And написал(а):Но с вводом графика 2012-13 гг., где появились поезда ИС+ и ИС, многие скор. и пасс. поезда, не говоря уже про электрички, замедлены.
Вот поэтому от них больше вреда нежели пользы. Пусть всё вернут по старому! И не нужно мутить воду с этими ИС и ИС+. УЗ до них ещё не доросла! Пусть наведёт порядок хотя бы с изношенным вагонным парком. А то уже некоторые вагоны наладом дышат! Или пусть хотя бы часть вагонов отКВРят. Это будет гораздо лучше и полезней, чем они будут закупать дорогой импорт, а потом будут ещё долго мучатся с запчастями и техобслуживанием!
mish написал(а):Фирменный ночной скорый поезд "Молодая Гвардия" №125-126 так и не научился прибывать по графику. Его фактический график отстаёт от служебного на 22 минуты на ст. Луганск и на 24 минуты на ст. Дебальцево. Кроме этого, обязательная техническая стоянка на ст. Луганск-грузовой перед прибытием на высокую 1 платформу ст.Луганск.
Эта проблема решается корректировкой графика.
Met написал(а):Отсутствие Украинских вагонов в Белорусских, Российских поездах, большой недостаток.
Вот это верно. Почему пассажиры должны оплачивать проезд в пределах Украины по межгос тарифу! Где такое видано! Неужели это так трудно вцепить в конец состава 2 несчастных украинских вагона. Просто удивляет такое жлобство!
Met написал(а):Мариуполь курортный город.
Да там такое катастрофическое загрязнение окружающей среды, что там не то что на курорт ездить, там даже жить - здоровью вредить!
mish написал(а):Укрзализныця думает в корне противоположно: развести движение пассажирских и грузовых, для чего сконцентрировать ПДСы на скоростных магистралях и забрать их с тепловозных ходов, как экономически разорительных.
А как же тот факт, что грузовые поезда гораздо сильнее изнашивают путь нежели пассажирские! А ремонт путей тоже стоит весьма немалых денег! Так что эта стратегия неверна!
mish написал(а):да и Украине приятнее (пусть и на копейки) дешевле ездить в их поездах.
А какой собственно тогда смысл замедления поезда для Украины, если разница в цене - копейки?
А также выдвину свои предложения. Ну раз уж не любят так пригород ни УЗ ни обл администрации, то предлагаю компенсировать их нехватку поездами ЭПК/ДПК. А маршруты будут такими:
По Мариуполю: Мариуполь-Славянск (можно даже продлить до Красного Лимана), Мариуполь-Луганск и Мариуполь-Иловайск.
По Донецку: Донецк-Лозовая, Донецк-Изюм(через Славянск и Красный Лиман, хотя сейчас есть и обычная электричка по такому же маршруту).
По Иловайску: Иловайск-Лозовая (через Горловку, Константиновку, Славянск), Иловайск-Изюм(можно продлить до Харьков-Левада), Иловайск-Чаплино. За пределы Украины не плох был бы ЭПК Иловайск-Ростов. Ну вот пока все мои предложения. Может потом ещё дополню. Жду от вас конструктивных обсуждений и рекомендаций.
Отредактировано Tomson (02-09-2012 02:33:53)