Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Северодонецк


Северодонецк

Сообщений 201 страница 210 из 234

201

Tomson написал(а):

Стоимость билета приобретённого непосредственно в кассе (без е-квитка) 42 гривны 50 копеек, что в принципе приемлемо

Тогда какого хрена с меня с Ясиноватой до Попасной на этот же поезд, примерно месяц назад последний раз, брали 48 грн 95 коп? Причём, в билете эта сумма была полностью внесена...

0

202

сейчас отличатся цена в разные дни недели

0

203

Хотя я был в Северодонецке первый раз, но сам город произвёл очень хорошее впечатление. Причём, что самое характерное, что центр, что переферия, везде одинаково хорошо, ухожено, чисто, красиво, чего не скажешь про Донецк, где за центром следят, а на переферии и окраинах просто жуть: разбитые дороги, кругом грязь, мусор. А за Харцызск я вообще молчу. Тут тихий ужас, что в центре, что на переферии. Жаль только, что в Северодонецке ж.д. вокзал так и не построили, приходится ездить в Лисичанск, хотя в Севере ж.д. вокзал нужнее, там я уверен большинство людей готовы воспользоваться услугами перевозки по ж.д.

0

204

http://sd-news.lg.ua/content/view/3103/40/

1 февраля 2013 года в Северодонецке прекратят свое существование автобусные маршруты общего пользования  №1 и №5
– такое решение приняли северодонецкие депутаты на последней очередной сессии городского совета.
Они дали поручение  исполнительному комитету, в ведении которого находится контроль за работой городских автобусных маршрутов общего пользования, ликвидировать маршруты, «с целью улучшения сети автобусных маршрутов», а для «обеспечения своевременной перевозки пассажиров, ввести в действие, на условиях испытания, два новых временных маршрута 103 и 105».

Это решение, снова было протянуто на сессии городского совета. Сначала был подготовлен один проект решения, за подписью секретаря постоянной депутатской комиссии по вопросам промышленности и транспорта В.Царева, просто о ликвидации маршрутов, затем было решено вопрос этот снять на очередную доработку до сессии, но уже перед самой сессией, депутатам разложили новый проект решения, теперь с измененными  решениями.

На сессии, депутаты-регионалы, поддерживая этот проект решения, рассказывали о том, что маршрутки находятся в ужасном состоянии, водители грубят, льготники не перевозятся, перевозчик не справляется со своими обязанностями. Однако, ни для кого не будет секретом то, что такое творится практически на каждом маршруте, а не только на 1 и 5.   Так значит необходимо ликвидировать все маршруты, а не только эти?

Кроме того маршруты № 1 и 5 обслуживает ОАО «Северодонецкое АТП-10920», 57% которого принадлежит Северодонецкому городскому совету, контролирует маршруты - исполком Северодонецкого городского совета.

Так это что, неумение, некомпетентность или нежелание исполнительной власти решить вопрос перевозок?

Депутатская комиссия, созданная для решения вопроса по существу, учла только письмо руководства коммунального троллейбусного управления города (начальника, скорее всего, обязали это сделать – прим. автора) и коллективную жалобу работников «АТП 10920» не понятно на кого.

Попытки представителей от оппозиции снова снять вопрос, для более детального и глубокого изучения, не увенчалась успехом, как и вопрос их включения в комиссию.

А что же народ, который пользовался этими маршрутами, добираясь  на работу, к месту жительства?

Их мнение особо никто не спрашивал. Раз решил мэр, значит так и будет.

Северодончанам  будет предоставлена возможность пользоваться  электротранспортом. А о том, как будут они добираться на работу, на усилившее контроль за дисциплиной частное предприятие «Северодонецкий Азот», если вдруг что-то случится с линией электропередач – никого не интересует. Как, впрочем, теперь не интересует и судьба водителей «АТП 10920», написавших жалобу.

Никто не захотел разбираться с графиками работы маршруток и троллейбусов, их количеством и качеством услуг, на которые постоянно жалуются пассажиры. Когда утром, в час пик, на некоторых остановках невозможно сесть в маршрутное такси, а вечером, после 20-00 часов очень редко ходят, как маршрутки, так и троллейбусы. Ранее, при предыдущей власти количество маршруток на линиях достигало до 200 и их хватало, а сегодня их осталось 88 плюс добавилось всего 10 троллейбусов.

Так, может быть, не туда смотрит власть, и не с тем разбирается?

Да и зачем это им?

Ведь они не ездят в общественном транспорте, их на работу, под порог исполкома, и с работы, под подъезд дома, привозит личный водитель на служебном автомобиле.

А значит, сытый голодному – не товарищ.
Николай Краснов.

0

205

а еще 10 траликов Фирташ зажал?

0

206

Весной должны прийти.

Отредактировано Игорь Петренко (03-01-2013 00:02:51)

0

207

Правильно ли я понимаю, троллейбусы которые придут этой весной будут той же модели, что и в позапрошлом году, то есть БКМ-321?

0

208

Будут МАЗ-103Т, сборки Литан (ЮМЗ)

0

209

Игорь Петренко написал(а):

Будут МАЗ-103Т, сборки Литан (ЮМЗ)

Неужели? Супер!!! МАЗы мне тоже нравятся, так же как и БКМы и ЮМЗы. Вообще ЮМЗ (Литан) выбрал правильную стратегию, что начал сотрудничать с беларусским производителем автобусов и троллейбусов МАЗ. В Донецке до Евро поступило очень много автобусов моделей МАЗ 103 и 203. И они себя там очень хорошо зарекомендовали. А ЛАЗы начали поступать в Донецк после ЕВРО так как их проллобировал Колесников. Да и вообще все эти закупки к Евро - это такое мутное дело, так как откаты были огромные и транспорта поступило в меньшем количестве, чем ожидалось. Да и в последнее время, ЛАЗ, чувствуя свою монополию при проведении к ЕВРО, на качестве и надёжности стал экономить. Ведь покупателям деваться некуда. Надеюсь, что троллейбусы сборки Литан от МАЗа пополнят парк Северодонецка и других городов Украины и составит серьёзную конкуренцию нынешним украинским производителям общественного транспорта!

0

210

Tomson написал(а):

Надеюсь, что троллейбусы сборки Литан от МАЗа пополнят парк Северодонецка и других городов Украины

А что, ещё какой-то город их будет покупать?

Я не уверен, что прийдут МАЗы, как это сейчас в планах, ведь Тролзы/ЮМЗ-Оптимы тоже планировали брать, а теперь что-то поменялось, и они стоят собранные на заводе.

Отредактировано Игорь Петренко (10-01-2013 00:57:48)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Северодонецк