Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов


Разработки оптимальных расписаний поездов

Сообщений 161 страница 170 из 291

161

Nikolas написал(а):

если уж брать чистый капитализм, то можно закрыть пассажирское сообщение как убыточное

ПотОм можно будет закрыть школы, как регулярный пожиратель государственного и местного бюджетов без отдачи. Музеи. Клубы. И государство Украина, поскольку последнее в лице разноцветных правительств не может (за исключением 2-х лет в начале 21-го века) составить бездефицитный бюджет, т.е. дотируется извне.
Когда власть перейдёт на самоокупаемость, и прекратит с населения собирать налоги, тогда можно будет ему (государству) заявлять о том, что всё убыточное нужно закрыть. А так, будет как миленькое поддерживать социальный транспорт. Не обязательно пригородный поезд - есть масса альтернатив, в т.ч. на железнодорожном транспорте. Другое дело, насколько нужно социальный транспорт поддерживать?

+1

162

Владимир написал(а):

http://www.057.ua/news/152975
Про закупку Хёндаев

ну так Тимошенко и не покупала. Подписала меморандум о сотрудничестве, это документ ни о чем. Никто рыгыаналов не заставлял покупать Хуюндаи. Могли отказаться, просто купились на кредит корейских банков. Щас же отказались посреди выполнения контракта, и ничего. А возможно, другого варианта успеть запустить поезда к Евро и не было

0

163

кстати, наблюдал сегодня Хьюндай (на испытаниях?) на участке Киев-Мироновка, наш 83-й стоял, а мимо пронесся Хьюндай. Испытывают для маршрута Киев-Днепропетровск?

0

164

Испытывают для маршрута Киев-Днепропетровск?

Да.

ну так Тимошенко и не покупала. Подписала меморандум о сотрудничестве, это документ ни о чем. Никто рыгыаналов не заставлял покупать Хуюндаи.

Почитайте внимательно статью. Покупала. А меморандум - отдельный вопрос. И тоже подписала. Но! статья написана якобы посмеяться над Тимошенко, но автору это не удалось.  По сути дела ничего нового  (завесу над кулуарными тайнами не открыл автор). Полномочия подписывать были у министра транспорта и премьера. Видимо мин. трансп. по каким-то причинам не смог ил боялся войти в историю. Юле нужно было срочно показать миру, что дела по ЧФ-2012 идут и ей профильные специалисты нашли варианты (Польша, Чехия и Корея). причём Корея подкупила тем, что уже эксплуатирует - раз, даёт кредит- два, известное южнокорейское качество - три. И видимо согласна быстро сделать поезда - четыре.

Так что искать пакость тут не в чем, тем более трёхлетней давности.

Nikolas

Щас же отказались посреди выполнения контракта, и ничего.

От чего отказались-то? Снова невнимательно. ;-)
Купили 10 поездов, как и обещали. Всё, больше ведь ничего не обещали, и кредит другой не брали. Подписали на 5 лет сервисное обслуживание. Долг исполнили, никто не в обиде. А теперь давят на Корею, чтобы разместить Хундаев сборку в Изюме на заводе например.

pabel

ПотОм можно будет закрыть школы, как регулярный пожиратель государственного и местного бюджетов без отдачи. Музеи. Клубы.

Это разные вопросы. Одно дело- услуги производственного предприятия, а другое - социально-культурная сфера. Я бы их не сравнивал прямо.

0

165

mish написал(а):

причём Корея подкупила тем, что уже эксплуатирует - раз, даёт кредит- два, известное южнокорейское качество - три.

Но поезда Hundai просто сделали под широкую колею. Но разве не было понятно, что поезда Hundai, не совсем подходят для наших железных дорог. Вообще, прежде чем закупать, поезда Hundai нужно было их протестировать. А разве договор нельзя было разорвать и купить наши поезда-? Так что я бы не судил только Тимошенко. Колесников, наверное, тоже сыграл не мало важную роль в этом вопросе. Хотя толку пытаться искать кто прав, а кто виноват, 6-ть поездов Hundai уже куплены, за остальные не знаю.
P.S. Если офф-топ трудно победить, его нужно возглавить, путём переноса сообщений в соответствующую тему.

