babaj
ну никак не может заходить в Енакиево.
читайте внимательнее, я пишу об автобусах - опроверг единственность пазика Горловка-Дебальцево.
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Различные вопросы о движении поездов
babaj
ну никак не может заходить в Енакиево.
читайте внимательнее, я пишу об автобусах - опроверг единственность пазика Горловка-Дебальцево.
Без захода в Никитовку сразу на Горловку...
А как Вы себе это представляете? Он что, по земле поедет? Без рельс?
По Горловке будет 9.50-9.52, далее остановки Криничная 10.20-10.22, Макеевка-пасс.10.31-10.33, Ясиноватая 10.48-10.50 и Донецк 11.10. Таким образом от Лисичанска до Донецка за 4 часа, что вполне сопоставимо с временем на автобусе.
НЕ ПОЛУЧИТСЯ. На всём участке от Лисичанска до Никитовки (Горловки) предупреждение. Скорость ограничена, и не из-за хренового состояния пути, а из-за кривых.
Это тем, кто работает в Донецке, нужно рано утром быть.
Насколько я знаю рыночных людей - им тоже нужно прикатить на рынок пораньше, чтобы скупиться. Да, и все дела решаются не после обеда, а начиная с утра, чтобы во второй половине дня освободиться.
Кстати, а в электричке Донецк-Днепропетровск ЭПЛ2Т сиденья сразу были такими с завода или их модернизировали в депо?
Сразу с завода.
То есть больший смысл имеет, чтобы красивая ЭПЛ2Т стояла в депо?
А что дешевле сделать ДР (то есть косметический ремонт) или КВР? Помню, 4 года назад привели расценки ремонта полувагонов в Попасной, так вот: в вагонном депо (ДР) - ~5 000 грн; на ВРЗ (КР) - ~ 20 000 грн. Если бы стоимость КР была не на много дороже КР, то может быть можно было бы модернизировать.
В нашем случае рассматривается КРП и КВР с модернизацией. Разницу могу примерную сказать - 20 000 и 50 000 (это я предположительно, выводы делайте из этого).
ачем? В подвязку Сватовскому, которого с осени могут отменить?
Ну... вообще-то - да...
читайте внимательнее, я пишу об автобусах - опроверг единственность пазика Горловка-Дебальцево.
То, что речь идёт об автобусах, на мой взгляд явно не было указано. А то, что Дебальцево-Горловка - не единственный автобус (хотя, как ПАЗик, похоже, - единственный. "Первомайск - Алчевск - Дебальцево - Енакиево - Горловка - Донецк" - автобус Эталон, а "Горловка-Ростов" - автобус Икарус 250, но он в Енакиево не заходит6 сворачивая в Углегорске на Кондратьевку.
Подробный маршрут "Антрацит - Дебальцево - Донецк" (автобус Богдан) мне не известен. А "Мироновка - Донецк" (Эталон) и "Светлодарск-Донецк"(Эталон) точно не заходят ни в Енакиево, ни в Горловку.
С Енакиево также есть маршрут "Енакиево - Дебальцево - Свтлодарск - Славянск - Краматорск" ("Часовяровская" Газель).
Отредактировано babaj (08-08-2009 15:04:19)
Кому был нужен полупустой сватово-Дебальцево, который и отменили. Хотя в расписании он значится по указанию, как и 813. Правильно, что восстановили Сватово-Луганск. Только ускорить его нужно, отменить ряд остановок по о.п.
Без захода в Никитовку сразу на Горловку...А как Вы себе это представляете? Он что, по земле поедет? Без рельс?
А куда они делись. От Трудовой куда ведёт соединительная ветка?
А состояние пути - именно основная причина таких скоростей, а не кривые. Раньше дизеля летали, а сейчас ползают. Уж поверьте, я знаю о чём пишу. Ограничения скорости именно из-за отвратительного состояния пути. Сравните графики разных лет...
Забудьте про рынки. нужно жить не стереотипами 20-летней давности, что на базар надо приезжать к 6 утра! Кому надо, пусть ездят ночными.
