Игорь Петренко написал(а):Всем спасибо за участие в покатушках.
И всем организаторам тоже огромное спасибо! Честно говоря, я просто в восторге. Это мои первые покатушки такого уровня. Хотя в Артёмовск я ездил уже 2 раза на покатушки, конечно, не в обиду артёмовцам, но в Северодонецке мне как-то больше понравилось. Во-первых дешевле, во-вторых на троллейбусе моей любимой модели Белкоммунмаш 321, в третьих по времени 4,5 часа, а это очень немало, чтобы объехать всю сеть и получить предостаточно удовольствия от фото, видео, съёмках и от самого процесса езды. А езда на автономном ходе, просто отпад! Я впервые вживую увидел, как троллейбус смог проехать некоторое расстояния без запитки от КС. Даже в том же Донецке я ни разу не видел, чтобы троллейбусы ездили с опущенными штангами. Отдельное спасибо также водительнице за профессиональное вождение. Также хочу добавить, что пока у руля предприятия стоит Брыза, я полностью уверен, что троллейбус не пропадёт, а будет жить и развиваться дальше. Вот что значит уметь организовать работу коллектива так, чтобы предприятие нормально функционировало, а не съезжало вниз. Вообще я горжусь Северодонецком, его троллейбусом и руководителем. И искренне жалею, что родился не в этом городе, а в Харцызске, где ситуация с троллейбусом, да и не только намного хуже, а руководитель нашего депо, вместо того, чтобы дать троллейбусу второе дыхание занимается отмыванием денег. Очень обидно. Обобщая всё вышесказанное, хочу сказать, что СТрУ - это прекрасный образец того, как должна работать любая троллейбусная система в Украине и в Донбассе в том числе!
Отдельная тема, это то, как я добирался в Северодонецк, а из Харцызска выехать это задача ещё та. Сначала автобусом Харцызск-Макеевка порядка 40 минут стоимость 5 гривен, затем пересадка на Макеевка-Горловка (время в пути 1 час, стоимость 13 гривен). Причём на оф. сайте bus.com.ua нет ни одного прямого рейса по данному маршруту. Неужели эти автобусы нелегальные? Далее из Горловки в Северодонецк. Ехать довольно таки долго, да ещё и бывает, что по бездорожью на большой скорости очень сильно трясёт и качает из стороны в сторону (время в пути 2,5 часа, стоимость 43 гривны 50 копеек). В общем дорога была длинной и непростой! Обратно я добирался уже со станции Лисичанск, где до 23.34 ждал поезда Минск-Мариуполь. В кассе дали билет (от Лисичанска до Ясиноватой) в беларусский плацкартный вагон (естественно с постелью) вагон. Стоимость билета приобретённого непосредственно в кассе (без е-квитка) 42 гривны 50 копеек, что в принципе приемлемо, с учётом того, что есть возможность поспать, чего нет ни в одном автобусе! Ехал в поезде почти 4 часа. Конечно, за такое время хорошо не выспешся, но тем не менее подремнуть удалось. Когда я лежал на нижней полке, было отчётливо слышно, как тележки тарабанят по весьма неидеальным путям. И был слышен грохот, когда отцепляли тепловоз 2ТЭ116 и цепляли электровоз, если я не ошибаюсь, по станции Дебальцево. Прибыл в Ясиноватую в 4.30. К сожалению, электричка Ясиноватая-Иловайск ушла раньше в 3.58. Было конечно досадно, можно было бы пересесть по Макеевке, но не факт, чтоя и там бы успел. Мне больше ничего не оставалось делать, как дождаться отправления первого автобуса из Ясиноватой в Макеевку в 6.10. Стоимость проезда в нём 4 гривны 50 копеек. Ехать по всему маршруту порядка 50 минут. Далее пересел на автобус маршрута Макеевка-Харцызск. Вот так и прошла моя поездка.
Вообще жалко, что отменили электричку Доля-Иловайск 5 лет назад, которая отправлялась из Ясиноватой около 6 часов утра. Очень жаль, ведь ей можно было бы доехать без пересадки в Харцызск за 55 минут причём всего лишь за 5 гривен 50 копеек