Харьков
Сообщений 1 страница 10 из 34
Поделиться210-05-2009 22:20:14
Зачем зимнее расписание приводить? Оно уже не такое.
Поделиться311-05-2009 16:36:01
Серый_Лис
я и не знал чесно говоря , что оно зимнее....Кстати админ обещает обновить интервалы!
Поделиться412-05-2009 16:02:54
странные названия конечных - Юго-Восточная (всегда был Плиточный завод), Салтовская (была Льва Толстого)
Поделиться512-05-2009 16:24:24
Люди работают - переименовывают. Остановки уже года два так называются.
Поделиться613-05-2009 10:39:05
Только, к сожалению, маршрутов от этого больше не становится. Кстати, как в Харькове обстоят дела с трамвайным подвижным составом? Там собирались новые вагоны покупать, получилось? Когда я последний раз ездил на трамвае, года 2 назад, вагоны были в ужасном состоянии, практически не было сцепок, хотя раньше мне всегда нравилось, что в Харькове почти все 2-вагонные трамваи, и даже были 3-вагонные по 23-му маршруту
Поделиться713-05-2009 11:41:05
Купили КТМ-19, ходят на 7 и 6 маршруте. 7 всвязи с закрытием движения по Пушкинской теперь на Алексеевку ходят. П/с понемногу капиталят. Системы остались только на маршрутах с тяжелым профилем: 3, 22, 23, 26. ПАрк изношен сильно, говорить о увеличении маршрутов не приходится, тут хотя бы не уменьшали.
Поделиться813-05-2009 19:45:05
Сколько всего вагонов купили?
Тяжёлый профиль - это что значит?
Поделиться913-05-2009 20:13:19
Купили 10 штук в 2007 г. Тяжелый профиль - затяжные (крутые?) спуски/подъемы.
Поделиться1013-05-2009 22:28:22
тогда совсем непонятно - если путь маршрута ровный, без крутых спусков, то пускают одинарные трамваи, если маршрут с крутым спуском, то спаренные. Если б наоборот, я еще понял бы. В чем смысл?