Nikolas, возьми карты генштаба. Там более всё точно показано. В атласах неполная информация.
Различные вопросы о движении поездов
Сообщений 111 страница 120 из 324
Поделиться11213-09-2009 14:33:44
Посмотрел, спасибо за совет.
В самом Горняке есть какой-то о.п. (возле автостанции) - это похоже о.п. 6 км
И смысл был разбирать участок Пласты-6 км? Там всего пару километров
Кураховка все-таки не тупикаовая станция, там есть кольцо, наверное, вокруг шахт
И еще не понимаю - почему в свое время не построили участок Кураховка-Острое? Там всего 3 км, он так и просится, чтоб его построили
Отредактировано Nikolas (13-09-2009 14:51:14)
Поделиться11313-09-2009 15:17:36
Старожилы, которых я встречал в дизеле Иловайск - Доброполье, говорили. что по линии ранее было пасс. сообщение, но какое (рабочее или рейсовое) - я не уточнял.
Скорее всего, рабочее, например, в Иловайске выполнял рейсы Д1 по маршруту Иловайск-Немчино-о.п. Федоровка(между Харцызском и Торезом есть спрямление северный парк Иловайка на главной магистрали) - Северный парк - о.п. Федоровка (там же, но только на главной магистрали) - Иловайск. Этот дизель в расписании не числился и развозил рабочих с шахты №35. Также ходили рабочие вагоны (до прошлого года), которые ни в одном расписании не числились и возили железнодорожников. На северный парк вагон ходил всегда под ВЛ8-604, на южный - под ЧМЭ3 (т.к. там уже переменка). Везде вход был свободный.
Поделиться11414-09-2009 14:33:16
Кураховка все-таки не тупикаовая станция, там есть кольцо, наверное, вокруг шахт
А кольцо разве до сих пор осталось?
Поделиться11514-09-2009 15:35:16
Врятли , что кольцо осталось просто карты Генштаба на них сама местность постройки вроде(смотря какая карта) 1989-1991
Отредактировано Rost (14-09-2009 15:36:29)
Поделиться11614-09-2009 15:43:07
И еще не понимаю - почему в свое время не построили участок Кураховка-Острое? Там всего 3 км, он так и просится, чтоб его построили
Причин могло быть несколько. Во-первых, пересеченная местность. Во-вторых, возможные частые оползни. В-третьих, частники могли не предоставить земли (линия построена к 1915-1917 гг.). В-четвертых, хотели "захватить" линией и Курахово. В-пятых, местность могла быть занята подъездным путём.
Кстати, читал краеведческую литературу о Донецке, и там упоминается рудник Карпова близ Кураховки. К нему была проложена железная дорога, но работала она несколько месяцев и в сумме перевезли по ней уголь до 3 отправок. Я так подозреваю, что это рудник близ современного о.п. Острый на левом берегу реки (Кураховка - на правом). И в 90-е гг. к нему еще был подъездной путь.
Поделиться11714-09-2009 22:22:54
там от Острого показан подъездной путь к какой-то шахте, так что до Кураховки всего-ничего
Поделиться11815-09-2009 08:58:53
Да, это тот п/п, о котором я говорил.
Поделиться11916-12-2009 19:30:55
В субботу, 12.12.2009 пригородный поезд №6248 Горловка-Красный лиман обслуживала ЭПЛ2Т-009 в 6-и вагонном составе. Это что получается, Славянские или Краснолиманские лок. бригады уже обслуживают ЭПЛ2Т?
Поделиться12017-12-2009 11:11:50
походу да. т.к. платить ясиноватцам за ночевку в лимане ни у кого не возникнет желания