Ещё на фото мне непонятен смысл поднятых токосъёмников...
Различные вопросы о движении поездов
Сообщений 21 страница 30 из 324
Поделиться2218-07-2009 07:09:17
А вот подвязка Дебальцево-Луганск (в обе стороны) тем более эта, проверенная годами, ай как нужна!!!
Обновилось рассписание на
http://railway.dn.ua/prigorod/rasp_pr_lug.htm
№ 6428 Луганск – Дебальцево (19:03 - Луганск; 21:24 - Дебальцево.)
№ 6429 Дебальцево – Разъезд 122 км (5:05 - Дебальцево; 7:28 - Луганск)
Вот только время в пути не способствует притоку пассажиров. Если "электричка повышенной комфортности" Донецк-Луганск от Дебальцево до Луганска едет 1.5 часа, то тут на час больше. Лучше уж проехать автобусом Мироновский - Светлодарск - Луганск (5:10 - Мироновский; 6:00 - Дебальцево; 6:40 - Алчевск; 7:40 - Луганск. 14.55 - Луганск; 16.20 - Дебальцево; 16:40 - Мироновский; 17:00 - Светлодарск)
Отредактировано babaj (05-08-2009 17:25:45)
Поделиться2322-07-2009 14:13:33
babaj
Лучше уж проехать автобусом
в автобус все не влезут. Если пассажиров 20-30 человек, то зачем для них мастерить дизель? А если больше, + Перевальск, Алчевск- тогда смысл в дизеле есть. И еще- ночью в Дебальцево могут поступить пассажиры с дальних ПДСов, желающие на Луганск. Утром, как все знают, на Луганск из Донбасса едет вереница ПДСов. Все дорогие (на участке Дебальцево-Луганск общих вагонов нет).
Поделиться2422-07-2009 23:01:56
Зато, гады, обещали-обещали дневную подвязку Дебальцево-Коммунарск под 122 км-Коммунарск-Луганск, так и "отменили" (ни разу не выпустив)!
Поделиться2522-07-2009 23:20:23
не нашли пассажиров (не убедил их ожидаемый пассажиропоток). А вообще-то вводить "Алчевск-Дебальцево"- дремучая идея. Такие короткие маршруты, имхо, бестолковы. Нужно одним рейсом убивать как миниуим двух зайцев. Например Алчевск-Иловайск или Алчевск-Штеровка что ли..
Отредактировано mish (22-07-2009 23:20:52)
Поделиться2623-07-2009 00:28:44
Нужно одним рейсом убивать как миниуим двух зайцев.
Если судить по графику - Антрацит-Коммунарск-Красная Могила (если Красномогильский перевести под ДТЛ2 с ЦМВ). Или как было, Попасная-Коммунарск-Попасная, только рановато он из Попасной отправляться будет. Добавлять новых поездов от Дебальцево нет смысла в это время. Всё уже растыкано. А если и что-то создавать новое - нужно, чтобы этим поездом заинтересовалось большое количество людей. Первый принцип запуска пригородного - чтобы был высокий пассажиропоток, а не красивое сообщение. Если брать принципы управления ж/д - пусть лучше толкучка в поезде, чем воздух возить. Пара-тройка десятков пассажиров никак не катит. При таком пассажиропотоке поезд стоит отменить сразу.
Поделиться2704-08-2009 21:22:25
Дизеля на участке Луганск-Дебальцево не нужны. Также как и ВЛ8+ЦМО типа Дебальцево-Очеретино. Поэтому дизель Дебальцево-Рзд.Карьер 122 км надо обрубить по Луганску или Родаково. А там пусть эли ходят типа Луганск-Никитовка, Луганск-Ясиноватая, Луганск-Очеретино...Ну и на Красную Могилу тоже нужна эля.
Отредактировано Владимир (06-08-2009 23:54:53)
Поделиться2805-08-2009 17:17:37
Утром, как все знают, на Луганск из Донбасса едет вереница ПДСов. Все дорогие (на участке Дебальцево-Луганск общих вагонов нет).
Поезд "Сумы - Луганск" с Дебальцево 8:28 до Луганска 16 грн. Это считается дорого или дёшево? (На автобусе 19 грн.)
Отредактировано babaj (05-08-2009 17:20:12)
Поделиться2905-08-2009 17:22:21
Поэтому дизель Дебальцево-Рзд.Карьер 122 км надо обрубить по Дебальцево или Родаково.
А можно популярнее объяснить смысл фразы "Дебальцево-Разъезд карьер 122 км" "обрубить по Дебальцево"? Он и так по Дебальцево.
Поделиться3005-08-2009 18:15:59
Это считается дорого или дёшево?
А пригородным поездом - менее 10 грн.
А можно популярнее объяснить смысл фразы "Дебальцево-Разъезд карьер 122 км" "обрубить по Дебальцево"? Он и так по Дебальцево.
Может имелось в виду по Луганску или Родаково.