Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 781 страница 790 из 838

781

https://economics.unian.net/transport/1 … yunya.html
https://qps.ru/ohLvm

http://media.1plus1.ua/storage/Unian_logo_web_ua-1518452186183.jpg

Набсовет УЗ намерен определиться с новым составом правления до конца июня

10:52, 15 февраля 2019 ТРАНСПОРТ

По словам главы набсовета "Укрзализныци", ранее утвержденный председатель правления компании Евгений Кравцов полностью соответствует требованиям набсовета.

https://images.unian.net/photos/2018_04/1523525349-8761.jpg?0.8273239080440682

Наблюдательный совет акционерной компании "Укрзализныця" намерен до конца февраля определить квалификационные критерии для кандидатов на должности членов нового правления компании, а к концу первого полугодия – полностью определиться с его новым составом.

Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзализныци" со ссылкой на главу набсовета компании Шевки Аджунера.

"Тогда (в конце февраля на заседании наблюдательного совета – УНИАН) мы завершим и согласуем эти квалификационные критерии, и надеюсь, что очень быстро перейдем к следующему этапу оценки соответствия критериям. Мы постараемся ускорить этот процесс, но дедлайн - конец первого полугодия. До окончания первого полугодия 2019 все определится", - цитирует пресс-служба Аджунера.

В сообщении со ссылкой на Аджунера отмечается, что ранее утвержденный председатель правления компании Евгений Кравцов полностью соответствует требованиям набсовета.

"Мы определяем и финализируем требования, квалификации каждой должности. Затем на этой основе будем оценивать каждого, соответствуют ли они этим требованиям, или нуждаются в улучшении.Очень важно, чтобы команда была целостной, чтобы работала вместе. Команда должна иметь единое видение целей и задач под председательством главы правления", - отметил председатель наблюдательного совета.

Как сообщал УНИАН, 10 января Кабинет министров Украины утвердил в должности главы правления акционерной компании "Укрзализныця", сроком на три года, Евгения Кравцова, который до этого исполнял обязанности главы правления перевозчика.

В августе 2017 года Кабинет министров уволил главу государственной компании "Укрзализныця" Войцеха Балчуна и первого заместителя министра инфраструктуры Евгения Кравцова, назначив последнего временно исполняющим обязанности главы "Укрзализныци". В конце июня 2018 года Кабинет министров утвердил новый состав наблюдательного совета "Укрзализныци".

Справка УНИАН. "Укрзализныця" является частным акционерным обществом, 100% акций которого принадлежат государству. Компания входит в перечень госпредприятий, не подлежащих приватизации.

Украинская железная дорога обеспечивает 82% грузовых и около 50% пассажирских перевозок, осуществляемых всеми видами транспорта. По объемам грузовых перевозок украинская железная дорога занимает четвертое место на Евразийском континенте, уступая только железным дорогам Китая, России и Индии.

0

782

https://ukranews.com/news/613991-ukrzal … ssa-moskva
https://qps.ru/dpmoz


https://lh3.googleusercontent.com/6D0a0IGZfGKygpAlEisMVOgMvMX5s9Gpfjbz9OXrwwqCsKbLkRfRYk3IVQf3R77kKaJ7=s103
https://ukranews.com/images/thumbs/logo-2.png

Укрзализныця "выстрелила себе в ногу", сократив рейсы 2-го по прибыльности поезда "Одесса - Москва"

https://ukranews.com/upload/news/2019/02/14/145c657756c3988-584d2bc717753-0001-c355d604-5037741e-6fa1-b828afc2_crop_1200_watermark.jpg?v=1

5 февраля Акционерное общество "Укрзализныця" (УЗ) сократило частоту курсирования второго по прибыльности поезда международного сообщения среди курсирующих в направлении Российской Федерации (РФ). "Укрзализныця" пояснила данное решение якобы убыточностью поезда №23/24 "Одесса - Москва" и падением пассажиропотока между странами. Прибыль упомянутого поезда в 2018 году составила 56,0 млн гривен.

Об этом говорится в ответе Министерства инфраструктуры Украины на запрос Українських Новин.

https://ukranews.com/upload/img/2019/02/14/415c65940539f34-screenshot-1.jpg?ver=1550160920
https://ukranews.com/upload/img/2019/02/14/855c6594234d1c5-screenshot-2.jpg?ver=1550160938

В 2018 году наиболее прибыльным международным поездом, курсирующим в направлении РФ, является поезд №5/6 "Киев - Москва". Его населенность составила 72%, а прибыль - 120,4 млн гривен. Наиболее убыточным поездом международного сообщения в 2018 году является поезд №100/99 "Минск - Запорожье" с населенностью 69%, а именно убыток составил 6,5 млн гривен.

Также самым прибыльным поездом внутреннего сообщения в 2018 году стал поезд №91/92 "Киев - Львов" (населенность - 86%) с показателем прибыли - 60,5 млн гривен. Самым убыточным поездом внутреннего сообщения оказался поезд №137/ 138 "Хмельницкий - Лисичанск" (населенность - 98%). Его убыток составил - 120,5 млн гривен.

Убыточные поезда международного сообщения (общий убыток 20,1 млн гривен):

• №100/99 "Минск - Запорожье" - населенность - 69%; убыток - 6,5 млн гривен;
• №119/20 "Харьков - Москва" - населенность - 83%; убыток - 5,3 млн гривен;
• №371/372 "Могилев - Львов" - населенность - 50%; убыток - 4,1 млн гривен;
• №143/144 "Харьков - Санкт-Петербург" - населенность - 63%; убыток - 3,4 гривен;
• №371/372 "Могилев - Трускавец" - населенность - 50%; убыток - 0,8 млн гривен.

А это означает, что годовая прибыль только одного поезда №23/24 "Одесса - Москва" в размере 56,0 млн гривен, частоту курсирования которого "Укрзализныця" вдвое сократила,  почти в 3 раза превышает общий убыток от 5 убыточных поездов международного сообщения.

Учитывая, что уменьшение количества рейсов поездов в Россию "Укрзализныця" аргументирует падением пассажиропотока между странами, весьма странным является решение сократить частоту курсирования именно прибыльного поезда международного сообщения, а не убыточных поездов.

В 2018 году "Укрзализныця" перевезла в Россию 772,9 тыс. пассажиров, что почти на 20% меньше, чем в 2017 году.

Как сообщали Українські Новини, в 2018 году, по данным Государственной службы статистики Украины, перевозки пассажиров уменьшились на 3,5% до 4,5 млрд человек.

0

783

https://golos.ua/i/665421

https://lh3.googleusercontent.com/kuti0-TICvxLJqba3ToZbCtNVSAbiMxPorMyIKQ5pE8jZUq-1d1HdVL8aeThbo8HH1K7bw4=s149

Миллионные хищения: как на экспрессе в Борисполь чиновники «пилили» бюджетные деньги

https://golos.ua/images/items/2019-02/16/GNAE1zN8g9oBZEPK/img_top.jpg

30 ноября «Укрзализныця» открыла железнодорожное сообщение по маршруту «Киев - Международный аэропорт Борисполь». Поезд «Kyiv Boryspil Express» казался очень удобным транспортом для киевлян и гостей города, но на деле не оправдал ожиданий. Задержки в пути, поломки и выявленные хищения бюджетных средств – ГолосUA разбирался, что не так с «Бориспольским экспрессом».

Воруем с 2011 года

Итак, еще 8 лет назад столичные власти заявили об идее создания новой транспортной развязки под названием «Воздушный экспресс». Именно тогда Украина договорилась с Китаем о привлечении $372 млн на строительство железной дороги между аэропортом «Борисполь» и Киевом под госгарантии. Однако уже на этом стартовом этапе начались большие проблемы: условия проекта были не согласованы, а Экспортно-импортный банк Китая деньги так и не выделил.

В июле 2012 года в Госинвестагентстве заявили, что строительство «Воздушного экспресса» начнется через 4 месяца, то бишь - в октябре 2012-го, а закончится к концу 2014-го. Деньги на проект выделены не были.

В 2013 году дело, казалось, сдвинулось с мертвой точки. Экспортно-импортный банк Китая выделил Украине первый транш в размере $52 млн, который должен был пойти на проектирование, выкуп земельных участков и подготовительные работы. Но эксперты еще тогда прогнозировали, что проект не окупится – по мнению аналитиков, с помощью «Воздушного экспресса» в «Борисполь» добирались бы не более 30% пассажиров от общего потока.

В 2014 году проект столкнулся с первыми трудностями и скандалами. В начале года сменился глава Госинвестпроекта – Владислав Каськив уступил место Сергею Евтушенко, который заявил, что проект «Воздушного экспресса» слишком дорогой и его нужно удешевить как минимум на 20%. Кроме того, тогдашний министр инфраструктуры Максим Бурбак в интервью изданию «Фокус» заявил об исчезновении средств на проект.

«Китайская сторона выделила кредит еще в 2012 году. Украина его постепенно выплачивает, но ничего не строит. Тем временем 50 млн долларов кредита кто-то куда-то уже «употребил». «Воздушный экспресс» курировал Госинвестпроект Владислава Каськива. Сейчас это ведомство ждет реорганизация, в процессе которой проверят целесообразность использования средств. В том числе привлеченных для строительства «Воздушного экспресса», - заявлял тогда министр.

2015 год поставил проект под угрозу закрытия. Революция Достоинства и АТО привели к падению пассажиропотока в аэропорту «Борисполь», и тогдашний глава Мининфраструктуры Андрей Пивоварский сообщил о ненужности «Воздушного экспресса» и начал переговоры с Китаем о перенаправлении зарезервированных денег на другие проекты. В октябре этого же года Государственная финансовая служба опубликовала результаты проверки, которая показала, что десятки миллионов гривен китайского кредита фактически сгорели или пропали на счетах сомнительных финансовых учреждений.

В 2016 году Национальное антикоррупционное бюро резво взялось за дело о хищении средств, выделенных на строительство «Воздушного экспресса» - речь шла о разворовывании более чем 81 миллиона гривен. В 2017 году детективы НАБУ завершили расследование, а в СМИ сообщили, что прокуратура Киева через суд добилась взыскания с некой коммерческой структуры в пользу Мининфраструктуры и Государственного предприятия «Воздушный экспресс» более 94 млн грн кредитных средств, в том числе проценты за пользование ими.

Как закалялся «экспресс»

В конце 2017 года начались попытки Мининфраструктуры переформатировать формат скандального проекта. В интервью СМИ заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань заявил, что «Воздушный экспресс» могут закрыть, поскольку обслуживание кредита по проекту обходится Украине в $2 млн в месяц.

«Это проект сообщения («Воздушный экспресс». - Ред.), на который был выделен китайский кредит в $372 млн. Потратили $50 млн. В результате нет ни экспресса, ни долларов», - заявлял тогда Довгань.

На тот момент эксперты в принципе не понимали, зачем нужен экспресс в Борисполь.

«Ехать от Бориспольской площади к аэропорту - буквально 8-10 минут на автомобиле. Все так и ездят. Так стоит ли тратить деньги на дорогостоящий проект, который стоит десятки миллионов долларов, которые никогда не окупятся», - заявлял в комментарии корреспонденту ГолосUA директор Института города Александр Сергиенко.

Такого же мнения придерживался экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.

«Он не будет пользоваться спросом у пассажиров, более того, реализовать его за счет «Укрзализныци» в нынешней ситуации, когда у железной дороги не хватает денег на локомотивы и вагоны, – абсолютно некорректно. Это проект, который направлен на пиар отдельных лиц, чем на позитив для граждан и решение каких-то проблем, поскольку сейчас нет проблемы сообщения с аэропортом «Борисполь», - заявлял эксперт.

Однако проект все же не закрыли, а переформатировали. В марте 2018 года и.о. главы «Укрзализныци» Евгений Кравцов написал на странице в Facebook, что подконтрольная ему организация получила разрешение на разработку проекта нового экспресса.

Эксперты поддержали решение Мининфраструктуры.

«Проект «Воздушный экспресс» с самого начала был не проектом, а «прожектом». Мы знаем, кто им занимался, и чем все закончилось. Кроме того, китайцы давали деньги на собственных условиях. То есть, они дают кредит и сами его «едят». Они нанимают своих рабочих, инженеров, своих конструкторов - то есть, они эти деньги дают сами себе, но мы за это должны будем заплатить. Поэтому абсолютно правильное решение, что этот проект надо закрыть и пересмотреть его с самого начала», - заявил Сергиенко.

Итак, в 2018 году работа над «Kyiv Boryspil Express» - а именно так стал называться проект – закипела в полную силу. Если в ранних проектах предусматривалось до 2 лет на строительство ж/д ветки, то «Бориспольский экспресс» построили за полгода и уже в ноябре открывали с помпой. Видно, такая спешка и тотальная экономия привели к чудовищным конфузам – уже на второй день «Бориспольский экспресс» сломался в поле, и пассажиры самолетов вынуждены были бежать по сугробам с чемоданами. Потом такие коллапсы повторились как минимум 4 раза.

Эксперты напоминают, что наши власти закупают б/у транспорт, который, кроме того, не предназначен для наших холодов.

«Укрзалізниця» в последнее время вообще чудит. Начнем с того, что они напортачили с Бориспольским экспрессом. Там вагончики-то старые, почтенные, а запчасти старые… Получилось, что они бешено сэкономили: 50 миллионов, вообще, на какую-то страховку ушло... но это как с «Хюндаями» - эти поезда не предназначены для нашей сети дорог. По большому счету, это пригородные поезда, а не межобластные», - рассказал в комментарии ГолосUA эксперт по вопросам транспорта, представитель общественной кампании «ЕвроПатруль» Вячеслав Коновалов.

Где деньги, «Укрзализныця»?

Но поломка экспресса в чистом поле – это еще цветочки. Настоящий скандал начался в конце января, когда СМИ узнали о наличии уголовного производства по факту присвоения и растраты крупной суммы государственных средств чиновниками и бизнесменами при строительстве экспресса «Киев - Международный аэропорт «Борисполь».

По материалам суда, дело о хищении расследуется с 4 декабря 2018 года. В ходе досудебного расследования уголовного производства установлено, что в течение 2018 года ООО «Рилейд» неоднократно получало победы в публичных закупках филиала «Юго-Западная железная дорога» ПАО «Укрзализныця» по объекту строительства «Организация железнодорожного пассажирского сообщения Киева - Международный аэропорт «Борисполь» на общую сумму 20 444 582 гривен.

17 января Печерский районный суд Киева предоставил полиции доступ к ряду важных документов для установления обстоятельств уголовного правонарушения и лиц, причастных к совершению преступления. На данный момент расследование продолжается.

Эксперты сходятся во мнении, что сумма хищений значительно выше, а виновные уйдут безнаказанными.

«Полиция расследует хищение 20 миллионов во время строительства экспресса в «Борисполь». Думаю, что цифра будет значительно выше. Проложить километр дороги стоит несколько миллионов долларов. Во время строительства были явно завышенные цены. Изначально говорилось, что 300 миллионов долларов для такого проекта – суперперебор. Новая команда трезво подошла к проекту, но все равно цена строительства экспресса в Борисполь оказалась неадекватно высокая. Будет долгое разбирательство, но скорее всего, долг спишут, и все виновные уйдут с должностей ненаказанными», - считает Коновалов.

Руководитель консалтинговой компаний William Invest Виктор Медведь напомнил, что фирма-подрядчик, которую выбрала «Юго-Западная железная дорога», получила гораздо больше, чем 20 миллионов гривен.

«Клиентов, кроме «Юго-Западной железной дороги», у этого подрядчика, выбранного для выполнения работ, нет. По факту эта компания создана фактически ради исполнения данной операции. Ее зарегистрировали в 2016 году, в 2017-ом, я так понимаю, ее купили, поменяли учредителей и в 2018 году на нее перевели сумму в 35,8 миллиона гривен. Естественно, что компания не имела опыта ведения хозяйственной деятельности до этого, она только получила лицензию и сразу же ей доверили такие ответственные тендеры. Есть предположение, что эта схема была разработана лицами с железной дороги и возможно, что они создали эту компанию для реализации преступных схем», - заявил эксперт.

Также аналитики подчеркивают, что дело могут банально замять – как это было после скандала 2014 года с хищением 50 миллионов долларов из китайского транша, ведь эти деньги так в государственную казну и не вернули.