0

166

Перед эксплуатацией поезда нужно вначале обкатать с полгода минимум. А этого сделано не было.

0

167

да разорвать договор (даже если его Тимошенко подписала) можно было нефиг делать! просто забить и всё.
Но рыгы решили, что это удачный вариант.  Значит, других вариантов учпеть к Евро не было. Хотя можно было бы к Евро и не торопиться. Ходят же вместо Шкод ЧС7 с вагонами, и нормально ). Я почему-то думаю, что их и оставят на постояннотоковых маршрутах Шкод. А Шкоды переведут по назначению на участки со сменой тока

0

168

Интересная дискусия у вас тут пошла. Пожалуй и я свои 5 копеек вставлю.

Владимир написал(а):

Перед эксплуатацией поезда нужно вначале обкатать с полгода минимум. А этого сделано не было.

Это сделано не было по собственной тупости. Поздно сделали заказ. Пока сделали поезда, пока их транспортировали, налаживали, пока начали обкатывать уже май месяц на дворе был. Надо было во чтобы то ни стало ввести их в эксплуатацию до начала Евро 2012. Вот и не обкатались Хьюндаи положенного срока. Отсюда и начались проблемы. Все неполадки, которые нужно было устранить во время обкатки, пришлось устранять непосредственно во время эксплуатации.

Nikolas написал(а):

Хотя можно было бы к Евро и не торопиться. Ходят же вместо Шкод ЧС7 с вагонами, и нормально ).

Ходят с максимальной скоростью 120 км/ч и с 20 минутными стоянками по станциям стыкования для смены локомотива. А с Харькова на Киев вообще не ездят, ибо по Огульцам может проехать только двухсистемная техника. Поэтому с помощью ЧС7/8 и пассажирских вагонов сделать полноценное скоростное движение невозможно.

Читал здесь мнения некоторых людей, что можно было бы вместо Хьюндаев использовать наши крюковские вагоны с каким-либо скоростным двухсистемным электровозом. На это могу ответить следующим. Подготовить путевое хозяйство на скорость 160 км/ч под поезда с распределённой тягой, у которых осевая нагрузка находится в пределах 16-18 т/ось, проще и дешевле, чем на туже скорость под поезда с сосредоточеной тягой, т.к. у локомотивов осевая нагрузка больше и зачастую переваливает за 21 т/ось. Там где электропоезду разрешат ехать 160, поезду локомотивной тяги дадут максимум 140 и т.д.

Отредактировано ALEX13 (12-09-2012 13:15:00)

0

169

Надо было во чтобы то ни стало ввести их в эксплуатацию до начала Евро 2012. Вот и не обкатались Хьюндаи положенного срока.

вот я и говорю, что не надо было торопиться именно к Евро, могли европейцы и немного медленнее передвигаться

0

170

ALEX13 написал(а):

Читал здесь мнения некоторых людей, что можно было бы вместо Хьюндаев использовать наши крюковские вагоны с каким-либо скоростным двухсистемным электровозом.

Сегодня вместо Шкоды Харьков-Донецк-Луганск был ЧС и 5 ржавых крюковких сидячих вагонов. Это просто хуже некуда! Кондиционирование/вентиляция не работают и окна неоткрывающиеся. Ещё до Байрака как-то можно было ехать, но к Дебальцево уже жара невыносимая. Остаётся только посчувствовать тем пассажирам, которые поехали дальше в Алчевск и Луганск.
Крюковские вагоны - с облезлой краской, местами закрашенные. О качестве сборки можно рассказывать только матом, даже взглянув только на оконные рамы.

Кто-то писал, что в Шкоде на 2 этаже болтает? В ЭПЛ2Т и то меньше трясёт и болтает, чем в крюковских вагонах.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов