Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов


Разработки оптимальных расписаний поездов

Сообщений 111 страница 120 из 291

111

Фирменный ночной скорый поезд "Молодая Гвардия" №125-126 так и не научился прибывать по графику. Его фактический график отстаёт от служебного на 22 минуты на ст. Луганск и на 24 минуты на ст. Дебальцево. Кроме этого, обязательная техническая стоянка на ст. Луганск-грузовой перед прибытием на высокую 1 платформу ст.Луганск.

0

112

Met

Есть предложения относительно поезда №384Б сообщением Минск - Мариуполь

Удивлён такому ходу событий. Вы критиковали участников форума, которые весной 2012 года обсуждали неудобное новое расписание поезда 384. И писали, что к нему нет никакого интереса. Что произошло, раз подняли этот вопрос через 4 месяца?

Предложений у Вас не несколько, а одно, - если я внимательно прочитал.

Но почему сделали именно такое время прибытие в Мариуполь.

Потому что мы этот вопрос обсуждали весной, прошу прочитать обсуждение заново.

And

Неплохо бы было сместить п. 384 часов на 7 назад: ориентировочно отпр. с Минска в 16ч, ... в Гомеле в 21ч, ... Сумы 6ч, .. Харьков 10ч, .. Краматорск 14ч, .. Донецк 17ч, .. Мариуполь 20ч. Всем удобно, все довольны: крупные города в удобное время, таможня поздно вечером.

В теории всё гладко, вопросов нет. А на практике бел. ЖД незачем уплотнять вечерний трафик южных поездов из страны- там всё отлажено, чтобы понемногу выдавать поезда от Минска на Гомель и далее на таможни. Более того, поезд 384 имеет важное социальное значение в Беларуси с нынешним графиком, поскольку проследует ст. Гомель в 15:30, забирая последних дневных пассажиров на северную Беларусь. На него большую часть год ОЧЕНЬ значительная посадка в Гомеле и Жлобине, свободных мест НЕТ.

Из этого следует, что отправлять поезд из Донбасса нужно так, чтобы не ломать существующую систему движения от Бахмача до Минска. Напоминаю, что расписание этого поезда на участке Сумы-Минск и Минск-Сумы стабильно уже 15 лет.

И ещё один момент. Если поезд рассматривать как курортный, то каждый курортник знает наизусть: приезжать на отдых нужно к зеселению в 12:00, а уезжать в 12:00 после сдачи номера. Отсюда следует, что в Мариуполе поезд нужен в 8 утра, а из Мариуполя в 15 часов.

0

113

отсюда моё предложение было озвучено: вернуть поезд на прежний маршрут и не дурить людям головы.

0

114

mish написал(а):

И ещё один момент. Если поезд рассматривать как курортный, то каждый курортник знает наизусть: приезжать на отдых нужно к зеселению в 12:00, а уезжать в 12:00 после сдачи номера. Отсюда следует, что в Мариуполе поезд нужен в 8 утра, ...

Этот момент маловероятен: время в пути 27-28 часов, следовательно, чтобы прибыть в Мариуполь в 8 утра, надо выезжать из Минска в 4 утра.
Р.S. Все курортные поезда под утреннее прибытие поставить невозможно. В Симферополь, например, немалая часть поездов прибывает и после обеда, и ночью.

mish написал(а):

Из этого следует, что отправлять поезд из Донбасса нужно так, чтобы не ломать существующую систему движения от Бахмача до Минска ...

Дак я и не говорю о смене графика движения из Мариуполя. Согласен, возникает вопрос в том, что при прибытии в Мариуполь в 20ч, здесь поезд будет находиться на 7 ч больше. И куда его девать с 20ч до 15ч?

Отредактировано And (28-08-2012 09:46:47)

0

115

And

Этот момент маловероятен: время в пути 27-28 часов, следовательно, чтобы прибыть в Мариуполь в 8 утра, надо выезжать из Минска в 4 утра.

Цитата из сообщения на одно выше Вашего легко решает эту задачу. Прошу прочитать сообщение.

Р.S. Все курортные поезда под утреннее прибытие поставить невозможно. В Симферополь, например, немалая часть поездов прибывает и после обеда, и ночью.

Я понимаю. И Симферополь не трогаю в обсуждениях. Мы же обсуждаем Мариуполь.

возникает вопрос в том, что при прибытии в Мариуполь в 20ч, здесь поезд будет находиться на 7 ч больше. И куда его девать

Меня не беспокоит вовсе, куда девать состав, а вот куда девать курортников и просто пассажиров пунктом назначения в окрестные поселки и городки, которые издалека приедут поездом в Мариуполь в 20 часов (там уже темно в это время 9 из 12 месяцев в году).

Отредактировано mish (28-08-2012 19:54:24)

0

116

mish написал(а):

а вот куда девать курортников и просто пассажиров пунктом назначения в окрестные поселки и городки, которые издалека приедут поездом в Мариуполь в 20 часов (там уже темно в это время 9 из 12 месяцев в году).

