Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Северодонецк


Северодонецк

Сообщений 91 страница 100 из 234

91

Rost написал(а):

её не будет 100%

+1
И, кстати, насчёт появления ЮМЗополисов у нас в городе у меня тоже сомнения возникают.

+1

92

Я ещё раз вам повторяю ,я лично говорю то ,что знаю от директора! На счёт ввода нового маршрута я здесь скажу так ,если нужно будет отмыть бабки,то протянут линию.Далее линия по 4-ке должна действовать,если она не будет рабочей,а служебной,то её могут снять ,такой пункт есть в МКХ.Что линия может быть служебной рядом с депо и на его территории,по-этому там часто стажеруют и проводят обкатку.Я не знаю Ростислав какие у тебя там знакомые,но могу сказать у меня лично половина депо,но когда я им говорю о перспективах и новых машинах,то они мне говорит следующие : "Мы не знаем,это знает директор."Обещали,а что будет не ясно". Реальную обстановку знаю лишь директор,зам,гав.инженер и тех .отдел и всё,остальным знать это просто не к чему,это не их работа.Могу сказать следующие.это касается ЮМзополисов,то заявку подали,деньги обещали дать,а там видно будет.в нашем депо все будет ясно с новыми или б\у ,когда они будут к нам в пути.Пример,в конце 2008 года мы получили 2 новых Днепра,заявку подали на следующий год,но её отклонили,пришлось договариваться о б\у.Потом мэр дал денег на новые вот и пришёл 508))))))

0

93

А как обстоят дела с состоянием КС в Северодонецке? Какова её степень износа?

0

94

Tomson написал(а):

А как обстоят дела с состоянием КС в Северодонецке? Какова её степень износа?

Степь износа)))))))ну так 8-10 лет и всё она не пригодна для эксплуатации))).Состояние КС нормальное,с 2004 по 2010 провели замену всей КС на основных маршрутах.

0

95

Alex написал(а):

"Обещали,а что будет не ясно".

я знаю точно там НИЧЕГО не ОБЕЩАЛИ!

0

96

Rost написал(а):

я знаю точно там НИЧЕГО не ОБЕЩАЛИ!

Спасибо ,тебе за информацию)))))) от кого узнал?????

0

97

Alex написал(а):

Спасибо ,тебе за информацию)))))) от кого узнал?????

блин яж говарю я всё депо знаю!) ну пачти)

и нафиг этот маршрут какая популярность , 1 тралик в ЧАС ПИК? и то пустой он не нужен , это и так ясно!

0

98

молодец

0

99

Ребят, давайте не будем впадать в пессимизм! Понятно, что сейчас для ГЭТа настоло трудное время, дотаций из бюджета практически нет, возникают трудности с оплатой зарплаты и т.д. Но если смотреть "глобально" то в Северодонецке ещё не так всё плохо. В Харцызске осталось 11 рабочих троллейбусов, в содеднем с Северодонецком Лисичанске 10, в Славянске - 7, в Стаханове вообще всего 2, не говоря уже о банальных Доброполье и Углегорске. А в Константиновке вообще собираются закрывать трамвайное движение.
    Опять же на опыте многих городов я убедился, что развитие коммунальных предприятий электротранспорта завист прежде всего от руководства города и самого предприятия. (В той же Горловке с приходом Соломахи электротранспорт перешёл от упадка к возрождению). Понятно, что материальные трудности усугубляют ситуацию. Но заинтересованность не на словах, а на деле в возрождении электротранспорта уже многое решает. Главное - сохранить электротранспорт города в наилучшем виде. Я уверен придёт время, когда о нём ещё вспомнят и спохватятся. А ведь действительно - цены на горючее постоянно растут! Уже в январе обещают первое подорожание. Что сделают частные перевозчики автотранспорта - правильно, поднимут цены на проезд, ведь они ой как не хотят убытков, в то время как электротранспорт терпит убытки не один год. Пассажиры в большинстве негативно относятся к поднятию цен. Опять же пассажирам главное быстро и недорого проехать из пункта А в пункт В. Я уверен, если троллейбусы будут ходить достаточно быстро, то пассажиры, которые способны заплатить за проезд, пересядут сюда и рентабельность возрастёт. Это уже прогресс!
   Сейчас мировая тенденция - возрождение электротранспорта. Украина, в этом отношении несколько отстаёт. Но украинское "экономическое чудо" не за горами.

0

100

Tomson написал(а):

Ребят, давайте не будем впадать в пессимизм! Понятно, что сейчас для ГЭТа настоло трудное время, дотаций из бюджета практически нет, возникают трудности с оплатой зарплаты и т.д. Но если смотреть "глобально" то в Северодонецке ещё не так всё плохо. В Харцызске осталось 11 рабочих троллейбусов, в содеднем с Северодонецком Лисичанске 10, в Славянске - 7, в Стаханове вообще всего 2, не говоря уже о банальных Доброполье и Углегорске. А в Константиновке вообще собираются закрывать трамвайное движение.

у нас то как бы всё нормально , но не люблю когда пишут всякие выдумки о новых линиях...!!! я от Алекса уже и о трамваях слышал...и о многом , какой интерестно трамвай в Севере , его нет!!! а некоторые личности говарили что и депо строят уже...

+1


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Северодонецк