Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Различные вопросы о движении поездов


Различные вопросы о движении поездов

Сообщений 91 страница 100 из 324

91

Владимир написал(а):

Цены копеечные на пригородные перевозки, на пассажирские аналогично. как минимум нужно их в 2 раза поднять.

Тогда настигает вопрос, а кто тогда вообще будет ездить? Я, какой не любитель ж/д, но всё равно пересяду на маршрутку, если цена маршрутки будет равна цене поезда (или пусть даже маршрутка будет стоять на 2-3 грн дороже поезда). А сравнивая тарифы нужно параллельно сравнивать и прожиточный минимум вместе с доходами граждан. И не брать во внимание лиц, имеющих возможность преобретения и использования личного транспорта. Я, конечно, понимаю, что не выгодно содержать пассажирское сообщение, но тарифы уже поднимать просто некуда. Это уже грозит потерей клиентов, а это уже также потеря дохода (может даже ещё больше, чем сейчас). В итоге получается, что у нас только два пути: убрать пассажирское сообщение местного значения или же эксплуатировать пригородные поезда за счёт другой инфраструктуры, как это делалось при СССР (и в частности делается до сих пор).

0

92

Если Вы знаете, что поезд идёт быстро и в удобное для Вас время, то наверняка поедете на нём. при времени хода от Сватово до Донецка на поезде 3,5 часа,  от Лисичанска 2,5 думаю многие поедут им! Аналогично При запуске поезда до Луганска от Лисичанска за 2 часа многие тоже будут пользоваться им, чем к верху раком ехать в маршрутке. но для этого нужно повысить скорости на Дон.ж.д. и отремонтировать ПС. А цены на пригород приподнять можно. Да и студентам на ПДС скидка при нынешних цуенах на билеты - зло. Вместо учёбы они катаются. её нужно ограничить 2-мя поездками в год туда и обратно!

0

93

ну как можно поднимать в электричках проезд? сравните:
маршрутка Донецк (кр.рынок) -Ясиноватая (машзавод) - 3.50
маршрутка Донецк (ж/д вокзал) - Ясиноватая (машзавод) - 3.00
электричка Донецк (ж/д вокзал) -Ясиноватая (ж/д вокзал) - 3.50, до  машзавода надо еще ехать местной маршруткой (не знаю, сколько стоит, но не меньше 1 грн)
Другое дело, что надо закрыть дублирующий маршрут автобуса с Донецка (ж/д вокзала), или вообще сократить все автобусы из Авдеевки и Ясиноватой до Путиловского автовокзала

Владимир написал(а):

Если Вы знаете, что поезд идёт быстро и в удобное для Вас время, то наверняка поедете на нём. при времени хода от Сватово до Донецка на поезде 3,5 часа,  от Лисичанска 2,5 думаю многие поедут им!

С этим согласен. Возьмите электричку 816/815 Днепропетровск-Донецк. Едет 3.20 (быстрее, чем автобус), 2 раза в день (хоть и 1 выходной),  комфортабельная, с телевизорами, стоит 30 грн (почти в 2 раза дешевле, чем автобус).

0

94

на этих выходных ездил в Харьков, до этого сравнивал тарифы.
Поезда 114, 10 Донецк -Москва - 40 грн плацкарт не фирменный, 56 грн плацкарт фирменный, без постели
поезд 171 Донецк-Харьков - 61 грн (не пойму, почему так дорого - Донецк-Днепропетровск такого же класса и почти такое же расстояние 30 грн)
электричка Горловка-Харьков и Дебальцево-Харьков - 15 грн 3 класс и 20 грн 2 класс (от Горловки и Никитовки), кстати, самый дешевый вариант, даже если приплюсовать 8 грн маршрутку от Донецка до Горловки
Автобус - около 70 грн
В результате посчитал, что если ехать вдвоем, то машиной не намного дороже -  обойдется 280 грн туда и назад даже при нынешней цене бензина 7.10 (если не попадаешь на дешевые варианты с поездами)

Отредактировано Nikolas (26-08-2009 19:05:40)

0

95

А сравнивая тарифы нужно параллельно сравнивать и прожиточный минимум вместе с доходами граждан.

