Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Составности поездов


Составности поездов

Сообщений 41 страница 50 из 74

41

Докатились! Еще лет 7-10 назад составность электропоездов Славянского узла была 8-9 вагонов. Года 3 назад - 6, встречались иногда 5. Тогда уже нервировало. Вчера, 21.04.13, заметьте - в воскресенье, когда едут студенты, рабочие, дачники, - электропоезд 6031 Красный Лиман - Славянск - Донецк был всего 4 вагона. Такими темпами через пару лет в составе будут только головные...  :mad:

0

42

Тут проблема в том, что большинство электро- и дизельпоездов работают по кольцевому графику. То есть в течении суток они могут ездить по различным маршрутам, как малозаполненным, так и заполненным до отказа. А составность этих поездов определяет депо, в данном случае РПЧ-12 Ясиноватая. Причины, почему они именно так формируют составы может быть как экономия энергоресурсов, так и неисправность промежуточных секций, их плановое техническое обслуживание или они стоят в резерве. Также для эл. поездов ЭР2Т, ЭПЛ2Т, ЭД2Т, ЭД4М - минимальная составность 4 вагона (2 головных безмоторных и 2 моторных), меньше сделать технически невозможно.

0

43

ну все равно - раньше 4-вагонные секции ездили только на маршрутах Ясиноватая-Н.Крынка-Волынцево и Очеретино-Иловайск

0

44

Tomson написал(а):

Тут проблема в том, что большинство электро- и дизельпоездов работают по кольцевому графику. То есть в течении суток они могут ездить по различным маршрутам, как малозаполненным, так и заполненным до отказа. А составность этих поездов определяет депо, в данном случае РПЧ-12 Ясиноватая. Причины, почему они именно так формируют составы может быть как экономия энергоресурсов, так и неисправность промежуточных секций, их плановое техническое обслуживание или они стоят в резерве. Также для эл. поездов ЭР2Т, ЭПЛ2Т, ЭД2Т, ЭД4М - минимальная составность 4 вагона (2 головных безмоторных и 2 моторных), меньше сделать технически невозможно.

Это все понятно: технические возможности и от них никуда не денешься. Если я не ошибаюсь п. № 6031 идет из оборотного депо (или отстоя) Кр.Лиман, а не с какого-либо маршрута. Поэтому в рейс его в 4-вагонной составности выпустили изначально. Разве нельзя было в воскресенье на маршрут в Донецк через ряд городов выпустить другой состав или добавить в этот хотя бы 1-2 вагона? Есть же обычно горячий запас?

Отредактировано And (23-04-2013 09:26:25)

0

45

And написал(а):

Такими темпами через пару лет в составе будут только головные...

Согласен. Написал глупость. Но это я о тенденциях: было когда-то 10, потом 8, потом 6, теперь 4 вагона в составе.

0

46

Nikolas написал(а):

ну все равно - раньше 4-вагонные секции ездили только на маршрутах Ясиноватая-Н.Крынка-Волынцево и Очеретино-Иловайск

По маршруту Очеретино-Иловайск попадаются и 6 вагонные составы, обычно ЭР2Т, но не всегда.
А вообще конечно проблема малой составности эл. поездов на Дон.ж.д. сейчас стоит остро. Я сам очень не доволен таким положением вещей, в частности, когда на рейс №6097 Красный Лиман-Донецк выдали 4-х вагонную ЭПЛ2Т-009! Заметьте, ЭПЛ2Т-009 толко с этого года стала 4-х вагонной, до этого момента её составность была полной, то есть 8 вагонов. Но что более впечатлило в этом составе, так это то, что электронный указатель маршрута был выключен, кроме того бегущая строка в салоне тоже выключена, звуковое оповещение об остановках работает, но через задницу (звук тихий, да и разобрать голос очень трудно). Освещение лучше, чем в ЭРках, но лампы горели не все. Так что этот состав тоже превратили фактически в сарай. А ведь, когда был новый, фактически был "конфеткой".

And написал(а):

And написал(а):
Согласен. Написал глупость. Но это я о тенденциях: было когда-то 10, потом 8, потом 6, теперь 4 вагона в составе.

Настёт уменьшения составности поездов с течением времени сказано как никогда верно! Довести составность до 4-х вагонов особого ума не надо. Но хуже, чем 4-х вагонная составность может разве что быть состав 1 локомотив + 1 или 2 или 3 общих вагона (если не ошибаюсь, такая штуковина называется ЦМВ?!)

0

47

Tomson написал(а):

Но хуже, чем 4-х вагонная составность может разве что быть состав 1 локомотив + 1 или 2 или 3 общих вагона (если не ошибаюсь, такая штуковина называется ЦМВ?!)

Надеюсь, появление такой "конфигурации" пригородного поезда на магистральных ветках ДонЖД нам в ближайшее время все-таки не грозит. Вот, за менее значимые и не доходящие до областных центров, например, за тот же ход Иловайск-Горловка-Очеретино, в этом плане я опасаюсь больше. Если народ будет требовать оставить и поддерживать пригород на этой линии в услових старения подвижного состава, то все возможно...  :dontknow:

0

48

And написал(а):

Надеюсь, появление такой "конфигурации" пригородного поезда на магистральных ветках ДонЖД нам в ближайшее время все-таки не грозит.

Я тоже на это надеюсь. Думаю, что тот ПС, который используется там сейчас, даже с таким скверным обслуживанием, продержится ещё долго.

And написал(а):

Вот, за менее значимые и не доходящие до областных центров, например, за тот же ход Иловайск-Горловка-Очеретино, в этом плане я опасаюсь больше.

Правильно делаете, что опасаетесь, потому что нынешним "руководителям" отменить рейсы по этим направлениям ничего не стоит и тем более их совершенно не будет волновать, что туда можно поставить в качестве ПС.

0

49

Электровоз катает один фирменный вагон с надписью "Мелитополь-Иловайск" с грязными кремовыми шторами. В тот раз перевозил группу учащихся.

http://s0.uploads.ru/t/B90kv.jpg

Дизель-поезд ДЭЛ-02 №005 не работает, стоит в депо Иловайск на ремонте. Вместо него курсирует состав Д1 с пыльными на мой взгляд шторками в жаркие часы лета из Иловайска в Бердянск, в пути около 9 часов.

Самые лучшие составы  ЭР9п из Святогорска в Купянск. Общая чистота, опрятность, без поломок в салоне и ходовой части. Кроме этого на некоторых перегонах 86-90 км/ч. Пассжиров встречает новый вокзальный комплекс, трёхэтажный  с балконами и пахнущей клумбой внутри города. Смонтированы турникеты для проверки обилечивания. Курсируют и рельсовые автобусы в сторону Волчанска. Хорошо работает и транспортная милиция.

0

50

Met
А с каких пор экспресс "Харьковчанин" убрал вагоны 2 класса? Я удивлён. Там на 2 июля (например) тольтко вагоны 3 класса сидячие и очень дешевые. Билет 40 грн. "Харьков-Луганск", тогда как автобус 100 грн.

А 6 июля поезд будет с вагонами 2 класса (80 грн. ценой). По какому принципу курсируют дешевые низкосортные вагоны?

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Составности поездов