до 200 км вполне. Обывчно номер меняют и всё
Различные вопросы о движении поездов
Сообщений 191 страница 200 из 324
Поделиться19224-03-2013 23:31:11
По причинам, связанным с плохими погодными условиями в северных областях Украины, произошла задержка прибытия пассажирских поездов на станцию Луганск. В частности в воскресенье существенно отклонились от графика в сторону опоздания поезда из киевского региона. Например
134 поезд - 7 часов
126 поезд -8 часов
20 поезд -9 часов
Благодаря слаженной шустрой работе луганского депо, состав "Лугань" обслужили за 60 минут и подали на посадку, стараясь минимизировать неприятное опоздание.
Поделиться19325-03-2013 10:43:15
) Мда... Обслужить за 60 минут фирменный состав это сильно.
Поделиться19425-03-2013 17:08:47
А утренний Хюндай из Киева на Донецк в субботу, как ни странно, шел по графику.
Поделиться19525-03-2013 23:40:25
Воскресный утренний Хундай не приехал в Донецк даже в 16:00. Слышал, что сдали билет на обратный рейс.
Поделиться19626-03-2013 15:09:30
Согласен. Про опоздание вечернего субботнего рейса Хюндая Киев-Донецк тоже писали в новостях.
Поделиться19711-07-2013 23:35:39
УЗ регулярно бьёт тревогу об вопиющей убыточности пассажирских ЖД перевозок путём публикации статей в СМИ о том, что многие популярные поезда очень убыточны.
126 Луганск-Киев убыточность -51%
91 Луганск-Одесса убыточность -46%
342 Луганск-Симферополь убыточность -54%
Неоднократно и я подчёркивал на страницах форума, что составы формирования Луганской дирекции кроме 2-3 поездов просто ужасные. Кроме того, что вагоны ржавые корыта, ещё и подход персонала заметен: мелкий ремонт и уборка очень поверхностны. Кроме того ещё и стекла в тамбурах кое-где выбиты, вагон снаружи не мылся, окна висят на честном слове. Многие окна не закрываются.
Почитаешь о таком - жутко. И тарифы УЗ убыточны, ведь РЖД возит в 2-3 раза дороже на такие расстояния у себя дома. Никак не прорвать этот замкнутый круг.
Поделиться19812-07-2013 09:23:48
УЗ поднимет стоимость билетов в этом году во внутреннем сообщении на 21%, в межгосударственном на 10,25%
Поделиться19912-07-2013 10:29:39
Не корытами едиными: на ДонЖД есть и VIP-вагоны, стоимость ремонта которых сопоставима со стоимостью нового обычного вагона КВСЗ.
ДП «Донецька залізниця» 25 червня за результатами тендеру уклало угоду з ПАТ «Дніпропетровський завод з ремонту та будівництва пасажирських вагонів» на капітально-відновлювальний ремонт пасажирського вагону вартістю 8,90 млн грн. Про це повідомляється в «Віснику державних закупівель».
Що саме потрібно зробити в ході ремонту невідомо, оскільки технічне завдання не опубліковано. Вказано, що при ремонті візка вагону потрібно дотримуватись інструкції по ремонту пасажирських вагонів Крюківського вагонного заводу.
Вартість ремонту становить приблизно стільки ж, скільки коштує простий пасажирський вагон Крюківського заводу – $1 млн...
http://cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=158652
Поделиться20012-07-2013 14:12:39
Почитаешь о таком - жутко. И тарифы УЗ убыточны, ведь РЖД возит в 2-3 раза дороже на такие расстояния у себя дома. Никак не прорвать этот замкнутый круг.
так в России зарплаты повыше