Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов


Разработки оптимальных расписаний поездов

Сообщений 151 страница 160 из 291

151

Значит так!!! mish и Владимир, конкретных ответов на свои вопросы я так и не получил! не ожидал от вас такой манеры общения. Поэтому с вами (во множественном числе) я буду избегать общения на подобные темы, да и вообще мне после всего того, что вы тут накалякали больше нет никакого желания общаться. Ездите где хотите, хоть в персональном вертолёте.
    А насчёт сегодняшних реалий. То я совсем не поддерживаю курс реформ, проводимых нынешней властью и прежде всего это касается транспортной сфере! Я резко осуждаю массовое сокращение рейсов пригородных поездов и поездов дальнего следования и внедрение таких поездов как Хюндаи и Шкоды, заполняемость которых не доходит и до половины! Колесников, Козак и Рогов и все кто с ними связан для меня враги №1! :angry: С ними я буду вести отчаянную борьбу!
    И вообще своё мнение я менять не собираюсь, как бы кому не хотелось.

Цокур Владимир написал(а):

Tomson, mish прав

Зря его защищаешь.

Цокур Владимир написал(а):

Не бывает такого, чтоб всё всем было выгодно.

Могу с уверенностью сказать, что не только мне, но и большинству граждан Украины, не хочется такого будущего. Кстати, когда я и Met собирали подписи против отмены электричек большинство людей понимало сложившуюся ситуацию и соглашались ставить подпись. А это уже говорит о многом.

Цокур Владимир написал(а):

Я вообщек посоветую, "молитесь" чтоб вообще не пересели на автобус. Там Вас спрашивать никто не будет, дорого или дёшево.

А если так и произойдёт, то я произведу соответствующие ответные действия. Им эти автобусы (а точнее маршрутки-гробовозки) ещё поперёк горло станут. Кстати в Красном Лимане на автостанции 2-е человек с кассиром ругались по поводу того, что нет мест в маршрутке, которая следовала в направлении Дробышева. Тут тоже не всё гладко, как может показаться на первый взгляд. Я вообще стараюсь избегать езды в автобусах и маршрутках и междугородние здесь тоже не исключение. Помню, года 4 назад был я на Южном автовокзале в Донецке и наблюдал такую картину. Один водитель ругался на другого (причём с матами, где маты составляли 80% от всех слов) из-за того, что тот поставил свою маршрутку рядом с его. Ему не понравилось, что ему теперь затруднительно выйти из маршрутки. Сложилось такое впечатление, что ты не на автостанции, а на базаре. Культура общения, как говорится, так и прёт. А попрошаек на том вокзале вообще неисчислимое количество. И вообще с нынешней властью я буду вести отчаянную борьбу изо всех сил!
На сим оффтоп закончен!

0

152

Уважаемые, участники форума, давайте не будем ругаться, и устраивать разборки на форуме, а также давайте не будем устраивать базар на счёт того:

а почему он должен через Артемовск ходить?
через Славянск-Краматорск-Константиновку-Дружковку больше пассажиропоток

да и потом - а в Белоруссию не надо ехать жителям Краматорской агломерации? поезд же предназначен для направления Белоруссия-Сумы-Харьков-Донбасс, а не только для Донецка и Мариуполя

поэтому никто цеплять ничего не будет. кому надо - уедут на поезде БЧ

никто не обязан себе в убыток возить пассажиров.

и такси наймёт с Луганска до Львова.

Зря его защищаешь.

Я привел выше цитаты, не для того, что бы кого-то упрекать, нет, нет. Просто показать, что другим участникам форума это может быть совсем не интересно. Да и от споров и разборок на форуме по поводу поезда Минск - Мариуполь и не только ничего не измениться. Предлагаю такой вариант. Если у кого-то есть предложения по изменению расписанию поездов, хоть пригородных хоть дальнего следования, то давайте вносить предложения. А говорить о том, мол, это выгодно, а это не выгодно, а зачем это надо и тому подобное, то толку не будет. Как говориться: "толочь воду в ступе вода и будет". Не в обиду говорю, но что в теме: "Потенциальные маршруты рельсовых автобусов на Донецкой ЖД", что в этой теме толчём воду в ступе и устраиваем ток шоу, кто-то начинает доказывать а, зачем это надо, а это не выгодно, другой наоборот, это надо, и так далее. Так что Вы хотите, и чего добиваетесь-? Просто, что Вам нравиться подобные споры-?

0

153

Я написал лишь о том что УЗ массово сокращает свои издержки, а цеплять что-то новое, заведомо убыточное, когда есть куча мест в вагоны стороннего перевозчика никто не будет. Этим летом харьковчане отлично пользовались поездом 429-430 Белгород-Симферополь (скупали 80% всех илетов в нём). Никто при этом не ныл, что дорого. Есть альтернатива - поезд УЗ, а кому нужно именно в это время, то езжайте на поезде БЧ (или какого угодно).
Объясните мне: если есть тьма мест на поезд в вагоны БЧ, то зачем ещё к поезду цеплять вагоны УЗ? УЗ и так получит себе тариф за проезд поезда по своей территории. А что получит УЗ за прицепку вагона? Только дополнительные убытки. Никого не хотел обидеть. Просто смотрите на ситацию не со стороны себя любимого, а со стороны перевозчика.
Никто УЗ не компенсирует убытки от перевозки пассажиров.

Отредактировано Владимир (09-09-2012 18:43:40)

0

154

Объясните мне: если есть тьма мест на поезд в вагоны БЧ, то зачем ещё к поезду цеплять вагоны УЗ?

Владимир

Томсон поэтому и ругает Укрзализныцю: человеку дорого ездить в вагонах БЧ.

0

155

А кому-то в плацкарте ездить дорого, им общий подавай. И что? Если кому-то именно в это время и на этом поезде нужно выехать из Харькова в Краматорск или в Донецк, то поедут на 383 в плацкарте БЧ. Поезд то в основном предназначен именно для связи Белоруссии с Донбассом, а не местная развозка из Харькова. Для этих целей есть Шкода, 321, 805, 807, 77, пригородные поезда. Невозможно угодить всем и вся.

0

156

Владимир

И что?

Нашу с Вами точку зрения далеко не все разделяют, как видим по резонансным сообщениям на страницах.

0

157

Многие  считают, что в век капитализма кто-то чем-то кому-то обязан. Есть обоснованный тариф, есть себестоимость перевозок. На базаре никто сало за 15 грн за кило не продаст (если не протухшее :)) и литр солярки за 2 грн. тоже УЗ никто не продаёт. Тимошенко накупила Хюндаев, которые вот как раз особо никому не упали, т.к. нужно было в Кременчуге заказать на эти деньги кучу вагонов, купить несколько новых двухсистемных электровозов на скорость 200 км/ч и закрыть проблему с ускоренными перевозками между Киевом и Харьковом, Донецком, Львовом, Днепропетровском и т.д.

0

158

Тимошенко не покупала Хьюндаи. И капитализм мы не заказывали. если уж брать чистый капитализм, то можно закрыть пассажирское сообщение как убыточное. Вот Миш жалуется, что 126 и 134 поезда скотовозы, так они же дешевле грязи - 10-12 долларов. Езди на 20-м за 250 грн, на Хьюндае за 340 грн

0

159

http://www.057.ua/news/152975
Про закупку Хёндаев

0

160

Tomson написал(а):

Значит так!!! mish и Владимир, конкретных ответов на свои вопросы я так и не получил! не ожидал от вас такой манеры общения. Поэтому с вами (во множественном числе) я буду избегать общения на подобные темы, да и вообще мне после всего того, что вы тут накалякали больше нет никакого желания общаться. Ездите где хотите, хоть в персональном вертолёте.
    А насчёт сегодняшних реалий. То я совсем не поддерживаю курс реформ, проводимых нынешней властью и прежде всего это касается транспортной сфере! Я резко осуждаю массовое сокращение рейсов пригородных поездов и поездов дальнего следования и внедрение таких поездов как Хюндаи и Шкоды, заполняемость которых не доходит и до половины! Колесников, Козак и Рогов и все кто с ними связан для меня враги №1!  С ними я буду вести отчаянную борьбу!
    И вообще своё мнение я менять не собираюсь, как бы кому не хотелось.

Зря его защищаешь.

Могу с уверенностью сказать, что не только мне, но и большинству граждан Украины, не хочется такого будущего. Кстати, когда я и Met собирали подписи против отмены электричек большинство людей понимало сложившуюся ситуацию и соглашались ставить подпись. А это уже говорит о многом.

А если так и произойдёт, то я произведу соответствующие ответные действия. Им эти автобусы (а точнее маршрутки-гробовозки) ещё поперёк горло станут. Кстати в Красном Лимане на автостанции 2-е человек с кассиром ругались по поводу того, что нет мест в маршрутке, которая следовала в направлении Дробышева. Тут тоже не всё гладко, как может показаться на первый взгляд. Я вообще стараюсь избегать езды в автобусах и маршрутках и междугородние здесь тоже не исключение. Помню, года 4 назад был я на Южном автовокзале в Донецке и наблюдал такую картину. Один водитель ругался на другого (причём с матами, где маты составляли 80% от всех слов) из-за того, что тот поставил свою маршрутку рядом с его. Ему не понравилось, что ему теперь затруднительно выйти из маршрутки. Сложилось такое впечатление, что ты не на автостанции, а на базаре. Культура общения, как говорится, так и прёт. А попрошаек на том вокзале вообще неисчислимое количество. И вообще с нынешней властью я буду вести отчаянную борьбу изо всех сил!
На сим оффтоп закончен!

Спасибо, Андрей, с твоей реплики, я посмеялся от души.

Отредактировано Igor G. Ferroman (10-09-2012 21:30:22)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов