Интересно, в самой отдалённой перспективе в Северодонецке планируется строительство трамвайных линий и путей. Читал, что ещё в 70-х годах планировалось строительство трамвайных путей. Но, наверное, так называемая "независимость" внесла свои неутешительные коррективы
Северодонецк
Сообщений 51 страница 60 из 234
Поделиться5204-12-2010 20:06:21
Трамвай Северодонецку и нафиг не нужен. Город маленький по размеру, почти весь опутам маршрутами троллейбусов и маршрутных такси (городских автобусов в городе нет). Да, и где там трамвай строить-то было?
Поделиться5304-12-2010 20:12:08
Трамвай хотели по Ленина и от ГИАПа до второй проходной Азота пустить (тоесть 2 маршрута). Но все-таки трамваи сейчас нам действительно не нужны, т.к. лишние финансовые затраны на ГЭТ. Гораздо дешевле будет развивать маршрутную сеть троллейбуса.
Оффтоп: Троллейбус №107 в прошлом месяце прошёл СР.
Отредактировано Игорь Петренко (04-12-2010 20:19:41)
Поделиться5405-12-2010 01:07:18
я вообще не понимаю - зачем в городах с населением 100-200 тысяч есть и трамвай и троллейбус? (Краматорск, Стаханов, в перспективе Северодонецк)
С другой стороны понятно, трамвай - более старая инфраструктура, потом стали развивать троллейбус, а трамвай не убрали
Поделиться5505-12-2010 08:06:06
Сейчас у трамвая есть преимущество, на него мало влияют пробки. Но в таких городах, Как Северодонецк и Стаханов пробки не страшны. Их там просто не бывает.
Поделиться5605-12-2010 15:20:58
в перспективе Северодонецк)
в Севере его не будет никогда)наверно)
Поделиться5707-12-2010 01:30:11
Трамвай Северодонецку не нужен,хотя разговоры такие были ,но если при "совке" приоритеты отдали троллейбусу ,то сейчас подавно его развивать нет смысла,вот если Шедрищево-был бы город спутник,то прокладка трамвая была бы дешевле,чем пуск троллейбуса,так как трамвай можно было бы пустить через лесной массив. Сейчас старая часть города по-прежнему не имеет нормального транспорта,в перспективе можно было бы пустить троллейбус от ГИАпа до Шедрищево и по Ленина,таким образом разгрузить 1 и 5-й маршруты.Эта задумка депо и города была,когда в 2008 году утром троллейбусы были переполнены.Но для пуска нового нужно сохранить старое,сейчас да же есть у города и депо план запуска троллейбуса от ГИАПа до Д\к "Химиков",но пока у депо нет ПСа и нет денег на сам проект,к 2015 году обещали решить проблему ПСа до вести её до 65 единиц и запустить новый маршрут.
Поделиться5807-12-2010 01:43:09
в 2008 году утром троллейбусы были переполнены.
Сейчас 1 маршрут утром уже не так наполнен, как в 2008 году.
Кстати, незнаю, как раньше, но сейчас утром 5 маршрут, когда в сторону Ледового едет неплохо наполняется.
Отредактировано Игорь Петренко (07-12-2010 01:53:28)
Поделиться5907-12-2010 01:59:39
это да,с 2008 года многое изменилось)))))
Поделиться6007-12-2010 09:15:31
это да,с 2008 года многое изменилось)))))
Полностью согласен. По сравнению с 2008 годом пассажиропоток в Северодонецке упал очень сильно. Дело в том, что в Северодонецке численность населения стремительно падает.