Вот тоже его же салон: http://qps.ru/uwOoW
Различные вопросы о движении поездов
Сообщений 131 страница 140 из 324
Поделиться13217-12-2011 12:44:48
Народ! Просматривал отчёты Ясиноватского отделения ДонЖД за 60-70-е гг., и обнаружил графу "спецманёвры по станции..."
Что это может обозначать? И чем они отличаются от обычных манёвров (соответствующая графа также присутствует)?
Поделиться13322-07-2012 16:34:19
Ночной скорый фирменный поезд №126 "Молодая Гвардия" систематически опаздывает прибытием на конечную станцию Луганск из рейса. Опоздание составляет 20 минут, при этом умалчивается в громкоговоритель об этом факте. Мешался под ногами там дизель из Сентяновки, так вот его отодвинули на полчаса раньше прибытием в Луганск.
Радует лишь то, что поезд прибывает на высокую первую платформу. С неё и отправляется. Состояние поезда неоднозначное. Часть вагонов (их, по-моему, 17) в удовл. состоянии, есть и в хорошем (после старых капремонтов). Но в некоторых вагонах-рухляди, которую каждые 3 года лишь снаружи красят, отваливается ржавчина с каркаса. Окна деревянные провалились в проём и разумеется неподвижны в любую погоду - оттуда и льёт и дует и воняет в салон.
Вобщем, к 2012 году после 90-х ничего абсолютно не изменилось в лучшую сторону в комфорте и удобстве передвижения такими ПДСами луганскими. Разве что маршруты изменились немного и сократились остановки по Луганской области.
Поделиться13422-07-2012 18:11:06
Ночной скорый фирменный поезд №126 "Молодая Гвардия"
ты издеваешься? какой он нахер фирменный? самый дешевый скотовоз, как и 134-й. Иногда можно в нормальный вагон попасть, но чаще в вагон с деревянными окнами с дырками, залитыми пенкой и жесткими разноцветными полками без спинок. Там же часть подвижного состава из Дебальцевского депо
Отредактировано Nikolas (22-07-2012 18:12:14)
Поделиться13522-07-2012 18:45:44
если в поезде есть хоть один фирменный вагон, то и весь поезд обзывают фирменным.
сейчас я еду в 92 Одесса-Луганск. Вагон купейный 17 (12756) отстойный 1989 года постройки. В сортир не войти. весь унитаз обосран и не смывается. окна также не работают. открыты или закрыты. В вагоне жара и вонь. хорошо, что у меня 1-е купе.
Поделиться13622-07-2012 18:54:47
Народ! Просматривал отчёты Ясиноватского отделения ДонЖД за 60-70-е гг., и обнаружил графу "спецманёвры по станции..."
Что это может обозначать? И чем они отличаются от обычных манёвров (соответствующая графа также присутствует)?
скорее всего имются ввиду особо опасные грузы.
Поделиться13722-07-2012 20:27:38
если в поезде есть хоть один фирменный вагон, то и весь поезд обзывают фирменным.
а кто сказал, что в 126 и 134 есть фирменные вагоны?
Поделиться13822-07-2012 21:25:35
Nikolas
ты издеваешься?
Красиво преподносят название поезда в громкоговоритель. Напомню, что я там не работаю диктором. Издевательство не подтверждаю.
Владимир
Да, недавно попался на глаза одесский скотовоз. В принципе Луганск гоняет лишь 3 сносных/приличных состава: на Москву, на Киев и на (Львов). остальные - по большей части похожи на скотовозы.
Не так давно ехал в симферопольском круглогодичном. Отныне он скорый. Окна тоже деревянные, а где и старые стеклопакеты с отодраной пенкой. Дервянные не закрываются. Затыкал проём подушкой ночью ногами- но это не сон, а испытание. по главному ходу Крым-синельниково синельниково-Ясиноватая большие скорости и масса поворотов (ососбенно по Днепр-ской области). состав бросает во все стороны. Держать затыкало и маневрировать на второй полке, чтобы не упасть - гимнастический трюк рядового пассажира ЛУГАНСКИХ поездов. Хорошо, что летом в степях Украины ночью дождей почти не бывает. Гы.
Поделиться13922-07-2012 22:00:43
на Львов же нет поезда, 133/134 теперь до Киева.
плацкарты - как попадешь, ехал в хорошем, ехал и в скотовозе. Купе было на твердую троечку или даже 4-, но окна там не деревянные. Удобно ехать 134-м от Киева до Славянска в плацкарте, а там пересесть в Шкоду до Донецка ). По стоимости выходит практически плацкарт 38-го
Поделиться14023-07-2012 06:35:36
Часть вагонов (их, по-моему, 17) в удовл. состоянии, есть и в хорошем (после старых капремонтов). Но в некоторых вагонах-рухляди, которую каждые 3 года лишь снаружи красят,
Когда он ходил по маршруту Дебальцево - Хмельницкий такие вагоны в поезде составляли основной костяк и лишь вагонов 5 было в удовлетворительном состоянии.
Там же часть подвижного состава из Дебальцевского депо
Именно, что часть, а не весь. Большую часть вагонов с Дебальцевского депо отдали под списание.
Держать затыкало и маневрировать на второй полке, чтобы не упасть - гимнастический трюк рядового пассажира ЛУГАНСКИХ поездов. Хорошо, что летом в степях Украины ночью дождей почти не бывает. Гы.
Не так давно ехал в фирмаче "Азове". Там конечно стоят фромуги и НОРМАЛЬНЫЕ ФРОМУГИ, которые откидываются. Но умудрились мы с пассажиром с соседней верхней полки откинуть эту фромугу, за прикрыть обратно забыли. Я поступал также. Ногами и подушкой затыкал, чтоб не поддувало. Но самое обидное было, когда ночью небольшой дождь пошёл. Так до Киева и доехали. Но всё равно вагоны в поезде все нормальные.