Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов


Разработки оптимальных расписаний поездов

Сообщений 121 страница 130 из 291

121

And

Ускорить поезд.

его только что ускорили. И если в сторону Минска такое ускорение удобно, то в сторону Мариуполя оно стало причиной прибытия в Мариуполь вместо ПОЛОЖЕННЫХ 8 утра в 3 ночи. Еще больше ускорить поезд? Давайте, только за счёт графика по Украине. Насобирайте 2 часа ускорения и поезд будет прибывать в Мариуполь к морю в 0:30. Самое время для поиска удобного пляжа на Азовском побережье Украины. Беларусь его раньше отправлять не будет - там много других поездов после обеда следует.

0

122

mish написал(а):

его только что ускорили.

Я так понимаю, его не ускорили, а перевели на другую ветку, где время в пути меньше за счет меньшего расстояния. Под "ускорить" я имею ввиду перевести поезд в ряд скорых и уменьшить время в пути с 27-28 ч до 24-25 ч. Другой вопрос в том, что

mish написал(а):

Беларусь его раньше отправлять не будет - там много других поездов после обеда следует.

Отредактировано And (31-08-2012 09:32:43)

0

123

а метро открывается в 6.45

Неужели так поздно?

ошибся, в 5.45 Вокзальная открывается, другие возможно раньше или позже

Отредактировано Nikolas (31-08-2012 12:25:48)

0

124

mish написал(а):

Вы сами когда-нибудь были в такой ситуации? Во многом не согласен с Вашими размышлениями.

Приходилось ночевать в гостинице и на вокзале в Харькове. Впрочем какое отношение это имеет к данной теме-? То что Вы согласны со мной или нет это Ваше право. Но то, что расписание поездов не удобное это действительно так.

0

125

babaj написал(а):

6059 Ясиноватая-Антрацит должны вернуть отправление с Ясиноватой в 13:08 (это из-за Шкоды отправляется на полчаса раньше и тупо стоит в Горловке 32 минуты).
6018 Донецк-Языково отправляется в 12:47 из Донецка и в 13:09 в Ясиноватой.
Логично было бы согласовать 6018 и 6059. Ясиноватая - Антрацит должен отправляться не ранее, чем 13:20

Уважаемый, babaj хорошо, что Вы затронули вопрос с пригородом. Можно попробовать добиваться от Донецкой Ж/Д изменения в расписании. Если есть у Вас желание и время, то можно попробовать, чего-то добиваться, но не гарантирую, что результат будет положительным, но поставить перед фактом руководство Донецкой Ж/Д нужно.

0

126

And

Под "ускорить" я имею ввиду перевести поезд в ряд скорых и уменьшить время в пути с 27-28 ч до 24-25 ч

Это не в планах БЧ. Они удешевляют поезда, переводя их из скорых в пассажирские с сохранением скорости в частности по БЧ и УЗ. Смысл- хоть как-то смягчить кризис в Беларуси, да и Украине приятнее (пусть и на копейки) дешевле ездить в их поездах.  По поводу "ускорить на маршруте" комментировать не берусь, я этим вопросом вообще не владею (какими ресурсами это ускорение вообще достигается).

Met

Приходилось ночевать в гостинице и на вокзале в Харькове. Впрочем какое отношение это имеет к данной теме-?

Прямейшее. Это обоснование для оптимизации расписания поезда.  Приехав в пункт назначения далеко заполночь, пассажиры
а) дожидаются транспортного утра на вокзале (часа 2,5-3 в случае с Мариуполем при 02:44)
б) заранее решают вопрос трансфера к жилищу или учреждению, и как простой вариант этого - такси.

ночевать в гостинице эти 3 часа, чтобы потом поехать в курортный посёлок Донецкой или Запрожской области едва ли кто будет. Командированному же работнику всё равно, в какое время селиться в гостинице, поэтому он проигрывает в своей командировке только при поездке от ЖД до гостиницы не общ. транспортом, а на такси или пешком.

0

127

mish написал(а):

а) дожидаются транспортного утра на вокзале (часа 2,5-3 в случае с Мариуполем при 02:44)

mish, а Вам приходилось ночью ждать на вокзале 3 часа, то первого рейса городского транспорта-? Очень удобно-?

mish написал(а):

Прямейшее. Это обоснование для оптимизации расписания поезда.

Расписание поездов должно быть удобным по прибытию на конечную станцию и отправлению из начальной станции. А значит поезд должен прибывать на конечную станцию либо рано утром, либо днём, либо вечером, но не среди ночи.

0

128

Met

Расписание поездов должно быть удобным по прибытию на конечную станцию и отправлению из начальной станции. А значит поезд должен прибывать на конечную станцию либо рано утром, либо днём, либо вечером, но не среди ночи.

Вот и Вы пришли  к тому, что мы на форуме обсуждали по минскому поезду почти полгода назад.

0

129

And написал(а):

Но с вводом графика 2012-13 гг., где появились поезда ИС+ и ИС, многие скор. и пасс. поезда, не говоря уже про электрички, замедлены.

Вот поэтому от них больше вреда нежели пользы. Пусть всё вернут по старому! И не нужно мутить воду с этими ИС и ИС+. УЗ до них ещё не доросла! Пусть наведёт порядок хотя бы с изношенным вагонным парком. А то уже некоторые вагоны наладом дышат! Или пусть хотя бы часть вагонов отКВРят. Это будет гораздо лучше и полезней, чем они будут закупать дорогой импорт, а потом будут ещё долго мучатся с запчастями и техобслуживанием!

mish написал(а):

Фирменный ночной скорый поезд "Молодая Гвардия" №125-126 так и не научился прибывать по графику. Его фактический график отстаёт от служебного на 22 минуты на ст. Луганск и на 24 минуты на ст. Дебальцево. Кроме этого, обязательная техническая стоянка на ст. Луганск-грузовой перед прибытием на высокую 1 платформу ст.Луганск.

Эта проблема решается корректировкой графика.

Met написал(а):

Отсутствие Украинских вагонов в Белорусских, Российских поездах, большой недостаток.

Вот это верно. Почему пассажиры должны оплачивать проезд в пределах Украины по межгос тарифу! Где такое видано! Неужели это так трудно вцепить в конец состава 2 несчастных украинских вагона. Просто удивляет такое жлобство!

Met написал(а):

Мариуполь курортный город.

Да там такое катастрофическое загрязнение окружающей среды, что там не то что на курорт ездить, там даже жить - здоровью вредить!

mish написал(а):

Укрзализныця думает в корне противоположно: развести движение пассажирских и грузовых, для чего сконцентрировать ПДСы на скоростных магистралях и забрать их с тепловозных ходов, как экономически разорительных.

А как же тот факт, что грузовые поезда гораздо сильнее изнашивают путь нежели пассажирские! А ремонт путей тоже стоит весьма немалых денег! Так что эта стратегия неверна!

mish написал(а):

да и Украине приятнее (пусть и на копейки) дешевле ездить в их поездах.

А какой собственно тогда смысл замедления поезда для Украины, если разница в цене - копейки? :dontknow:
А также выдвину свои предложения. Ну раз уж не любят так пригород ни УЗ ни обл администрации, то предлагаю компенсировать их нехватку поездами ЭПК/ДПК. А маршруты будут такими:
По Мариуполю: Мариуполь-Славянск (можно даже продлить до Красного Лимана), Мариуполь-Луганск и Мариуполь-Иловайск.
По Донецку: Донецк-Лозовая, Донецк-Изюм(через Славянск и Красный Лиман, хотя сейчас есть и обычная электричка по такому же маршруту).
По Иловайску: Иловайск-Лозовая (через Горловку, Константиновку, Славянск), Иловайск-Изюм(можно продлить до Харьков-Левада), Иловайск-Чаплино. За пределы Украины не плох был бы ЭПК Иловайск-Ростов. Ну вот пока все мои предложения. Может потом ещё дополню. Жду от вас конструктивных обсуждений и рекомендаций.

Отредактировано Tomson (02-09-2012 02:33:53)

0

130

Tomson

Эта проблема решается корректировкой графика.

Как именно?

Неужели это так трудно вцепить в конец состава 2 несчастных украинских вагона.

Их только что отцепили. Ясиноватая-Гомель, Сумы-Адлер  и т.п.

А как же тот факт, что грузовые поезда гораздо сильнее изнашивают путь нежели пассажирские! А ремонт путей тоже стоит весьма немалых денег! Так что эта стратегия неверна!

Я не вижу логики: причём тут грузовые, если речь идёт о скоростном ходе? Факт остаётся фактом, но связи с обсуждаемым нет.

А какой собственно тогда смысл замедления поезда для Украины

Где Вы прочитали о замедлении?

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов