но цену вроде не завышают? я смотрел - цена не выше Шкоды
Разработки оптимальных расписаний поездов
Сообщений 171 страница 180 из 291
Поделиться17212-09-2012 21:07:09
Nikolas
да разорвать договор (даже если его Тимошенко подписала) можно было нефиг делать! просто забить и всё.
Что-то непонятное пишете. Куда разорвать, зачем разорвать?...Кому это нужно?
Поделиться17312-09-2012 21:20:55
если бы рыги не хотели покупать Хундаи, могли бы разорвать договор и не покупать.
Это я к тому, что на Тимошенку нефиг стрелки переводить
Поделиться17412-09-2012 21:34:41
Nikolas
Какая разница, от какой партии купили? Этой разницы нет. Есть правительство, у которого сохраняется преемственность как минимум в крупных межгосударственных финансовых вопросах. С МВФ не перестали же работать при Януковиче и с другими фин. учреждениями мира тоже не перестали, а в некоторых случаях усилили работу. И здесь также. У Украины оставался в 2010 году один шлях - работать и молиться на Корею, чтобы успеть запустить ускоренные поезда. Ну, не успели на 2 месяца (период обкатки по хозяйству УЗ слишком мал был). Кстати, некоторые поломки Х. не по вине корейцев. Например на днях Львов принял не на нужную платформу, которая с плохой контактной сетью и т.п. Такие "поломки" могут быть и через 100 лет после запуска Хундаев.
Поделиться17512-09-2012 23:23:25
Купили 6-ть поездов Hundai, пусть ездят. Но зачем пускать сразу два состава Hundai в один и тот же день и по одному и тому же пути-? Можно было один состав оставить через Славянск - Полтаву - Миргород, а второй из Донецка, через Днепропетровск и на Киев. Так бы было логичнее, что бы связать три областных центра Донецк - Днепропетровск - Киев.
Поделиться17613-09-2012 08:20:31
Путевое хозяйство от Донецка до Киева через Днепр не готово. Туда спихнули сейчас все грузовые и скорости больше 120 км/ч там не развить. Так что как-то так.
Сейчас идёт активная модернизация на Придн.ж.д. под Хёндаи Днепр-Киев
Поделиться17713-09-2012 12:29:14
У Украины оставался в 2010 году один шлях - работать и молиться на Корею, чтобы успеть запустить ускоренные поезда.
можно было просто их не покупать к Евро. А европейцы пусть ездили бы в плацкартах, купе и СВ.
Ну а раз купили - пускай себе ездят, красивые )
Отредактировано Nikolas (13-09-2012 12:29:52)
Поделиться17813-09-2012 18:52:42
Met
Купили 6-ть поездов Hundai, пусть
В третий раз обращаю Ваше внимание на закупку 10 поездов. Ни шести, ни восьми, ни девяти.
Nikolas
А европейцы пусть ездили бы в плацкартах, купе и СВ.
Понял Вашу точку зрения. У кого-то она несколько иная.
Поделиться17913-09-2012 23:02:44
А кому-то в плацкарте ездить дорого, им общий подавай. И что?
Да при чём тут это! Не надо путать грешное с праведным! В том то и дело, что неукраинский плацкарт стоит дороже украинского купе. То есть в отечественных вагонах я могу получить за ту же цену гораздо больший комфорт. Хотя уже в купе как лет 15 не ездил, потому что приходится экономить. Если им влом присоединять вагоны к беларусскому поезду, то могли запустить свой по подобному маршруту, сдвинув его относительно беларусского на 2 часа вперёд либо назад. Но ведь же находятся всякие нелепые и тупые отмазки про убыточность.
Многие считают, что в век капитализма кто-то чем-то кому-то обязан.
Давайте на жизнь смотреть объективно. Да, никто не кому не обязан, в том числе простые работяги не обязаны со своей зарплаты платить отчисления в бюджет, чтобы потом дяденьки и тётеньки чиновники и депутаты за бюджетные деньги летали на самолётах и ездили в дорогущих мерседесах, лексусах и бентли! Я не против, если нужно пусть ездят, но только за свои заработанные средства, а не за средства с налогов. Они что малоимущие? инвалиды? Нет! Так пусть и работают как все! А то получается все простые люди живут при капитализме, который их пожирает, а олигархи при коммунизме. Где это видано? Это как диод с односторонней проводимостью. Пусть тогда они тоже живут при капитализме и пусть тоже платят налоги как все. Назовите хоть одну такую страну из западной и центральной Европы, где наблюдаются подобные явления?
И капитализм мы не заказывали.
В том то и дело, что нам его насильно навязали, потому что олигархия не хочет жить честно, жить по средствам. они разучились работать, они не знают что такое вкалывать за тысячу гривен в месяц по 8 часов в день! Они живут в своё удовольствие и паразитируют на всём остальном народе. Этих бесстыжих тварей нужно срочно выводить на чистую воду, пока не произошло большей беды!
Вот Миш жалуется, что 126 и 134 поезда скотовозы, так они же дешевле грязи - 10-12 долларов. Езди на 20-м за 250 грн, на Хьюндае за 340 грн
Ну так проще ездить в недорогих вагонах и критиковать их, чем купить билет на поезд, который тебе нравится. Хотеть можно много, но получать понемногу. Это объективный закон жизни.
Спасибо, Андрей, с твоей реплики, я посмеялся от души.
Не за что. Если хотите ещё посмеяться вызывайте. Я ещё не такое напишу. Это хорошо, что сохраняешь чувство юмора в такое непростое время. Посмотрим, может со временем и известным юмористом стану, хотя я не люблю хвастаться.
А мне то сейчас совсем не до смеха. То что творится сейчас - это просто ужас, особенно на ж.д. Никто ни с кем не советуются, не спрашивают мнения специалистов, что хотят, то и воротят. Анархия одним словом. Ладно, не будем о грустном. Будем надеяться, что мир не без добрых людей!
Отредактировано Tomson (13-09-2012 23:10:39)
Поделиться18014-09-2012 19:17:57
Так украинский поезд по маршруту от Минска до Мариуполя ещё зачем, если и 383 не заполнется? От Харькова же ходит 321 Харьков-Мариуполь. Кто мешает им воспользоваться? Есть 77 Москва-Мариуполь.
"Укрзализныце" насчитали убытков от пассажиров в 7 миллиардов
Кабмин утвердил финансовый план "Укрзализныци" на 2012 год с чистой прибылью 496,4 млн гривен. Об этом сообщают "Украинские новости" со ссылкой на пресс-службу госпредприятия.
При этом убытки от пассажирских перевозок планируются на уровне 7,2 млрд гривен. Общая сумма доходов от обычной деятельности планируется на уровне 57,2 млрд гривен, в том числе 48,1 млрд гривен - доходы от перевозок (41,7 млрд гривен от перевозки грузов и 6,4 млрд гривен от перевозки пассажиров) и 9,1 млрд гривен - другие доходы.
Расходная часть финансового плана с учетом налога на прибыль от обычной деятельности составляет 56,7 млрд гривен, в том числе расходы на перевозку - 42,9 млрд гривен (29,2 млрд гривен на перевозку грузов и 13,7 млрд гривен на перевозку пассажиров), другие расходы - 13,8 млрд гривен. Объем уплаты налогов и обязательных платежей в бюджет и государственные целевые фонды планируется в сумме 13,7 млрд гривен, в том числе в государственный бюджет - 5 млрд гривен.
Напомним, что ГП "Дарницкий вагоноремонтный завод" 29 августа заключило соглашение с ООО "Премьер Лизинг" на приобретение в лизинг 2 тысяч полувагонов на 2,04 млрд гривен.
Учредителем ООО "Премьер Лизинг" с уставным капиталом 1000 гривен является Анатолий Герасименко, житель пгт Белокуракино Луганской области.
Отредактировано Владимир (14-09-2012 20:21:03)
Похожие темы
Расписание ДонЖД на 2010/2011 | Донецкая ЖД | 04-05-2011 |
Новые поезда Востока Украины | ГУП ЛНР "Луганская железная дорога" | 22-06-2021 |
Новый электропоезд ЭД4М-0223 | Донецкая ЖД | 27-08-2012 |
Тупизм на ДонЖД!!! | Донецкая ЖД | 23-10-2013 |