Интересная дискусия у вас тут пошла. Пожалуй и я свои 5 копеек вставлю.
Владимир написал(а):Перед эксплуатацией поезда нужно вначале обкатать с полгода минимум. А этого сделано не было.
Это сделано не было по собственной тупости. Поздно сделали заказ. Пока сделали поезда, пока их транспортировали, налаживали, пока начали обкатывать уже май месяц на дворе был. Надо было во чтобы то ни стало ввести их в эксплуатацию до начала Евро 2012. Вот и не обкатались Хьюндаи положенного срока. Отсюда и начались проблемы. Все неполадки, которые нужно было устранить во время обкатки, пришлось устранять непосредственно во время эксплуатации.
Nikolas написал(а):Хотя можно было бы к Евро и не торопиться. Ходят же вместо Шкод ЧС7 с вагонами, и нормально ).
Ходят с максимальной скоростью 120 км/ч и с 20 минутными стоянками по станциям стыкования для смены локомотива. А с Харькова на Киев вообще не ездят, ибо по Огульцам может проехать только двухсистемная техника. Поэтому с помощью ЧС7/8 и пассажирских вагонов сделать полноценное скоростное движение невозможно.
Читал здесь мнения некоторых людей, что можно было бы вместо Хьюндаев использовать наши крюковские вагоны с каким-либо скоростным двухсистемным электровозом. На это могу ответить следующим. Подготовить путевое хозяйство на скорость 160 км/ч под поезда с распределённой тягой, у которых осевая нагрузка находится в пределах 16-18 т/ось, проще и дешевле, чем на туже скорость под поезда с сосредоточеной тягой, т.к. у локомотивов осевая нагрузка больше и зачастую переваливает за 21 т/ось. Там где электропоезду разрешат ехать 160, поезду локомотивной тяги дадут максимум 140 и т.д.
Отредактировано ALEX13 (12-09-2012 13:15:00)