Ростислав,где я это прочил!))) всё там же, в депо)))).Ты знаешь ,если бы у депо не было бы планов,то оно бы уже давно уже загнулось и сдохло.А я говорю о перспективах. Депо сейчас худо бедно выпускает 26 машин,это самый маленький выпуск за всю его историю.Но всё же, оно живёт и работает,всё это благодаря директору.Я всё так говорю и утверждаю,так как общаюсь почти каждый месяц с Брынзой. Все эти маршруты пошли под сокращение в планов режиме,двойку отменили на зимний период, так как пассажиропоток маленький ,на 5-ку сократили выпуск,так как дачный сезон прошёл В зиму нужно максимально беречь машины,так как их износ в этот период очень велик и опасность ДТП очень велика.На маршрут №4 нечего выпускать,так как нет свободных машин.У депо были планы на получения 5-ти б\у этой осенью ,часть машин поставили на консервы и не стали их восстанавливать ,да бы на их место поставить б\у,но б\у придут лишь весной,по-этому часть троллейбусов были вынуждены запустить и поставить на маршрут -этим примером является №134.Что касается маршрута №1 ,то он является главным среди всех,да же в летний период ,он ни когда по пассажиропотоку не уступал №6-ке.
О новом-старом маршруте. Эту идею мне подсказали мои товарищи из фан-клуба нашего.Я сказал Брынзе,что можно было бы поставить две стрелки на перекрёстке с Гвардейским и Совестливым и пускать троллейбус от СТУ до Д\к "Химиков".На что Брынза согласился и это вопрос обговорил с Грицищиным,но тот сказал ,что лучше продлить линию до ГИАПа ,и пусть троллейбус ,блага на это был уже готов проект,сейчас он на доработке.С нынешним мэр этот проект осуждался,но Брынза сказал,что с начало нужно увеличить ПС,а потом думать о реорганизации маршрутов.Так что,пока Брынза у руля у нас троллейбус будет жить!)))