Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ


Разные новости УЗ

Сообщений 831 страница 834 из 834

831

https://www.uz.gov.ua/press_center/latest_news/499453/

08.08.2019

Через невдалий жарт було затримано три пасажирські поїзди

Свідомо неправдиве повідомлення від горе-жартівників про мінування пасажирського поїзда призвело до затримки трьох пасажирських поїздів на час від 30 хвилин до 2 годин. Пасажири понад 2 години були змушені чекати, доки правоохоронці разом із кінологами перевірять рухомий склад на наявність вибухонебезпечних предметів.

Вчора, 7 серпня, залізничники на станції Олександрія (регіональна філія «Одеська залізниця») дізналися від правоохоронців про повідомлення від невідомих осіб про мінування пасажирського поїзда, який прямував з Дніпра до Києва.

Після повідомлення близько тисячі пасажирів було евакуйовано з вагонів. Пасажири поїздів, серед яких було багато дітей, понад 2 години під палючим сонцем були змушені чекати, доки правоохоронці разом із кінологами перевірять рухомий склад на наявність вибухонебезпечних предметів.

Після завершення огляду було надано дозвіл на відправлення поїзда. Інформація про мінування не підтвердилася.

0

832

https://www.uz.gov.ua/press_center/up_t … ic/499503/

До Дня Незалежності призначено додатковий швидкісний поїзд Київ — Львів

Для забезпечення перевезення пасажирів у період святкування Дня Незалежності України Укрзалізниця призначила додатковий швидкісний поїзд № 755/756 Київ — Львів — Київ. Він курсуватиме 23 та 26 серпня зі Львова, 24 та 27 серпня з Києва.

Так, 23 та 26 серпня додатковий поїзд «Інтерсіті» № 756 відправиться зі Львова о 23:00 та прибуде до Києва о 05:50 із зупинкою на станції Коростень (03:56-03:57).

А 24 та 27 серпня швидкісний поїзд «Інтерсіті+» № 755 вирушить з Києва о 00:15 та прибуде у Львів о 05:47. На шляху прямування поїзд зупиниться на станції Коростень о 01:47-01:48.

Квитки можна придбати в залізничних касах та онлайн.

Раніше повідомлялося, що на серпень Укрзалізниця призначила додатковий поїзд № 242/241 Одеса — Дніпро.

0

833

https://www.uz.gov.ua/press_center/latest_news/500524/

Львівська залізниця відновлює курсування дизель-поїзда ДПКр-2 у сполученні Львів – Чернівці – Львів

У зв’язку зі завершенням планового поточного ремонту регіональна філія «Львівська залізниця» відновлює курсування дизель-поїзда ДПКр-2 у регіональному сполученні Львів – Чернівці – Львів.

Починаючи з 2 вересня цього року, поїзд №702/701 сполученням Львів – Чернівці – Львів відправлятиметься зі Львова щоденно, крім середи, із Чернівців – щоденно, крім четверга, за наступним розкладом:

відправлення зі Львова 18:09, Ходорів 19:06-19:07, Дубiвцi 19:47-19:51 (технічна зупинка), Iвано-Франкiвськ 20:07-20:11, Коломия 20:56-20:59, Снятин 21:23-21:25, прибуття у Чернiвцi 22:02;

відправлення із Чернiвцiв (починаючи з 03.09.2019р.) 06:04, Снятин 06:39-06:41, Коломия 07:08-07:12, Iвано-Франкiвськ 07:58-08:02, Ходорiв 08:58-09:01, прибуття у Львів 09:51.

Львівська залізниця звертається до пасажирів із проханням урахувати ці зміни під час планування поїздок у вказаному сполученні.

0

834

https://cfts.org.ua/news/2019/09/09/v_r … orta_55137

В Раде зарегистрирован законопроект, направленный на либерализацию ж/д транспорта

Законопроект предусматривает, что осуществлять перевозки пассажиров и грузов смогут перевозчики всех форм собственности.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/111161/1068.jpg

В Верховной Раде Украины зарегистрирован законопроект №1196-1 О железнодорожном транспорте Украины.

Как пишет ЦТС, законопроект разработан с целью либерализации в сфере железнодорожного транспорта и создания условий для развития конкуренции на рынке ж/д перевозок.

Проект закона представляет новую модель рынка железнодорожных перевозок, аналогичную европейским ж/д системам. Он также определяет основные требования, обязанности и права оператора инфраструктуры, перевозчика, основные требования к подвижному составу и основы деятельности операторов подвижного состава, отмечается в пояснительной записке к документу.

Что касается конкурентного рынка, то законопроект предусматривает, что осуществлять перевозки пассажиров и грузов могут перевозчики всех форм собственности, которые обеспечивают тяговый подвижной состав. Деятельность по перевозке пассажиров и грузов подлежит лицензированию. При этом, к любым видам перевозок применяется свободное тарифообразование.

Доступ к ж/д инфраструктуре предоставляется перевозчикам на недискриминационной основе. Условием такого доступа является наличие сертификата безопасности и/или сертификата авторизации. При этом инфраструктура общего пользования остается в государственной собственности, ее эксплуатирует и содержит оператор инфраструктуры.

Развитие инфраструктуры общего пользования осуществляется за счет инвестиционной составляющей в тарифе на обязательные услуги по доступу к инфраструктуре.

Предполагается, что надзор за недискриминационным доступом к инфраструктуре общего пользования будет осуществлять Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере транспорта. Этот же орган должен регулировать тариф на обязательные услуги доступа к инфраструктуре общего пользования.

Также в пояснительной записке к законопроекту говорится, что не будут лицензироваться маневровые работы на подъездных путях без выезда на инфраструктуру общего пользования. Владелец подъездного пути, который потенциально может обслуживать более одного предприятия, обязан будет предоставлять доступ перевозчикам к своей инфраструктуре (это, по мнению законодателей, позволит обеспечить транспортные потребности субъектов хозяйствования и исключит возможность злоупотребления владельца подъездного пути своим положением).

Законопроектом предусматривается создание государственного специализированного экспертного учреждения по техническому расследованию происшествий на транспорте. Оператор инфраструктуры, перевозчик и владелец подъездного пути должны будут разработать, внедрить, поддерживать и совершенствовать собственные системы управления безопасностью движения, что должно подтверждаться сертификатом авторизации/безопасности.

Министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий прокомментировал, что принятие закона "заложит основы формирования честной конкуренции, а также обеспечит отделение деятельности по управлению инфраструктурой от предоставления услуг".

Напомним, что на минувшей неделе президент Украины Владимир Зеленский поручил Кабинету министров и Министерству инфраструктуры до конца 2019 года подготовить план реструктуризации АО "Укрзализныця", который должен предусматривать либерализацию рынка локомотивной тяги.

"План реструктуризации "Укрзализныци", который предусматривает разделение компании на трех операторов: инфраструктурного, грузового и пассажирского + производственный блок, будет готов к концу года. Поручение Владимира Зеленского выполним вовремя", - заявил, реагируя на поручение президента, председатель правления АО УЗ Евгений Кравцов.

До того премьер-министр Алексей Гончарук заявил о планах нового Кабинета министров по выведению всех госпредприятий и коммунальных предприятий из ведения министерств. Также премьер-министр считает логичным поделить "Укрзализныцю" на трех операторов, лишь один из которых должен остаться в госсобственности.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Новости Железных дорог Украины » Разные новости УЗ