Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Составности поездов


Составности поездов

Сообщений 1 страница 10 из 74

1

23.11.2008г., возвращаясь домой с поездки в Красноармейск я ехал пригородным поездом 6431/6432 Родаково-Дебальцево-Нырково-Родаково. Так вот: состав поезда, который обслуживал этот маршрут состоял из головного вагона ДПЛ2-003 и секции тепловоза 2ТЭ116-1257. При этом отопление в ПОЕЗДЕ отсутствовало.

0

2

Цокур Владимир

состоял из головного вагона ДПЛ2-003 и секции тепловоза 2ТЭ116-1257

не понял: один вагон и тот головной, что ли? А такое бывает? Может, скоро половинка 2ТЭ116 будет возить вымирающего пассажира?  o.O

0

3

mish написал(а):

не понял: один вагон и тот головной, что ли?

Да, так и было.

0

4

Какой бред. Давно пора купить рельсовых автобусов на Дон.ж.д. и тогда всё будет постепенно налаживаться.

0

5

Это дело минимум 10 лет. До 2012 г., как замечено на сайте УЗ, хотят купить 10 рельсовых автобусов, но многие из них могут пойти в Иловайск (как я понял из разговора с проводницей дизельпоезда). Как минимум 2 РА Запорожцев застолбил на кольцевой маршрут Донецк - Мушкетово - Ларино - Доля - Донецк. Плюс 2 в Иловайск на Квашино - Каракубу и Торез. Уже 4 штуки. В Красноармейск нужно минимум 3 РА (на Кураховку, Доброполье и Дубово). Плюс 1 на линию Попасная - Артемовск - Краматорск. Плюс 1 на линию Кондрашевская-Н. - Должанская. Плюс 1 из Штеровки на Яновский или из Менчугово на Новый Свет на выбор. Все, пока что закончилась "раздача слонов"!
Это в основном мои предположения, но суть-то сохранена: на всех сразу не хватит!

0

6

Зато в 179/180 Харьков-Луганск по пятницам и воскресеньям прицепляют по 8-10 общих вагонов, причем заселенность в них достигает 100%!!!

0

7

Как в анекдоте: "Зато у нас коньяк самый лучший!"
Лучше было бы запустить несколько 800-х поездов с удобным графиком днем, чем насиловать ночью пассажиров - иначе ночную поездку в общем вагоне не назвать!

0

8

Ну, в этом ты немного не прав! Я сам ехал и во 2-м классе от Алчевска до Харькова и в общаке, проблем никаких и дискомфорта не было. Можно и спокойно спать и бодрствовать всю ночь, в вагоне было очень жарко, да и когда вышел в Харькове чувствовал себя более нормально, чем мои друзья, которые прибыли на 606-м в то же утро (буквально на 10 мин позже чем я, хотя выехали на 5 часов раньше)! ИМХО: Вывод один - поезд подходящий, только осталось добавить дневной "электрон" (либо продлить Дебальцевский) на Луганск, и пассажиры будут довольны.

0

9

По поводу рельсовых автобусов моё мнение такое - их нужно пускать из Донецка прямыми рейсами (без пересадок), например: Донецк-2 - Новый Свет (4-5 раз в день), Донецк-Доброполье, Донецк-2 - Иловайск - Торез  (интересно, сколько займет по времени в экспрессном режиме? )

0

10

В экспрессном режиме не получится - линия под Зугрэсом петляет, да и путь там явно не под шустрые поезда. В обычном режиме от Д2 до С.Бродской уходило бы 3-3,5 часа. Рельсовые автобусы наше начальство хочет пустить на кольцевой маршрут Донецк - Ясиноватая - Ларино - Доля - Донецк. И то, первый РА придет на ДонЖД в 2010 г., если звезды станут... Как обстоит дело с другими направлениями - я пока что не слышал. Однако, прикидывал ситуацию.
Если все маршруты дизелей РПЧ-Иловайск перебросить на Богодуховский ход, и со сменой номера запускать их до Цукурихи - Красноармейска, то из 4 имеющихся сегодня на Ясиноватском направлении дизелей останется нужными 3. Чем не антикризисная мера? А ЦМВ Менчугово - Новый Свет пока что можно пускать так: 3.ХХ Менчугово - Новый Свет - 5/6.ХХ Караванная - Новый Свет - Менчугово - [засылка] - 10.ХХ Донецк-2 - Иловайск - [засылка] - 15.ХХ Менчугово - Новый Свет - 18.ХХ Караванная - Новый Свет - 21.ХХ Менчугово. Все нитки задействованы сейчас, кроме засылки Иловайск - Менчугово, а так же продления Менчугово - Караванная.
Отвечаю на вопрос, почему Караванная, а не Донецк-2. Пока на Донецке-2 не будет построен полноценный вокзал, собирать толпы людей там нет смысла, особенно зимой. Далее, ст. Караванная находится в 500 м от автодороги Донецк - Старобешево, по которой ходят и Новосветовские автобусы. Т.е., теоретически, спрос есть. А маршрут Караванная - Новый Свет будет совмещать в себе 2 пассажиропотока с Караванной: Авдотьино - Придорожное и Авдотьино - Новый Свет. Т.е., автобусы можно нехило разгрузить даже имея ту систему ЖД, что у нас сейчас.
И еще. Подъездные пути ДМЗ будут переносить в сторону Мушкетово, а это может вызвать перегрузку участка Мушкетово - Ясиноватая. Если даже брать во внимание, что к моменту переноса путей ш-та "Красноармейская-Западная № 1" построит у себя обогатительную фабрику и перестанет подавать уголь на Чумаковскую ЦОФ. Т.е., без укладки второго пути на участке Ясиноватая - Мушкетово будет затруднительно пускать рельсовые автобусы из Донецка-2 на Новый Свет, Ясиноватую и Караванную. Вот что сейчас сдерживает интенсивную эксплуатацию участка Ясиноватая - Мушкетово - Иловайск в пригородном сообщении.
Позже отсканирую свои каракули :writing: - предполагаемое "антикризисное" расписание :flag: дизелей Иловайского депо и ЦМВ под Иловайскими ЧМухами по Богодуховке и на Красноармейском направлении. Набирать их в электронном виде у меня сейчас, к сожалению, нет времени. :disappointed: Для обслуживания направления нужно 3 дизельпоезда и 1 состав из 2 вагонов ЦМВ:
- Иловайск - Ясиноватая - Красноармейск - Иловайск;
- Донецк-2 - Макеевка-Грузовая - Ясиноватая - Цукуриха - Иловайск;
- Иловайск - Макеевка-Грузовая - Красноармейск - Иловайск;
маршрут Новосветовского ковбоя указан выше. Предполагаю, что с поступлением в РПЧ-Иловайск рельсовых автобусов, последние пойдут и на Камыш-Зарю с приблизительным маршрутом 18-19.ХХ Иловайск - 23/4.ХХ Камыш-Заря - 6/8.ХХ Волноваха - 10/11.ХХ Камыш-Заря - 16-17.ХХ Иловайск.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Составности поездов