Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Миллионы для Донецкой ЖД


Миллионы для Донецкой ЖД

Сообщений 11 страница 20 из 29

11

Met написал(а):

В пассажирских поездах, которые хотят на Луганск, плацкартные вагоны ужасающие, что в 126 поезде Киев - Луганск, что в поезде Луганск - Феодосия, за другие не знаю, ...

Ездил в плацкартных вагонах поездов Луганск-Львов (ныне 134 Луганск-Киев), Луганск-Одесса и Луганск-Симферополь. Состояние этих вагонов действительно ужасающее и сравнимо только с состоянием вагонов п. 322 Мариуполь-Харьков (мариупольского формирования). А так в целом поезда ДонЖД - неплохие. Вагоны ЛВЧД Донецк, половина вагонов ЛВЧД Мариуполь и вагоны п. 20/19 ЛВЧД Луганск - отличные.

0

12

О чем вы? В луганских поездах (кроме 20ки) вагоны все абсолютно разные, т.н. "сборная", так что не судите о всем поезде по одному плохому вагону, который вам попался. Да и причем тут правительство? Я их конечно не защищаю, но в последнее время если у нас что-нибудь попадается или случается плохое, то сразу виновато правительство.

0

13

Antalex написал(а):

Что за закон? Можно поподробнее?

Скорее всего, его ещё не приняли, но подвижки уже есть:
http://magistral-uz.com.ua/articles/nov … praci.html

0

14

Antalex
Не буду утверждать. Абсолютно во всех вагонах ЛВЧД Луганск я не ездил. Может быть, когда Вы пишете о высоком качестве вагонов, имеете ввиду купейные вагоны? Я сужу именно по плацкартным вагонам, о которых упоминал предыдущий участник форума Met. Значит, мне всегда не везло с луганскими вагонами. Но с таким же "случайным вагоном" я сталкиваюсь и пользуясь услугами поездов другого формирования. При этом в вагонах ЛВЧД Донецк столики не разваливаются, а, к примеру ЛВЧД Мариуполь, окно не дребезжит, полувываливась и его не затыкают матрацом, т.к. оно не закрывается в начале апреля (ночью 0 градусов)!!! А то, что здесь прямая вина правительства - я Вас поддерживаю.

0

15

And написал(а):

Может быть, когда Вы пишете о высоком качестве вагонов, имеете ввиду купейные вагоны?

Есть и нормальные плацкартные вагоны и их не так мало, просто сейчас стали чаще попадаться убитые из-за того, что парк пополнился убогими плацками из ЛВЧД-4, которые раньше обслуживали пригород.

And написал(а):

При этом в вагонах ЛВЧД Донецк столики не разваливаются, а, к примеру ЛВЧД Мариуполь, окно не дребезжит, полувываливась и его не затыкают матрацом, т.к. оно не закрывается в начале апреля (ночью 0 градусов)!!!

А я, например в августе месяце столкнулся с такими вагонами (и не одним), причем на рейсе 427/428, угадайте чья приписка)))

And написал(а):

А то, что здесь прямая вина правительства - я Вас поддерживаю.

Наоборот, правительство к ломающимся столикам и выпадающим окнам никаким боком. Дело в том, что эти мелочи можно спокойно устранить в парке формирования, что они в принципе и должны делать. ПС состав не обновляется - это конечно минус, но нам дай новые вагоны - вышеназванные проблемы все-равно останутся из-за бесхозяйственности наших ВЧД.

0

16

Antalex написал(а):

А я, например в августе месяце столкнулся с такими вагонами (и не одним), причем на рейсе 427/428, угадайте чья приписка)))

Странно. Два года назад п. 427/428 меня, наоборот, приятно удивил. Был фирменный вагон в пассажирском поезде: мягкие непротертые сиденья, мягкие спинки, пластиковые окна. Значит, тут (составы ЛВЧД-1) тоже сборная "солянка": повезет - не повезет.
Извините, в последнем предложении моего предыдущего поста опечатка. Я хотел написать: "А то, что здесь непрямая вина правительства - я Вас поддерживаю". Имелось ввиду: правительство не может отвечать за состояние определенной отрасли народного хозяйства (в нашем случае - за железную дорогу). Оно отвечает за уровень жизни в стране в целом (или в определенном регионе, если это областное, районное, городское и т.д. правительство). За состояние ПС в конкретном ЛВЧД отвечает руководство ЛВЧД и рабочие, которые должны поддерживать ПС в надлежащем состоянии.

+1

17

Игорь Петренко написал(а):

Бред. Там хорошие вагоны, полки мягкие, люминисцентное освещение работает, окна открываются, во многих вагонах стеклопакеты, проводники вежливые.
Что ещё нужно?

Ага, Петренко скорее всего ездил в одном вагоне, но почему то распространяет утверждение на весь поезд. Там есть и такие вагоны, где ехать просто невыносимо.

0

18

And написал(а):

Оно отвечает за уровень жизни в стране в целом (или в определенном регионе, если это областное, районное, городское и т.д. правительство). За состояние ПС в конкретном ЛВЧД отвечает руководство ЛВЧД и рабочие, которые должны поддерживать ПС в надлежащем состоянии.

Хочу добавить, что правительство должно финансировать железную дорогу, так как пассажирские железнодорожные перевозки являются дотационными, а так же финансировать закупку нового подвижного состава, как пассажирского, так и грузового. У транспорта, как и у любого промышленного оборудования и любой техники есть срок эксплуатации, после истечения срока эксплуатации, нужна замена данного агрегата, либо капитальный ремонт, если он экономически обусловлен. А имея в Украине Крюковский завод, который успешно производить пассажирские и грузовые вагоны, метропоезда, а так же испытывается новый двухсистемный межрегиональный поезд ПЭЛТ-200, то возможно обновлять пассажирские и грузовые вагоны, а также межрегиональные электропоезда в Украине есть.

0

19

Tomson написал(а):

Ага, Петренко скорее всего ездил в одном вагоне, но почему то распространяет утверждение на весь поезд. Там есть и такие вагоны, где ехать просто невыносимо.

Не в одном, и ни в двух, и даже не в трёх... И на Киев луганскими поездами 126, 88 ездил, и на Одессу 92-м...

Вот в последний раз ехал на 126 в Киев, попался вагон с деревянными окнами, но они нормально открывались/закрывались в вагоне свет (люм) работал, титан работал, полки мягкие, а что еще нужно?
а когда возвращался из Киева - вагон после КВР, мягкие спинки, свет, стеклопакеты, хотя снаружи вагон был как веник дранный.
Что ещё можно требовать от этого поезда?

Сколько раз на Одессу ездил, там свет люминисцентный никогда не работал  8-)  и с окон дует  :D

Там есть и такие вагоны, где ехать просто невыносимо.

Например?

Отредактировано Игорь Петренко (06-10-2012 04:36:21)

0

20

ну, например, в туалете по щиколотку воды (или не воды, а чего-то другого  :angry: ).
Это было кажется в 126 поезде (ехал от Харькова до Киева)

Отредактировано Nikolas (06-10-2012 15:01:57)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Миллионы для Донецкой ЖД