Т.е. выходит, что рельсовый автобус - это всего лишь замена подвижного состава дизель-поездов на новый с учетом уменьшившегося пассажиропотока? Пассажиропоток уменьшился в связи стем, что люди пересели на автотранспорт, который чаще ходит и комфортнее, незачем гонять дизель-поезда из 4-х вагонов (ранее ходили сцепки по 8 вагонов). Тогда ими снова будут пользоваться только пенсионеры, и никакого развитьия. Я думал, рельсовый автобус - это какой-то прорыв, развитие ж/д транспорта на неэлектрифицированных участках: скорость + комфорт + частота обращения. Сравните на ЮЖД - рельсовыми автобусами покрыты направления Харьков-Сумы и Харьков-Купянск, или у нас - Доля-Ясиноватая-Ларино. Хотя лет 10 назад участок Донецк-Рутченково был очень востребованным жителями Текстильщика, сейчас же есть 98-я маршрутка, которая без пересадки довезет с вокзала до любой точки Текстильщика. Поэтому, нужно не просто пускать РА куда придется, а продумать маршруты, оборудовать мини-вокзалы (как например Харьков-Левада или Лосево), на станции Рутченково, например, построить современный надземный переход с лифтами, какой-то подвозящий транспорт, например, автобус Абакумова-Рутченково-Трудовские. А проект, представленный Донецкой ж/д - это больше концепция, идея, совершенно не проработанная.
Составности поездов
Сообщений 11 страница 20 из 74
Поделиться1215-01-2009 15:16:17
Этот вопрос мучит и меня. Кстати, купянское направление уже без РА. Я бы тоже РА поставил под экспрессные перевозки (но не все).
Поделиться1318-01-2009 19:46:33
Плюс 1 на линию Попасная - Артемовск - Краматорск.
Счаз! 4 вагона Д1 были забиты по выходным от Часов Яра до Краматорска в обоих направлениях. Да и от Часов Яра до Артёмовска было прилично пассажиров. Выход один: возобновить курсирование дп. на этом участке. Люди пересели на автотранспорт именно потому, что дп. в своё время часто и надолго отменяли. Теперь необходимо восстанавливать порушенное. Согласен, где-то год дизель будет ходит полупустой, пока люди не привыкнут и не укрепиться мысль о стабильности курсирования.
Поделиться1419-01-2009 06:45:14
Да и от Часов Яра до Артёмовска было прилично пассажиров.
А от Артёмовска до Попасной по пятницам всегда битком пассажиров, как в понедельник от Попасной до Артёмовска (студентов АТЖТ и УИПА).
Поделиться1530-01-2009 23:47:20
пустили бы прямой, пусть даже 800-й дизель Луганск-Родаково-Нырково-Попасная-Артемовск-1-Краматорск-Славянск - это было бы круто, пусть даже сватовской бригадой обслуживали бы: Попасная-Луганск-Славянск-Луганск-Попасная...
на счет Иловайска: Иловайск-Торез-Дебальцево-Стаханов-Попасная с утра из Иловайска, после обеда на Иловайск, я бы им сам благодарственное письмо написал бы!
Поделиться1631-01-2009 09:35:15
Иловайск-Торез-Дебальцево-Стаханов-Попасная
Я рассматривал эту возможность и идея есть получше: в связи с неиспользованием общих вагонов в пассажирском поезде №605/606 Сумы-Луганск имеется необходимость запуска пригородного или местного поезда на участке Попасная-Дебальцево. Следовательно поезда №813/814 и 815/816 отменить и сделать один пригородный поезд повышенной комфортности №813/814 Сватово-Дебальцево-Иловайск-Дебальцево-Сватово.
пустили бы прямой, пусть даже 800-й дизель Луганск-Родаково-Нырково-Попасная-Артемовск-1-Краматорск-Славянск
Данный вариант будет неудобным для пассажиров участка Попасная-Артёмовск-1-Краматорск или Луганск-Нырково-Попасная, т.к. основной пассажиропоток на участке Попасная-Артёмовск-1-Краматорск был утром, поэтому пригородный из Попасной на Артёмовск нужно отправлять в старое время (во время, по которому он ходил до отмены). Соответственно с Луганска на Попасную он будет идти ночью.
Если пригородный отправить с Луганска, даже в 3:00, всё1 равно в Попасную он прибудет не ранее, чем в 6:30.
Поделиться1731-01-2009 13:27:38
Дизельпоезд Иловайск - Красноармейск - трехвагонный, отопления - болт. По-видимому, я его перехвалил в ноябре 2008 г.
Поделиться1831-01-2009 15:44:04
... Экономия, блин!!!...
Поделиться1921-03-2009 16:46:41
Сокростной поезд 179/180 ХарьковПАСС-Луганск обрёл себе в хвост (по праздникам и выходным) общий вагон. Так вот, в нем цена билета 12 грн для студентов. Заполняемость 75-80%. Полвагона вылазит по Изюму, Свутогорску. После Никитовки пустой вагон. В феврале это был б/у не отапливаемый с грязными стеклами, а сейчас получше вагон дали.
Таким образом, разница в стоимости с автобусом- 78/12=6,5 раз. Впечатляет? В общем вагоне есть туалет, можно пойти в соседний вагон почайпить, пописять культурно и поспать на полке, в карты поиграть и покушать в естественной позе.
Пользуйтесь зализныцэю Украйины!
Поделиться2021-03-2009 18:25:45
не всегда это 1 вагон, я 5 ноября ездил в Харьков на этом поезде - их было 9 штук, нумерация начиналсь с 5-го по 13-й!!!