Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Северодонецк


Северодонецк

Сообщений 191 страница 200 из 234

191

Цокур Владимир

Предупреждаю сразу, поездочка на этом поезде до Донецка обойдётся в 70 грн где-то. Поезд белорусского формирования, тарификация соответственно их.


Как быть с фактом стоимости билета Рубежное-Донецк на этот беларуский поезд 384?
Цена билета плацк 44,85 грн с постельным. Без постельного = 30 грн. Просто без постельного билет продают только в украинский вагон прицепной.

0

192

Если на Минском не получается уехать, можно и на 338/337 Москва-Донецк уехать.
С Лисичанска конечно же.

Отредактировано Игорь Петренко (01-05-2012 23:47:47)

0

193

mish написал(а):

Цена билета плацк 44,85 грн с постельным. Без постельного = 30 грн. Просто без постельного билет продают только в украинский вагон прицепной.

Дело в том, что нашего, украинского вагона в 384-м больше нет. Соответственно и постель, и стоимость порядком выше.

0

194

Дело в том, что нашего, украинского вагона в 384-м больше нет. Соответственно и постель, и стоимость порядком выше.


Цокур Владимир, дело совсем и не в этом.

Не запутывайте, пожалуйста, себя и читателя. Я назвал стоимость проезда в любом плацкартном вагоне поезда.  А поскольку укр. вагонов сейчас в состав не включено, то стоимость справедлива для любого вагона формирования бел. ж.д.

0

195

Я в середине апреля ехал от Ясиноватой до попасной этим поездом. Стоимость проезда мне обошлась 49 грн. Дешевле никак.

0

196

Цокур Владимир
Я взял данные из офиц. источника: е-квыток. Убедитесь, если не верите.

И второе. Езжу часто этим поездом. Билеты покупаю через интернет, так вот в прошлом году от Лисичанска до Беларуси доехал за 70 грн с постельным.  Это чуть дальше, чем от Лисичанска до Донецка.

Вывод: поезд по ценам приемлемый для Украины, даже в чём-то дешёвый.

0

197

Всем спасибо за участие в покатушках.  :)
Фотографии смотрите здесь: http://vk.com/album-12421914_156731631

0

198

Игорь Петренко написал(а):

Всем спасибо за участие в покатушках.

   И всем организаторам тоже огромное спасибо! Честно говоря, я просто в восторге. Это мои первые покатушки такого уровня. Хотя в Артёмовск я ездил уже 2 раза на покатушки, конечно, не в обиду артёмовцам, но в Северодонецке мне как-то больше понравилось. Во-первых дешевле, во-вторых на троллейбусе моей любимой модели Белкоммунмаш 321, в третьих по времени 4,5 часа, а это очень немало, чтобы объехать всю сеть и получить предостаточно удовольствия от фото, видео, съёмках и от самого процесса езды. А езда на автономном ходе, просто отпад! Я впервые вживую увидел, как троллейбус смог проехать некоторое расстояния без запитки от КС. Даже в том же Донецке я ни разу не видел, чтобы троллейбусы ездили с опущенными штангами. Отдельное спасибо также водительнице за профессиональное вождение. Также хочу добавить, что пока у руля предприятия стоит Брыза, я полностью уверен, что троллейбус не пропадёт, а будет жить и развиваться дальше. Вот что значит уметь организовать работу коллектива так, чтобы предприятие нормально функционировало, а не съезжало вниз. Вообще я горжусь Северодонецком, его троллейбусом и руководителем. И искренне жалею, что родился не в этом городе, а в Харцызске, где ситуация с троллейбусом, да и не только намного хуже, а руководитель нашего депо, вместо того, чтобы дать троллейбусу второе дыхание занимается отмыванием денег. Очень обидно. Обобщая всё вышесказанное, хочу сказать, что СТрУ - это прекрасный образец того, как должна работать любая троллейбусная система в Украине и в Донбассе в том числе!
  Отдельная тема, это то, как я добирался в Северодонецк, а из Харцызска выехать это задача ещё та. Сначала автобусом Харцызск-Макеевка порядка 40 минут стоимость 5 гривен, затем пересадка на Макеевка-Горловка (время в пути 1 час, стоимость 13 гривен). Причём на оф. сайте bus.com.ua нет ни одного прямого рейса по данному маршруту. Неужели эти автобусы нелегальные? Далее из Горловки в Северодонецк. Ехать довольно таки долго, да ещё и бывает, что по бездорожью на большой скорости очень сильно трясёт и качает из стороны в сторону (время в пути 2,5 часа, стоимость 43 гривны 50 копеек). В общем дорога была длинной и непростой! Обратно я добирался уже со станции Лисичанск, где до 23.34 ждал поезда Минск-Мариуполь. В кассе дали билет (от Лисичанска до Ясиноватой) в беларусский плацкартный вагон (естественно с постелью) вагон. Стоимость билета приобретённого непосредственно в кассе (без е-квитка) 42 гривны 50 копеек, что в принципе приемлемо, с учётом того, что есть возможность поспать, чего нет ни в одном автобусе! Ехал в поезде почти 4 часа. Конечно, за такое время хорошо не выспешся, но тем не менее подремнуть удалось. Когда я лежал на нижней полке, было отчётливо слышно, как тележки тарабанят по весьма неидеальным путям. И был слышен грохот, когда отцепляли тепловоз 2ТЭ116 и цепляли электровоз, если я не ошибаюсь, по станции Дебальцево. Прибыл в Ясиноватую в 4.30. К сожалению, электричка Ясиноватая-Иловайск ушла раньше в 3.58. Было конечно досадно, можно было бы пересесть по Макеевке, но не факт, чтоя и там бы успел. Мне больше ничего не оставалось делать, как дождаться отправления первого автобуса из Ясиноватой в Макеевку в 6.10. Стоимость проезда в нём 4 гривны 50 копеек. Ехать по всему маршруту порядка 50 минут. Далее пересел на автобус маршрута Макеевка-Харцызск. Вот так и прошла моя поездка.
   Вообще жалко, что отменили электричку Доля-Иловайск 5 лет назад, которая отправлялась из Ясиноватой около 6 часов утра. Очень жаль, ведь ей можно было бы доехать без пересадки в Харцызск за 55 минут причём всего лишь за 5 гривен 50 копеек

0

199

Tomson

Стоимость билета приобретённого непосредственно в кассе (без е-квитка) 42 гривны 50 копеек, что в принципе приемлемо

Всё правильно.

Северодонецк город понравился? Всё-таки у вас на Донбассе таких нет.  Здесь вокруг лес, плоская местность и главное - песок. При северном и восточном ветре воздух прекрасен. А город аккуратен и необычен тем, что спланирован прямыми улицами и крайне компактный для населения в 100 тыс. Частный сектор вообще не представлен заметным комплексом. Ещё замечу, что на главном предприятии Азот проходил стажировку мэр столицы РФ.

Ехал в поезде почти 4 часа.

5 часов без 4 минут, судя по тексту.

0

200

mish написал(а):

что на главном предприятии Азот проходил стажировку мэр столицы РФ.

Бывший мэр.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Северодонецк