Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Различные вопросы о движении поездов


Различные вопросы о движении поездов

Сообщений 31 страница 40 из 324

31

babaj написал(а):

Поезд "Сумы - Луганск" с Дебальцево 8:28 до Луганска 16 грн. Это считается дорого или дёшево? (На автобусе 19 грн.)

Должен быть альтернативный дешевый вариант, который был бы в 2 раза дешевле, чем автобус - то ли это общий вагон, то ли ЭПК 3 класса, то ли электричка. Например, Донецк-Краматорск автобус стоит 18 грн, ЭПК 10 грн, электричка 7.90. К тому же на магистральных линиях должно быть регулярное сообщение, чтобы человек пришел на вокзал и в течение 1-1,5 часа уехал

0

32

babaj
Поезд "Сумы - Луганск" с Дебальцево 8:28 до Луганска 16 грн.

это считается нормальным. Ранее цена на плацкартные была неадекватно высокой, а  с ростом тарифов на автобусные перевозки цена стала приемлемой. К тому же цена на ЭПК 9 грн. Цена на дизеле например 8,90 грн (короче говоря 9 грн.). Но на безрыбье (при дефиците подвижного состава электропоездов) и дизелю рады. Ведь все мы на фоурме бажали увидеть пригородное чудо на участке Луганск-Горловка. Дождались пока такого. Правда архимедленный график. Быстрый тоже имеем- у 180 и 814.

0

33

Nikolas написал(а):

чтобы человек пришел на вокзал и в течение 1-1,5 часа уехал

Смотря с какой стороны смотреть. Если именно смотреть на ситуацию, от одного человека - если на данный поезд пассажиров будет слишком мало - дорогое это удовольствие для государства. Я повторялся много раз, повторюсь ещё: любой поезд нужно запускать с расчётом большого пассажиропотока, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БОЛЬШОГО. На группу людей, численностью 20-50 человек на поезд - в данном поезде нет сенса. Любого пассажирского поезда (в основном пригородного) проводится покрытие затрат засчёт других прибылей отрасли. К примеру взять окупку грузоперевозками: т.е. перевозка одного грузового состава должна окупить не только себя, но и один ход пригородного поезда, ещё плюс должен принести прибыль. Следовательно пригородный поезд должен хоть немного, но принести прибыль от поездки. Как мне рассказал один знакомый работник Попаснянского ж/д вокзала - одна поездка пригородного поезда Попасная-Артёмовск-1-Краматорск и обратно стоила примерно от 5 000 грн, а выручка с него была чуть больше сотни гривен (доход подсчитан исключительно при сдаче кассы разъездных билетных кассиров).
Скажу ещё: у каждого разъездного билетного кассира есть план, также, как и у касс вокзалов. Если планы обеих сторон не выполняются - поезд будет отменён немедленно. Незнаю как, кто, но я, лично, поддерживаю данную инициативу. Вопрос только в самой планке данного плана.

0

34

да, пр  рыночной экономике или слепая дотация или самоокупаемость с высокими тарифами и безальтернативностью плюс потоковость 9например с провинции в центр на работу, праздник, за покупками и т.п.).  К сожалению, ни один пригородный в Луганской области не хвастатеся окупаемостью, да что и гворить, даже 90% заполняемостью кроме ЭПК в отдельные дни местами.

0

35

я же уточнил - на  магистральных линиях, точнее сказать на стратегических направлениях, например, Горловка-Дебальцево-Луганск, Донецк-Краматорск-Славянск, Донецк-Мариуполь я так считаю, что должен прийти на вокзал и уехать в течение 1-1,5 часа, и ехать не 3 часа. А если все пассажиры пересели на автотранспорт - разве это плюс железной дороге?

