорт Борисполь в настоящий момент выполняет график на 99,6%. Об этом заявил исполняющий обязанности директора филиала Юго-Западная железная дорога АО Укрзализныця Роман Веприцкий на 5 канале.

"На сегодня наш подвижной состав выполняет график на 99,6%. Это означает, что от 100% количества рейсов в 99,6% случаев мы попадаем в график без нарушений времени. Это вполне европейский уровень, потому что, например, в Австрии - 97%. На сегодня выполнено более три тысячи рейсов за два месяца", - сказал он.

Представитель Укрзализныци также рассказал, что в локомотивном депо для обслуживания экспрессов создали отдельный цех с новым оборудованием, станками и инструментами, в котором Бориспольский экспресс проходит техническое обслуживание ежедневно.

0

780

https://biz.liga.net/ekonomika/transpor … nye-poezda
https://qps.ru/iWnuB

https://lh3.googleusercontent.com/5yM20ufk5QyndOIQjQc4bsK9YcvrNGB1rfjWF5FEqjhTGZAGSwSxtnOYeeVHiiKY36yOmA=s89

Укрзалізниця назвала самые прибыльные поезда

https://biz.liga.net/images/general/2011/10/25/thumbnail-tw-20111025015340-3382.jpg

За 2018 год компания получила 60,5 млн грн прибыли при заполненности поезда в 86%

Самым прибыльным поездом, который курсировал по внутреннему сообщению Украины за 2018 год, стал скоростной поезд №91/92 "Киев-Львов". Об этом говорится в ответе Укрзалізниці на запрос Українських Новин.

В сообщении сказано, что скорый поезд "Киев-Львов" принес компании прибыль 60,5 млн грн.

Согласно расписанию, поезд отравляется в 22:37 из Киева и прибывает во Львов в 6:00, находится в пути 7 часов 23 минуты. В поезде нет плацкартных вагонов, только купейные и класса люкс. Цена на купе - 576,35 грн, на люкс - 1963 грн.

По данным Укрзалізниці в список самых прибыльных поездов на внутреннем сообщении попали:

• №91/92 Киев-Львов - наполненность 86%, прибыль составила 60,5 млн грн;
• №105/106 Киев-Одесса - наполненность 94%, прибыль - 54,4 млн грн;
• №63/64 Киев-Харьков - наполненность 92%, прибыль - 29,5 млн грн;
• №11/12 Киев-Новоалексеевка - наполненность 92%, прибыль - 25,3 млн грн;
• №79/80 Киев-Днепр - наполненность 99%, прибыль - 10,7 млн грн.
Самым убыточным в Укрзалізнице назвали поезд, также курсирующий из Киева во Львов - №141/142. Не смотря на наполненность в 90%, убыток - 118,1 млн грн.

В Киеве онлайн-покупатели штурмуют железнодорожные кассы
Билетный ажиотаж: что происходит с серверами Укрзалізниці
В Укрзалізниці рассказали, как будет ходить Kyiv Boryspil Express

По данным компании, самым прибыльным международным поездом по итогам 2018 года стал Киев-Москва, принесший 120 млн грн прибыли.

Ранее сообщалось, что украинцы начали чаще пользоваться скоростными поездами: 5,66 млн пассажиров воспользовались скоростными поездами в 2018 году.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