Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов


Разработки оптимальных расписаний поездов

Сообщений 201 страница 210 из 291

201

Владимир написал(а):

Изменить маршрут следования поезду №325-326 Харьков-Луганск на Харьков-Мариуполь маршрутом через Купянск-Узловой-Сватово-Лисичанск-Попасная-Стаханов-Дебальцево-Енакиево-Криничная-Макеевка-Ясиноватая-Донецк-Волноваха. (прямого пассажира Луганск-Харьков менее 25%.

Я б так не сказал, т.к. этому поезду отдают предпочтение люди, которым надо добраться из Харькова в Луганск/Алчевск/Дебальцево поздно вечером, либо из Луганска и т.п. на спальных местах, а не на сидячих. Поезд 126/125 не вариант, т.к. прямых мест из Луганска на Харьков и обратно очень часто не бывает. Так что 325 поезд нельзя перенаправлять на Донецк.

0

202

можно пустить вместо отмененного 337 Донецк-Москва Донецк-Дебальцево-Купянск-Харьков-Сумы

0

203

Antalex написал(а):

Я б так не сказал, т.к. этому поезду отдают предпочтение люди, которым надо добраться из Харькова в Луганск/Алчевск/Дебальцево поздно вечером, либо из Луганска и т.п. на спальных местах, а не на сидячих. Поезд 126/125 не вариант, т.к. прямых мест из Луганска на Харьков и обратно очень часто не бывает. Так что 325 поезд нельзя перенаправлять на Донецк.

Есть цифры по заполняемости, увы они не в пользу Луганска. От станций Луганск-Дебальцево едет менее 25% пассажиров. Обычно 17-20.
Никто не мешает включить в 179-180 2 купе и плацкарт. Как раз им хватит этих мест.

0

204

Ладно, Луганск-Харьков заменим, а обратно? Повторюсь - 126 не вариант.

0

205

And написал(а):

Какое Вы предлагаете удобное время отправления для э/п 841/842? Сдвинуть утренний выезд из Донецка на 1 ч позже?

Примерно в 07:30 из Донецка и прибытие в Харьков примерно в 11:50, а из Харькова в 15:05 и прибытие в Донецк в 19:25. Таким образом, можно "убить двух зайцев", это позволит людям утром уехать из Донецка в Харьков, а днем из Харькова в Донецк. А особенно в пятницу желающих уехать из Харькова в сторону Донецка будет не мало, как я думаю.

And написал(а):

Можно было бы в экспериментальном порядке попробовать поставить одну из Шкод на маршрут Купянск-Харьков-Полтава-Кременчуг (или без Купянска / Кременчуга).

Согласен. А другой поезд Шкода, можно поставить на маршрут Харьков - Ростов - Донецк - Харьков, при этом на участке Донецк - Харьков, сделать время прибытия в Харьков в 23:10, а время отправления из Донецка в 19:20. А на участке Харьков - Ростов, пустить Шкоду, через Артёмовск 2 и при этом можно убрать ЭПК Харьков Левада - Горловка - Харьков Левада, а взамен ему пустить каждый день электричку №6445 Харьков Левада - Красный Лиман, каждый день. Вот пример оптимального и логичного расписания поездов.

+1

206

Antalex написал(а):

Ладно, Луганск-Харьков заменим, а обратно? Повторюсь - 126 не вариант.

А обратно в 179 включаем вагоны купе и плацкарт. Он как раз идёт поздно вечером из Луганска и рано утром в Харькове. Кому он не вариант? Или нужно переться через Сватово обязательно пассажиру из Луганска и Алчевска?

0

207

Обратно я имел в виду из Харькова вечером, а в Луганске утром, да и пока не будет нормального расписания пригородных на рассматриваемом участке - убирать 326 просто глупо. 179 поезд из Харькова в 14 часов - слишком рано для многих луганчан, алчевцев и других жителей области.

0

208

А почему тогда 126 не вариант?

0

209

Места на него забиваются в сообщении Стаханов-Лисичанск-Киев. До Харькова билет на него взять крайне проблематично. Поезд 326/325 на участках Луганск-Дебальцево и Дебальцево-Сватово одним махом компенсирует и отсутствие пригорода и вполне удобное сообщение Луганска с Харьковом. А вот Донецку еще один поезд 321/322 Мариуполь-Харьков и на... не надо. Если на него мало мест, то можно увеличивать составность до 18-20 вагонов.

0

210

Поезд 326/325 на участках Луганск-Дебальцево и Дебальцево-Сватово одним махом компенсирует и отсутствие пригорода и вполне удобное сообщение Луганска с Харьковом.

Я бы не рассматривал перенос маршрута из Луганска. Этот поезд  (маршрут) исторически долгожитель. его знает уже не одно поколение пассажиров. По старинке его все называют "сумской". Так сложилось, что масса командировок в различных отраслях человеческой деятельности связана с Харьковом или пункт пересадки куда-то далеко является Харьков.  Для этого Луганск и Алчевск выбирают тихий спальный поезд (он-то шумный, просто тихий в плане скорости). За 8-11 часов успеваешь выспаться. Поезду-быть. А график его не должн смущать пассажиров Луганска и Алчевска на Харьков. Тише едешь- дальше будешь. Поужинал, постелился, почитал журнал и как дома уснул. если поезд сильно ускорить, тогда не успеют поспать даже стахановцы (за 6 часов домчит - кому удобно полночи лишь подремать?) В этой связи и прицепка к поезду 180 спальных вагонов конечно экономически правильна, но удобства уменьшит ощутимо. Особенно в зимнее время, когда маршрут поезда 180 полностью тёмный и морозный.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Разработки оптимальных расписаний поездов