Отредактировано babaj (25-01-2014 22:01:22)
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Различные вопросы о движении поездов
Отредактировано babaj (25-01-2014 22:01:22)
Аntalex и babaj, спасибо Вам за поддержку!!!
Действительно - парадокс. Интересно, где еще либо происходят подобные ситуации?
Уважаемые форумчане!! При разборе ситуации по ст.Горловка и её обсуждении у меня возник еще один вопрос.
Скажите, пожалуйста, кто-либо уже проезжал этими маршрутами по ст.Горловка?
Ведь если - в том числе исходя и из профессионального комментария Аntalexа - происходят маневры по станции и переход с нижней на верхнюю платформу, где находятся пассажиры едущие из (допустим) Дебальцево до (к примеру) Краматорска?
Насколько мне известно, пассажиры не имеют права (и бригада несет за это ответственность) при маневрах на станции находиться в вагонах...
Получается - в официальном расписании стоянка по станции 36 минут, а значит, пассажиры имеют право находиться в поезде от станции посадки до станции назначения; и в то-же время не имеют право быть в вагоне при производстве маневров.
Так-же некоторый парадокс...
Antalex, если я правильно Вас понял, то получаеться, что машинисту и помошнику машиниста приходиться менять кабину 2 раза. 1-ый раз по прибытию на станцию Горловка для перегона электрички на высокую платформу. 2-ой раз по прибытию электрички на на высокий в путь.
В итоге поезд при прибытии направление меняет, а вот кабина остается та же! Парадокс, но реальность!)))
Смотрите, давайте посмотрим на фрагмент яндекс карты, города Горловка. На данный фрагмент я нанёс три линии.
Синяя линия показывает направление движения электрички со станции Байрак до станции Горловка (нижняя платформа).
Красная линия показывает направление движения электрички, при манёрвах на станции Горловка (с нижней платформы на высокую платформу).
Зелёная линия показывает направление движения электрички со станции Горловка на станцию Никитовка.
Antalex, посмотрите я правильно нанёс линии на фрагмент Яндекс карты.
посмотрите я правильно нанёс линии на фрагмент Яндекс карты.
То такая карта, что там сложно что-то нанести правильно.
Красная линия - движение из Байрака на Горловку (нижняя платформа)
Жёлтая линия - перегон с нижней платформы на верхнюю по Горловке
Зелёная линия - движение из Горловки на Никитовку.
Я так ездил еще в детстве, все пассажиры из вагонов не выходили, и я не понимал тогда, почему мы, отправляясь с Горловки, приехали назад в Горловку))) Так что можно сделать вывод что до сих пор так и происходит.
Касаемо маневров, я не знаю такой инструкции, где отражен запрет проведения маневровой работы с обязательным выходом пассажиров, тем более вспомним в недалеком прошлом поезд №603/604 Старобельск - Донецк и поезд №385/386 Мариуполь-Липецк, где они на участке Луганск-Донецк следовали двумя группами в одном составе, при перестановке с пути на путь 604-го поезда по ст. Луганск, пассажиры тоже из вагонов не выходили, так же как пример можно взять беспересадочные вагоны, где людей тоже не высаживали, а маневровая работа производилась.
На схемах обозначено верно, вот только на второй схеме прибытие из Байрака на верхнюю платформу возможно только в исключительных случаях.
Antalex, если я правильно Вас понял, то получаеться, что машинисту и помошнику машиниста приходиться менять кабину 2 раза. 1-ый раз по прибытию на станцию Горловка для перегона электрички на высокую платформу. 2-ой раз по прибытию электрички на на высокий в путь.
Надеюсь, Antalex не обидится, а Met примет данный ответ.
Ответ и объяснения поняты правильно - именно так и происходит этот процесс при прибытии на нижнюю платформу Горловки.
Если станция принимает на верхнюю (такое тоже вполне - при определенных условиях - возможно) - происходит отгон на отстой с соответствующим количеством смен кабины от прибытия до отправления..
Или ЭП остается на своем месте..
Так что можно сделать вывод что до сих пор так и происходит.
Спасибо за воспоминания и объяснения.
На схемах обозначено верно, вот только на второй схеме прибытие из Байрака на верхнюю платформу возможно только в исключительных случаях.
Прошу прощения - верно на схеме от babaj.
Схема Metа не совсем верна.. Не правильно указаны платформы..
Отредактировано ANDRE (27-01-2014 02:12:19)
На схемах обозначено верно, вот только на второй схеме прибытие из Байрака на верхнюю платформу возможно только в исключительных случаях.
А там и не прибытие, а "отбытие" нарисовано.
Повторюсь: именно в исключительных случаях. Например, когда проводили замену пути с переукадкой рельс прибывали именно так. А так же в случае схода с рельс - как это не очень давно было по 6-му километру. Но это бывает очень нечасто ("Синяя линия" на карте).
Отредактировано babaj (27-01-2014 21:11:50)
На схемах обозначено верно, вот только на второй схеме прибытие из Байрака на верхнюю платформу возможно только в исключительных случаях.
Если я правильно понял, то прибыте с Байрака на верхнюю платформу возможно в исключительных случаях, так как СЦБ не позволяет это сделать, но это сделать можно, если следовать указанием диспетчера.
babaj написал(а):
Тем не менее на участке Никитовка - Солнечный - Байрак (на о.п. Солнечный пассажирам приходилось переходить на противоположную сторону для посадки) несколько раз приходилось проезжать по "встречной" колее. Очень медленно, с многочисленными остановками и согласованием с диспетчером. Разумеется, сигналами воспользоваться не получается, так как они "смотрят" только в одну сторону.
Так это сейчас так-? Или это был исключительный случай-?
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Различные вопросы о движении поездов