Игорь Петренко, во-первых сначала научись вести себя на форуме вежливо и тактично! Имей уважение к людям, которые старше тебя по возрасту! Я не намерен на форуме читать лекции по вежливости и этики, но соблюдать элементарные правила уважения к другим участникам форума, а не утверждать, что вы все дураки, а я вот тут самый умный и всё знаю! Ваше мнение мы уже поняли и каждый человек имеет право высказать своё мнение по тому или иному вопросу, не обязательно совпадающее с вашим. Не забывайте, что мы находимся не на базаре, а на тематическом форуме. И соблюдать чувство такта и уважения никто не отменял. Обращаюсь к модераторам и администратору, пожалуйста, не допускайте, чтобы форум превращался в тему по выяснению отношений и наездов. Извините за оффтоп, но терпение уже лопноло, всё это читать.
Ближе к делу. Игорь Петренко, давай конкретно укажи тип и номера вагонов в которых ты ездил. Так как эта информация имеет существенное значение! Мне например, попадался 15-й вагон в самом конце, так там окна действительно не открывались и проводница выдала влажное постельное бельё, причём не запакованное. Это что уже, получается выдавать такое бельё пассажирам уже стало нормой жизни или как? Мне, например, не сильно принципиально, какой тип освещения в поезде, главное, чтобы освещение не было таким, как в электричках ясиноватского депо, где 1-на, 2 лампы горят на весь салон. А вот то, что вагоне было сильно жарко и не было принудительной вентиляции - это уже большой минус.
Миллионы для Донецкой ЖД
Сообщений 21 страница 29 из 29
Поделиться2107-10-2012 00:19:38
Поделиться2207-10-2012 00:46:54
Tomson
Вы заоффтопили все темы форума пустыми спорами о вагонах и поездах.
Поделиться2307-10-2012 00:49:36
Met
Хочу добавить, что правительство должно ... а так же финансировать закупку нового подвижного состава, как пассажирского
На каком основании? И есть документ, предусматривающий и регламентирующий такое финансирование?
Поделиться2407-10-2012 01:51:45
Вы заоффтопили все темы форума
А вам не кажется, что вы сильно преувеличиваете. Если и "заоффтопил", то максимум в 2-х темах в разделе про Донецкую ж.д.
пустыми спорами
Для кого-то пустыми, а для кого-то и нет. Жаль, что из этого спора так и не извлекли для себя урок.
Поделиться2507-10-2012 01:57:42
На каком основании? И есть документ, предусматривающий и регламентирующий такое финансирование?
mish, я понимаю Ваше желание загрузить меня. Но как говорил Михаил Задорнов: "Не грузи и не грузим будешь". В общем если Вам интересно, то Google в руки и вперёд. Объясню, почему. Потому, что если я начну писать ответы на Ваши выше приведенные вопросы, Вы можете сказать, что меня не интересует то-то и то-то. А так Вы сами в Интернете можете найти.
Поделиться2607-10-2012 03:30:58
Мне например, попадался 15-й вагон в самом конце, так там окна действительно не открывались и проводница выдала влажное постельное бельё, причём не запакованное.
Мне тоже попадался 15-й вагон (плацкарт), у меня бельё было в упаковке, соседи по вагону говорили что оно влажное, но я стелился уже перед Харьковом, поэтому тогда оно уже было сухим.
К слову, в 126-м поезде пять составов в обороте, поэтому спорить дальше Я смысла не вижу.
Отредактировано Игорь Петренко (07-10-2012 03:31:25)
Поделиться2708-10-2012 22:51:33
Вы заоффтопили все темы форума пустыми спорами о вагонах и поездах.
Это типичный пример, когда один человек, не разобравшись толком в ситуации, обвиняет другого человека. Начнём с того, как всё было:
Началось всё вот с этого Ряд изменений в движении пригородных на Дон.ж.д.. Потом участники форума начали вносить предложения по поводу "развития УЗ", а точнее реформирования. Я тоже вносил предложения, но они были все грубо отклонены. Так что, mish обвинять меня в оффтопе у вас нет никаких оснований, так как начинал его не я!
Поделиться2809-10-2012 08:30:26
Господа! Прекратите бессмысленные препирательства! Неужели неясно: каждый останется при своём мнении, но нахамить успеете друг другу порядком!..
Есть две концепции поведения (умышленно не говорю "развития") железной дороги в условиях капитализма:
- коммерческая - если ж.д. ограничили в потреблении бюджетных средств;
- социальная - если ж.д. сосёт бюджет столько, сколько ей захочется.
Это две крайности. Мы же заняты поиском золотой середины, и по мнению каждого из участников форума, она у каждого из них своя. Давайте уважать мнение собеседников! Всё равно, переспорим мы друг друга, или нет, руководство ж.д. вряд ли возьмёт нашу концепцию за основу!
Поделиться2909-10-2012 13:29:49
Просто я к тому, что зачем было затевать эту компанию по внесению предложений, если толку от того, что каждый их будет вносить нет никакого. Всё равно большинство из них по тем или иным причинам будут отклонены! Я согласен с тем, что независимо от мнения пассажиров УЗ поступит по-своему, как ей выгодно.
Как для меня, лучше, чтобы была 2-я концепция. Так как если будет концепция №1, то из пассажирских единиц ПС, будут ходить только ИС и ИС+, а всё остальное будет уничтожено, как я считаю.
Похожие темы
Донецк | Городской транспорт городов ДНР | 01-09-2013 |
Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД | Донецкая ЖД | 08-08-2012 |
Донецк | Городской транспорт городов ДНР | 11-07-2019 |
Города Донецкой области | Маршрутное такси и автобус | 08-11-2018 |
Макеевка | Городской транспорт городов ДНР | 13-02-2016 |