Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Северодонецк


Северодонецк

Сообщений 171 страница 180 из 234

171

Nikolas написал(а):

Типа я знаю, когда у вас день города )

В конце мая. К стати, вчера был в Северодонецке, наблюдал такую картину, что все БКМ были на маршрутах.

0

172

Tomson написал(а):

Интересно, при следующей закупки тоже будут приобретать БКМ? Если снова будет БКМ, то будут закупки из Беларуси или купят у "Эталона"?

Скорее всего на прямую у беларусов.

+1

173

Известно, что у троллейбусов БКМ есть 2 очень примечательные функции: принудительная система опускания штанг из кабины водителя и электрический автономный ход. Интересно, доводилось ли использовать эти функции  в реальной эксплуатации, скажем при обыве КС, дорожном заторе и т.д.? И хватит ли запаса энергии АКБ, чтобы скажем доехать от конечной шестёрки до станции Насветевич с учётом того рельефа местности?
    И ещё есть предложение организовать поездку в Северодонецк в этом или следующем месяце желательно в выходной день, чтобы изучить маршрутную сеть транспорта, местные достопримечательности, грузовую ж.д. ветку, ведущую в город. Сам я в Северодонецке ни разу не был. Поэтому в тех местностях не ориентируюсь.

0

174

В тех БКМах, что у нас в городе, автономный ход расчитан на 300 метров.
От конечной шестёрки до ст.Насветевич расстояние примерно 5 км...   До ст.Насветевич, к тому же, нету подьездной дороги (ну я таковой не заметил, когда там был), и уклон там существенный, так что там ни троллейбусом, ни автобусом не проехать.
А АКБ для автономного хода у нас в депо сняли с троллейбусов.

Nikolas написал(а):

Типа я знаю, когда у вас день города )

В тот же день, что и день Химика - в последнее воскресенье мая.

Отредактировано Игорь Петренко (07-10-2012 03:07:46)

0

175

Tomson написал(а):

И ещё есть предложение организовать поездку в Северодонецк в этом или следующем месяце желательно в выходной день, чтобы изучить маршрутную сеть транспорта, местные достопримечательности, грузовую ж.д. ветку, ведущую в город.

Примем, покажем. Только определиться нужно предварительно с датой, чтоб все смогли.

0

176

Игорь Петренко написал(а):

А АКБ для автономного хода у нас в депо сняли с троллейбусов.

А зачем-?

0

177

Надеюсь, что в Северодонецке маршруточного бунта не будет! в связи со следующими событиями:

В Северодонецке хотят сократить количество маршруток в пользу троллейбусов
Мэр Северодонецка Валентин Казаков пообещал дать распоряжение рассмотреть опыт Луганска по работе городского электротранспорта. Суть опыта сводится к тому, что в областном центре убрали маршрутные такси на основных магистралях движения электротранспорта. В итоге прибыль коммунального предприятия увеличилась, а жалоб от пассажиров на автоперевозчиков стало меньше.
   27 января на очередной сессии депутатов Северодонецкого городского совета среди ряда вопросов был рассмотрен ход выполнения Программы развития городского электротранспорта на 2007-2015 гг. Одной из целей этой программы является обеспечение стабильной работы и содействие в развитии КП «Северодонецкое троллейбусное управление».
     В 2011 году СТУ получило государственную субвенцию за перевозку льготных пассажиров 8,5 млн.грн. Из местного бюджета была оказана финансовая поддержка на ремонт водоснабжения (25 тыс.грн.); ремонт кровель центральной диспетчерской и тяговой подстанции (более 100 тыс.грн.); приобретение электромеханического подъемника для новых троллейбусов (86 тыс. грн.). Также за средства городского бюджета был приобретен автобус для собственных нужд предприятия (для доставки водителей в утреннее и вечернее время). ЧАО «Северодонецкое объединение Азот» приобрело 10 новых троллейбусов на сумму более 17 млн. грн., которые переданы на баланс КП «СТУ».
     Чтобы городской электротранспорт имел возможность дальнейшего развития и обновления подвижного состава, городской голова Казаков В.В. предложил депутатам ознакомиться с опытом луганчан. В областном центре убрали маршрутные такси на основных магистралях движения электротранспорта. В итоге прибыль коммунального предприятия увеличилась, а жалоб от пассажиров на автоперевозчиков стало поступать меньше. Для сравнения: СТУ на сегодня обслуживает четыре троллейбусных маршрута, а АТП — не менее восьми.
http://chaspik.pp.ua/region/56256v-seve … olleybusov

0

178

Игорь Петренко написал(а):

В тех БКМах, что у нас в городе, автономный ход расчитан на 150 метров.

Весьма немного, при том что в донецких ЛАЗах автономный ход рассчитан примерно на 1,5 км при средней загрузке, а в БКМ 4-го поколения так там автономного хода хватает аж на 5 км при полной нагрузке. Я так понимаю, в северодонецких БКМах автономный ход предусматривается для нештатных ситуаций, когда по каким либо причинам КС обесточена(а это согласитесь бывает довольно часто), а не для поездок в те районы города, где КС не проложена.

0

179

Мне нравится в Новосибирске автономно-троллейбусный маршрут №401, часть маршрута едет под КС, а где-то 1/3 маршрута - без нее!

+1

180

Нам тоже такой маршрут не помешал бы   8-)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Северодонецк