Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Различные вопросы о движении поездов


Различные вопросы о движении поездов

Сообщений 221 страница 230 из 324

221

Met написал(а):

То есть, если я правильно понял, то с нижнего пути проезда в направлении станции Никитовка нет, надо обязательно перегонять электричку на верхний путь, чтобы уехать в направлении станции Никитовка.

Выехать можно.
http://screenlist.ru/data/thumbnails/5/ACDSee_BMP_Image.jpg

Отредактировано babaj (25-01-2014 14:52:23)

0

222

При нормальном порядке работы устройств СЦБ, съезд возможен только в нечетном направлении (с Никитовки на Горловку), наоборот возможно только при остановке действия автоблокировки по нечетному пути перегона Никитовка-Горловка и отправлении поезда по телефонным средствам связи, т.е. без сохранения пользования сигналами, либо по включению по этому пути перегона временных устройств двухсторонней автоблокировки.

0

223

Antalex написал(а):

При нормальном порядке работы устройств СЦБ, съезд возможен только в нечетном направлении (с Никитовки на Горловку), наоборот возможно только при остановке действия автоблокировки по нечетному пути перегона Никитовка-Горловка и отправлении поезда по телефонным средствам связи, т.е. без сохранения пользования сигналами, либо по включению по этому пути перегона временных устройств двухсторонней автоблокировки.

Это понятно само собой.
Тем не менее на участке Никитовка - Солнечный - Байрак (на о.п. Солнечный пассажирам приходилось переходить на противоположную сторону для посадки)  несколько раз приходилось проезжать по "встречной" колее. Очень медленно, с многочисленными остановками и согласованием с диспетчером. Разумеется, сигналами воспользоваться не получается, так как они "смотрят" только в одну сторону.

Отредактировано babaj (25-01-2014 14:40:26)

0

224

Met написал(а):

по прибытию на станцию Горловка прибывает на нижний путь, а потом перегоняеться на верхний путь. То есть, если я правильно понял, то с нижнего пути проезда в направлении станции Никитовка нет, надо обязательно перегонять электричку на верхний путь, чтобы уехать в направлении станции Никитовка.

С Никитовки все поезда (независимо от назначения) прибывают так-же на нижнюю платформу. Т.е., сообщение нижней платформы с Никитовкой (и с Байраком) есть.
Другое дело, что с нижней платформы "против шерсти" (по ходу встречных) никто поезд не пустит, и наверняка есть путь, уже за станцией соединяющий нижнюю и ход на Никитовку (Байрак). Как иначе в старой схеме возможен был перегон с платформы на платформу? Не тупик-же делать специально...
Конечно, лучше всего - просмотреть на спутниковой карте с большим разрешением, и все станет понятно. В свое время видел снимки станции, и поэтому знаю некоторые нюансы и с уверенностью про это говорю..

В то-же время, сегодня прием этого пригорода может быть и на верхнюю платформу - с малым оборотом (в сравнении с Союзом) и свободными путями - без помех движению с юга.

Отредактировано ANDRE (25-01-2014 14:49:23)

0

225

ANDRE написал(а):

Как иначе в старой схеме возможен был перегон с платформы на платформу? Не тупик-же

Нет, там без тупика перегон.

http://screenlist.ru/data/thumbnails/5/ACDSee_BMP_Image_2.jpg

ANDRE написал(а):

В то-же время, сегодня прием этого пригорода может быть и на верхнюю платформу - с малым оборотом (в сравнении с Союзом) и свободными путями - без помех движению с юга.

И с ниженй платформы можно уехать к Байраку при крайней необходимости (есть стрелка на 6 км.)
http://screenlist.ru/data/thumbnails/5/ACDSee_BMP_Image_3.jpg
А вот наоборот - с Байрака до приёма на верхнюю платформу по Горловке несколько сложнее: тогда нужно перегонять "по встречке" с самого Байрака. На 6 км только одна стрелка в данном направлении.

Отредактировано babaj (26-01-2014 08:54:53)

+1

226

Анализируя схему ст. Горловка из ТРА (нормальный режим работы устройств СЦБ):

Верхняя платформа:
Байрак - только отправление
Никитовка - прием и отправление
Очеретино - прием и отправление
Пантелеймоновка - прием с 1 и 2 перегонных путей, отправление на 1 и 3 перегонные пути

Нижняя платформа:
Байрак - прием и отправление
Никитовка - только прием
Очеретино - только отправление
Пантелеймоновка - прием с 1 и 2 перегонных путей, отправление на 1 и 3 перегонные пути

С платформы на платформу переход осуществляется маневровым порядком  через путь 5в и участок 156/164 СП без смены направления в каком-либо тупике, т.е. между двумя парками имеется соединительный путь в виде "полукруга"

+2

227

С платформы на платформу переход осуществляется маневровым порядком  через путь 5в и участок 156/164 СП без смены направления в каком-либо тупике, т.е. между двумя парками имеется соединительный путь в виде "полукруга"

Спасибо всем участникам форума, откликнувшимся по вопросу перевода ЭП по ст.Горловка.
Для себя тоже уяснил многое из того, что я - увы - не знал, в силу другой специализации, не относящейся впрямую к ЖД.
И ясные ответы для непрофессионала, и карта с разложением "на блюдечке" - помогло более точнее понять данный механизм и сам процесс.
:cool:

0

228

Antalex написал(а):

С платформы на платформу переход осуществляется маневровым порядком  через путь 5в и участок 156/164 СП без смены направления в каком-либо тупике, т.е. между двумя парками имеется соединительный путь в виде "полукруга"

Получаеться, что электрички №6072 сообщением Дебальцево - Красный Лиман, через Горловку, Никитовку, Константиновку, Краматорск, Славянск и №6080 сообщением Дебальцево - Славянск, через Горловку, Никитовку, Краматорск, по станции Горловка не меняют направления, а в том же направлении просто перегоняються на высокою платформу-?

0

229

Met написал(а):

Antalex написал(а):
С платформы на платформу переход осуществляется маневровым порядком  через путь 5в и участок 156/164 СП без смены направления в каком-либо тупике, т.е. между двумя парками имеется соединительный путь в виде "полукруга"
выделено ANDRE

Получается, что электрички №6072 сообщением Дебальцево - Красный Лиман, через Горловку, Никитовку, Константиновку, Краматорск, Славянск и №6080 сообщением Дебальцево - Славянск, через Горловку, Никитовку, Краматорск, по станции Горловка не меняют направления, а в том же направлении просто перегоняються на высокою платформу-?

Met, я внимательно прочитал ответ Antalexа и просмотрел схему, и мне становится понятно,что: ЭП приходит на нижнюю платформу с Байрака. Бригада, меняя кабину, уходит на полукруг - не тупик  -  приводяший на высокую платформу. Полукруг отмечен на фото-карте выделением с пунктиром в направлении (Никитовка)/Байрак.
Т.е., задняя кабина хода из Дебальцево становится головной на этом полукруге, и она-же (после прибытия на высокую и посадки) становится опять задней. Вроде-бы, изменений в нумерации вагонов (от первого до конца) нет. Из Дебальцево была задней и из Горловки задняя.
Но, насколько я понимаю, изменением направления считается не нахождение кабин после маневра по станции, а само направление движения. В этом случае. указанные Вами поезда меняют направление, поскольку прибывает и уходит в северном направлении относительно самой станции.

P.S. Очень надеюсь, что правильно понял пояснения и фотографии карты от предыдущих форумчан и верно дал комментарий в этом пОсте.

Отредактировано ANDRE (25-01-2014 21:52:16)

0

230

ANDRE написал(а):

Очень надеюсь, что правильно понял пояснения и фотографии карты от предыдущих форумчан и верно дал комментарий в этом пОсте.

Верно. При прибытии с Байрака, меняется кабина и маневры по ст. Горловка производятся другой кабиной, которая при прибытии к высокой платформе будет уже со стороны Очеретино/Пантелеймоновки, затем опять меняется кабина и поезд отправляется уже на Никитовку той же кабиной вперед, как и прибыла с Дебальцево (по прибытию в Горловку поезд разворачивается на полукольце, и отправляется той же кабиной вперед, что и прибыл). В итоге поезд при прибытии направление меняет, а вот кабина остается та же! Парадокс, но реальность!)))

+2


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Различные вопросы о движении поездов