Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Автобусы и маршрутки » Автобусы и маршрутки в областях и городах Украины


Автобусы и маршрутки в областях и городах Украины

Сообщений 11 страница 13 из 13

11

https://www.unian.net/economics/transpo … rifov.html



https://lh3.googleusercontent.com/_5aNikWK7hflTL4rXLkYaHbHC-7d33r7XdZcIMmTNtMyRQJpecX_Fj840RuNFNAi-Q7H=s134

В Полтаве почти все частные перевозчики не выехали на маршруты - требуют повышения тарифов

11:39, 11 мая 2019

Сейчас в Полтаве проезд в маршрутках стоит 4-5 гривень за поездку, перевозчики уже неоднократно требовали от местных властей повысить цены на проезд.

https://images.unian.net/photos/2016_05/1462969498-3930.jpg?0.8226336538677494
          В Полтаве с требованием повысить тарифы на проезд бастуют частные перевозчики / фото УНИАН

В Полтаве сегодня на маршруты не выехали автобусы частных перевозчиков, они требуют повысить тарифы на проезд хотя бы до 6 гривень.

Как передает корреспондент УНИАН, по информации начальника Полтавской коммунальной диспетчерской Юрия Сябра, на маршрутах нет ни одного автобуса частных перевозчиков.

Пассажиров утром перевозили только троллейбусы.

Перевозчики заявили, что вчера на заседании городской комиссии по вопросам транспорта требовали повышения тарифов, но решение по этому вопросу принято не было. На заседании перевозчики предупредили об остановке перевозки пассажиров с 11 мая.

Исполняющий обязанности мэра Полтавы, секретарь горсовета Александр Шамота в Facebook заявил, что перевозчики хотели устроить «мятеж».

«Что вчера произошло!? Провалившийся мятеж перевозчиков, срежиссированный определенными политсилами... Перевозчики пытались вместе с их союзниками в городском совете протащить это решение!.. По плану, в субботу должно было состояться внеочередное заседание исполкома, где должны были повысить проезд. А план был такой: протягиваем через комиссию и на субботу требуем созыва исполкома, где и заставляем повысить тариф, и в понедельник едем уже по 6!», - написал Шамота.

По его данным, перевозчики сегодня на заседании комиссии снова будут требовать повышения стоимости проезда.

«На 10:00 запланировано продолжение комиссии, будут попытки повторно внести этот вопрос в повестку дня, поэтому обращаюсь к полтавчанам прийти и помочь отстоять законную процедуру пересмотра тарифа...», - добавил Шамота.

В то же время заместитель городского главы Алексей Чепурко считает, что тариф на перевозки необходимо повышать.

Сейчас в Полтаве проезд в маршрутках стоит 4-5 гривень за поездку, перевозчики уже неоднократно требовали от местных властей повысить цены на проезд.

Как сообщал УНИАН, во Львове значительно подорожает проезд в ночных автобусах.

0

12

https://cfts.org.ua/news/2019/05/31/kru … aine_53549
https://qps.ru/BCs1z

Европейский автобусный лоукостер FlixBus заходит в Украину

31 мая 2019, 20:43

Немецкий автобусный перевозчик FlixBus расширяет деятельность в Украине.

https://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/109183/1068.jpg

Крупнейший оператор автобусных перевозок в Европе, компания FlixBus, планирует выйти на украинский рынок.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию компании.

В частности, в FlixBus анонсировали, что 11 июня 2019 года представители компании проведут в Киеве свою первую в Украине пресс-конференцию. Гендиректор компании в Польше и Украине Михал Леман расскажет о планах развития FlixBus на украинском рынке, о бизнес-модели FlixBus и сотрудничестве с местными автобусными компаниями, а также о новом стандарте междугородных автобусов для Украины.

Ранее ЦТС уже писал о том, что FlixВus проявляет интерес к украинскому рынку. Так, в 2017 году компания объявила об открытии рейсов из ЕС в четыре украинских города. Автобусы из Киева, Львова, Ривного и Житомира начали ездить в Польшу (Краков, Катовице) и Чехию (Острава, Прага, Брно). Минимальная цена билета со скидкой, например, Киев-Прага, составляла 5 евро, а время в пути - около суток. Правда, тогда в компании рассказали о том, что перевозки в и из Украины будет осуществлять партнер Flixbus - чешская компания Umbrella. Это типичный порядок для работы Flixbus, ведь компания сотрудничает с более чем 250 региональными партнерами-перевозчиками, имеющими общую систему продажи билетов и общий бренд.

В настоящее время маршруты автобусов компании FlixBus проложены через более чем 2000 населенных пунктов в 29 странах. Ежедневно выполняется около 350 тыс. рейсов.

0

13

https://cfts.org.ua/blogs/uber_shuttle_ … olitsy_458
https://qps.ru/r5Gvo

Uber Shuttle как одно из решений транспортного коллапса столицы

Андрей Исаев Консультант ЦТС-Консалтинг

Поможет ли новый проект разрешить транспортные проблемы Киева.

Киев системно страдает от недостаточной пропускной способности городских автомагистралей. Потратить на дорогу полтора часа в один конец считается нормальным. Зачастую скорость движения в пробке соизмерима со скоростью пешехода. Если учесть количество сожженного топлива и вредных выбросов в атмосферу, картина становится и вовсе нерадостной. Если по линии маршрутов метро уйти от пробок можно было спустившись по землю, то для таких районов, например, как Виноградарь или Троещина, альтернативы автомобилю или наземному городскому транспорту не было. Пока решение этой проблемы велось достаточно "в лоб" и в ущерб экологии города - дороги максимально расширялись за счет тротуаров и зеленых насаждений, демонтировались трамвайные пути и упразднялись трамвайные маршруты, однако такой экстенсивный путь развития оказался неэффективным и недейственным. Economist Intelligence Unit (EIU), одно из ведущих мировых аналитических агентств, при поддержке Siemens, провело исследование качества жизни в 30 крупнейших городах Европы - European Green City Indeх, согласно которому Киев занимает последнее место. Среди прочих, самые худшие показатели по уровню выброса углекислого газа и качеству воздуха. Очевидно, что основным источником загрязнения является транспорт.

https://cfts.org.ua/imglib/0c4f8bbf35ee416f92a64d2ba3077585.jpg

Очевидно, необходимо искать более продуманные и эффективные варианты устранения транспортной проблемы столицы.

Одним из решений проблемы, существующих в мире, является система карпулинга, когда несколько пассажиров разделяют поездку в стандартном легковом автомобиле. В настоящее время компания Uber начала в Киеве пилотный проект под названием Uber Shuttle, являющийся реализацией этой технологии с главным отличием в использовании микроавтобусов емкостью до 20 посадочных мест, что позволит сделать поездки еще более доступными для пассажиров. Достаточно важным преимуществом проекта должно стать уменьшение количества автомобилей на дорогах.

Киев является третьим городом в мире и первым в Европе, где запущен этот сервис. Помимо Киева, сервис работает в Монтеррейе (Мексика) и Каире (Египет). Компания Uber выбрала Киев для реализации пилотных проектов на основе внутреннего конкурса. В пользу выбора Киева послужила также успешная реализация тут в марте 2019 г проекта Uber Green, который стал одним из крупнейших в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

https://cfts.org.ua/imglib/8edd963c8c580564aa22b6d4f170352c.jpg

Маршруты проекта, в основном, пролегают между спальными районами и центром города, их пролегание определяется на основе опроса текущих пользователей сервиса Uber и анализа маршрутов Uber X. В настоящий момент уже работает два: Виноградарь - ТРЦ "Украина" и "Комфорт-Таун" - Лыбидская, количество маршрутов планируется увеличить до 5. Если углубиться в недалекое прошлое, то идея не нова - во времена СССР по Киеву ездили маршрутные такси, разительно отличающиеся от современных маршруток. Это были комфортабельные микроавтобусы, где все ехали сидя, а стоимость проезда была в 3-5 раз выше, чем в городском транспорте. Несмотря на отсутствие пробок и намного лучший городской транспорт, эти маршрутные такси пользовались стабильным спросом.

В настоящий момент остается незакрытым вопрос лицензирования этого сервиса, однако учитывая, что Uber является лидером в системных подходах, можно ожидать, что компания станет одним из основных драйверов в привнесении прозрачности на рынок городских пассажирских перевозок.

Если говорить о современном сервисе, то он будет полезен как традиционным пользователям общественного транспорта, так и автовладельцам, использующим автомобиль в рабочие дни только для поездок с работы и на работу и тем, кто в настоящий момент пользуется такси по причине давки в общественном транспорте. В случае успешной реализации проекта можно ожидать уменьшений количества автомобилей как на дорогах, так и на тротуарах и обочинах дорог, где сейчас паркуется большинство и вследствие этого – уменьшение заторов в городе.

Помимо транспортной составляющей, у проекта есть еще один серьезный плюс. Ни для кого не секрет, что рынок маршрутных перевозок в высшей степени непрозрачен и нерегулируем. По заявлению министра инфраструктуры В. Омеляна, от 50% до 70% рынка находится в тени. Заход на рынок "белого" игрока, который стремится работать прозрачно и в рамках законодательства может запустить процессы детенизации рынка и привнести цивилизованные правила игры.

В выигрыше могут оказаться все участники рынка пассажирских перевозок:

Пассажиры получат более качественный и безопасный, по сравнению с маршрутками, сервис и возможность компенсации ущерба в случае инцидентов;
Государство получит более прозрачный рынок, уменьшение тенизации пассажирского транспорта в столице и улучшение качества обслуживания;
Легальные перевозчики получат официальные рабочие места;

Уменьшение загрязнения окружающей среды и пробок на дорогах.
Помимо городских, у проекта есть еще и общегосударственный аспект, ведь Uber - один из немногих инфраструктурных инвесторов, готовых вкладывать средства в развитие инфраструктуры Украины. Успешность его проектов является индикатором инвестиционной привлекательности Украины для международных инвесторов.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Автобусы и маршрутки » Автобусы и маршрутки в областях и городах Украины