Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов


Разработки оптимальных расписаний поездов

Сообщений 181 страница 190 из 291

181

babaj написал(а):

Сегодня вместо Шкоды Харьков-Донецк-Луганск был ЧС и 5 ржавых крюковких сидячих вагонов. Это просто хуже некуда! Кондиционирование/вентиляция не работают и окна неоткрывающиеся.

babaj написал(а):

Крюковские вагоны - с облезлой краской, местами закрашенные. О качестве сборки можно рассказывать только матом, даже взглянув только на оконные рамы.

babaj, дело вот в чём. Неважно, какой состав пустить, хоть Крюковские вагоны, хоть поезд Шкода или Hundai, Техническое состояние зависит от количества проехавших километров, срока эксплуатации, прохождения ремонта, качества обслуживания. Для примера сравните состояние электричек ЭПЛ2Т-035 и ЭД4М-0223 или состояние Харьковских трамваев Tatra T3SU "Октябрьского Трамвайного Депо" и б/у трамваев из Чехии Tatra T3SUCS, которые поступили в "Салтовское Трамвайное Депо". Почувствуйте разницу.

В третий раз обращаю Ваше внимание на закупку 10 поездов.  Ни шести, ни восьми, ни девяти.


Я понял.

"Укрзализныце" насчитали убытков от пассажиров в 7 миллиардов

Зачем ставить новые поезда Шкода на маршруты Донецк - Мариуполь - Донецк, Днепропетровск - Донецк - Луганск - Донецк. А потом, откуда такие убытки. Думаю, было меньше убытков, если бы новые поезда Шкода убрали с маршрутов Донецк - Мариуполь - Донецк, Днепропетровск - Донецк - Луганск - Донецк. А логичнее один поезд Шкода поставить на маршрут Харьков - Полтава - Харьков.

0

182

Met

Зачем ставить новые поезда Шкода на маршруты Донецк - Мариуполь - Донецк, Днепропетровск - Донецк - Луганск - Донецк. А логичнее один поезд Шкода поставить на маршрут Харьков - Полтава - Харьков.

Обоснуйте, пожалуйста, своё мнение. Чем лучше Ваше предложение того, которое реализовала УЗ?

0

183

mish написал(а):

Обоснуйте, пожалуйста, своё мнение. Чем лучше Ваше предложение того, которое реализовала УЗ?

Хорошо.
1) Поезда Шкода являются двухсистемным подвижным составом, решается проблема со станциями стыкования.
2) Связать два областных центра: Харьков и Полтава, для удобства миграции пассажиров.
3) Так как поездов Шкода имеют большая вместимость, то логично их использовать на маршрутах с большим пассажиропотоком.

0

184

Владимир написал(а):

Так украинский поезд по маршруту от Минска до Мариуполя ещё зачем, если и 383 не заполнется?

Сделайте приемлемые цены на проезд и поезд будет заполняться!

Владимир написал(а):

От Харькова же ходит 321 Харьков-Мариуполь. Кто мешает им воспользоваться? Есть 77 Москва-Мариуполь.

Ну во-первых на 321 далеко не всегда есть билеты, особенно в пятницу, а во вторых если детально ознакомится с расписанием поездов от Харькова до Донецка http://rasp.yandex.ua/search/train/?toName=Донецк&fromName=Харьков&when=на все дни&toId=s9617215&fromId= , то в промежутке от 12.48 до 22.15 нет ни одного поезда УЗ! Считаете, что это нормальное явление? А 77-й отправляется в 4.45, когда ОТ кроме такси в Харькове ещё не работает. Время отправления из Харькова неудобное! Так что пусть заполняют этот 9-ти часовой промежуток как хотят. Это в их компетенции!
Есть ещё такое предложение:перенести время отправления поезда №157 Шкода (Харьков-Луганск) с 6.25 на 13.00. Время в пути оставить прежним с прибытием в Донецк в 16.53, а 179-й Харьков-Луганск отправлять в 15.05 вместо нынешних 14.01.

+1

185

Есть ещё такое предложение:перенести время отправления поезда №157 Шкода (Харьков-Луганск) с 6.25 на 13.00.

есть такой поезд???

реально не хватает Донецку той утренней электрички Донецк-Харьков-Левада, только с нормальным временем отправления (7.00) и временем в пути 5.00 через Краматорск, Святогорск. Можно даже 2 утренних пустить - Мариуполь (7.00) -Харьков-пасс (13.00) через Лозовую и Донецк (7.00) -Харьков-Левада (12.00) (через Никитовку, Артемовск, Святогорск)

Отредактировано Nikolas (17-09-2012 12:21:47)

0

186

Владимир написал(а):

Учредителем ООО "Премьер Лизинг" с уставным капиталом 1000 гривен является Анатолий Герасименко, житель пгт Белокуракино Луганской области.

шо за олигарх?

