Это связано с тормозами и трагедией на спуске в Днепродзержинске. У двух вагонов тормозов больше.
Харьков
Сообщений 11 страница 20 из 34
Поделиться1216-05-2009 14:13:44
Понятно. У нас (в Донецке) есть интересная особенность у троллейбусного маршрута № 8 - перед затяжным спуском за 50 метров до остановки "Школа" на бульваре Шевченко он останавливается, проверяет тормоза, и потом едет дальше. Непонятно только, почему он не может этого сделать на предыдущей остановке.
Поделиться1316-05-2009 15:38:45
Совершенно верно. Проба тормозов осуществляется непосредственно перед спуском в специально отведенных местах.
Поделиться1402-10-2009 19:51:27
Південна залізниця пропонує збудувати до Євро-2012 швидкісний трамвай у Харкові
29.09.2009 10:26:44
ХАРКІВ, 28 вересня. /Віта Дубовик - УКРІНФОРМ/. Південна залізниця пропонує збудувати до Євро-2012 швидкісний трамвай у Харкові. Як повідомляє кореспондент УКРІНФОРМу, проект було представлено на міжнародному інноваційно-інвестиційному форумі "Інновації, інвестиції, харківські ініціативи".
За словами начальника ПЗ Віктора Остапчука, трамвай пов'яже залізничну станцію "Левада" з Харківським аеропортом. Довжина лінії - 11,4 км, на якій буде п'ять зупинок, час руху в один бік - 20 хвилин. "Запровадження ідеї швидкісного трамвая могло б істотно поліпшити транспортне сполучення у Харкові, зокрема, під час проведення Євро-2012. Вартість проекту - 600 мільйонів гривень, будівництво можна здійснити за 1,5 - 2 роки, планується використати вітчизняні та зарубіжні трамваї. У ПЗ є досвід швидкісного будівництва", - відзначив Віктор Остапчук.
Як розповів керівник ПЗ, підприємство запроваджувало інвестиційні проекти, використовуючи власні кошти. Інвесторів залучити було складно, оскільки в країні немає механізму реалізації відповідальності держпідприємства перед приватним інвестором. "Ситуація, схоже, змінюється на краще. Найближчим часом у Кабміні розроблять програму реформування залізниць, що передбачає створення ВАТ "Українські залізниці", - відзначив В. Остапчук.
Поделиться1526-11-2009 11:54:48
Временно вводятся два троллейбусных маршрута
С целью повышения эффективности транспортного обслуживания жителей и гостей города с 25 ноября 2009 года сроком на три месяца вводятся два временных троллейбусных маршрута:
№ 39 «пр. Победы - пр. Ленина - ул. Сумская - пл. Конституции»
№ 44 «пос. Жуковского - Сокольники - ул. Сумская - пл. Конституции»
Также изменяется троллейбусный маршрут № 2: «пос. Жуковского - Сокольники - ул. Сумская - пр. Правды - пр. Ленина - ст. м. «Научная».
Поделиться1607-08-2010 19:00:09
Новости. Харьковское «дело о лизинге» выходит на новый этап. Исполнительная служба начала производство
МедиаПорт, 04.08.2010.
Харьковскими лизинговыми трамваями и троллейбусами уже занялась Киевская исполнительная служба. Ситуацию в «Горэлектротрансе» изучит комиссия при вице-премьер-министре.
Напомним,в 2006-м году Харьков взял в лизинг 10 трамваев и 90 троллейбусов на общую сумму 120 миллионов гривен. Значительная часть суммы не выплачена до сих пор. Львовское предприятие «ПЛ Лизинг», которое предоставило транспорт, выиграло два суда - областной Хозяйственный и Харьковский апелляционный.
Как сегодня сообщил «МедиаПорту» Юрий Свидзинский, директор «ПЛ Лизинг», Киевская исполнительная служба начала производство по изъятию транспорта либо 40-а миллионов гривень долга (такова была сумма долга на 2 июня - день последнего суда). На сегодня, говорит Свидзинский, задолженность составляет уже 51 миллион.
Несмотря на то, что большая часть суммы выплачена, если «Горэлектротранс» не отдаст остаток, по Закону о финансовом лизинге Львов заберёт все 10 трамваев и 90 троллейбусов. Претенденты на них уже есть.
Кроме того, говорит директор предприятия «ПЛ Лизинг», при вице-премьер-министре Владимире Сивковиче создана комиссия, которая будет изучать проблемные кредиты местных администраций и доведение до банкротства коммунальных предприятий. Данные о конфликте, возникшем между «ПЛ Лизинг» и харьковским «Горэлектротрансом», Свидзинский уже направил для изучения этой комиссии.
Автор: Марина Ачкасова
Поделиться1707-08-2010 19:01:39
Я конечно понимаю, что троллейбусы может и достанутся Львову, но что он будет делать с Харьковскими трамваями (Харьков - ширина колеи 1520 мм, Львов - 1000 мм)???
Поделиться1807-08-2010 20:43:25
в статье написано тупо - не Львов заберет, а заберет львовская компания "ПЛ Лизинг", а куда она денет их - это уже второй вопрос, может в Днепропетровск, Луганск или Константиновку
Поделиться1907-08-2010 20:46:09
Antalex - ты что переименовался из Теха? я уже испугался, думаю, что за новый администратор.
начал взрослую жизнь?
Отредактировано Nikolas (07-08-2010 20:47:13)
Поделиться2007-08-2010 22:26:16
Извините за оффтоп, но не только Антон переименоваться решил. Я на некоторых сайтах тоже никнейм сменил.