Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Различные вопросы о движении поездов


Различные вопросы о движении поездов

Сообщений 41 страница 50 из 324

41

На самом деле из Горловки на Дебальцево идёт значительно больше маршруток и автобусов, но они проходящие. Как пример - Горловка - Красный Луч

0

42

Nikolas написал(а):

я ж написал - теоретически

Но не логически.

Nikolas написал(а):

Но у них еще действует административно-командная система, которая не позволяет им полностью закрыть их.

Закрывать пригородные маршруты никто не будет полностью, т.к. они пользуются спросом. Отменяются только те поезда, которые хоть и пользуются кое-каким спросом, но в них отсутствует какой либо сенс. Когда были отмены поездов в 2007 году я, конечно, проявлял недовольство, но сейчас со всей массы отменённых тогда поездов я нашёл необходимым только один: Дебальцево-Софьино-Бродская, отпр. из Дебальцево 8:55. Она ходила почти полной. Но сейчас её заменили маршруткой (которая вроде ходила и тогда) сообщением Дебальцево-Торез. И сейчас маршрутка напрессовывается. Если бы у меня были бы полномочия - я бы вымахал сейчас водителя и АТП за это. А потом и Управление Дон.Ж.Д., т.к. посодействовали грубому нарушению правил перевозки пассажиров в пассажирском транспорте.

0

43

Напомню:"Донецк-Луганск"  половина проезжают через Горловку-Енакиево-Дебальцево. также и западнолуганские автобусы. Так что ПАЗики не одиноки. Плюс электрички плюс кто-то на ПДСах пробует.

0

44

Цокур Владимир написал(а):

Nikolas написал(а):Горловка-Дебальцево-Алчевск-ЛуганскИ, насколько я знаю, таких маршрутных такси вовсе нет. Единственное пассажирское сообщение на маршруте от Горловки до Дебальцево - это ПАЗик Горловка-Дебальцево, ходящий по данному маршруту 5 раз в день.

Плюс  такой же ПАЗик Мироновка - Луганск утром и Дебальцево-Луганск днём (соответственно в обратную сторону, Луганск - Дебальцево днём и Луганск - Мироновка вечером), а также Первомайск - Донецк (Донецк-Первомайск) - это всё на участке Дебальцево - Коммунарск. (Автобус "Ростов - Северодонецк через Дебальцево, Алюевск, Стаханов, Теплогорск и Первомайск отменён несколько лет назад. В последнее время ходил через Петровское, а дальнейшая судьба мне не известна).

CrazyHohol написал(а):

На самом деле из Горловки на Дебальцево идёт значительно больше маршруток и автобусов, но они проходящие. Как пример - Горловка - Красный Луч

И традиционный Икарус "Горловка - Ростов" 1 раз в день.

Цокур Владимир написал(а):

И сейчас маршрутка напрессовывается. Если бы у меня были бы полномочия - я бы вымахал сейчас водителя и АТП за это. А потом и Управление Дон.Ж.Д., т.к. посодействовали грубому нарушению правил перевозки пассажиров в пассажирском транспорте.

Особенно, если учесть, что данная маршрутка в Дебальцево отправляется даже не с автостанции, а с площади в районе подземного перехода и "Экспресс-Банка".

mish написал(а):

Напомню:"Донецк-Луганск"  половина проезжают через Горловку-Енакиево-Дебальцево. также и западнолуганские автобусы.

Так "электропоезд повышенной комфортности Луганск-Донецк" ну никак не может заходить в Енакиево.

Отредактировано babaj (07-08-2009 00:09:11)

0

45

Просто на Дон.ж.д. есть острая необходимость в рельсовых автобусах. В ту же самую Попасную... Например для перевозки пассажиров Попасная-Никитовка, Попасная-Дебальцево, Попасная-Северск, Попасная-Артёмовск-Краматорск, Купянск-Сватово, Попасная-Венгеровка/Нырково...
И вообще я бы хотел ввести дизель 813-814 Сватово-Донецк через Попасную-Горловку-Ясиноватую...
Из Сватово ниткой 813 Сватово-Попасная в 5.37, Кабанье 6.04-6.08, Кременное 6.33-6.34, Рубежное 6.48-6.50, Насветевич 7.00-7.01, Лисичанск 7.09-7.11, Переездная 7.19-7.21, Волчеярская 7.31-732, Лоскутовка 7.47-7.49, Венгеровка 8.05-8.06, камышеваха 8.15-8.16, Попасная 2 8.26-8.27, Попасная 8.32 далее разработанным..

0

46

Владимир написал(а):

Просто на Дон.ж.д. есть острая необходимость в рельсовых автобусах. В ту же самую Попасную... Например для перевозки пассажиров Попасная-Никитовка, Попасная-Дебальцево, Попасная-Северск, Попасная-Артёмовск-Коммунарск, Купянск-Сватово, Попасная-Венгеровка/Нырково...И вообще я бы хотел ввести дизель 813-814 Сватово-Донецк через Попасную-Горловку-Ясиноватую...Из Сватово ниткой 813 Сватово-Попасная в 5.37, Кабанье 6.04-6.08, Кременное 6.33-6.34, Рубежное 6.48-6.50, Насветевич 7.00-7.01, Лисичанск 7.09-7.11, Переездная 7.19-7.21, Волчеярская 7.31-732, Лоскутовка 7.47-7.49, Венгеровка 8.05-8.06, камышеваха 8.15-8.16, Попасная 2 8.26-8.27, Попасная 8.32 далее разработанным..

Очень актульная идея. Но как её поддержать и реализовать? Причём, хотлось бы видеть и ещё один рельсовый автобус в обратную сторону (около 6 утра с Никитовки; около 7 утра Светлодарск; 7:20 Роты; 8:00 Попасная).

