Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Различные вопросы о движении поездов


Различные вопросы о движении поездов

Сообщений 251 страница 260 из 324

251

babaj написал(а):

Met написал(а):

    Есть ли смена направление по станции Никитовка, если ехать со станции Горловка на станцию Байрак, через станцию Никитовка-?

Составленных таким образом маршрутов нет вообще. Ни в одну, ни в другую сторону.
Но если бы были - тогда была бы необходима смена направления.
Если ехать через станцию Горловка на Байрак через Никитовку, есть смена поездов. Например, с Донецка (9:04) до Никитовки (10:58) едем поездом 6010 Донецк — Красный Лиман, а по Никитовке в 11:15 поезд 6223 Красный Лиман — Дебальцево.

babaj дал исчерпывающий (и даже более) ответ.
Таких маршрутов одним поездом нет вообще. К тому-же, введение такого поезда повлекло-бы за собой его (в рамках бюджета дороги) удорожание.
И вряд-ли кто-то отважится запустить такой даже со сменой номеров.

+1

252

За участок Трудовая-Горловка ответ уже дан...
:writing: в написанном ранее..

0

253

Met написал(а):

babaj написал(а):

    Если ехать через станцию Горловка на Байрак через Никитовку, есть смена поездов. Например, с Донецка (9:04) до Никитовки (10:58) едем поездом 6010 Донецк — Красный Лиман, а по Никитовке в 11:15 поезд 6223 Красный Лиман — Дебальцево.

Тогда возникает вопрос, почему, в данном случае тогда смена поездов организована по станции Никитовка, а не по станции Горловка-? Если я правильно понял, то можно к примеру было сделать  смену поездов по станции Горловка-?

На станции Никитовка более развитое и широкое путевое хозяйство (рассматриваем пассажирское движение), чем на ст.Горловка.
Развитие Никитовки вообще, как узловой станции, начиналось раньше, чем Горловка. Исторически так сложилось, что основной поток грузов на Углегорск/Дебальцево шел с северной стороны - с европейской (западной и северо-западной) части России и Союза с крупных предприятий.
Соответственно, и пассажирское движение развивалось параллельно.К тому-же - не было целесообразным делать движение (и пассажирское. в том числе) через Горловку. если ближайшее и менее затратное направление и было, и есть сейчас, и во всех будущих проявлениях остается на Дебальцево именно из Никитовки.

0

254

babaj написал(а):

P.S. Написать заранее что ли?... Со Светлодарска на Углегорск пассажирского движения быть не может (из предыдущего обсуждения разобранного участка с Трудовой до Горловки).

Я понимаю, Ваше желания по прикалываться, может это не плохо, можно где-то и пошуть. За шутки надо мной я лично не обижаюсь, если это в меру.
babaj, просто я никакого отношения к станциям расположенным на территории города Горловка, я не имею. Но как у меня есть интерес к истории, поэтому и интересуюсь.

Отредактировано Met (30-01-2014 21:49:23)

0

255

ANDRE написал(а):

На станции Никитовка более развитое и широкое путевое хозяйство (рассматриваем пассажирское движение), чем на ст.Горловка.
Развитие Никитовки вообще, как узловой станции, начиналось раньше, чем Горловка. Исторически так сложилось, что основной поток грузов на Углегорск/Дебальцево шел с северной стороны - с европейской (западной и северо-западной) части России и Союза с крупных предприятий.
Соответственно, и пассажирское движение развивалось параллельно.К тому-же - не было целесообразным делать движение (и пассажирское. в том числе) через Горловку. если ближайшее и менее затратное направление и было, и есть сейчас, и во всех будущих проявлениях остается на Дебальцево именно из Никитовки.

Большое, спасибо за предоставленную Вами информацию.

+1

256

babaj написал(а):

Со Светлодарска на Углегорск пассажирского движения быть не может (из предыдущего обсуждения разобранного участка с Трудовой до Горловки).

Как дополнение...
Данная ветка используется исключительно для доставки угля на "Углегорку" и, возможно, доставки какой-либо изготовленной продукции к потребителю или на отгрузку.
Ветка заканчивается на территории Углегорской ГРЭС - соответственно, никакого отношения к самому поселку она не имеет.
Поскольку на "Углегорке" существует (пока в относительно замороженном состоянии) перевалочная база  - была возможность отправки продукции рядом лежащих сельхозпредприятий.
Во всяком случае, в советское время такое было.

Отредактировано ANDRE (30-01-2014 23:02:42)

0

257

Еще одно дополнение...

Если запускать (гипотетически) все ПС с Никитовки на Углегорск (а тем более - и обратно) не в прямую, а через Горловку - на последней случится транспортный коллапс. Станция не сможет успевать обработку поездов. Для того, что-б это понять, еще раз - я обращаюсь (не в обиду) к Metу - внимательно прочитайте все пОсты о ст. Горловка и движении по той самой пресловутой полу дуге.
Так вот - ВСЕ поезда из Никитовки (и из Углегорска) придется пускать именно по такой схеме, так как иного варианта нет.... Ну, или куча согласований с диспетчерами ТРЕХ (!!!) станций.  :writing:

Сколько пар и какое напряжение движения пригорода и пассажирских по Никитовке с севера на Углегорск и обратно?
Можете умножить это раз в 20 примерно. Получите результат нервных затрат персонала станции и близ лежащих, энергетических и финансовых затрат...
%-)  %-)  :tired:

Отредактировано ANDRE (30-01-2014 22:55:59)

0

258

Met написал(а):

Я понимаю, Ваше желания по прикалываться, может это не плохо, можно где-то и пошуть. За шутки надо мной я лично не обижаюсь, если это в меру.
babaj, просто я никакого отношения к станциям расположенным на территории города Горловка, я не имею. Но как у меня есть интерес к истории, поэтому и интересуюсь.

Я же не со злым умыслом. Извини, если что не так. Просто смотрю: вопросы повторяются и дай, думаю, опережу события на шаг вперёд. Ну прозучало как прозвучало. В общем, подредактировал и убрал лишнюю информацию. Я вообще мирный и добрый :)

Отредактировано babaj (30-01-2014 22:59:44)

0

259

ANDRE написал(а):

внимательно прочитайте все пОсты о ст. Горловка и движении по той самой пресловутой полу дуге.
Так вот - ВСЕ поезда из Никитовки (и из Углегорска) придется пускать именно по такой схеме, так как иного варианта нет...

Не все. Прибывший поезд из Никитовки в Горловку может отправиться к Байраку с нижней платформы (только с одной сменой направления; без "кольца").
Кстати: данный участок задействован для подъезда грузовых вагонов со Стирола, буксируемых маневровыми тепловозами до ст. Горловка через стрелки на "6км" как в сторону подъездных путей Стирола, так и в обратном направлении.

0

260

ANDRE написал(а):

Ветка заканчивается на территории Углегорской ГРЭС - соответственно, никакого отношения к самому поселку она не имеет.
Поскольку на "Углегорке" существует (пока в относительно замороженном состоянии) перевалочная база  - была возможность отправки продукции рядом лежащих сельхозпредприятий.
Во всяком случае, в советское время такое было.

В настоящее время нет никаких сельхозпредприятий. Углегорский ЭКЗ (Углегорский экспериментальный комбикормовый завод) около 6 лет не работает. Новолуганская свиноферма ("Бахмутский Аграрный Союз") железной дорогой не пользуется.
А ветка "Углегорск - Светлодарск" графологически не заканчивается на Углегорской ТЭС (уже более 10 лет как "не ГРЭС" в юридическом названии).

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Различные вопросы о движении поездов