Согласен. Но ведь прибытие в 20 ч и в 3 ч ночи - тоже ведь разница. Варианты выхода из сложившегося положения:
1) Вернуть поезд на прежний ход (Купянск) с прибытием в Мариуполь в удобное время утром (как предлагают mish и Владимир). Но: при этом желательно бы вернуть с купянской ветки на прежний ход (Краматорск) питерский поезд.
2) Сделать выезд из Минска еще раньше, соответственно, прибытие в Мариуполь будет также раньше. Но: Сумы в графике окажутся рано ночью или утром.
3) Ускорить поезд.

0

117

mish написал(а):

Вы критиковали участников форума, которые весной 2012 года обсуждали неудобное новое расписание поезда 384. И писали, что к нему нет никакого интереса. Что произошло, раз подняли этот вопрос через 4 месяца?

Особо ничего не произошло. Отсутствие Украинских вагонов в Белорусских, Российских поездах, большой недостаток. Ладно, ещё можно понять, отсутствие Украинских вагонов в поезде Минск – Кисловодск (Анапа, Адлер). Ладно, он идёт транзитом через Украину. Но почему не цеплять Украинские вагоны к поездам, которые большую часть пути или половину пути идут по территории Украины. Ведь в Белорусских и Российских поездах, проезд дороже, чем в Украинских, а также отсутствие пассажирских локомотивов на Донецкой Ж/Д. Прицепные вагоны решили бы эти проблемы. Ещё один недостаток это в расписании поезда Минск – Мариуполь позднее время прибытия в Мариуполь. Мариуполь курортный город. Люди едут отдыхать, в гости к родственникам, друзьям и так далее, то, как добираться людям в такое время с Ж/Д вокзала Мариуполя в удалённые районы города. Только на такси. А если человек приехал на отдых, то ни кто в три часа ночи не будет поселять в квартиру. Разве, что ночевать, на вокзале искать, гостиницу.

Владимир написал(а):

: вернуть поезд на прежний маршрут и не дурить людям головы.

Полностью с Вами согласен. Слишком много поездов следует на участке Константиновка – Славянск. Нужно равномерно загрузить участки Константиновка – Славянск – Красный Лиман, Донецк – Макеевка – Никитовка – Артёмовск 2 – Красный Лиман – Изюм, Харьков – Купянск – Лисичанск – Дебальцево - Енакиево – Донецк. Вот тогда будет удобно пассажирам. Получаться проблема в том, что в Украине пассажиры для поездов, а не поезда для пассажиров.

0

118

Met написал(а):

Слишком много поездов следует на участке Константиновка – Славянск. Нужно равномерно загрузить участки Константиновка – Славянск – Красный Лиман, Донецк – Макеевка – Никитовка – Артёмовск 2 – Красный Лиман – Изюм, Харьков – Купянск – Лисичанск – Дебальцево - Енакиево – Донецк. Вот тогда будет удобно пассажирам. Получаться проблема в том, что в Украине пассажиры для поездов, а не поезда для пассажиров.

На ДонЖД (в частности, выходящих на север Донецкой области) очень много веток. К приведенным Вами можно добавить другие участки: Славянск-Лозовая, Дебальцево-Горловка-Криничная, Дебальцево-Никитовка, Никитовка-Константиновка, Родаково-Северск, Красный Лиман-Святогорск-Купянск, Красноармейск-Дубово-Лозовая и др. Все равномерно загрузить - будет по 2-3 поезда на ветке, с учетом перехода разных поездов на разные ответвления. Тем более это сложно сделать без отмененных поездов по направлению Харьковщина-Донбасс (114/113, 338/337, 801/802). Ветка Константиновка-Славянск обслуживает большинство поездов как скоростная пассажирская. Остальные ведь больше ориентированы на грузовое движение.
Взять Дружковку: стоит на пассажирской ветке, обслуживается 2,5 парой поездов (не останавливается 8 пар). Или Харцызск - останавливаются 3 пары поездов (не останавливаются 5 пар). Оба - города с населением под 70 тыс., с пригородами - по 100 тыс. на каждый.
Проблема, скорее, в отмене поездов и в отмене остановок существующих поездов.

0

119

Мариуполь курортный город.

неужели? )
а я почему-то думал, что это - загрязненный металлургический промышленный город

с тем, что неправильное время прибытия глубокой ночью - согласен.
сам приехал сегодня в Киев в 4 утра поездом Симферополь-Киев, следом за мной прибыл Севастополь-Киев в 4.35
а метро открывается в 6.45. Нельзя добавить остановки в Б.Церкви, Фастове (почему там не останавливается?), увеличить стоянки в Херсоне, им.Шевченко, Мироновке? и как раз бы в 6 утра прибывал

0

120

а метро открывается в 6.45

Неужели так поздно?

Слишком много поездов следует на участке Константиновка – Славянск.

Укрзализныця думает в корне противоположно: развести движение пассажирских и грузовых, для чего сконцентрировать ПДСы на скоростных магистралях и забрать их с тепловозных ходов, как экономически разорительных.

Отсутствие Украинских вагонов в Белорусских, Российских поездах, большой недостаток.

А в 2000-2010 годах были такие вагоны?

Met

А если человек приехал на отдых, то ни кто в три часа ночи не будет поселять в квартиру. Разве, что ночевать, на вокзале искать, гостиницу.

Вы сами когда-нибудь были в такой ситуации? Во многом не согласен с Вашими размышлениями.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов