Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Северодонецк


Северодонецк

Сообщений 81 страница 90 из 234

81

Alex написал(а):

к 2015 году обещали  решить проблему ПСа до вести её до 65 единиц и запустить новый маршрут.

Это где вы прочитали? депо ели живёт и никаких планов нет 100%!!! м хотябы это сохранить , а новых маршрутов не будет и эти же отменяют(2,4,5 почти и не ходят щас , 4-вапче нет)

Игорь Петренко написал(а):

Сейчас 1 маршрут утром уже не так наполнен, как в 2008 году.

не знаю по понедельникам в автошколу МУПК езжу на единице полная , ели влазиш.....иногда ещё и пропускаеш , так это понедельник когда рынок не работает

0

82

Ростислав,где я это прочил!))) всё там же, в депо)))).Ты знаешь ,если бы у депо не было бы планов,то оно бы уже давно уже загнулось и сдохло.А я говорю о перспективах. Депо сейчас худо бедно выпускает 26 машин,это самый маленький выпуск за всю его историю.Но всё  же, оно живёт и работает,всё это благодаря директору.Я всё так говорю и утверждаю,так как общаюсь почти каждый месяц с  Брынзой. Все эти маршруты пошли под сокращение в планов режиме,двойку отменили на зимний период, так как пассажиропоток маленький ,на 5-ку сократили выпуск,так как  дачный сезон прошёл В  зиму нужно максимально беречь машины,так как их износ в этот период очень велик и опасность ДТП очень велика.На маршрут №4 нечего выпускать,так как нет свободных машин.У депо были планы на получения 5-ти б\у этой осенью ,часть машин поставили на консервы и не стали их восстанавливать ,да бы на их место поставить б\у,но б\у придут лишь весной,по-этому часть троллейбусов были вынуждены запустить и поставить  на маршрут -этим примером  является №134.Что касается маршрута №1 ,то он является главным  среди всех,да же в летний период ,он ни когда по пассажиропотоку не уступал №6-ке.

О новом-старом маршруте. Эту идею мне подсказали мои товарищи из фан-клуба нашего.Я сказал Брынзе,что можно было бы поставить две стрелки на перекрёстке с Гвардейским и Совестливым и пускать троллейбус от СТУ до Д\к "Химиков".На что Брынза согласился и это вопрос обговорил с Грицищиным,но тот сказал ,что лучше продлить линию до ГИАПа ,и пусть троллейбус ,блага на это был уже готов проект,сейчас он на доработке.С нынешним мэр этот проект  осуждался,но Брынза сказал,что с начало нужно увеличить ПС,а потом думать о реорганизации маршрутов.Так что,пока Брынза у руля у нас троллейбус будет жить!)))

0

83

Ну а вообще лучший вариант имхо просто как-нибудь организовать движение до поликлиники на Сметанина, там ведь даже место для разворота уже есть. Просто по утрам туда тоже большой пассажиропоток - получился бы хороший, хоть пиковый, но зато с хорошеей заполняемостью маршрут.

Отредактировано Игорь Петренко (14-12-2010 23:31:17)

0

84

Всё можно,только где взять проект,катушки КС,спец части,ПС?

0

85

Alex
А почему Брынза так сильно хочет задействовать в троллейбусной сети кольцо возле ГИАПа?

Отредактировано Игорь Петренко (14-12-2010 23:46:43)

0

86

Игорь Петренко написал(а):

А почему Брынза так сильно хочет задействовать в троллейбусной сети ГИАП?

Это хочет не Брынза,а руководство города.Главным аргументом для строительства линии,а точнее для её продления Было то,что там на месте пустыря должны были сделать вещевой рынок и перенести часть торговых площадей "Ценрального" рынка.По-этому для решения транспортной проблемы нужно было пустить троллейбус,вот и решили отредактировать старый проект 1993 года и провели комиссию, на пригодность это проекта к жизни,так же были проведены исследование,в области электроснабжения,так как нужно было решать от какой тяговой давать запитку этого куска линии.Но когда почти всё было  завершено предприниматели отказались от реализации проекта до конца.Сейчас всего лишь нужно поставить опоры и натянуть линию , поставить две стрелки.Это было ещё в 2002 году. город тогда не смог помочь депо в покупке новых опор,но в 2006 мэр говорил,что даст деньги,да же шли переговоры с компаний Амстор.Но воз и ныне там,хотя для многих это было было хорошо,что троллейбус ходит по Донецкой до Гвардейского,удобно и быстро до Амстора и СТИ.....

0

87

какая длина будет у новой линии?

0

88

Nikolas написал(а):

какая длина будет у новой линии?

437 метров.

0

89

Alex написал(а):

всё там же, в депо))))

мне там такое не говарили при том что много знакомых там работает ели ели там бешеные долги на зарплату... и т.п.

Alex написал(а):

но в 2006 мэр говорил,что даст деньги,да же шли переговоры с компаний Амстор.

Амстор вапче не хотели строить в этом году они не могли ничего там решать с ними

0

90

Alex написал(а):

какая длина будет у новой линии?

её не будет 100% близжайшее 50 лет!) тут хотябы чтоб на двлйку 2 тралика выходило и на 5-ку по больше , 4-ки то вапче нет....а тут новывй маршрут..))аж смешно

0


Вы здесь » Транспортный форум » Троллейбус » Северодонецк