я в курсе. Сравниваю по себе: поездка Луганск-Киев за 5 лет подорожала (плацкарт) в 4раза ровно. было 25,83, сейчас 105 грн. Зарплата за это же время увеличилась в 3,8 раза. Что и требовалось доказать. Тарифы у нас внутренние на ПДС и все на пригородные  невысокие, как и прежде.

-1

96

Владимир написал(а):

её нужно ограничить 2-мя поездками в год туда и обратно!

А как быть таким студентам, как я, которые ездят в ВУЗ и обратно ежедневно в целях экономии денег на общежитие и другие расходы, с этим связанные?

Владимир написал(а):

при времени хода от Сватово до Донецка на поезде 3,5 часа,  от Лисичанска 2,5 думаю многие поедут им! Аналогично При запуске поезда до Луганска от Лисичанска за 2 часа многие тоже будут пользоваться им, чем к верху раком ехать в маршрутке.

Это в наше время нереализуемо, да и никто этим заниматься попросту незахочет. Дело себя если и вообще будет оправдывать, то очень не скоро (никто не будет ждать десятки лет). А для того, чтобы до такой степени отмодернизировать до такого состояния магистрали нужен не один бюджет Украины целиком (а жрать тогда мы что будем?). Да и смысла, как такового нет. Населённость маршрутов не та. Короче, скажу прямо: ДАВАЙТЕ БУДЕМ РЕАЛИСТАМИ!!!

mish написал(а):

Тарифы у нас внутренние на ПДС и все на пригородные  невысокие, как и прежде.

Сравнительно невысокие, согласен. Но з/п возросли-то так не у всех. До кризиса было всё нормально, но теперь поездку куда либо уже много кто не сможет себе позволить. А тарифы подымаются ещё. Проблема состоит не в скорости, и не в комфорте, а именно в цене. Если сделать ещё дороже - пригород будет забит только одними льготниками. Хоть их проезд и компенсируют, но это всё равно капля в море. А вот пересадка многих пассажиров на маршрутки - это реальная проблема.

-1

97

Цокур Владимир написал(а):

А как быть таким студентам, как я, которые ездят в ВУЗ и обратно ежедневно в целях экономии денег на общежитие и другие расходы, с этим связанные?

Я писАл о ПДСах, а льготы студенттам на пригородные нужно сохранить с сентября по июнь. На ПДС 2 раза в год!
Что касается государства... Зачем такое государство, раз оно не может обеспечить нормальный уровень жизни простых граждан. нет ничего страшного, если это государство прекратит своё существование. Границы менялись всегда и везде...Поэтому на нашем веку мы переживём ещё немало потрясений и изменений.

0

98

так что - предлагаете войти в состав России? :crazy:
у нас есть определенная часть общества, которой живется хорошо, и не нужны им ни электрички, ни маршрутки. В России такая часть общества еще более многочисленная и владеют еще большими ресурсами. Но там хоть какой-то порядок есть

0

99

Если сделать ещё дороже - пригород будет забит только одними льготниками. Хоть их проезд и компенсируют, но это всё равно капля в море. А вот пересадка многих пассажиров на маршрутки - это реальная проблема.

зная об отчетах ЖД по жуткой убыточности пасс. перевозок (особенно пригородных), бояться повышения тарифов едва ли правильно. А вот то, что люди полностью спрыгнут на автотранспорт при этом- ну что же делать, если такова наша экономика и правила транспортной игры. Удивляться отменам приг. рейсов, понимая это, нет смысла.

0

100

Владимир написал(а):

нет ничего страшного, если это государство прекратит своё существование.

Вот это никак не катит. Я полностью за независимость Украины. И как не хреново сейчас дело обстоит с многими вещами в стране - она есть моя родина. И я никогда в жизни не признаю родиной какую либо другую страну. И поверь, таких как я немало.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Различные вопросы о движении поездов