Сегодня вместо Шкоды Харьков-Донецк-Луганск был ЧС и 5 ржавых крюковких сидячих вагонов. Это просто хуже некуда! Кондиционирование/вентиляция не работают и окна неоткрывающиеся.
Крюковские вагоны - с облезлой краской, местами закрашенные. О качестве сборки можно рассказывать только матом, даже взглянув только на оконные рамы.
babaj, дело вот в чём. Неважно, какой состав пустить, хоть Крюковские вагоны, хоть поезд Шкода или Hundai, Техническое состояние зависит от количества проехавших километров, срока эксплуатации, прохождения ремонта, качества обслуживания. Для примера сравните состояние электричек ЭПЛ2Т-035 и ЭД4М-0223 или состояние Харьковских трамваев Tatra T3SU "Октябрьского Трамвайного Депо" и б/у трамваев из Чехии Tatra T3SUCS, которые поступили в "Салтовское Трамвайное Депо". Почувствуйте разницу.
В третий раз обращаю Ваше внимание на закупку 10 поездов. Ни шести, ни восьми, ни девяти.
Я понял.
"Укрзализныце" насчитали убытков от пассажиров в 7 миллиардов
Зачем ставить новые поезда Шкода на маршруты Донецк - Мариуполь - Донецк, Днепропетровск - Донецк - Луганск - Донецк. А потом, откуда такие убытки. Думаю, было меньше убытков, если бы новые поезда Шкода убрали с маршрутов Донецк - Мариуполь - Донецк, Днепропетровск - Донецк - Луганск - Донецк. А логичнее один поезд Шкода поставить на маршрут Харьков - Полтава - Харьков.