Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов


Разработки оптимальных расписаний поездов

Сообщений 131 страница 140 из 291

131

mish написал(а):

Как именно?

Продлить время следования 125/126 на 22 минуты, чтобы фактическое время прибытия совпадало с графиковым раз такое происходит. И ещё желательно было бы его перевести в разряд пассажирских, чтоб пассажиры не платили лишних денег за билеты.

mish написал(а):

Их только что отцепили. Ясиноватая-Гомель, Сумы-Адлер  и т.п.

И что хорошего, что они так сделали? :dontknow:

mish написал(а):

Я не вижу логики: причём тут грузовые, если речь идёт о скоростном ходе?

При том, что если грузовые поезда сосредоточить на одном участке, ничего хорошего из этого не выйдет. В случае аварии или другого ЧП график движения будет нарушен. А если пропускной способности не хватит, то грузовые придётся направлять по другим путям.

mish написал(а):

Где Вы прочитали о замедлении?

Перевод поезда из разряда в скорых в пассажирские как иначе назвать?

0

132

Tomson

При том, что если грузовые поезда сосредоточить на одном участке, ничего хорошего из этого не выйдет. В случае аварии или другого ЧП график движения будет нарушен.

Я так и не понял, где связь с обсуждаемым. Дословно по цитате: а кто сомневается в нарушении графика в случае ЧП?

Перевод поезда из разряда в скорых в пассажирские как иначе назвать?

Не иначе как "перевод поезда из разряда в скорых в пассажирские". Почитайте заново то сообщение, где я написал о переводе.

0

133

mish написал(а):

Вот и Вы пришли  к тому, что мы на форуме обсуждали по минскому поезду почти полгода назад.

Согласен. Если на то пошло, что решили запустить поезд сообщением Минск - Мариуполь по электрифицированному пути, то почему выбрали ветку от Красного Лимана через Славянский Курорт, Краматорск, Константиновку, Горловку, а не через Артёмовск 2-? Цель стоянке в Краматорске 19 минут-? Как я думаю, может, я и чего-то не понимаю, но график и маршрут поезда Минск - Мариуполь выбраны не очень логично. А то, что к этому поезду нет интереса пассажирам, может не всем, конечно это отсутствие прицепных наших вагонов. Так как не знаю как в этом поезде, но в поезде Анапа, Кисловодск, Адлер - Минск билет из Изюма до Харькова, стоит дорого, точно не помню, но, по-моему, 56 гривен в белорусских вагонах.

0

134

Met

решили запустить поезд сообщением Минск - Мариуполь по электрифицированному пути, то почему выбрали ветку от Красного Лимана через Славянский Курорт, Краматорск, Константиновку, Горловку, а не через Артёмовск 2

Да потому что через Артёмовск уже ходят другие беларуские поезда! Ну и может быть занята была ветка в период следования 384 поезда.

Как я думаю, может, я и чего-то не понимаю, но график и маршрут поезда Минск - Мариуполь выбраны не очень логично.

От Харькова до Минска график не тронут. А от Харькова до Горловки просто ушли с разорительного тепловозного хода и всех делов.

0

135

в поезде Анапа, Кисловодск, Адлер - Минск билет из Изюма до Харькова, стоит дорого, точно не помню, но, по-моему, 56 гривен в белорусских вагонах

В транзитных поездах никому не интересен шустрый украинский пассажир на 2-3 остановки. Эти поезда рассчитаны на спокойную поездку из Беларуси на далёкий Кавказ, чтобы поменьше приключений в пути. Украина итак напрягает с двойным паспортным контролем на входе и на выходе и лишними стоянками по 2 часа. Беларусь и РФ в едином таможенном пространстве и транзитёры терпят эти процедуры в Украине вынужденно.

И кроме этого, так устроен тариф, что в поездах формирования другой страны дороже обычного во всех наших странах.

0

136

mish написал(а):

И кроме этого, так устроен тариф, что в поездах формирования другой страны дороже обычного во всех наших странах.

исключение - цены на поезда нероссийского формирования дешевле при следовании по территории России. пример- цены по маршруту Москва - Белгород, Москва - Брянск

0

137

решили запустить поезд сообщением Минск - Мариуполь по электрифицированному пути, то почему выбрали ветку от Красного Лимана через Славянский Курорт, Краматорск, Константиновку, Горловку, а не через Артёмовск 2

а почему он должен через Артемовск ходить?
через Славянск-Краматорск-Константиновку-Дружковку больше пассажиропоток

0

138

Met написал(а):

Цель стоянке в Краматорске 19 минут-?

Стоянка в 19 минут предусматривалась для пропуска поезда Интерсити+. Но потом, перед самым вводом в действие, расписание переиграли - и в этом отпала необходимость, а стоянка в 19 минут осталась.

0

139

Nikolas написал(а):

через Славянск-Краматорск-Константиновку-Дружковку больше пассажиропоток

Ну, наш пассажир по Украине вряд ли будет ездить поездом белорусского формирование. А аналогично можно сказать и про Купянск - Рубежное - Лисичанск - Стаханов.

mish написал(а):

А от Харькова до Горловки просто ушли с разорительного тепловозного хода и всех делов.

Видимо У.З. больше не захотела пускать белорусский поезд под тепловозным ходом. А кто тогда оплачивал расходы на тепловозный ход-?

And написал(а):

а стоянка в 19 минут осталась.

Ходя бы сделали стояку 2 минуты, раз нет, надобности стоять 19 минут.

0

140

Met написал(а):

Видимо У.З. больше не захотела пускать белорусский поезд под тепловозным ходом. А кто тогда оплачивал расходы на тепловозный ход-?

Прошёл слух, что с 1 октября поезд №383/384 вернут на старый маршрут.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов