Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 791 страница 800 из 838

791

https://cfts.org.ua/infographics/samye_ … _2018_godu
https://qps.ru/L4nCw

Самые загруженные вокзалы и поезда в Украине в 2018 году

В ответ на запрос ЦТС в АО "Укрзализныця" предоставили данные о самых загруженных поездах и вокзалах Украины по итогам 2018 года.

Данные по вокзалам представлены только с учетом числа пассажиров поездов дальнего следования. Согласно им, Центральный ж/д вокзал столицы в прошлом году обслужил 23,4 млн пассажиров в дальнем сообщении, из них посадку на киевском вокзале осуществили 11652,7 тыс. пасс., высадку - 11747,7 тыс. пасс. Далее вокзалы из топ-10 расположились следующим образом:

Львов - всего 8283,5 тыс. пасс. (из них посадка 4141,3 тыс./высадка - 4142,2 тыс.);

Харьков-Пассажирский - 5712,2 тыс. (посадка - 2872,5 тыс., высадка -2839,7 тыс.);

Одесса-Главная - 5580,5 тыс. ( 2818,0 тыс./2762,5 тыс.);

Днепр-Главный - 3331,5 тыс. (1686,3 тыс./1645,2тыс.);

Винница - 2683,0 тыс. (1339,4 тыс./1343,6 тыс.);

Запорожье 1 - 2106,5 тыс. (1057,9 тыс./1048,6 тыс.);

Ивано-Франковск - 1653,6 тыс. (823,3 тыс/830,4 тыс.);

Хмельницкий - 1584,1 тыс. (787,4 тыс./796,7 тыс.);

Херсон - 1506,7 тыс. (758,6 тыс./748,2 тыс.).

Читайте также: Самые загруженные участки железных дорог Украины по пассажиропотоку (инфографика)

Что касается загруженности поездов в дальнем сообщении, то их условный рейтинг выглядит следующим образом:

№ 45/46 Ужгород - Лисичанск - 1267627 пасс.;

№ 138/137 Хмельницкий - Лисичанск - 950795 пасс.;

№ 70/69 Мариуполь - Львов - 852195 пасс.;

№ 120/119 Запорожье, Кривой Рог - Львов - 778423 пасс.;

№ 41/42 Днепр - Трускавец - 778045 пасс.;

№ 124/123 Константиновка - Киев - 729775 пасс.;

№ 145/146 Киев - Измаил - 708270 пасс.;

№ 43/44 Ивано-Франковск - Киев - 650599 пасс.;

№ 108/107 Одесса - Ужгород - 638599 пасс.;

№ 126/125 Киев - Константиновка - 606113 пасс.;

№ 148/147 Одесса - Киев - 606013 пассажиров.

В УЗ отметили, что корреспонденция пассажиропотока по поездам включает данные о проездных документах, которые оформлялись от/к любым станциям на всем пути следования поезда суммарно в обоих направлениях.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/infographics/107237/1058.jpg

0

792

https://cfts.org.ua/news/2019/03/03/v_u … arta_52007
https://qps.ru/SlGMY

В УЗ надеются получить с КВСЗ оставшиеся 8 локомотивов "Тризуб" до конца марта

Сейчас компанией эксплуатрируются 22 американских локомотива из 30.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/107259/1068.jpg
        Фото: КВСЗ

До конца февраля Крюковский вагонзавод не передал "Укрзализныце" в эксплуатацию все 30 локомотивов ТЭ33АС "Тризуб", как планировалось. Оставшиеся 8 машин ж/д компания ожидает получить в течение марта.

Как пишет ЦТС, это следует из слов замдиректора департамента локомотивного хозяйства УЗ Александра Богданова.

"Сегодня 22 тепловоза уже находится в эксплуатации. Еще 8 тепловозов - на КВСЗ. Думаю, что до конца марта месяца они тоже будут в эксплуатации", - заявил Богданов 28 февраля на конференции "Железные дороги Украины: развитие и инвестиции".

Напомним, ранее сообщалось, что КВСЗ планировал завершить работы по окончательной комплектации локомотивов ТЭ33АС до конца февраля текущего года.

14 февраля Крюковский вагоностроительный завод передал АО "Укрзализныця" партию из 7 локомотивов General Electric, доведя количество эксплуатируемых УЗ американских тепловозов до 22.

General Electric завершила поставку 30 тепловозов ТЭ33АС согласно контракту с АО "Укрзализныця". Последние 5 локомотивов из этой партии были отгружены в порту Черноморск 1 февраля.

0

793

https://info.uz.ua/articles/providnitsy … -diabetiku

https://info.uz.ua/images/logo_tr.png ЗАЛІЗНИЧНИЙ ІНФОРМАЦІЙНИЙ ПОРТАЛ
Медіацентр "Магістраль"
АТ "Укрзалізниця"

Провідниця врятувала життя пасажирці-діабетику

                                                                                                         22 березня 2019, 14:45

https://info.uz.ua/storage/cover/4/e/3/4e39977ad49c5115532591271553259127.jpeg

Понеділок, 25 лютого, 7.45. Поїзд Львів—Маріуполь під’їжджає до Вінниці. Пасажири ще дрімають. Тим, хто скоро виходить, провідник роздає квитки. Одна з жінок поводиться дивно. Її рухи та мовлення сповільнені…

— Жіночко, вам погано? — запитує провідниця пасажирських вагонів Маріупольського вагонного депо регіональної філії «Донецька залізниця» АТ «Укрзалізниця» Тетяна Житник.

— Ні, — відповідає та.

— Куди вам їхати?

— До Києва, — відповідає пасажирка, маючи квиток до Вінниці. Тетяна Житник одразу розуміє: щось не так. Аби дізнатися, що сталося, вона знаходить у кишені куртки Тамари Василівни мобільний телефон і набирає останній номер у списку викликів (як виявилося, невістчин). Дізнається, що пасажирка хворіє на цукровий діабет.

Люди зреагували миттєво

Виявляється, що у чоловіка з купе навпроти є при собі глюкометр. Ним вимірюють цукор у крові хворої. Той становить 1,4 ммоль/л — удвічі менше від норми. Провідниця швидко приносить півсклянки підсолодженої води та поїть жінку. Глюкоза піднімається вже вище 2 ммоль/л. Жінка приходить до тями. Провідниця допомагає їй одягнутися, скласти речі та кілька разів нагадує, в яку кишеню поклала мобільний. Вона також передає інформацію начальнику поїзда, тож у Вінниці на станції має чекати швидка.

Виявляється, що постраждала пасажирка — 60-річна пенсіонерка Тамара Василівна Кузьмич, яка поверталась із санаторного лікування у Моршині, куди їздить щороку. Це допомагає на деякий час знизити рівень цукру в крові, часом занадто…

— Я прокинулась о 6-й, — розповідає кореспондентці «Магістралі» Тамара Василівна. — Подумала, що полежу ще трохи та ближче до 8-ї вколю інсулін. Однак не дочекалася. Що було до цього, не пам’ятаю, адже вже почала непритомніти. Лише після того, як цукор піднявся, зрозуміла, що сталося. Провідниця поїзда врятувала моє життя. Я попросила дітей написати у соціальних мережах про те, яка це чудова людина, щоб знайти її та особисто подякувати.

На вокзалі у Вінниці жінку зустріла медсестра та відразу запросила до медпункту. Виміряли цукор — він становив уже понад 4 ммоль/л. Сюди ж приїхала бригада швидкої допомоги. Медики виміряли тиск, вкололи магнезію та зробили кардіограму. Пропонували відвезти до стаціонару, однак жінка відмовилася.

— По телевізору постійно говорять, що все погано, а я хочу, щоб усі дізналися про те, які в нас є хороші люди, — каже Тамара Василівна. — І провідниця, яка швидко зметикувала, що робити. І лікарі швидкої. Так, у них стара апаратура, але ж вона є та працює.

Як виявити діабетичну кому

Пенсіонерка Тамара Василівна живе у селі Рудня-Тальська Київської області. Їдучи з Моршина, вона мала зустрітися зі знайомими у Вінниці, а вже звідти помандрувати до Києва. Жінка хворіє на цукровий діабет уже 25 років і живе завдяки ін’єкціям інсуліну. Каже, що звичайні люди не розуміють, як виявити діабетичну кому. Її рідні вже легко визначають за зовнішнім виглядом, що з цукром у крові щось негаразд. Довколишні ж пасажири не помітили нічого підозрілого, тому що жінка мала вигляд людини, яка просто відпочиває.

Ми передали Тамарі Василівні номер телефону її рятівниці Тетяни. Жінка не стрималася від сліз: «Ніяка біда нашу країну не переможе, доки є такі люди».

Кореспондентка «Магістралі» попросила лікаря-ендокринолога Київської клінічної лікарні на залізничному транспорті № 3 філії «Центр охорони здоров’я» АТ «Укрзалізниця» Світлану Пракіну нагадати хворим на цукровий діабет, як правильно поводитися в дорозі. От що вона сказала:

«Хворий на цукровий діабет не повинен під час поїздок порушувати звичний порядок прийому ліків, зокрема інсуліну. Якщо пацієнт вирішує вирушити у мандрівку чи на екскурсію, то краще обирати колективний варіант. Серед оточення обов’язково мають бути люди, які знають про її хворобу та можуть відрізнити ознаки гіпоглікемічних станів (нестачі цукру в крові), а також надати першу допомогу. Хворий, який робить уколи інсуліну, повинен мати при собі ліки із запасом, спеціальні ручки або шприци для ін’єкцій, глюкометр із тест-смужками до нього, таблетовану глюкозу, глюкагон для ін’єкцій. Будь-яка довга поїздка для хворого на цукровий діабет є стресом. Ось чому важливий постійний самоконтроль рівня глюкози в крові: не рідше ніж раз на 4 год. Пацієнт завжди мусить мати при собі невелику кількість швидко засвоюваних вуглеводовмісних продуктів, аби в будь-який момент підвищити рівень цукру в крові».

https://info.uz.ua/storage/image/5/8/4/58424419d49c5115532587721553258772.jpeg

Ілона Мироненко, «Магістраль». Фото Олександра Васька. Інфографіка Олексія Посудієвського

0

794

https://cfts.org.ua/news/2019/03/14/na_ … kvsz_52204
https://qps.ru/4bIo7

На ж/д линию в аэропорт Борисполь до конца года поставят дизель-поезд КВСЗ

Это будет первый из дизель-поездов, которые Крюковский вагонзавод поставит по контракту 2018 года УЗ.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/107548/1068.jpg

На линию Киев - аэропорт Борисполь АО "Укрзализныця" планирует уже в текущем году поставить новый дизель-поезд производства Крюковского вагоностроительного завода.

Как пишет ЦТС, об этом сообщил председатель правления АО УЗ Евгений Кравцов в интервью Сегодня.

"Мы заключили договор на приобретение трех дизель-поездов, первый мы получим к концу этого года. Учитывая высокий спрос пользования экспрессами в Борисполь, планируем первый поезд использовать в этом направлении в часы пик", - заявил руководитель "Укрзализныци".

Напомним, что сейчас на указанном маршруте работают польские рельсобусы Pesa.

Отметим также, что ранее речь шла о поставке УЗ шести дизель-поездов КВСЗ. Как сообщалось, в августе 2018 года УЗ подписала с КВСЗ договор о поставке ей 6 дизель-поездов до конца 2019 года. Сумма контракта составила 1,062 млрд гривен, один дизель-поезд стоит 177 млн гривен. Как отмечали в УЗ, это крупнейшая подобная сделка за последние 5 лет. Сейчас у УЗ есть один современный пассажирский дизель-поезд КВСЗ, эксплуатация которого началась в октябре 2015 года.

ЦТС обратился в АО УЗ и КВСЗ с просьбой уточнить, сколько все же дизель-поездов предусмотрено по контракту 2018 года? В пресс-службе Крюковского завода подтвердили, что контракт подписан на 6 поездов. В "Укрзализныце" также ответили, что контракт предусматривает поставку 6 поездов в 2019-2020 гг.

0

795

https://cfts.org.ua/news/2019/03/25/uz_ … shem_52379
https://qps.ru/qQ1IK

УЗ закупит для поезда Киев-Вена вагоны с умывальниками в каждом купе и душем (фото)

"Укрзализныця" собирается купить у КВСЗ пассажирские вагоны габарита RIC для международного сообщения.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/107742/1068.jpg

АО "Укрзализныця" планирует в 2019 году приобрести у ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ) вагоны габарита RIC для международного сообщения после сертификации их в странах Евросоюза. Вагоны будут курсировать по маршруту Киев-Вена-Киев.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию "Укрзализныци".

"Не только купе, СВ, но и вагоны для международного сообщения габарита RIC заказали на 2019 год. Из отличий от классических вагонов: в каждом купе есть отдельный умывальник, в вагоне есть душ и пеленальный стол для младенцев", - рассказал глава "Укрзализныци" Евгений Кравцов.

По его словам "Укрзализныця" примет в эксплуатацию указанные вагоны после их сертификации европейскими коллегами.

"На очереди - получение разрешительных документов на курсирование в страны ЕС и встречи с венгерскими и австрийскими железнодорожниками", - подчеркивает Кравцов.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/3588f371f64e2f6a81be1cdfee5de9eb_700_0_0.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/dbaeaeae15daea11e1e90c8657bcddd5_700_0_0.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/b1248b1fd63b4e612d3d204fa7a46ef2_700_0_0.jpg

Ранее представленный КВСЗ в 2017 году вагон пассажирский купейный спальный габарита RIC производства КВСЗ обладал следующими характеристиками: длина 26 696 мм, ширина 2 824 мм, база - 19 000 мм. Габарит по ГОСТ 03 ВМ (габарит RIC). Масса тары вагона - не более 58,5 т. Количество мест для пассажиров - 22 (33). Количество купе для пассажиров - 11, плюс одно служебное купе. Конструкционная скорость 160/220 км. Срок службы вагонов 40 лет.

Ранее ЦТС писал о том, что Крюковский вагонзавод осенью 2017 года при участии "Укрзализныци" показывал в Киеве пассажирский вагон габарита RIC модели 61-7034 представителям Австрийских и Венгерских железных дорог. Тогда руководство КВСЗ рассчитывало на то, что "Укрзализныця" решит вопрос приобретения данных вагонов у отечественного производителя и запустит их в международном сообщении с европейскими странами.

Напомним, в 2018 году с украинскими вагонами в поезде Киев-Вена были проблемы. ЦТС сообщал о том, как в Вене забраковали вагон "Укрзализныци" и пересадили украинских пассажиров в венгерский вагон.

0

796

https://cfts.org.ua/news/2019/03/22/kry … foto_52357
https://qps.ru/RIwH4

Крюковский вагонзавод передал последние 5 локомотивов GE "Укрзализныце" (фото)

Украинская локализация General Electric может достичь 40% в ближайшее время.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2019/03/22/kryukovskiy_vagonzavod_peredal_poslednie_5_lokomotivov_ge_ukrzaliznytse_foto_52357/1068.jpg
       Фото: Магистраль, Телеграф

Последние 5 из 30 поставленных в Украину тепловозов после доукомплектования 22 марта отправились с Крюковского вагоностроительного завода в депо "Укрзализныци" в Мелитополе.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию УЗ.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/b000bfd84a9da8b32acbf01266a822ac_700_0_0.jpg

Итоги первого этапа стратегического сотрудничества с General Electric  подвели министр инфраструктуры Владимир Омелян, председатель правления АО Укрзализныця Евгений Кравцов, председатель наблюдательного совета АО КВСЗ Владимир Приходько, представители компании General Electric Transportation.

На первом этапе стратегического сотрудничества General Electric впервые осуществлена локализация в Украине железнодорожной тяги - уровень локализации составил около 10%. АО "Крюковский вагоностроительный завод" организовал и обеспечил процесс дооснащения тепловозов оборудованием в соответствии с технологиями и конструкторской документации производителя.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/a776c67d64a63d83c6bc0a35aecb96e6_700_0_0.jpg

Как отметил министр инфраструктуры Владимир Омелян, контракт с General Electric на сумму более 1 млрд долларов был очень успешным.

