ну а ночью? в чем смісл купе/плацкарта ночью и без постели?
Составности поездов
Сообщений 61 страница 70 из 74
Поделиться6208-07-2013 20:35:04
в чем смысл купе/плацкарта ночью и без постели?
Ну, если других (сидячих) вагонов нет, то пригодятся и П,К. А затеивать кашу с постельным на 3-6 часов в пути никто в ЮЖД не захочет. Так что состав закономерно курсирует без постельного, исключая подушку.
Поделиться6309-07-2013 09:36:35
Да. 179-й теперь - полная солянка. Выбирай что по душе, как говорится. Думаю, те, которые выбирают купейный или плацкартный вагон на пути с Луганска до Харькова, не отказались бы от постельного белья. Полноценная ночь с 22:35 по 5:31, все-таки. Например, люди в поездах № 321 Харьков-Мариуполь с 22:15 по 5:53 до Донецка ездят с постелью, № 63 ОБЕРЕГ Харьков-Киев с 22:20 по 7:08 тоже, да и опять-таки в поезде № 325 Харьков-Луганск с 22:53 по 6:57 до Первомайска, к примеру, тоже с постелью. Так что раз закрутили с поездом № 179/180 такую картину, можно было бы и постелью обеспечить. Интересно, чем обусловлен такой набор вагонов в поезде? Сидячие на другие маршруты отдали?
Отредактировано And (09-07-2013 09:37:59)
Поделиться6409-07-2013 22:49:46
And
Полноценная ночь с 22:35 по 5:31, все-таки.
Условно полноценная. Ездил в "Обериге" лет 8-10 назад (22:30-05:50) через Полтаву, непросто назвать это спальной ночью. В 23:10 только выдали постельное. К 24:00 наконец-то погас свет, все наелись, выпили и прошли обряд гигиены. В 04:50 началась возня с пробуждением и сбором постельного, в 5:10 включили яркий свет. Итого сон длился (для самого дальне едущего пассажира) 5 часов. Однако поезд ночной, предусматривает в оба конца полный комплект постельного.
Сравним с нашим региональным экспрессом "Харьковчанин". Выполняет рейс днём. Из-за скарг населения несколько лет назад начали включать обоссаные общие вагоны к сидячкам второго класса. Позже, вероятно из-за другого рода "скарг" вагоны нашли получше и решили всё-таки уйти от общего к плацкарту, окультурив состав и уменьшив убыток. А вот зачем внедрили обманный "первый класс" в виде купейных вагонов? Видимо эксперимент, вряд ли нехватка вагонов 2 класса. Хотя население, кто выучил дешевизну плацкартного вагона, ждут крайний день и не покупают дорогой 2 класс. Особенно на малое расстояние - там вовсе дорого 2 классом.
А вообще, убытки УЗ от пассажирских перевозок (даже с учётом многочисленной разорительной логистики) просто вопиющие. Жаль, что улучшение не видать. Так много денег никто не вложит в отрасль, а в бедной стране повышать тариф до уровня российского не дадут.
Отредактировано mish (09-07-2013 22:53:01)
Поделиться6510-07-2013 09:26:42
Сравним с нашим региональным экспрессом "Харьковчанин".
Кстати этот поезд, согласно новой классификации, не может быть региональным экспрессом, так как у него маршрутная скорость только 55 км/ч вместо необходимых 70. Так что он просто региональный поезд. Но зато стоимость проезда в нем почти такая же как в интерсити Донецк - Харьков.
Поделиться6610-07-2013 10:46:00
В 23:10 только выдали постельное. К 24:00 наконец-то погас свет, все наелись, выпили и прошли обряд гигиены. В 04:50 началась возня с пробуждением и сбором постельного, в 5:10 включили яркий свет. Итого сон длился (для самого дальне едущего пассажира) 5 часов.
Согласен. Так можно сказать про любой ночной поезд, у которого выезд после 22 ч. Пока проводники выполнят все обязанности, до раздачи постельных дело доходит через час. Но раз на раз не приходится: бывает, садишься в поезд, при входе проводник говорит, что постель уже на месте или ее можно взять у входа в салон вагона. И стелишься уже до отправления поезда. Ну это с нормальнымы ночными поездами категориии НШ или НП. А с 179-м, конечно, накручено: и региональный, и с вагонами разных классов...
Из-за скарг населения несколько лет назад начали включать обоссаные общие вагоны к сидячкам второго класса.
А что за скарги это были? Люди требовали полежать ночью? Так вроде ж общий вагон проблемы не решает. И насколько давно появились эти скарги? Когда началась "реформа составности" 179-го? Я начал замечать несидячие вагоны в его составе эдак году в 2011-м. Или я ошибаюсь?
Поделиться6710-07-2013 13:51:14
Сидячие на другие маршруты отдали?
Такие сидячие вагоны как в поезде №179, №180 сообщением Харьков – Луганск – Харьков, в данное время используются в поездах №157 сообщением Харьков — Донецк, №171 сообщением Харьков — Донецк, №158 сообщением Донецк — Харьков, №172 сообщением Донецк — Харьков, №169 сообщением Донецк — Днепропетровск, №173 сообщением Донецк — Днепропетровск, №170 сообщением Днепропетровск — Донецк, №174 сообщением Днепропетровск — Донецк.
Поделиться6810-07-2013 14:01:25
Если верить информации ЮЖД - не совсем такие. Может, быть и с поезда №№ 179/180, но прошедшие капремонт. Т.к. пассажира уверяют, что вагоны в ИС и Р имеют отличия.
Поделиться6910-07-2013 17:47:20
Т.к. пассажира уверяют, что вагоны в ИС и Р имеют отличия.
Видимо вагоны, которые бегают в Интерсити бывшие вагоны с поезда №171 сообщением Харьков - Донецк, который курсировал до принятия графика движения пассажирских поездов на 2012-2013 год. Может их подремонтировали и сейчас эти же вагоны бегают на маршруте поездов ИС. Но туалеты там обычные и табличка с санитарными зонами тоже есть.
Поделиться7018-07-2013 14:39:50
Как уже известно, в поезде №179 Харьков - Луганск, №180 Луганск - Харьков 3-ий вагон данного поезда это вагон купе. Но может некоторые пассажиры думают, что это сидячий вагон. Да это сидячий вагон, но можно и полежать. Это уже пожеланию пассажиров. Можно ехать сидя, можно лежать.