0

36

Nikolas написал(а):

я же уточнил - на  магистральных линиях, точнее сказать на стратегических направлениях

Это роли не играет. Какого бы значения магистраль не была - всё равно пассажиропоток будет колебаться от высокого до низкого. Роль в этом в основном играет численность населения в населённых пунктах, находящихся рядом с магистралью и удобство добраться в нужное место. Длинномеры не нужны, т.к. в них нет никакого смысла, если они следуют по узловым станцияю. Длинномеры ставятся на больших безузловых магтстралях, где от одной до другой крупной станции большое расстояние (напр. Кондрашевская-новая-Старобельск-Лантратовка). Исключения ставятся для маршрутов, где пассажиры слдуют именно на эти длинные расстояния (напр. Киев-Конотоп-Хутор-михайловский). А много ли пассажиров следует из Горловки в Луганск? От силы с десяток человек в сутки, причём в иечении всех 23 часов. Поэтому необходимости в электропоезде Горловка-Луганск нет и никогда не будет. В настоящее время расписание почти идеально составлено, вот только не все поезда запущены (я имею в виду дизель Дебальцево-Коммунарск). Может быть что-то нужно было бы и вечером, но здесь проблема с нехватом ПС.

Nikolas написал(а):

А если все пассажиры пересели на автотранспорт - разве это плюс железной дороге?

А давай посмотрим выгоду со стороны пассажира: зачем тащиться в поезде 1-1,5, если маршруткой я доберусь быстрее и ближе к дому? Ещё нужно учесть удобство расположения ж/д вокзалов и ост. пунктов, а также автобусных остановок и автостанций. Я могу только сказать, что по причине неудобного расположения вокзалов, при почти равных условиях поездке (комфорте) и не сильно высокой разнице в цене железная дорога не является конкурентоспособной на коротких расстояниях и процесс вытеснения пригородных поездов маршрутными такси необратим. На участке Дебальцево-Луганск очень высокая конкуренция именно из-за проходящего почти по всему маршруту шоссе, причём на маршрутном такси в Луганск с Дебальцево быстрее добраться именно на маршрутном такси, а не на электричке.
Главное не количество поездов, а качество поездки для пассажиров. А по поводу  уехать в течении 1,5-2 часа - не тот у нас пассажиропоток, чтобы это внедрять.

0

37

а представь теоретически, что нет автобусов Донецк-Краматорск-Славянск или Горловка-Дебальцево-Алчевск-Луганск, или Донецк-Мариуполь. Какой будет пассажиропоток на поезда?

0

38

Nikolas написал(а):

а представь теоретически, что нет автобусов Донецк-Краматорск-Славянск или Горловка-Дебальцево-Алчевск-Луганск, или Донецк-Мариуполь.

Но такого же нет и это уже практически невозможно. Хочу ещё заметить, что при работе с графиками движения и рассмотрении всех вариантов нужно к дапнной работе относиться исключительно прагматично и объективно. Ссылаться на "а может" или "может быть" нельзя. Решение должно опираться на чёткие и ясные факты.

0

39

Nikolas написал(а):

Горловка-Дебальцево-Алчевск-Луганск

И, насколько я знаю, таких маршрутных такси вовсе нет. Единственное пассажирское сообщение на маршруте от Горловки до Дебальцево - это ПАЗик Горловка-Дебальцево, ходящий по данному маршруту 5 раз в день. Причём я им ехал неделю назад во второй половине дня - в нём было около 10-ка человек (да и то не 10, а где-то 7-8).

0

40

я ж написал - теоретически, я же не предлагаю сегодня запускать каждые 1,5 часа электричку из 10 вагонов. Я скажу объективно: для автобусников - это прибыльно, они развиваются, для железнолорожников - убыточно, поэтому они сворачиваются. Для них было бы проще закрыть все пригородные маршруты - меньше головной боли. Но у них еще действует административно-командная система, которая не позволяет им полностью закрыть их. По хорошему, рыночная экономика предполагает, чтобы в городах остались только маршрутки, потому что троллейбусы и трамваи - дотационный транспорт. Но городские власти ряда городов (Киев, Донецк) административным методами вытесняют маршрутки и заменяют их комунальным транспортом, потому что большое количество маршруток доставляют неудобство в городе. Есть дикий рынок, а есть здравый смысл. Согласно здравому смыслу можно распределить - какие направления покрываются автотранспортом, а какие железнодорожным, министерство на Украине одно  (в СССР был отдельно Минавтотранс и МПС, а также министества речного флота и авиа, не помню как оно называлось)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Различные вопросы о движении поездов