По словам председателя правления АО "Укрзализныця" Евгения Кравцова, только за первые несколько месяцев новые локомотивы General Electric смогли сделать более 4 тысяч рейсов, перевезти больше 7,5 млн т грузов. "За первый год мы ожидаем, что благодаря новым локомотивам GE общая экономия горючего составит более 100 млн гривен для "Укрзализныци", - отметил руководитель УЗ.

Кравцов рассказал, что тепловозы GE эксплуатируются на региональных филиалах АО "Укрзализныця" "Приднепровская железная дорога", "Донецкая железная дорога", "Одесская железная дорога" и осуществляют перевозки в направлении промышленных предприятий и порта Мариуполя, портов черноморского региона. Они задействованы в перевозочном процессе на участке Запорожье-Камыш-Заря-Волноваха и Долинская-Николаев.

https://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/dceb5f0fde41cbbe106a4f049105515d_700_0_0.jpg

Среднесуточный пробег тепловозов GE превысил на 47% показатели тепловозов, осуществляющих аналогичные перевозки в "Укрзализныце" - он теперь составляет 586 километров. Также у них высокие тяговые характеристики - односекционные тепловозы ТЭ33АС способны осуществлять объем работы, который выполняют двухсекционные тепловозы 2ТЭ10 и 2ТЭ116. А благодаря увеличенному межремонтному периоду их техническое обслуживание осуществляется через 92 суток, тогда как тепловозы существующих в "Укрзализныце" серий требуют такого сервиса через каждые 2 суток. Отличаются новые локомотивы и комфортными условиями труда локомотивных бригад.

Председатель наблюдательного совета АО КВСЗ Владимир Приходько уверен, что в цеху к проекту вернутся не ранее чем через 15 месяцев, но Омелян сказал, что это случиться раньше.

Представитель компании General Electric Transportation Гохан Байхан сообщил, что очень доволен сотрудничеством с КВСЗ и высоко оценил техническую готовность предприятия. Также отметил, что никаких проблем с украинской локализацией производства он не видит и, в ближайшее время, можно довести ее до 40%. В будущем, по его словам, через полтора или два года КВСЗ сможет почти полностью собирать "Тризубы" за исключением силового агрегата.

Ранее ЦТС писал о том, что "Укрзализныця" в 2019 году выделит 1 млрд гривен на ремонт локомотивов. В приоритетах госкомпании - капитальный ремонт локомотивного парка.

0

797

https://cfts.org.ua/news/2019/03/24/mez … hrut_52376

Между Украиной и Польшей хотят запустить еще один ж/д маршрут

Обсуждается возможность возрождения железнодорожного сообщения на направлении Хыров-Загуж.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/107738/1068.jpg
          Иллюстративное фото. Поезд компании Shortlines в Подкарпатском воеводстве.
Фото: terazJaslo.pl / Damian PALAR

Министр инфраструктуры Украины, председатель транспортного комитета ВРУ, руководство Львовского областного совета обратились к своим польским коллегам с просьбой рассмотреть возможность возобновления железнодорожного сообщения на некогда функционировавшем отрезке Хыров (Львовская область, Украина) - Загуж (Подкарпатское воеводство, Польша).

Как пишет ЦТС, об этом в своей колонке на LB.ua рассказал председатель Львовского облсовета Александр Ганущин.

"Был период, и после восстановления украинской государственности, когда этой железной дорогой курсировал поезд, который соединял два государства. Но состояние подвижного состава было неудовлетворительным, жалобы на несоблюдение условий и процедур прохождения таможенного и пограничного контроля прекратили это сообщение в 2010 году, - написал Ганущин, добавив далее. - Однако с тех пор многое изменилось: Ассоциация с ЕС, получения безвиза, рост туристов и трудовая миграция, бизнес-и трансграничное сотрудничество создали большую нагрузку на все пункты пропуска на западной границе Украины с ЕС. Поэтому мы вынуждены вместе с нашими польскими коллегами искать варианты, как увеличить возможности точек, которые будут нас объединять".

https://cfts.org.ua/imglib/d4746ff43f5a2d3e8703874fdc0c6ec7.jpeg

Поэтому и возникла идея реанимации ж/д сообщения Хыров-Загуж. 25-26 марта этот вопрос будет обсуждаться в Варшаве на заседании межпарламентской группы Украина-Польша.

Как пояснил Александр Ганущин, в случае реализации проекта, на маршруте будет задействован польский подвижной состав. Поэтому позитивное решение зависит от маршалка Подкарпатского воеводства, который отвечает за организацию перевозок собственным подвижным составом в данной административно-территориальной единице. Решение о предоставлении ж/д инфраструктуры, в свою очередь, должны принять Министерство инфраструктуры Польши и компания PKP.

"В случае принятого положительного решения ответственные лица из железных дорог двух стран должны договориться о тарифах. Параллельно, органы таможенной и пограничной служб - о своих процедурах и условиях их осуществления. В случае с "Киев-Львов-Перемышль" на это ушло не так уж много времени. Учитывая, что рядом ожидаем открытия пункта пропуска "Нижанковичи-Мальховице", диалог там сегодня интенсивный", - написал председатель Львовского облсовета.

Отметим, что в письмах министра инфраструктуры Украины и председателя транспортного комитета ВРУ к их польским коллегам возрождение ж/д маршрута Хыров-Загуж рассматривается в контексте более широкого проекта - налаживания железнодорожного сообщения от Хырова до Добромыля и Нижанковичей во Львовской области и далее - до польского Перемышля.

Как уже не раз писал ЦТС, возрождение маршрута, соединяющего населенные пункты Подкарпатского воеводства, но проходящего частично по территории Львовской области - из Перемышля через украинские Нижанковичи и Хырив до Кросьценко - Устрики Дольне - Загужа - Сянок лоббируют активисты польской инициативной группы "Линия 102".

Ранее по данному маршруту через территорию Украины следовал поезд Варшава-Загуж (шел без остановок, на территории Украины в него не осуществлялась посадка/высадка пассажиров). На украинском отрезке пути существовала колея европейского стандарта 1435 мм. После 1994 года участок Нижанковичи-Хырив-Кросьценко подвергся ремонту, в результате чего евроколея между Нижанковичами и Хыровом была перешита на стандарт 1520 мм. Комбинированная колея между Хыривом и Кросьценко сохранилась.

В марте 2018 года впервые за 24 года инициативная группа украинцев и поляков осуществила ж/д поездку по этому маршруту. Она была выполнена с пересадками - использовался польский подвижной состав и мотриса "Укрзализныци" на соответствующих отрезках пути.

Также напомним, что после восстановления ж/д ветки Нижанковичи-Перемышль возможен запуск еще одного поезда в Перемышль. Ранее польские чиновники подтвердили желание модернизировать этот отрезок ж/д пути и выступить заказчиком на курсирование по нему рельсобусов (до 3-х поездов в день).

0

798

https://www.avianews.com/ukraine/2019/0 … l_express/
https://qps.ru/6dhFG

Укрзализныця изменила расписание движения поездов в аэропорт Борисполь

Автор: avianews.com - 06.04.2019

https://www.avianews.com/wp-content/uploads/2018/11/borispol_railway_pesa_platform-696x522.jpg
          Рельсовый автобус PESA на станции "Борисполь-аэропорт"

«Укрзализныця» изменила расписание движения поездов «Киев Борисполь Экспресс», следующих между станцией «Киев-Пассажирский» и аэропортом Борисполь.

Обновленный график движения начал действовать с 31 марта. Как и прежнее расписание, он включает 27 пар поездов в сутки, однако «Укрзализныця» изменила время отправления более половины рейсов. Корректировка времени отъезда составляет от 1 до 7 минут.