Примерно так:
№813 ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД №814
Сватово-Донецк "СВАТОВЧАНИН" Донецк-Сватово
в пути: 5.35 круглогодично ежедневно, кроме четверга в пути: 5.35
приб ст отпр раздельные пункты км код Э-2 приб ст отпр
Донецкая ж.д. (время киевское)
- - 5.45 Сватово 0 2214052 22.50 - -
6.05 3 6.08 Кабанье 21 2214109 22.27 1 22.28
6.26 2 6.28 Кременное 42 2214008 22.07 1 22.08
6.42 2 6.44 Рубежное 54 2214113 21.52 2 21.54
- - 6.54 Насветевич 62 2214114 - - 21.42
6.58 2 7.00 Лисичанск 67 2214060 21.35 2 21.37
7.07 1 7.08 Переездная 70 2214115 21.28 1 21.29
7.18 2 7.20 Волчеярская 76 2214116 21.15 1 21.16
7.32 1 7.33 Лоскутовка 86 2214117 21.00 1 21.01
- - 7.45 Венгеровка 95 2214118 - - 20.48
7.51 1 7.52 Камышеваха 100 2214127 20.40 1 20.41
- - 7.59 Попасная 2 107 2214131 - - 20.33
8.04 15 8.19 Попасная 109 2214220 20.16 12 20.28
- - 8.25 Пост 4 км 112 2214253 - - 20.10
8.50 1 8.51 Роты 132 2214263 19.45 1 19.46
9.06 1 9.07 Светлодарское 142 - 19.29 1 19.30
9.17 1 9.18 Доломит 148 2214251 19.18 1 19.19
9.32 1 9.33 Трудовая 159 - 19.03 1 19.04
9.40 12 9.52 Никитовка 162 2214030 18.44 12 18.56
10.02 2 10.04 Горловка 168 2214240 18.32 2 18.34
- - 10.19 Пантелеймоновка 183 2214231 - - 18.17
- - 10.27 Путепровод 191 2214232 - - 18.09
10.32 1 - Криничная 194 2214233 - - 18.04
№814 №814
- - 10.33 Криничная 194 2214233 18.02 2
10.42 2 10.44 Макеевка-Пасс. 201 2214280 17.51 2 17.53
- - 10.54 Ясиноватая-Запад. 207 - - - 17.42
10.58 2 - Ясиноватая-Пасс. 209 2214010 - - 17.37
№813 №813
- - 11.00 Ясиноватая-Пасс. 209 2214010 17.35 2 -
- - 11.10 Донецк-Сев. 215 2214038 - - 17.25
11.20 - - Донецк 222 2214000 - - 17.15
№814
Или возможно пропустить его через Стаханов для увеличения населённости
Отредактировано Владимир (08-08-2009 01:12:08)
"Светлодарск-Донецк" точно не заходят ни в Енакиево, ни в Горловку.
Как бы со Светлодарска он не шёл на Донецк, по любому в Горловку он зайдёт. Единственное, может без захода на АВ.
Только ускорить его нужно, отменить ряд остановок по о.п.
Ничего отменять не надо. Он пригородный, а не "попугай". Ускорять нужно ремонтом пути на участке Северск-Родаково, где он плетётся больше всего.
Попасная 109 2214220 20.16 12 20.28
Хорошо получается. Он полностью дублирует пригородный №6346 Поппасная-Сватово. Равзница - 8 мин.
Станции Камышеваха, Лоскутовка и Переездная обойдуться и бекз него. Все ПДСы там не останавливаются (искл.: 605/606 и 318).
От Трудовой куда ведёт соединительная ветка?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 … RU#picture
Забудьте про рынки. нужно жить не стереотипами 20-летней давности, что на базар надо приезжать к 6 утра! Кому надо, пусть ездят ночными.
Ну, мне-то по фигу на этот стереотип. Я рынками вообще редко пользуюсь. Но многие ещё живут этими стереотипами. И здесь поделать ничего нельзя.
11.20 - - Донецк 222 2214000 - - 17.15
Время прибытия получилось ещё нормальное. Пересадка на другие направления (Донецк-Львов, Мариуполь-Львов). Да, и обратно, есть подвязка с Цукурихского и Мариупольского направления.
Кому надо в Донецк на рынок, могут ехать поездом Минск-Мариуполь, прибытие в Донецк 4.34
Жаль, от Горловки разобрали путь, выходит, что дизель должен 2 раза менять направление - в Попасной и в Никитовке
Через Стаханов будет дольше по времени?
В нашем случае рассматривается КРП и КВР с модернизацией. Разницу могу примерную сказать - 20 000 и 50 000 (это я предположительно, выводы делайте из этого).
по-моему, здесь речь идет о тотм, чтобы заменить сиденья 3-го класса на сиденья 2 -го класса в одном или 2-х вагонах, а не о ремонтах вагона, вагон в нормальном состоянии, довольно новый. Поэтому, стоимость работ будет состоять из стоимости кресел и стоимости их установки, а снятые сиденья можно применить при восстановлении старой электрички. В любом случае, надо было оставить электричку Донецк-Харьков, не может такого быть, чтобы у этого направления отсутствовала потребность в дневном поезде.
чтобы у этого направления отсутствовала потребность в дневном поезде.
Отсутствует потребность именно в данном поезде. Люди заинтересованы в отправлении и прибытии домой в течении солнечного дня (в крайнем случае в течении суток), в крайнем случае с одной ночёвкой в поезде, но чтобы эта ночёвка была более менее удобной (без лишних ожиданий на конечном пункте при отправлении обратно). И здесь уже не только рынок роль играет.
Как бы со Светлодарска он не шёл на Донецк, по любому в Горловку он зайдёт. Единственное, может без захода на АВ.
Извиняюсь, пропустил вариант по шоссе ч-з Углегорск, на Донецк.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Различные вопросы о движении поездов