Цены копеечные на пригородные перевозки, на пассажирские аналогично. как минимум нужно их в 2 раза поднять.
Тогда настигает вопрос, а кто тогда вообще будет ездить? Я, какой не любитель ж/д, но всё равно пересяду на маршрутку, если цена маршрутки будет равна цене поезда (или пусть даже маршрутка будет стоять на 2-3 грн дороже поезда). А сравнивая тарифы нужно параллельно сравнивать и прожиточный минимум вместе с доходами граждан. И не брать во внимание лиц, имеющих возможность преобретения и использования личного транспорта. Я, конечно, понимаю, что не выгодно содержать пассажирское сообщение, но тарифы уже поднимать просто некуда. Это уже грозит потерей клиентов, а это уже также потеря дохода (может даже ещё больше, чем сейчас). В итоге получается, что у нас только два пути: убрать пассажирское сообщение местного значения или же эксплуатировать пригородные поезда за счёт другой инфраструктуры, как это делалось при СССР (и в частности делается до сих пор).