Поезда в аэропорт Борисполь начали курсировать в регулярном режиме 30 ноября 2018 года. Первые дни расписание «Киев Борисполь Экспресс» включало 30 пар поездов в сутки, однако через несколько дней «Укрзализныця» опубликовала обновленный график, который предусматривал сокращение числа рейсов до 21 в сутки.

Это вызвало шквал критики в соцсетях, после чего компания вновь откорректировала расписание, сделав сокращение менее заметным — «Укрзализныця» отменила только три пары поездов в ночное время, сократив общее число с 30 до 27 пар в сутки.

По данным компании, 25 марта экспресс в аэропорт Борисполь перевез 200-тысячного пассажира.

Расписание поездов в аэропорт Борисполь «Киев Борисполь Экспресс» с 31 марта 2019 года:

https://www.avianews.com/wp-content/uploads/2019/04/borispol_express_timetable_31march2019.jpg

0

799

https://bykvu.com/bukvy/114247-ukrzaliz … -na-paskhu
https://qps.ru/qhQ3u

«УКРЗАЛИЗНЫЦЯ» ЗАПУСТИЛА ГОЛОСОВАНИЕ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДАХ НА ПАСХУ

Опубликовано: Суббота, 06 апреля 2019 13:24

"Укрзализныця" запустила голосование касательно назначения дополнительных поездов на Пасху.

Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян на своей странице в Facebook.

"Редкая возможность не просто путешествовать по железной дороге туда, куда есть поезд, а самому выбрать, куда твой поезд тебя повезет! Голосуй и выбирай сам!" – написал министр.

https://bykvu.com/images/2019/04/06/%D1%83%D0%B71.png

"Через неделю-другую Пасха! Большинство из вас отправится в путь, чтобы праздновать ее вместе с близкими людьми. Мы поможем вам преодолеть расстояния и хотим услышать, куда вы планируете поехать на праздники?" – говорится в сообщении "Укрзализныци".

В частности, в опросе указаны следующие направления: Львов, Ивано-Франковск, Ужгород, Одесса, Харьков, Константиновка, Лисичанск, Польша.

Кроме того, есть и графа, в которой можно самому предложить направление.

https://bykvu.com/images/2019/04/06/%D1%83%D0%B72.png

По состоянию на 5 апреля "Укрзализныця" назначила уже 13 дополнительных поездов на пасхальные и майские праздники.

0

800

https://tribun.com.ua/58033

https://tribun.com.ua/images/template2/logo-1x.jpg.pagespeed.ce.lAdECo0ZAq.jpg

На Луганщине предлагают открыть ж/д сообщение с оккупированным Луганском

https://articles.tribun.com.ua/images/112/93/d617988bf80121998e5f9b66c05aff9e_11293.jpg

Депутат Рубежанского городского совета и известный активист Денис Денищенко в прямом эфире общественно-политического обозревателя "Трибун" предложил свое решение проблемы с КПВВ на Луганщине.

Депутат считает, что в случае невозможности открытия нового пункта пропуска нужно принимать нестандартное решение по запуску дизельного поезда на Кадиевку (бывший Стаханов).

"У нас сложно открыть новое КПВВ. Поэтому почему бы не сделать ход конем и не рассмотреть вариант запуска дизеля "Попасная - Стаханов"? По сути это то же самое перемещение людей, только на поезде. Это реально облегчит и разгрузит "Станицу Луганскую", - предлагает Денищенко.

Депутат считает данное решение проблемы ещё одним шагом к реинтеграции оккупированных территорий и возможностью сблизить жителей ОРДЛО с остальной Украиной.

"Многие будут возражать и говорить, что это небезопасно. Я скажу одно - было бы желание. Мы все прекрасно помним, что до блокады эти поезда ходили, железная дорога там есть и она работает. Если мы хотим реинтегрировать эти территории, мы должны дать максимально комфортные условия для людей. Люди из оккупированных территорий должны приезжать к нам, смотреть, что у нас жизнь лучше, получать медицинское облсуживание и пенсии. Только когда война будет побеждена в головах людей, они увидят, что здесь Украина и мы боремся за них, только тогда они будут нас поддерживать", - считает Денищенко.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