0

784

https://www.avianews.com/ukraine/2019/0 … p_checkin/
https://qps.ru/yZ17s

https://lh3.googleusercontent.com/AqmLsAJ_kCsZrGCYGFFWekC6NVAHKErSHgtPG78Sf3D3aqWnU7FR9-Qbc99eQM4Fjw4Tpw=s170

Пассажиры экспресса в аэропорт Борисполь смогут проходить упрощенную регистрацию на рейс

Автор: avianews.com

https://www.avianews.com/wp-content/uploads/2019/01/borispol_express_kbp_station_uz-696x465.jpg
Рельсовые автобусы PESA 620M "Киев Борисполь Экспресс" в аэропорту Борисполь. Фото: Укрзализныця

Пассажиры экспресса, следующего из Киева в аэропорт Борисполь, смогут проходить упрощенную регистрацию на рейс в случае опоздания поездов, сообщил в интервью 5 каналу руководитель филии «Юго-Западная железная дорога» «Укрзализныци» Роман Веприцкий.

«Хотел бы обратиться к пассажирам, чтобы они заранее планировали свой выезд. Но на случай форс-мажора у нас предусмотрены специальные меры, которые гарантированно доставят человека в аэропорт. Кроме того, у нас с аэропортом есть договор, по которому пассажиры, опаздывающие на рейс, будут проходить упрощенную процедуру регистрации на самолет», — заявил Веприцкий.

Он привел пример, когда в аэропорт, во время внеплановой остановки поезда, передали имена опаздывающих пассажиров, после чего их встретили в Борисполе и провели на рейс.

По словам Веприцкого, в 2019 году «Укрзализныця» планирует увеличить подвижной состав на линии Киев — аэропорт Борисполь и начать строительство транспортного узла около метро «Выдубичи».

«На перспективу готовим решение об электрификации участка экспресса, который не электрифицирован», — сообщил руководитель «Юго-Западной железной дороги».

Первые поезда между аэропортом Борисполь и главным железнодорожным вокзалом украинской столицы «Киев-Пассажирский» начали курсировать в регулярном режиме 30 ноября 2018 года. Маршрут предусматривает промежуточную остановку экспрессов на станции «Дарница». На линии задействованы польские рельсовые автобусы PESA 620M, которые ранее обслуживали региональные маршруты «Укрзализныци».

Подвижной состав работает на дизельном топливе, поскольку ответвление от основной железнодорожной магистрали в аэропорт Борисполь не электрифицировано.

Поезда выполняют 27 оборотных рейсов в сутки. Время в пути составляет около 40 минут, стоимость проезда — 80 грн.

По данным «Укрзализныци», с 30 ноября 2018 года по 30 января 2019 года поезда «Киев Борисполь экспресс» перевезли между аэропортом Борисполь и вокзалами Киева более 105 тыс. пассажиров, выполнив 3 275 рейсов. Средняя загрузка составила около 32 человек.

0

785

https://news.finance.ua/ru/news/-/44394 … j-ekspress
https://qps.ru/3HiTr

https://lh3.googleusercontent.com/ihsPYwZ3zRJrduAIWuwtik9daMvu8sZHedlXb_3Wx56v2MdGbSSss2XP0DJcqj3Zw0s1=s170

Укрзализныця расширит Бориспольский экспресс

https://static.finance.ua/img/lib/a0/1/4c0c8bd.jpg

В 2019 году в Укрзализныце планируют увеличить количество подвижного состава “Бориспольского экспресса”. Это изменит график движения, сделав экспресс более удобным для пассажиров.

Об этом сообщил руководитель филиала Юго-Западная железная дорога АО Укрзализныця Роман Веприцкий в интервью “5 каналу”.

Читайте также: В УЗ рассказали, что делать, когда опаздываешь на самолет, а экспресс останавливается посреди поля

В декабре 2018 года экспресс перевез 55 тыс. пассажиров и заработал на билетах 4,4 млн грн. В то время пригородные поезда Юго-Западной железной дороги перевезли 2,5 млн человек, заработав 14 млн грн. Таким образом, прибыль от одного пассажира экспресса Киев-Борисполь составила 80 грн против 5,5 грн от пассажира пригородных поездов.

Веприцкий сказал, что новый транспортный узел будет построен на “Выдубичах”, а также в компании рассматривают заезд поездов из харьковского и днепропетровского направлений на станцию ​​“Борисполь”.

0

786

https://www.avianews.com/ukraine/2019/0 … in_to_kbp/
https://qps.ru/nzCbR

https://www.avianews.com/wp-content/uploads/2018/02/logo2018.gif

Крюковский завод разработал концепт электропоезда для маршрута в аэропорт Борисполь

https://www.avianews.com/wp-content/uploads/2019/02/train_kvsz-696x447.jpg
Дизель-поезд ДПКр-3, на базе которого предполагается производить новые электрички. Фото: КВСЗ

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) разработал концепцию гибридного электропоезда, который сможет курсировать на таких неэлектрифицированных участках железной дороги как «Киев — аэропорт Борисполь».

Сейчас предприятие на собственные средства начало работы по созданию модельного ряда электропоездов с питанием от сети постоянного и переменного токов.

По данным КВСЗ, проект по созданию моделей вагонов, которые войдут в состав электрички, обойдется почти в 200 млн грн.

В течение 2019-2020 годов предприятие планирует изготовить тестовые образцы поездов постоянного и переменного тока, провести их испытание и начать поставки техники в 2021 году.

По данным «Укрзализныци», с 30 ноября 2018 года по 30 января 2019 года поезда «Киев Борисполь экспресс» перевезли между аэропортом Борисполь и вокзалами Киева более 105 тыс. пассажиров, выполнив 3 275 рейсов. Средняя загрузка составила около 32 человек.

«Все чаще наблюдаем максимальную заполненность экспресса. В отдельные пиковые промежутки времени рельсовые автобусы заполнены до отказа. Поэтому уже сейчас начинаем прорабатывать возможность привлечения для работы на маршруте более вместительного подвижного состава», — заявили в компании.

Статистика «Укрзализныци» показывает, что больше всего пассажиров выбирает «Киев Борисполь Экспресс» в понедельник, среду, пятницу и воскресенье, а пик перевозок находится в интервале между 17:00 и 20:00.

Первые поезда между аэропортом Борисполь и главным железнодорожным вокзалом украинской столицы «Киев-Пассажирский» начали курсировать в регулярном режиме 30 ноября 2018 года. Маршрут предусматривает промежуточную остановку экспрессов на станции «Дарница». На линии задействованы польские рельсовые автобусы PESA 620M, которые ранее обслуживали региональные маршруты «Укрзализныци».

Подвижной состав работает на дизельном топливе, поскольку ответвление от основной железнодорожной магистрали в аэропорт Борисполь не электрифицировано.

Поезда выполняют 27 оборотных рейсов в сутки. Время в пути составляет около 40 минут, стоимость проезда — 80 грн.

0

787

https://www.uz.gov.ua/press_center/up_t … ic/491287/
https://qps.ru/W3GXL

У червні Укрзалізниця запустить поїзд Мукачево – Кошице, – Євген Кравцов

Українські та словацькі залізничники досягли домовленості щодо запуску нового залізничного маршруту Кошице – Чоп – Мукачево колією 1435 мм з червня цього року. Про це повідомив голова правління АТ «Укрзалізниця» Євген Кравцов на своїй сторінці у Facebook.

«Тестовий рейс за цим маршрутом поїде за кілька місяців – 2 квітня. Курсуватимуть поїзди формування наших колег зі Словаччини, час в дорозі – близько 4 годин. Минулоріч ми вдало запустили рейс до Будапешта, теж євроколією. Наміри свої не змінюємо – саме українське Мукачево має стати потужним пасажирським хабом для мандрівок Європою», – написав Євген Кравцов.

За попередніми даними, графік поїзда Мукачево – Кошице буде складений таким чином, щоб пасажири могли запланувати маршрути з пересадками: зі станції Кошице – на поїзди до Праги та Братислави; зі станції Мукачево – на поїзди до Запоріжжя, Львова, Харкова, Києва, Ужгорода, Лисичанська, Одеси та інших міст.

Отредактировано ANDRE (22-02-2019 09:28:08)

0

788

https://www.ukrinform.ru/rubric-tourism … ezdov.html
https://qps.ru/Ini0r

https://www.ukrinform.ru/img/logo_eng.svg

В марте будут курсировать уже 17 "праздничных" поездов

https://static.ukrinform.com/photos/2017_10/thumb_files/630_360_1508854035-3120.jpg

Укрзализныця по случаю праздника 8 Марта отправит в рейсы 17 дополнительных поездов, которые отправятся в рейсы в самых популярных направлениях.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

"К Международному женскому дню, который отмечается 8 марта, Укрзализныця назначила 17 дополнительных поездов в наиболее популярных направлениях. Они будут курсировать из Киева во Львов, Ковель, Ужгород, Черновцы, Днипро, Одессу и на других направлениях", - говорится в публикации.

Отмечается, что билеты можно приобрести онлайн или в железнодорожных кассах.

Так, дополнительные поезда назначены в следующих направлениях:

№ 191/192 Киев - Львов будет курсировать 8 и 10 марта, отправление из Киева в 07:42 и прибытие во Львов в 17:49. В обратном направлении поезд будет отправляться в 11:57 и прибывать в Киев в 21:44.

№ 197/198 Киев - Ковель отправится в рейс 10 марта. Отправление из Киева в 07:08 и прибытие в Ковель в 16:58. Обратно из Ковеля поезд отправится в 11:27 и прибудет в Киев в 20:45.

№ 207 Киев - Ужгород осуществит рейсы в Ужгород 7 и 9 марта, в обратном направлении - 6, 8 и 10 марта. Поезд будет отправляться из Киева в 16:12 и прибывать в Ужгород в 10:04. Из Ужгорода поезд будет отправляться в 18:00 и прибывать в Киев в 10:32.

№ 235 Киев - Ужгород отправится из Ужгорода 8 марта в 18:15 и прибудет в Киев в 08:37. Из Киева поезд отправится 9 марта в 20:28 и прибудет в Ужгород в 11:59.

Читайте также:Укрзализныця планирует летом запустить поезд Мукачево – Кошице

№ 219/220 Киев - Ивано-Франковск - Черновцы будет курсировать в Киев 8 марта, в Черновцы - 8 и 10 марта. Отправление из Черновцов в 22:30, прибытие в Киев в 14:47. Отправление из Киева в 01:31 и прибытие в Черновцы в 17:12.

№ 249/250 Киев - Ивано-Франковск - Черновцы 8 марта в 19:15 отправится в Киев и прибудет в 12:32. В обратном направлении отправится 9 и 10 марта в 15:09 и прибудет в Черновцы в 08:15.

№ 204/203 Жмеринка - Киев отправится в рейс в Жмеринку 7 марта в 10:49 и прибудет в Киев в 14:47. Рейс в Киев состоится 11 марта в 16:12 с прибытием в Киев в 21:33.

№ 294/294 Хмельницкий - Киев осуществит рейс в Киев 7 марта с отправлением в 13:21 и прибытием в 19:59. 11 марта поезд отправится в Хмельницкий в 10:11, прибудет в 15:10.

№ 162/161 Киев – Николаев будет курсировать в Николаев 7 и 11 марта, отправление из Киева в 14:35, прибытие в Николаев в 04:56. Отправление из Николаева 6 и 10 марта в 21:40 и прибытие в Киев в 12:39.

№ 223/224 Киев - Одесса будет курсировать 8 и 10 марта. Отправление из Киева в 08:55 и прибытие в Одессу 18:35. В обратном направлении отправление из Одессы в 11:07 и прибытие в 20:31.

№ 179 Киев - Днипро будет курсировать 8 и 10 марта, отправление из Киева в 08:40 и прибытие в Днипро в 17:57. Отправление из Днипра в 12:20 и прибытие в Киев в 22:04.

Читайте также: Кравцов говорит, что Укрзализныця сократила долг до 30,8 миллиарда

№ 238/237 Киев - Днипро будет курсировать в Киев 7 марта, отправление в 11:53 и прибытие в 21:04.

№ 281/282 Днипро - Киев будет отправляться 6 марта в 20:42 и прибывать в Киев в 04:45. В обратном направлении поезд будет курсировать 11 марта в 21:47 и прибывать в Днипро в 06:20.

№ 258/227 Одесса - Ужгород отправится из Одессы 7 и 9 марта в 16:54 и прибудет в Ужгород на следующий день в 11:46. В обратном направлении из Ужгорода отправление 8 и 10 марта в 13:54 и прибытие в Киев на следующий день в 09:21.

№ 168 Львов - Одесса будет курсировать 8 и 10 марта. Отправление из Львова в 09:16 и прибытие в Одессу в 20:29. Из Одессы поезд будет отправляться в 10:04 и прибывать во Львов в 21:05.

№ 205 Покровск - Харьков будет курсировать с 6 по 11 марта, отправление в 09:20 и прибытие в 14:49. Отправление из Харькова в 16:35 и прибытие в Покровск в 22:01.

№ 163 Киев - Харьков будет курсировать 10 марта. Отправление из Киева в 06:53 и прибытие в Харьков в 13:36. В обратном направлении поезд отправится в 14:03 и прибудет в Киев в 22:19.

В Укрзализныце добавили, что работа по назначению дополнительных поездов продолжается.

0

789

https://www.uz.gov.ua/press_center/up_t … ic/491749/
https://qps.ru/qWncC

Швидкісний поїзд з Києва до Запоріжжя здійснить додаткові рейси напередодні та під час святкових вихідних у березні

До 8 березня для зручних подорожей пасажирів призначено додаткові рейси швидкісного поїзда «Інтерсіті+» № 736/735 Київ — Запоріжжя — Київ на 5, 9 та 16 березня.

Поїзд «Інтерсіті+» № 736 Київ — Запоріжжя вирушає з Києва о 14:11 та прибуває до Запоріжжя о 21:29. У зворотному напрямку з Запоріжжя поїзд № 735 Запоріжжя — Київ відправляється о 22:50 та прибуває на станцію Київ-Пасажирський о 06:07.

Поїзд зупиняється також на станціях Ім. Тараса Шевченка, Знам'янка-Пасажирська, Олександрія, П'ятихатки, Кам'янське-Пасажирське, Дніпро.

5 та 9 березня поїзд курсуватиме складом швидкісного двосистемного електропоїзда ЕКр-1 «Тарпан» виробництва ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод», 16 березня — корейського виробництва «Hyundai Rotem».

Нагадаємо, що з Києва до Запоріжжя та зворотно також щоденно курсує швидкісний поїзд «Інтерсіті+» № 732/731.

Проїзні документи можна придбати в залізничних касах та системі онлайн-продажу.

0

790

https://qps.ru/0YQsM

Доступна подорож – Укрзалізниця включила до поїзда «Чотири столиці» два плацкартні вагони

Укрзалізниця робить міжнародні подорожі доступнішими. З 2 березня в складі поїзда «Чотири столиці» № 31/32 Київ — Рига курсуватимуть два плацкартні вагони, вартість проїзду в яких буде значно нижчою, ніж у купейних вагонах. Загалом у складі поїзда буде 5 купейних вагонів, 2 плацкартні та один СВ.

Вартість квитка в плацкартному вагоні з урахуванням комплекту постільної білизни станом на 28 лютого 2019 року на поїзд № 31 становить:

-      у сполученні Київ — Рига — 1415,55 грн;

-      Київ — Вільнюс — 1065,50 грн;

-      Київ — Мінськ — 805,20 грн.

Для порівняння: вартість проїзду в купейному вагоні в сполученні Київ — Рига становить 2164 грн, а у вагоні СВ — 4283 грн.

Таким чином Укрзалізниця робить міжнародні подорожі поїздом до країн Балтії доступнішими широкому колу споживачів.

Тарифи на перевезення пасажирів залізничним транспортом у міжнародному сполученні з державами СНД та Балтії встановлюються на підставі Угоди про Міждержавний пасажирський тариф. Відповідно до зазначеної угоди вартість (тарифи) на перевезення пасажирів встановлює кожна з держав по своїй території. Вартість проїзду складає суму вартості проїзду по території кожної країни та розраховуються у швейцарських франках по курсу, встановленому на день оформлення проїзного документа.

Нагадаємо, що поїзд №31/32 почав курсувати з 28 вересня 2018 року. З розкладом поїзда можна ознайомитися на сайті АТ «Укрзалізниця», а квитки придбати за допомогою онлайн-системи.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