0

47

пока мы с вами разлагольствуем, отменили ЭПК 841/842 Донецк-Харьков  с 31 июля "в связи со снижением пассажиропотока" :'(
Здесь есть несколько недоработок:
1. Поезд надо было оставить с тем, чтобы он накатал своих пассажиров. Осенью начнутся студенты. Пока что мало кто знал о его существовании. И увеличить регулярность с 4 дней в неделю до 6-ти
2. Можно было бы оставить не 8 вагонов, а 4
3. Время отправления из Донецка ну очень неудобное - 5.53. К этому времени можно добраться только с Привокзального микрорайона, ну может еще из центра.  С других частей города на общественном транспорте не доберешься. Оптимальное время отправления было бы 7.00
4. Время пути в сторону Харькова 6.30, в обратную - 6.00. Вполне реально сократить до 5.45 (столько идет 10-й московский), а если постараться, то до 5.30. И добавить остановки в Шебелинке и Змиёве по 1 минуте, они никому не мешают, а пару десятков человек добавились бы
5. Возможно, 1-2 вагона прицепить 2-го класса

0

48

Владимир написал(а):

Просто на Дон.ж.д. есть острая необходимость в рельсовых автобусах. В ту же самую Попасную... Например для перевозки пассажиров Попасная-Никитовка, Попасная-Дебальцево, Попасная-Северск, Попасная-Артёмовск-Коммунарск, Купянск-Сватово, Попасная-Венгеровка/Нырково...

Да, нужны, но не на все перечисленные маршруты. Например Попасная-Никитовка от Рот до Никитовски хорошо наполняется. Там РА не хватит. Попасная-Северск тоже (в обоих случаях) не пустует. А Попасная-Венгеровка/Нырково вовсе не нужны. Разве что для подвязок, а там уже будет роль играть сколько пассажиров пересаживается.

Владимир написал(а):

Попасная 8.32 далее разработанным..

И вот здесь смысл в поезде полностью теряется, т.к. поезд будет прибывать в Донецк не ранее, чем через 4 часа, а то и более. Донецк в это время уже никому особо не нужен. Поезд должен не только отправляться с утра, а и прибывать на конечный пункт утром. Да, и из Сватово будет ехать в Донецк? Опыт с поездом №6045/6046 Попасная-Донецк в 2004-2006 гг показал, что дополнительных поездов на маршруте Попасная-Донецк ненужно. Пассажиров нет. А в подобных "попугаях" нужно учитывать, что каждый город поменьше хоть и подвязывается к городу побольше, но не к дальнему, а ближнему. Исходя из этого Сватово подвязывается к Лисичанску/Северодонецку, а на крайний случай - Луганск, Харьков. Донецк для Сватово слишком далёк и неудобен в расположении. А, тем более, кому понравится торохтеть в поезде 7-8 часов? Маршрутка Донецк-Сватово есть и её вполне хватает. Заполняемость её небольшая. Одного ЭТАЛОНа хватает с головой.

babaj написал(а):

Причём, хотлось бы видеть и ещё один рельсовый автобус в обратную сторону (около 6 утра с Никитовки; около 7 утра Светлодарск; 7:20 Роты; 8:00 Попасная).

Зачем? В подвязку Сватовскому, которого с осени могут отменить?

Nikolas написал(а):

Оптимальное время отправления было бы 7.00

Тогда бы было неудобным прибытие в Харьков. Поезд назначается не только с удобством для отправления, но большим упором на удобство прибытия на конечный пункт.

Nikolas написал(а):

Возможно, 1-2 вагона прицепить 2-го класса

А где их взять? В ассортименте РПЧ-12 таковых пока нет. А модернизировать - бабок нет.

0

49

Дизель нужен не для сватово, а именно для Рубежного, Лисичанска и Северодонецка для попадания в Донецк. Летом все автобусы на Донецк забиты... И с Попасной дизель будет иметь остановки только в Ротах,  Светлодарском, Доломите, Трудовой. Без захода в Никитовку сразу на Горловку... По Горловке будет 9.50-9.52,  далее остановки Криничная 10.20-10.22, Макеевка-пасс.10.31-10.33, Ясиноватая 10.48-10.50 и Донецк 11.10. Таким образом от Лисичанска до Донецка за 4 часа, что вполне сопоставимо с временем на автобусе. А вообще можно поотменять ряд остановок типа Насветевич, Венгеровка, Попасная-2 и ещё подускорить. ввести этот поезд в расписание и он будет хорошо наполняться.

0

50

если время отправления 7.00, а время в пути 5.30, то как раз и получается прибытие в Харьков в 12.30, как и сейчас было. Все экспрессы Киев-Днепропетровск и Киев-Харьков отправляются в 7.00 навстречу друг другу.

Цокур Владимир написал(а):

Да, и из Сватово будет ехать в Донецк?

Из Сватово мало людей, а из Северодонецка, Лисичанска и Рубежного довольно много было бы. А почему в Донецк нужно приезжать именно в 8 утра? Это тем, кто работает в Донецке, нужно рано утром быть. Хотя согласен, что без ускорения поездки смысла в ЭПК и РА нет.

Цокур Владимир написал(а):

А где их взять? В ассортименте РПЧ-12 таковых пока нет. А модернизировать - бабок нет.

То есть больший смысл имеет, чтобы красивая ЭПЛ2Т стояла в депо?
Кстати, а в электричке Донецк-Днепропетровск ЭПЛ2Т сиденья сразу были такими с завода или их модернизировали в депо?

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Различные вопросы о движении поездов