321 и 325 идут совершенно разными маршрутами. Поезд 321 для прямого пассажира, а 325 - для вывоза пассажиров из Харькова в Лисичанск, Северодонецк и Ко., а также из этих городов в Донецк, возможно в Мариуполь. Многие воспользуются для добирания в Донецк именно поездом. Ведь всем известно, что из Лисичанска никто не ездит на 325 и 125 в Луганск, все пользуются автобусами или дизелем Сватово-Луганск.
Также возможно продлить поезд 322 формирования Дон.ж.д. до Сум (через день), что позволит удобно добираться сумчанам на Азовское побережье и в Донецк.
В настоящее время в РПЧ5 Сватово нет лишних дизель-поездов. Придётся что-то отменять.
Сейчас не 1983 год, когда по Попаснянскому отделению Дон.ж.д. ходили дизеля:
1 пара Попасная-Донецк-Доброполье, 4 пары Попасная-Никитовка, 6 пар Попасная-Артёмовск, 4 пары Попасная-Дебальцево(Боржиковка), 2 пары Попасная-Кр.Лиман, 5 Попасная-Северск 6 пар Родаково-Сентяновка, Северск-Сентяновка, 2 пары Сентяновка-Авдаково Нырково-Авдаково, Никитовка-Доломит, 6 пар Сватово-Попасная, Сватово-Волчеярская, Сватово-Лисичанск, 5 парСватово-Купянск, 3 пары Сватово-Кузёмовка, 2 пары Тошковка-Лоскутовка, 2 пары Ворошиловград-Попасная, пасс-диз. Ворошиловград-Сватово, Лисичанск-Иловайск, Иловайск-Попасная (через Никитовку)
Отредактировано Владимир (25-09-2012 01:33:30)