0

187

Tomson

Есть ещё такое предложение:перенести время отправления поезда №157 Шкода (Харьков-Луганск) с 6.25 на 13.00.

Ох, генератор предложений. :-)
А куда его девать вечером? Отправлять среди массы ночных поездов из Луганска на Харьков впереди поезда №180? - ведь глупо. Держать до утра состав и бригаду, занимая путь на станции Луганск, а затем впихивать в график между ЭПК на Донецк и ПДС на Харьков- тоже не фонтан. Предлагайте тогда читателям весь сценарий с его экономикой, а не эпизод "предложения".

0

188

Met

Спасибо за обоснование. Рассмотрим п.2.

2) Связать два областных центра: Харьков и Полтава, для удобства миграции пассажиров.

Попробуйте убедить любого читателя, что правильнее гонять дорогую Шкоду из Харькова в 300-тыс. Полтаву, чем гонять по кругу через 1,5 млн. Днепр,  2млн. Донецк и 0,75 млн. Луганск/Алчевск?  На Полтаву поставить старую 4-вагонную сидячку 2 рейса в день и вопрос снят.

Так как поездов Шкода имеют большая вместимость

Желательно дискутировать на современном русском.

то логично их использовать на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Вот тут отлично сформулировали, подтвердив мой аргумент к пункту 2. Только Харьков-Днепр-Донбасс и никаких Полтав.

0

189

mish написал(а):

Отправлять среди массы ночных поездов из Луганска на Харьков впереди поезда №180? - ведь глупо. Держать до утра состав и бригаду, занимая путь на станции Луганск, а затем впихивать в график между ЭПК на Донецк и ПДС на Харьков- тоже не фонтан.

Да, не сказал же самого главного. Я вообще думаю, что Шкоду на Луганск и Мариуполь, если моё предложение одобрят, вообще туда не пускать. Я уже устал повторяться: на Мариуполь есть немало пригородных поездов и ПДС тоже не мало, и цены на проезд ниже. Насчёт Луганска, я думаю, надо восстановить ЭД4М из Донецка в Луганск через Енакиево. И будет всем счастье. А Шкоды пусть между Донецком, Днепропетровском и Харьковом. Там в целом у людей больше финансовых возможностей, чем у луганчан и мариупольчан! И в продолжении, после того, как Шкода к 17 часам приедет в Донецк, то тут я планировку маршрута (пока что) оставляю на ваше рассмотрение. Можно дальше его гнать в Днепропетровск (если не надо никого пропускать), хотя тогда трудно будет рассчитать время так, чтобы возвратиться в Харьков до 0 часов. Или из Донецка гнать обратно в Харьков (только круг уже будет разорван).
P.S. Мне даже не столь важно, чтобы перенесли время отправления Шкоды из Харькова, сколько важно, чтобы 179-й отправляли именно в 15.05, а не в 14.01.

mish написал(а):

1,5 млн. Днепр,  2млн. Донецк

По самым свежим данным численность населения каждого из городов Днепропетровска и Донецка < 1 млн. жителей. Конкретно в Донецке - 984 тыс. постоянного населения, в Днепропетровске 995 тыс. чел. В Украине осталось всего 3 города миллионника: Киев (2,8 млн. человек), Харьков(1,5 млн), Одесса(около 1 млн.). Такова нерадужная демографическая ситуация в стране.

mish написал(а):

На Полтаву поставить старую 4-вагонную сидячку 2 рейса в день и вопрос снят.

Так как нет обычных 2-х системных электричек без пересадки по станции Огульцы не обойтись.

mish написал(а):

Желательно дискутировать на современном русском.

Этот диалект похож на русско-грузинский :cool:

Отредактировано Tomson (18-09-2012 01:34:24)

0

190

Tomson написал(а):

По самым свежим данным численность населения каждого из городов Днепропетровска и Донецка < 1 млн. жителей. Конкретно в Донецке - 984 тыс. постоянного населения, в Днепропетровске 995 тыс. чел. В Украине осталось всего 3 города миллионника: Киев (2,8 млн. человек), Харьков(1,5 млн), Одесса(около 1 млн.). Такова нерадужная демографическая ситуация в стране.

mish написал(а):
На Полтаву поставить старую 4-вагонную сидячку 2 рейса в день и вопрос снят.

Так как нет обычных 2-х системных электричек без пересадки по станции Огульцы не обойтись.

Боюсь, что с Одессой все же наоборот: население порядка 980 тыс. жит., а Днепропетровск на грани вылета из миллионников. Но это не суть важно. Вопрос действительно в глупом рейсе Шкоды Донецк-Мариуполь.
Про Полтаву mish имел ввиду поезд под ЧС7. Правильно? Там сейчас ходит Харьков-Шевченко.
Кстати, вчера на рейсе Донецк-Харьков вместо Шкоды были крюковские вагоны под ЧС7. Поразило, что их было аж 9 шт., из которых половина полностью пустые

Отредактировано And (18-09-2012 10:00:50)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов