Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Харьков

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Очередной рецедив Харьковской городской власти

С одной из харьковских улиц убирают трамваи: трамвайные пути демонтируют

В Харькове будет прекращено движение трамваев всех видов назначения по ул. Клочковской от ул. Полтавский шлях до Бурсацкого спуска и по ул. Пискуновской от Бурсацкого спуска до пер. Пискуновского.

Трамваи перестанут ходить по указанным участкам с 8 утра 23 ноября.

Это делается с целью повышения уровня безопасности движения и пропускной способности в центральной части города, учитывая предельный физический износ трамвайных путей и контактной сети по ул. Клочковской от ул. Полтавский шлях до Бурсацкого спуска и ул. Пискуновской от Бурсацкого спуска до пер. Пискуновского и возможность объезда этого участка по улицам Полтавский шлях, Красноармейской и Котлова.

В связи с прекращением движения на указанных участках, путь следования трамвайного маршрута № 7 будет изменен следующим образом:

- Новоселовка - ул. Кривомазова - ул. Октябрьской Революции - ул. Первой Конной Армии - ул. Грековская - ул. Университетская - площадь Пролетарская - ул. Полтавский шлях - ул. Котлова - Рогатинский въезд - ул. Клочковская - пр. Победы.

Демонтаж трамвайных путей и контактной сети планируется выполнить следующим образом:

1 этап - по ул. Клочковской от ул. Полтавский шлях до Бурсацкого спуска - с 23.11.2010 года до 10.12.2010 года;

2 этап - по ул. Пискуновской от Бурсацкого спуска до пер. Пискуновского - в 2011 году.

Напомним, что в связи с ремонтом дороги  временно закрывается движение троллейбусов по пр. Героев Сталинграда.

В связи с проведением работ на водопроводных сетях будет закрыто движение транспорта по ул. Маршала Конева

http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra … 80494.html

ОНИ УЖЕ ДОСТАЛИ ЭТИМИ ИДИОТСКИМИ ДЕМОНТАЖАМИ. НАДО БЫЛО СВОЕВРЕМЕННО РЕМОНТИРОВАТЬ ПУТИ И КС, А НЕ ВОПИТЬ, ЧТО ОНИ НАХОДЯТСЯ В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ

Отредактировано Tomson (23-11-2010 01:39:54)

0

32

Ещё одна печальная новость.
Смерть от голода и запугивания руководства

Полгода без зарплаты, смерть от голода и запугивания руководства. С такими лозунгами сегодня на площадь вышли активисты в защиту "Горэлектротранса". По их словам, ситуация вокруг предприятия более напряженная, чем год назад, когда в Харькове начался транспортный коллапс из-за забастовок

Сегодняшнему пикету в защиту электротранспорта предшествовала жуткая новость: якобы один из работников предприятия умер от голода. Активист общественного движения Андрей Ильгов сообщил: речь идет о работнике технического отдела Валерии Звягинцеве. По словам Ильгова, о смерти мужчины сообщили его коллеги. Говорят: тот жил с матерью, а после ее смерти, из-за постоянных задержек зарплаты, остался вообще без средств к существованию. На фоне недоедания, утверждают его коллеги, у мужчины развилась сердечная недостаточность, которая привела к смерти. Руководитель предприятия Сергей Почепецкий заявил Новостям АТН, что о голодной смерти своего подчиненного ничего не знает. Но другие электронные СМИ, со ссылкой на Почепецкого и главного инженера Евгения Житника, написали: Звягинцев начал пить после смерти матери, от чего, собственно, и умер. Такое заявление возмутило тех, кто знал Валерия.

Вера Яровая, бывшая водитель трамвая: «Пока у него жила мама, они жили на одну пенсию. Мама умерла - пенсии не стало… Но человек это был непьющий и даже некурящий. Они жили настолько бедно, он после кого-то даже донашивал эти брюки, туфли. Он непьющий - я его очень давно знаю».

Без зарплаты работники "Горэлектротранса" живут уже полгода. Но рассказывать об этом на камеру не решаются. На забастовки образца прошлогодней давности, когда сотни людей стояли на площади, они больше не выходят. И о митинге говорят неохотно.

Среди митингующих только Вера Яровая имела отношение к КП "Горэлектротрансу". Но из-за активного участия в пикетах ее заставили уволиться. Женщина вспоминает: летом 2009 года им также задолжали зарплату. Тогда городские власти решительно поддержали бастующих, так как это позволяло критиковать Кабмин Тимошенко. Но как только встал вопрос о непрофессионализме местной власти, в мэрии свое мнение поменяли. Хотя часть зарплаты выплатили - наиболее активных протестующих уволили. Из-за новых долгов рабочие пытались объявить о забастовке еще осенью, но тогда, рассказывают активисты, еще кандидат в мэры Геннадий Кернес уговорил не митинговать, пообещав выплатить долги. Сегодня же, уверена Яровая, людей просто запугивают.

Вера Яровая, бывшая водитель трамвая: «Наверно, сказалось и наше увольнение, то, что нас уволили, и эта безнадежность в завтрашнем дне. Не задумываются люди о том, что можно где-то что-то найти, устроиться на работу, держит, не знаю, что держит – может, общежитие держит... Я тоже покамест там работала, думала, куда я пойду, что я буду делать, но не получаю полгода зарплату, проще сидеть дома».

Сегодня в мэрии и КП "Горэлектротранс" уже не критикуют Кабмин за то, что там не компенсируют проезд льготников. Руководитель предприятия Сергей Почепецкий по телефону заявил Новостям АТН, что ему нечего комментировать и говорить о задолженности, потому что на пикете не было ни одного его работника. А муниципальный департамент транспорта и связи больше беспокоит вопрос тарифов на проезд в трамваях и троллейбусах. На днях руководитель учреждения Сергей Дульфан сообщил, что стоимость проезда в ближайшее время может измениться. Сейчас специалисты департамента высчитывают новую цену билета, исходя из подорожания запчастей, роста минимальной зарплаты и нового Налогового кодекса.

Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи: «Сейчас будут меняться все тарифы, все стоимости, потому что у нас появилась новая система налогообложения. Причем в большую или меньшую сторону они будут - никто не может сказать».

Но пикетчики настаивали: в первую очередь необходимо разобраться именно с задолженностью по зарплате.

Андрей Ильгов, ОО "Прорвемся!": «Чтобы они создали следственную комиссию, по разбирательству дела КП "Горэлектротранс" по поводу невыплаты полгода».

Что касается смерти Валерия Звягинцева, то активисты подготовили обращение в прокуратуру с требованием разобраться, что именно стало ее причиной.

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=56706

Так пусть эти власть имущие в Харькове понесут заслуженное наказание

0

33

а Харьков бл...  такой бедный город, ну никак не может выплатить зарплату и отремонтировать рельсы

0

34

Кому небезразлична судьба Харьковского трамвая подписываем петицию здесь http://www.civilpetitions.org/campaigns … /number/5/

Отредактировано Tomson (19-12-2010 11:46:12)

0